Технология обработки грузовых поездов по отправлению
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Станция Покровск формирует передаточные поезда на станции Анисовка. Выводимые с парков и путей необщего пользования вагоны формируются в поезд с учётом требований ПТЭ, ИДП и др. нормативных документов.

 


Таблица 6.1 График обработки грузового поезда прибывшего на станцию Покровск

Операция

До отправления

По отправлению поезда, мин.

Исполнитель

0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 60 70  
Получение сообщения с 3 км. о проследовании поезда                               ДСП
Получение ТГНЛ                                 ДСП
Извещение работника ПТО и приемосдатчика о времени и пути прибытия поезда                               ДСП
Отпуск автотормозов и отцепка локомотива   3                           ТЧМ, работник ПТО
Закрепление состава     5                         Деж. стр. постов
Получение перевозочных документов от машиниста   5                           ДСП
Разметка ТГНЛ и сверка его с перевозочными документами     1 5                       ДСП
Техническое обслуживание состава             4 5               Работник ПТО
Списывание и коммерческий осмотр состава             4 5               Приемосдатчик
Меловая разметка вагонов                         1 5   Приемосдатчик
Общая продолжительность               6 6              

 

Обработка состава по отправлению включает следующие операции:

технический осмотр состава;

коммерческий осмотр состава;

прицепка поездного локомотива;

подборка, пакетирование перевозочных документов и вручение их машинисту локомотива;

опробование автотормозов, и отправление.

Если количество вагонов в формируемом составе превышает полезную длину пути формирования, то сформированный состав устанавливается с учётом установки локомотива в границах выходного сигнала, хвостовая часть выходит за предельный столбик пути отправления.

По окончании формирования дежурный по станции предъявляет состав к техническому и коммерческому осмотрам. Результаты осмотра записываются в журналах формы ВУ-14, хранящихся у дежурного по станции.

До проведения коммерческого осмотра приемосдатчик списывает номера вагонов, подлежащих отправлению со станции, и передает списанный состав дежурному по станции.

После этого приемосдатчик производит коммерческий осмотр состава согласно сборника ЦМ-360.

Приемосдатчик груза фиксирует время начало осмотра состава в "Книге регистрации коммерческих неисправностей" формы ГУ-98. Результаты коммерческого осмотра каждого поезда приемосдатчик груза оформляет в "Книге регистрации коммерческих неисправностей" формы ГУ-98 и заверяет своей подписью.

Если коммерческие неисправности при осмотре поезда не обнаружены приемосдатчик груза в книге формы ГУ-98 в графах 4-9 делает отметку "Коммерческих неисправностей не обнаружено".

Дежурный по станции по списку номеров вагонов и перевозочным документам полученным от приемосдатчика, оформляет в АСУ станции натурный лист поезда. После тщательной проверки наличия всех документов (вагонного листа, дорожной ведомости, накладной и перечисленных в ней приложениях) и соответствия их натурному листу пакетирует их наклейкой контрольного бланка формы ДУ-81. При наличии в составе сформированного поезда вагонов, требующих особых условий пропуска (негабаритные, опасные грузы и т.п.) ДСП сообщает об этом поездному диспетчеру. Отправление такого поезда производится по приказу поездного диспетчера. Пакет с перевозочными документами и натурный лист поезда дежурный по станции вручает машинисту локомотива под роспись. После прицепки поездного локомотива осмотрщик вагонов совместно с машинистом локомотива производит опробование автотормозов. Последовательность и продолжительность операций по обработке поезда своего формирования приведена в графике на Рис.6.2. При расчете времени на обработку состава работником ПТО и приемосдатчиком груза, учитывался средний состав поезда 22 вагона, в случае формирования состава большей длины, время на обработку увеличивается пропорционально количеству вагонов.




Дата: 2019-12-22, просмотров: 249.