ТОЧНАЯ КУРСОВАЯ СИСТЕМА ТКС-П
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Точная курсовая система имеет в своем составе магнитный, гироскопический, астрономический и радиотехнический измерители курса. Кроме традиционных устройств: индукционного датчика, курсовых гироскопов и астрокомпаса для работы системы используются сигналы автоматического радиокомпаса, центральной гировертикали, допплеровского измерителя путевой скорости и угла сноса ДИСС, навигационного комплекса. В результате этого кроме основной курсовой информации на индикаторах курса отображается дополнительная информация: заданный и текущий путевые углы, астрономический курс, курсовые углы и пеленги радиостанций (см. рис. 3.15). Усовершенствование структуры курсовой системы (рис. 3.14), улучшение точностных характеристик ее элементов, избыточность курсовой информации, позволяющей своевременно выявить ошибки и сделать соответствующую коррекцию, обеспечили в целом высокую точность и надежность курсовой системы.

Оба гироагрегата в штатных условиях работают автономно в режиме ГПК (рис. 3.14). Показания каждого из них могут быть откорректированы независимо друг от друга, используя режимы МК или АК. Один гироагрегат называется основным, он выдает курс на указатель штурмана УШ-1, другие указатели, в навигационный комплекс и систему автоматического управления полетом. Второй гироагрегат, контрольный, выдает курс только на контрольный указатель штурмана КУШ-1 для сравнения с показаниями основного указателя.

Рисунок 3.13 – Внешний вид пульта курсовой системы

Рисунок 3.14 – Принципиальная схема курсовой системы ТКСП

              а)                              б)                                       в)

а) задатчик курса ЗК - 4; б) указатель КУШ - 1;в) указатель УШ – 3

Рисунок 3.15 – Лицевые части индикаторов:

КУРСОВАЯ СИСТЕМА БСФК-1

Базовая система формирования курса БСФК-1 имеет два полукомплекта, каждый из которых измеряет и выдает потребителям необходимые на данном режиме полета гиромагнитный курс и приведенные курсы по магнитному и истинному меридиану.

 

Рисунок 3.16 – Внешний вид блоков курсовой системы БСФК-1:
БУ-12, БСК-4 и БГМК-6.

Комплект системы БСФК-1 (Рис. 3.16-3.18):

- Блок согласования курса БСК-4 2шт.

- Блок гиромагнитного курса БГМК-6.– 2шт.

- Блок усилителей БУ-12.

- Гироагрегат ГА-8.

- Инерциальная курсовертикаль.

- Индукционный датчик ИД-6. 2шт

- Пульт управления ПУ-41.

 

Рисунок 3.17 – Датчики курса курсовой системы БСФК-1: ИКВ-72, ГА-8, ИД-6

Рисунок. 3.18 – Пульт управления ПУ-41

Курсовая система имеет три режима работы: магнитной коррекции МК, гирополукомпаса ГПК и внешней коррекции ВК. Основным является режим внешней коррекции, в котором курсовая система работает совместно с бортовым цифровым вычислителем. Вычислитель выполняет следующие задачи:

- Обеспечивает автоматическую начальную выставку курсовой системы по индукционному датчику после ввода программы полета;

- Вычисляет поправку к курсу во время пробега по ВПП;

- Вычисляет и вводит азимутальную поправку на вращение Земли;

- обеспечивает автоматическую коррекцию приведенных курсов в поворотных пунктах маршрута, путем вычисления поправки, учитывающей угол схождения меридианов и изменение угла магнитного склонения.


Дата: 2019-12-22, просмотров: 666.