Динамика розничных продаж SIM - карт в 1Н 2010
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дальнейшее расширение своей деятельности на всей территории Челябинской области и в других близ лежащих областях. ООО «Связь Ритейл стремится еще больше расширить свою коммерческую деятельность, уделяя при этом особое внимание городам с существующей инфраструктурой сотовой связи и достаточным числом. Развитие деятельности в местах, которые обеспечивают значительные поступления и высокую доходность. ООО «Связь Ритейл выбирает места для размещения своих розничных торговых точек на основе исследований о потоках и плотности перемещения основных ее целевых категорий клиентов в любом данном месте. Рекламная кампания " ООО «Связь Ритейл " основана на самые лучшие места, чтобы сделать бренд ООО «Связь Ритейл " максимально заметным.

Предоставление клиентам полного ассортимента продукции по конкурентной цене. Задача ООО «Связь Ритейл - предложить широкий ассортимент товаров, как в секторе сотовых телефонов, так и в иных секторах, по наиболее конкурентным рыночным ценам - будет дополняться работой по составлению прогнозов и планированию продаж с тем, чтобы определить оптимальный объем закупок и обеспечивать наличие продукции.  ООО «Связь Ритейл следит за ценами и ассортиментом, которые предлагают ее конкуренты в каждом регионе, стремясь при этом по-прежнему быстро реагировать на изменения конъюнктуры рынка и обеспечить установление конкурентных цен в каждом салоне. Прочные связи с вендорами позволяют " ООО «Связь Ритейл получать товары по конкурентным ценам (и предлагать их по соответствующей цене потребителям), не нанося ущерба доходности своей торговли.

Уделение особого внимания обслуживанию клиентов. " ООО «Связь Ритейл планирует поддерживать и повышать высокий уровень обслуживания в каждом своем  салоне посредством внедрения единых стандартов обслуживания во всей своей сети. Реализация данной модели позволит установить стандарты обучения персонала, размера торговой точки, ее дизайна, эргономики, а также логистики, управления и маркетинга. "

 Розничный бизнес " ООО «Связь Ритейл охватывает следующие основные сектора:

- сотовые телефоны;

- аксессуары для сотовых телефонов;

- карты оплаты услуг оператора мобильной связи;

- аудио-плееры;

- телефоны DECT;

Кроме этого, "Связь Ритейл" также продает карты для оплаты телефона, Интернета и контента

У  ООО «Связь Ритейл " налажены прочные отношения поставщиками в секторе сотовых телефонов и аксессуаров, LG, Motorola, Nokia, Pantech и многие другие. Подход, предполагающий работу со многими вендорами, способствует конкуренции, что позволяет ООО «Связь Ритейл покупать оборудование по конкурентной цене и предлагать широкий ассортимент продукции своим потребителям. В настоящий момент ООО «Связь Ритейл " есть прямые договоры на поставку продукции со всеми крупными вендорами сотовых телефонов.

В основном клиенты производят оплату деньгами в момент покупки. ООО «Связь Ритейл и" также есть договоренности с различными российскими банками. Такими как банк "Российский стандарт", ОТП, «Инвест» и другие о предоставлении ее клиентам потребительских кредитов.

ООО «Связь Ритейл " обеспечивает открытие своих новых торговых точек в тех местах, которые, по ее мнению, являются наилучшими с точки зрения розничной продажи, путем осуществления мониторинга за целевыми категориями потребителей и выбора мест, в которых наблюдаются самые высокие показатели потока потребителей.

Консолидированная выручка ООО «Связь Ритейл увеличивалась каждый год. В соответствии с историческими показателями, обороты организации могут вырасти в наступающем году еще приблизительно в 2 раза.

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 224.