Технология обработки поездов по прибытию
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Передаточные поезда со станции Анисовка пропускаются через разъезд 3 км. без переработки на станцию Покровск, где после операций по прибытию расформировываются.

Если в составе поезда основная часть вагонов прибыла в адрес путей необщего пользования, примыкающих к разъезду 3 км., дежурный по станции Покровск может принять решение о расформировании поезда па разъезде 3 км.

Обработка поезда по прибытию включает в себя следующие операции:

остановка головной части поезда па другой путь (в случае, если длина принимаемого поезда превышает полезную длину пути приёма);

техническое обслуживание вагонов;

коммерческий осмотр вагонов;

контрольная проверка состава и перевозочных документов.

При получении от дежурного по разъезду 3км. сообщения о подходе поезда дежурный по станции дает указание дежурным стрелочных постов на приготовление маршрута приема с указанием номера поезда и пути приема. После получения сообщения от дежурных стрелочных постов о готовности маршрута дежурный по станции замыкает маршрут и открывает входной светофор. Подробно действия работников станции и разъезда 3км. описан в "Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ на станции Покровск".

После проследования поездом разъезда 3км. дежурный по станции Покровск извещает работников, участвующих в обработке поезда: приемосдатчика, работника ПТО, о номере поезда и пути приёма.

После остановки поезда дежурный по станции Покровск оформляет факт прибытия в АСУ станции. В случае расформирования поезда на разъезде 3км. факты прибытия и расформирования поезда в АСУ осуществляет дежурный по станции Покровск на путях разъезда 3км.

Дежурный по станции (разъезду) дает указание дежурным стрелочных постов о закреплении состава на пути станции (разъезда) с указанием номера пути, количества осей в составе и количества тормозных башмаков, необходимого для закрепления. Закрепление вагонов производится в соответствии с ТРА и регламентом переговоров работников станции Покровск (разъезда 3км). После закрепления вагонов, отцепки локомотива и ограждения состава дежурный по станции предъявляет состав к техническому и коммерческому осмотру с оформлением записи в журналах формы ВУ-14 (журналы формы ВУ-14 ведутся отдельно для станции Покровск и разъезд 3км., соответственно дежурными по станции и разъезду).

В случае предъявления вагонов под погрузку опасных грузов дежурный по станции предъявляет их работнику ПТО к техническому осмотру с оформлением записи в журнале формы ВУ-14 "под погрузку опасных грузов".

Пакет перевозочных документов и натурный лист поезда машинист локомотива передаёт дежурному по станции Покровск (разъезду 3 км). Дежурный по станции сверяет соответствие документов натурному листу и производит разметку натурного листа, при необходимости его корректирует. При этом дежурный по станции обязан просмотреть наличие таможенных отметок в перевозочных документах на вагоны, следующие в международном сообщении, о прохождении грузом таможенного контроля. По прибытии вагонов с разрешающими штампами таможенных органов вагон подаётся под выгрузку. При отсутствии разрешающего штампа на выпуск груза дежурный по станции вагон задерживает и сообщает об этом приёмосдатчику станции (старшему) и товарному кассиру. Затем дежурный по станции (разъезду) передаёт перевозочные документы приёмосдатчику станции (разъезду).

Приёмосдатчик, получив перевозочные документы и натурный лист поезда от дежурного по станции (разъезду) просматривает перевозочные документы, отбирает вагонные листы, заносит данные в Книгу выгрузки и передает документы в товарную контору под роспись. Приемосдатчик разъезда 3км. передает документы дежурному по разъезду для передачи их с машинистом маневрового локомотива на станцию Покровск.

Приемосдатчик производит коммерческий осмотр состава и фиксирует время начала осмотра состава в "Книге регистрации коммерческих неисправностей" формы ГУ-98, которые ведутся приемосдатчиками груза (станции Покровск и 3км. отдельно).

При обнаружении коммерческой неисправности вагона, приемосдатчик груза составляет акт общей формы ГУ-23:

При обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающих безопасности движения поездов акт общей формы ГУ-23 составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр акта прикладывается к перевозочным документам, второй экземпляр остается в делах станции;

При обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими сохранности перевозимого груза или при наличии признаков хищения грузов, акт общей формы ГУ-23 составляется в 3-х экземплярах: первый и второй экземпляры направляются порядком указанным выше, а третий в ЛОВД (транспортную милицию) по месту обнаружения, с росписью получившего во втором экземпляре. Об обнаружении вагонов (контейнеров) с наличием признаков хищения грузов, приемосдатчик груза незамедлительно информирует дежурную часть ЛОВД, сообщая при этом номер вагона, номер пути и род коммерческой неисправности. Кроме этого приемосдатчик груза составляет рапорт на оформление коммерческого акта, который передаст в актовую группу станции Анисовка.

В акте общей формы ГУ-23 приемосдатчик груза отражает факт обнаружения неисправности и результат коммерческого осмотра груза, в том числе состояние ЗПУ, закруток, плашек, запоров на дверях и люках, состояние кузова вагона и состояние погрузки, с указанием полноты загрузки вагона, равномерности поверхности груза, числа ярусов в междверном пространстве, количество мест груза и т.п. На основании акта общей формы ГУ-23 приемосдатчик груза передает оперативное донесение в адреса согласно Инструкции по актово-претензионной работе.

Проверив выполнение всех условий, товарный кассир уведомляет приемосдатчика о возможности подачи вагонов под грузовые фронты с соответствующей отметкой в "Книге сдачи документов в товарную контору". После чего приемосдатчик выписывает наряд дежурному по станции на подачу на пути необщего пользования и вручает под роспись.

Запрещается осуществлять подачу вагонов на пути необщего пользования без проверки товарным кассиром требований, перечисленных выше. В случае не выполнения, какого - либо из условий вагон задерживается на станции, о чем приемосдатчик груза докладывает заместителю начальника по станции Покровск.

Вагоны с коммерческими неисправностями подаются на пути необщего пользования для комиссионной выдачи груза после составления акта общей формы ГУ-23, и уведомления дежурной части ЛОВД.

Об окончании осмотра состава осмотрщик вагонов и приемосдатчик уведомляют дежурного по станции с последующей росписью работников, производивших осмотр в журналах формы ВУ-14.

Результаты коммерческого осмотра каждого поезда приемосдатчик груза оформляет в "Книге регистрации коммерческих неисправностей" формы ГУ-98 и заверяет своей подписью.

Если коммерческие неисправности при осмотре поезда не обнаружены приемосдатчик груза в книге формы ГУ-98 в графах 4-9 делает отметку "Коммерческих неисправностей не обнаружено"

В случае не установки состава поезда в пределах полезной длины пути приема часть вагонов маневровым порядком выставляется на другой приемо - отправочный путь.

Время затраченное на перестановку группы вагонов, отцепленных от поезда по прибытию поезда рассчитано в соответствии с методическими указаниями по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж. д. транспорте.

После окончания обработки состава поезда по прибытию составитель поездов, но указанию дежурного по станции, приступает к расформированию состава, предварительно ознакомившись с разметкой и составив план маневровой работы. План доводится до сведения всех работников, участвующих в предстоящей работе (машинист маневрового локомотива, дежурные стрелочных постов).

Расформирование состава производится рейсами осаживания. Одновременно с расформированием состава производится подборка вагонов по группам с таким расчетом, чтобы обеспечивались минимальные затраты времени и маневровых средств на подачу, расстановку и уборку вагонов с погрузо-разгрузочных фронтов. При этом применяется скользящая специализация путей.

 

Таблица ПЗ.6 Нормы времени на технологические операции

Наименование операции

Норма времени, мин.

1. Обработка по прибытии передаточного поезда, подлежащего расформированию

30

2. Расформирование состава на вытяжке

10

3. Формирование состава

10

4. Обработка поезда своего формирования по отправлению

20

5. Подача (уборка):

 

на грузовой двор 10
на п/путь ОАО "Трансмаш" 20
на п/путь ОАО "Энгельсский завод фильтров" 10
на п/путь Энгельсская нефтебаза ОАО "Саратовнефтепродукт" 15
на п/путь ЗАО "Энгельсский речной порт" 15
на п/путь ОАО "Волгомост филиал мостоотряд-8" 15

6. Холостой заезд локомотива на станцию с: п/путей

5

7. Перестановка группы вагонов: на п/путях

 

8. Очистка вагонов

5 мин/вагон

9. Время на выгрузку грузовой двор:

 

 

Тарно-штучные (повагонная отправка) 90
Трубы 140
Песок 57

10. Время на выгрузку п/пути:

 
  Оборудование 90
  Тарно-штучные грузы (ПО) 161
  Дизельное топливо 205
  Гравий 105
  Щебень 102

11. Время на погрузку грузовой двор:

 
  Тарно-штучные (повагонная отправка) 262

12. Время на погрузку подъездные пути:

 
  Металлолом 112
  Тарно-штучные грузы (ПО) 177
  Бензин 340
  Металлолом 343
  Песок 171

 

Подача и уборка вагонов на пути необщего пользования осуществляется порядком, предусмотренным в договоре на эксплуатацию пути необщего пользования или на подачу и уборку вагонов.

Заезд маневрового локомотива для подачи вагонов под грузовые операции совмещается с уборкой вагонов с погрузо-выгрузочных  устройств.

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 252.