Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Эффективность может быть выражена, как стоимостными, так и натуральными показателями. Экономия времени проследования маршрута с металлоломом от станции Покровск до станции Кочетовка без переработки на попутных технических станциях и маршрута с бензином от станции Покровск до станции Калининград-Сортировочный.

Сокращение срока доставки в сутках:

 

 (10.1)

 

где:  - расстояние перевозки; ,  - нормы суточного пробег, соответственно для повагонных и маршрутных отправок, км/сут , и  км/сут.

Сокращение срока доставки для маршрута до станции Кочетовка

 

сутки

 

Сокращение срока доставки для маршрута до станции Калининград-Сортировочный:

 

суток

 

Экономия от сокращения простоя поездных локомотивов в результате устранения необходимых перецепок при пропуске составов без переработки через попутные технические станции:

 

 (10.2)

 

где: количество маршрутов за месяц (по календарному плану);

 - количество попутных технических станций;

С лок-час - стоимость локомотиво-часа (44,858 руб. - для электровозов).

Бензин:

 

руб.;

 

Металлолом:

 

руб.

 

Экономия локомотиво-бригад при ликвидации перецепок:

 

 (10.3)

 

где стоимость локомотивной бригады (251,416 руб)

Бензин:

 

руб.;

 

Металлолом:

 

руб.

 

Экономия электроэнергии:

 

 (10.4)

 

где  - стоимость одного киловатт/часа;

экономия киловатт/час (90 квт/час).

Бензин:

 

руб.;

 

Металлолом:

 

руб.

 

Экономия вагоно-часов при пропуске вагонопотоков через попутные технические станции без переработки:

 

 (10.5)

 

где:  - количество вагонов в составе маршрута;

 - стоимость одного вагоно/часа (9, 203 руб);

 - доля зависящих от размеров движения расходов.

Бензин:

 

руб.;

 

Металлолом:

 

руб.

 

Экономия в пути следования от ликвидации трудовых затрат:

 

 (10.6)

 

где  - стоимость переработки одного вагона на одной попутной технической станции (30-50 руб).

Бензин:

 

руб.;

 

Металлолом:

 

руб.

 

Экономия от сокращения времени переработки одного вагона на станциях погрузки укрупненных групп вагонов:

 

 (10.7)

 

где  - сокращение простоя вагона на станции (1-3 час).

Бензин:

 

руб.;

 

Металлолом:

 

руб.

 

Общая экономическая эффективность составит:

 

, (10.8)

 

Бензин:

 

 руб.

 

Металлолом:

 

 руб.

 

Максимальное выполнение ряда операций параллельно с основными технологическими операциями (приемосдаточные операции с маршрутами, операции по прибытию и отправлению, взвешивание, дозировка, документальное оформление грузовых операций

Экономия вагоночасов в год от параллельного выполнения приемосдаточных операций:

Экономия от определения веса груза параллельно погрузке:

 

 (10.9)

 

где  время на определение веса груза ( ) ч.

 

ваг-ч;

 ваг-ч.

 

Экономия вагоночасов от параллельного оформления перевозочных документов:

 

 (10.10)

 

где tдок - время на оформление перевозочных документов при маршрутной отправке 4 минуты на вагон - ( ) ч.

 

ваг-ч;

 ваг-ч.

 

Выполнение приемосдаточных операций параллельно с техническим осмотром:

 

 (10.11)

 

где:  продолжительность выполнения приемосдаточных операций, 0,5ч.;

 

руб., ваг-ч;

 ваг-ч.

 

Экономия от определения веса груза в вагонах, составления перевозочных документов параллельно погрузке может быть получена с учетом рода груза, наличия филиала товарной конторы, весового хозяйства в местах погрузки и других факторов.



Дата: 2019-12-22, просмотров: 267.