Выбор направлений инвестиционной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Проанализировав результаты финансово-хозяйственной деятельности сети салонов сотовой связи ООО «Связь Ритейл», можно сделать вывод о приоритетных направлениях финансово-инвестиционной деятельности.

Для организации наиболее предпочтительна инвестиционная деятельность по следующим направлениям, которые представлены в таблице 7.

 

Таблица 7 – Направления инвестиционной деятельности

Типы инвестиций Форма эффекта Типы инвестиционных затрат
1. Инвестиции в расширение масштабов деятельности (расширенное воспроизводство основных фондов) Расширение производственной мощности, дополнительные объемы продаж, повышение устойчивости предприятия - Основная доля инвестиционных затрат (ИЗ) – капитальные вложения (КВ) в оборудование и кап. строительство; - Сопряженные с КВ затраты, относимые на затраты по текущей деятельности – пуско-наладочные работы, затраты на обучение и т.п. - Дополнительная потребность в оборотных средствах.
2. Инвестиции, направленные на повышение качества услуги Дополнительные поступления от продаж, повышение рентабельности продаж и (или) объемов продаж Возможны два варианта реализации данного типа ИП: 1) инвестиции в форме КВ (типы затрат – аналогично п. 1) 2)вложения в совершенствование текущей деятельности совершенствование технологии, ремонт оборудования, обучение персонала и т.п.) – списываются на издержки текущего периода или расходы будущих периодов.

 

Выводы и предложения ООО «Связь Ритейл»

На основе вышесказанного логично сделать следующие выводы:

1. Коммерческую деятельность может вести любой хозяйственный субъект экономики .

2. Коммерческая деятельность осуществляется во всех отраслях народного хозяйства. Надо отметить, что каждая отрасль имеет свой уровень прибыльности (доходности) на который может рассчитывать коммерческое предприятие данной отрасли.

3. Конечная цель коммерческой деятельности организации является прибыль и существует различные пути ее достижения.

4. Устойчивую прибыль можно получить только через осознание и наиболее полное удовлетворение существующих потребностей т.е. через создание системы ценностей для трех общественных групп: владельцев организации, потребителей его продукции и персонала организации

5. Планирование – залог успешной коммерческой деятельности предприятия. Поэтому сейчас очень широко используется бизнес-планирование.

6. Бизнес-планирование охватывает маркетинг, финансы (бух учет), операции (производство), человеческие ресурсы, а так же культуру и образ руководства организации.

7. Рассмотренное в данной пред дипломной практике коммерческую организацию ООО «Связь Ритейл» относится к отрасли связи.

8. На основании произведенного финансового анализа коммерческой деятельности организации хочется отметить, что:

- ООО «Связь Ритейл» успешно ведет свою коммерческую деятельность. Это подтверждает увеличивающийся размер прибыли, не смотря на то, что в 2009 году произошло увеличение себестоимости реализуемой продукции. Кроме этого ООО «Связь Ритейл» постоянно увеличивает объем продукта за счет дополнительных рекламных затрат. Финансовый анализ показал, что данное предприятие обладает высоким уровнем платежеспособности, а так как данный показатель завышен, то необходимо пересмотреть структуру капитала ООО «Связь Ритейл». Следовательно, если скорректировать все ошибки в управлении предприятием, то можно предположить, что оргшанизация получит еще больший уровень прибыли.

Тем самым увеличивается чистая прибыль, которая направляется на формирование различных фондов, обеспечивающих устойчивость организация на рынке.

 

 

Рекомендации по совершенствованию системы управления

Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке

Очень хотелось бы, чтобы тенденция к обелению рынка затронула все смежные индустрии. Ведущие игроки будут прикладывать к этому усилия наряду с государственными органами. Остановить этот процесс нельзя. Только в условиях прозрачности и здоровой конкуренции можно говорить об интеграции в международные процессы, привлечение инвесторов и т.д.

Говоря о сетевой торговле можно предположить, что около 80% рынка будет сосредоточено у федеральных сетей, еще 10-15 у средних региональных (остальное - неспециализированные сети и мелкая розница). Для региональных игроков, безусловно, место останется, но основная масса либо будет продаваться, либо воспользуется франчайзинговыми схемами.

Уже сейчас сети присутствуют во всех городах с населением более 50000 тыс. Если все они будут развиваться в соответствии со своими намеченными планами, то можно ожидать появление сетей во всех городах с населением от 10000.

В данный момент группе компаний ООО «Связь Ритейл»нужно направить основные усилия на обеспечение заданной динамики роста и закрепить лидирующие позиции на рынке, уделяя при этом особое внимание эффективности работы на одну торговую точку.

Организации ООО «Связь Ритейл» нужен выход на российский рынок , я уверенна, что после выхода лидирующие позиции будут на высоте, так как за короткий срок существования в Челябинской области организация уже на высоте. Нужно обязательно достичь цели группы компаний «Связной», «Евросеть»: войти в 10 лидеров на рынке.

Рекомендация №2 по качеству персонала

Как я описывала раньше, что в организации ежемесячно проходят тренинги для того, чтобы персонал был стрессоустойчивым, выносливым, изучал новые подходы покупателям и т.д.

Я проходила практику в этой компании, и знаю, что такого сервиса как в ООО «Связь Ритейл»» нигде нет, я имею в виду в Брединском районе. Это можно объяснить вот чем:

1. Строгая форма одежды

2. Обязательный подход продавца к покупателю

3. Обязательное приветствие и прощание и т.д.

Очень большой набор набирается на работу, но проходят из 100% всего 20%, потому что на работу оставляют тех, кто осознает «миссию» организации.

Но если ты прошел экзамен и вышел на работу, это не значит, что все закончилось, потому что постоянно проходят обучения техники на рабочем месте, различные тренинги, проходят конференции.

1. Я бы советовала, чтобы тренинги были не только здесь, в Челябинске, но и проходили в разных городах, например, в Москве, в Екатеринбурге и др.

2. Так как салонов «ООО «Связь Ритейл» очень много, можно перемещать продавцов из одного города в другой, например, из п. Бреды в город Карталы отправить поработать на месяц, конечно по желанию, в п.Коркино или п.Кизил. По этому принципу перемещения, у персонала будет много друзей, и быстрее будет адаптироваться в любых обстоятельствах.

Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций

Если измерять эффективность по пятибалльной системе, то моим рекомендациям, я бы поставила 5баллов, потому что персонал в розничной торговле - это самое главное, от их эффективности продаж все зависит.

Обязательно нужно проводить тренинги продаж по эффективности менеджеров, сотрудников, команды в целом, чтобы быть впереди всей конкуренции, чтобы нам не было равных.

Так как рынок перевыполнен мобильными телефонами, то продолжение роста рынка закончится и значительное дальнейшее снижение его темпов.

 

SWOT - анализ системы управления ООО «Связь Ритейл».

S · Сильная организационная культура · Организации обучения работников · Опытное высшее руководство · Благоприятный социально-психологический климат в организации · Качество коммуникаций с потребителями · Лидерская позиция O · Сильная конкуренция в России · Усиливающееся правительственное регулирование · Внедрение информационных технологий современных компьютерных разработок · Использование аутсорсинга вспомогательных функций  
W · Перенасыщение рынка мобильными телефонами · Недобросовестная конкуренция · Моральная неготовность населения к инновационным нововведениям   T · Демографические предпочтения качество и сервиса · Выход на рынки России · Расширение продуктового ряда · Диверсификация поставщиков  

Таким образом, при проведении SWOT-анализа рассмотрены факторы внешний и внутренний салона, выявлены наиболее сильные и слабые стороны системы управления, угрозы и возможности.

Мои комментария: советую ООО « Связь Ритейл» обратить внимание, во-первых, на слабые стороны, во-вторых, на свои возможности. Адекватно сопоставить эти аспекты ( проанализировать какие существуют явные возможности и как их можно применит по отношению к слабым сторонам) и начать совершенствовать систему управления ООО «Связь Ритейл».

 

Заключение

Рассмотрев основные вопросы по теме, можно сделать выводы.

1. Показала перспективы развития бизнеса в России. Мобильной связи в России понадобилось менее 10 лет, чтобы перестать быть роскошью и охватить широкие слои потребителей. С начала эпохи сотовой связи в нашей стране число абонентов с каждым годом увеличивалось более чем в два раза.

2. Раскрыла характеристику бизнеса своей организации. «Связь Ритейл» -  розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является дилером крупнейших операторов сотовой связи.

3. Охарактеризовала продукцию и услуги бизнеса ООО«Связь Ритейл».

4. Раскрыла миссию, цели и принципы организации.

5. Рассказала об отделе трейд-маркетинга.

Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление

маркетинговых коммуникаций и исследований.

7. Раскрыла рынок покупателей и конкурентов.

Потребителями наших салонов являются все слои населения. В

«Связь Ритейл» продаются телефоны как для VIP-клиентов, так и для

покупателей, имеющий средний доход.

8. Проанализировала характеристику персонала и систему управления, показала организационную структуру группы компаний «Связь Ритейл».

9. Показала краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний «Связной».

10. Раскрыла стратегическое и оперативное планирование шруппы компаний «Связной».

11. Проанализировала итоговый SWOT-анализ системы управления организации «Связь Ритейл».

12. Дала рекомендации по совершенствованию системы управления и оценку эффективности предлагаемых рекомендаций.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С.83-87.

2. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. - М.: Высшая школа. 2002. - 460 с.

3. Демченкова Т.В. Правила продажи товаров: последние изменения // Эпиграф. - 2002. - Май (№ 19). - С.6.

4. Долгинов И. Торговля - дело техники // Эпиграф. - 1999. - Сент. (№ 33). - С.4

5. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2007. - № 4. - С. 57-60.

6. Корецкая Л.К. Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров. - Новосибирск: СибУПК, 2000. - 120 с.

7. Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. - М., 2002. - 256с.

8. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2001. - 283 с.

9. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. - М., 1998. - 327с.

 

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 220.