На тему: «Разработка мер по внедрению инновационных технологий в организацию коммерческой деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(на примере магазина мебели «Макс» ИП Волков»).

 

Выполнена студентом 3 курса 3 КД СП группы

заочной формы обучения

Кабановым Дмитрием Сергеевичем

Специальности коммерция (торговое дело)

 



Оглавление

 

Введение

Глава 1. Теоретические основы инновационных технологий в торговой деятельности

1.1 Понятие инноваций, их виды и классификация

1.2 Инновационные технологии, их виды и методы внедрения

1.3 Этапы осуществления инновационной деятельности

1.4 Правовое регулирование инновационной деятельности

Выводы

Глава 2. Разработка мер по внедрению инновационных технологий в организацию коммерческой деятельности (на примере магазина мебели ИП Волков М В)

2.1 Характеристика объекта исследования

2.2 Анализ и оценка инновационной деятельности предприятия

2.3 Разработка мер по внедрению инновационных технологий в организацию коммерческой деятельности

Выводы

Заключение

Библиографический список

Приложения


Опыт и наблюдение − таковы величайшие источники мудрости, доступ к которым открыт для каждого. (Уильям Эллери Чэннинг)

 


Введение

 

Одной из приоритетных целей большинства стран мира является обеспечение долговременного экономического роста. Экономический рост сопровождается повышением эффективности производства, сокращением безработицы, стабильностью цен и расширением внешнеэкономических связей и другими положительными экономическими и социальными процессами. Эти цели экономического роста могут быть достигнуты при использовании во всех сферах хозяйственной деятельности достижений научно-технических новшеств, называемых инновациями. Несмотря на то, что Россия пока еще сохраняет инновационный потенциал, направленность этого потенциала на реализацию научных достижений в производстве и других сферах деятельности крайне мала. В промышленности России в 90-х годах резко снизилась инновационная активность. Удельный вес предприятий и организаций, осуществляющих разработку и использование нововведений, уменьшился. На развитие инновационных процессов, на территории России, влияют различные группы факторов: экономические, технологические, политические, правовые, социально-психологические и организационно-управленческие.

Активизация инновационной деятельности в России является важнейшей предпосылкой использования научно-технического потенциала, роста конкурентоспособности промышленной продукции, выхода из экономического кризиса, повышения уровня жизни населения. Учитывая, что в настоящее время инновационные технологии играют важнейшую роль в развитии общества, что все большее число организаций и фирм стремятся внедрять новые технологии в организацию коммерческой деятельности, но не всегда правильно понимают их сущность и структуру, подменяют их незначительными видоизменениями в товарах и услугах, то это объясняет актуальность выбранной темы.

Целью данной курсовой работы является разработка мер по внедрению и использованию инновационных технологий в организации коммерческой деятельности предприятия и оценка значения внедрения инновационных технологий в работе предприятия, повышающих его конкурентоспособность.

Для этого необходимо выполнить следующие задачи:

1- рассмотреть понятия инноваций, их виды и классификацию,

2- исследовать инновационные технологии, их виды и методы внедрения,

3- изучить этапы осуществления инновационной деятельности,

4- показать правовое регулирование инновационной деятельности,

5- проанализировать и дать оценку инновационной деятельности предприятия

6- разработать меры по внедрению инновационных технологий в организацию коммерческой деятельности.

Объектом исследования являются инновационные технологии, а предметом исследования является организация работы по внедрению инновационных технологий в коммерческую деятельность предприятия.

Методической основой данной работы послужили труды российских и зарубежных ученых, таких как Н. Мончев, А.Тычинский, И. Перлами, В. Д. Хартмак, Э. Мэнсфилд, Р. Фостер, Б. Твисс, И. Шумпетер, Э. Роджерс и др.

Теоретической основой являются: маркетинг, экономическая теория, стратегическое планирование, управление качеством, региональная экономика, экономика фирмы и др.

В процессе работы были использованы следующие методы: экономико-статистический, расчетно-конструктивный, метод экспертных оценок.

Структура работы. Работа состоит: из введения, двух глав, выводов, заключения, библиографического списка и приложений.

Во введении аргументируется актуальность выбранной темы работы, излагаются цель и задачи, которые были решены в ходе ее написания. В первой главе рассмотрены теоретические вопросы инноваций и инновационных технологий, и изучены различные этапы и методы их внедрения в торговую деятельность, а также показано правовое регулирование инновационной деятельности.

Во второй главе проанализирована и дана оценка инновационной деятельности предприятия, а также разработаны меры по внедрению инновационных технологий в организацию коммерческой деятельности предприятия.

В заключении представлены основные результаты данной работы. Работа проиллюстрирована 4рисунками, 2 таблицами. Библиографический список состоит из 23 источников.

 



Дата: 2019-12-22, просмотров: 215.