Спортивно-развлекательная игра «ЕвроСтарт».
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для оптимизации внутреннего и внешнего имиджа компании, формирования корпоративной лояльности и закрепления миссии в сознании сотрудников и клиентов, организуется корпоративное спортивно-развлекательное соревнование между несколькими командами, состоящими из членов и сотрудников клуба. Команды соревнуются за звание победителя и специальный приз

Задачи руководства фитнес-центра «Евроспорт», которые решаются в ходе данного мероприятия:

• укрепление миссии компании в коллективе;

• укрепление внутрикорпоративного имиджа;

• мотивация персонала;

• закрепление ценностей компании;

• укрепление внутрикорпоративного имиджа организации;

• пояснение на практики миссии компании для членов клуба;

• укрепление внешнего имиджа организации;

• подкрепление лояльности к компании;

• объединение сотрудников в сплоченную команду, а также формирование общности единомышленников из членов клуба и сотрудников;

Аудитория мероприятия:

• целевая аудитория: члены клуба и сотрудники;

• контактная группа: журналисты, представители СМИ;

• участники: члены, клуба, персонал фитнес-центра, приглашенное жюри, ведущий, гости (друзья и родные клиентов фитнес-центра «Евроспорт»).

Концепция акции состоит в доведении до персонала и членов клуба миссии и ценностей фитнес-центра в необычном интерактивном формате игры-соревнования «ЕвроСтарт». Центральное событие – конкурсы и состязания, преимущественно рассчитаны на силовые и физические данные игроков, хотя, все покажутся смешными и яркими. Спортивное состязание носит развлекательный характер, что позволит не только проявить свои спортивные навыки и физические данные, но и получить заряд положительных эмоций и оставит хорошее впечатление несмотря на исход игры для каждой из команд. Мероприятие направленно на более близкое сплочение коллектива и членов клуба при помощи игры.

Ведущим программы приглашен Дмитрий Нагиев, который сможет провести игру развлекательной, веселой форме, сохранив дух состязания и спорта. При этом Дмитрий Нагиев персонифицирует в себе значимые для целевой аудитории качества. Дмитрий Нагиев известный и успешный в своей профессиональной деятельности человек, добившейся больших результатов в карьере, целеустремленный, всесторонне развивающийся, не останавливается на достигнутом, следящий за своим здоровьем и ведущий спортивный здоровый образ жизни.

Кроме того, будет сформировано жюри, которое будет следить за честным ходом игры, оценивать команды и их участников. В состав жюри войдут несколько спортсменов Санкт-Петербурга, которые в той или иной степени известны своими достижениями в спорте.

В качестве приза будет выступать звание победителя спортивно-развлекательной игры «ЕвроСтарт», с размещение фотографий участников команды на сайте фитнес-центра «Евроспорт», а также 5% скидка на приобретение последующего абонемента фитнес-центра для членов клуба и премия для сотрудников.

Зрителями проходящей игры станут члены клуба, непопавшие в команды, а также друзья и родственники клиентов, желающие поприсутствовать на мероприятии

Общий план проведения:

1. Подготовка к мероприятию.

• Определение даты проведения (лучше, чтобы это не совпадало с какими-либо городскими и национальными праздниками);

• Афиширование предстоящего мероприятия на сайте фитнес-центра «Евроспорт» и приглашение к участию при помощи регистрации на сайте, подготовка листовок с описанием спортивно-развлекательной игры «ЕвроСтарт» и бланком для подачи заявки на участие (листовки и приложенные к ним бланки будут находиться рядом с еженедельным расписанием групповых занятий на рецепции);

• Распределение по командам (капитанами команд будут тренера фитнес-центра, которые будут набирать членов команд. Ими станут как члены клуба, подавшие заявку, так и сотрудники фитнес-центра);

2. Проведение спортивно-развлекательной игры «ЕвроСтарт».

• Вступительное слово директора фитнес-центра;

• Вступительное слова ведущего и представление жури, команд и их участников;

• Игра «ЕвроСтарт»;

• Выступление жюри, подведение итогов соревнования;

• Награждение сертификатами на скидку и почетными лентами победителей и участников игры «ЕвроСтарт»;

• Фуршет в холле фитнес-цетра со всеми гостями и участниками игры «ЕвросСтарт».

Результатом акции станет доведение до сотрудников и клиентов клуба миссии компании и принципов работы, которым должна следовать фирма для соответствия заданной миссии и провозглашенных ценностей. Уяснив миссию компании, сотрудники легче осознают свое место в компании, быстрее и четче определяют свою роль, концентрируют свои усилия в соответствии с общими целями организации. А у клиентов формируется лояльное отношение, и они могут в дальнейшем рекомендовать «Евроспорт» своим друзьям и родственникам, что улучшит положение компании на рынке оказания спортивных услуг. В дальнейшем же данное мероприятие может стать ежегодным, что уже стане традицией, а следовательно и элементом имиджа фитнес-центра.

Информационное обеспечение проекта.

Помимо обозначенных выше мероприятий, коммуникационная стратегия подразумевает использование миссии и ценностей компании в качестве базовой идеи, на которой основывается и с которой согласуется вся маркетинговая активность компании. Миссия и ценности выступают объединяющим сообщением, которое обеспечивает единство имиджа компании и создает дополнительный эффект от проводимых кампаний по наращиванию культурно-символического капитала организации.

Основой бренд-имиджа компании становятся:

· система визуальной идентификации фитнес-центра «Евроспорт»;

· ценностная основа в виде ключевых посланий, вытекающих из миссии фирмы и ее ценностей.

Система визуальной идентификации включает:

· создание буклетиков и листовок с описанием спортивно-развлекательной игры «ЕвроСтарт» и бланком для подачи заявки на участие (листовки и приложенные к ним бланки будут находиться рядом с еженедельным расписанием групповых занятий на рецепции), в которых компания позиционируется на уровне миссии, и приводятся факты из истории и деятельности компании, подтверждающие обоснованность такого позиционирования.

· продвижение Интернет-сайта фитнес-центра «Евроспорт» (www.fitnesscentre.ru).

Помимо визуальной идентификации, сайт выполняет функцию ключевого информационного канала компании. Он становится площадкой для интерактивного взаимодействия компании со своими клиентами, проведения специальных Интернет-акций и подготовки крупных мероприятий. На сайте размещаются красочные отчеты о мероприятиях. Концепция развития сайта подразумевает выстраивание партнерства с другими профильными сайтами и порталами, проведение совместных Интернет-проектов и конкурсов. Сайт обеспечивает поддержание постоянного присутствия компании в информационном поле средств массовой информации и транслирует поток новостей о компании.

Ценностная основа единства имиджевых коммуникаций включает в себя ключевые послания, сформулированные в миссии компании и ценностях, которые будут транслироваться целевым и контактным группам.

Информационное обеспечение акции проходит по нескольким каналам:

1) печатные средства массовой информации (журналы Афиша, TimeOut, Собака. Ru и др.);

2) анонсы на радиостанциях (одним из гостей от представителей СМИ будет Алиса Шер ведущая радиостанции Русский Шансон);

4) отчеты о мероприятиях на Internet-ресурсах (…).

Дата: 2019-12-22, просмотров: 208.