Станция Покровск формирует передаточные поезда на станции Анисовка. Выводимые с парков и путей необщего пользования вагоны формируются в поезд с учётом требований ПТЭ, ИДП и др. нормативных документов.
Таблица 6.1 График обработки грузового поезда прибывшего на станцию Покровск
Операция | До отправления | По отправлению поезда, мин. | Исполнитель | |||||||||||||
0 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 60 | 70 | ||||
Получение сообщения с 3 км. о проследовании поезда | ДСП | |||||||||||||||
Получение ТГНЛ | ДСП | |||||||||||||||
Извещение работника ПТО и приемосдатчика о времени и пути прибытия поезда | ДСП | |||||||||||||||
Отпуск автотормозов и отцепка локомотива | 3 | ТЧМ, работник ПТО | ||||||||||||||
Закрепление состава | 5 | Деж. стр. постов | ||||||||||||||
Получение перевозочных документов от машиниста | 5 | ДСП | ||||||||||||||
Разметка ТГНЛ и сверка его с перевозочными документами | 1 | 5 | ДСП | |||||||||||||
Техническое обслуживание состава | 4 | 5 | Работник ПТО | |||||||||||||
Списывание и коммерческий осмотр состава | 4 | 5 | Приемосдатчик | |||||||||||||
Меловая разметка вагонов | 1 | 5 | Приемосдатчик | |||||||||||||
Общая продолжительность | 6 | 6 |
Обработка состава по отправлению включает следующие операции:
технический осмотр состава;
коммерческий осмотр состава;
прицепка поездного локомотива;
подборка, пакетирование перевозочных документов и вручение их машинисту локомотива;
опробование автотормозов, и отправление.
Если количество вагонов в формируемом составе превышает полезную длину пути формирования, то сформированный состав устанавливается с учётом установки локомотива в границах выходного сигнала, хвостовая часть выходит за предельный столбик пути отправления.
По окончании формирования дежурный по станции предъявляет состав к техническому и коммерческому осмотрам. Результаты осмотра записываются в журналах формы ВУ-14, хранящихся у дежурного по станции.
До проведения коммерческого осмотра приемосдатчик списывает номера вагонов, подлежащих отправлению со станции, и передает списанный состав дежурному по станции.
После этого приемосдатчик производит коммерческий осмотр состава согласно сборника ЦМ-360.
Приемосдатчик груза фиксирует время начало осмотра состава в "Книге регистрации коммерческих неисправностей" формы ГУ-98. Результаты коммерческого осмотра каждого поезда приемосдатчик груза оформляет в "Книге регистрации коммерческих неисправностей" формы ГУ-98 и заверяет своей подписью.
Если коммерческие неисправности при осмотре поезда не обнаружены приемосдатчик груза в книге формы ГУ-98 в графах 4-9 делает отметку "Коммерческих неисправностей не обнаружено".
Дежурный по станции по списку номеров вагонов и перевозочным документам полученным от приемосдатчика, оформляет в АСУ станции натурный лист поезда. После тщательной проверки наличия всех документов (вагонного листа, дорожной ведомости, накладной и перечисленных в ней приложениях) и соответствия их натурному листу пакетирует их наклейкой контрольного бланка формы ДУ-81. При наличии в составе сформированного поезда вагонов, требующих особых условий пропуска (негабаритные, опасные грузы и т.п.) ДСП сообщает об этом поездному диспетчеру. Отправление такого поезда производится по приказу поездного диспетчера. Пакет с перевозочными документами и натурный лист поезда дежурный по станции вручает машинисту локомотива под роспись. После прицепки поездного локомотива осмотрщик вагонов совместно с машинистом локомотива производит опробование автотормозов. Последовательность и продолжительность операций по обработке поезда своего формирования приведена в графике на Рис.6.2. При расчете времени на обработку состава работником ПТО и приемосдатчиком груза, учитывался средний состав поезда 22 вагона, в случае формирования состава большей длины, время на обработку увеличивается пропорционально количеству вагонов.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 249.