КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

Кафедра бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности

Экономический факультет

 

Таблица 1

ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ООО « Рандеву » на 01.01.2010

Показатели 2008 г . (Руб.) 2009 г . (Руб.)

Отклонение

%

1.Выручка от реализации товаров (работ, услуг) 4 030 770 7 485 269

185,70

2. Себестоимость работ, услуг 2 794 631 5 519 494

197,50

3. Фонд оплаты труда 1 358 340 2 108 965

155,26

4. Основные средства 71 440 400 935

561,22

5. Незавершенное строительство 5056191 8554279

169,2

6. Оборотные активы 41037171 27159258

66,2

7. Численность работников (чел) 51 23

45,1

8. Финансовый результат (прибыль) 43 885 1 258 543

2 867,82

9. Рентабельность, % 0,44 0,37 84  

Выполненная работа по бухгалтерскому учету ООО «Рандеву»

Учет денежных средств и финансовых вложений.

Учет кассовых операций

    Кассовые операции занимают одно из центральных мест в хозяйственной деятельности организации. Потреб­ность в наличных денежных средствах возникает постоянно и связана с выплатой заработной платы, пособий, средств на командировочные и хозяйственные расходы, оплату ус­луг наличными и т. п. В то же время в кассу ежедневно мо­гут поступать платежи наличными за услуги, в погашение долга работниками, поступления с расчетного счета или от заказчиков и др.

  Для хранения, поступления и выдачи денежных средств наличными ООО «Рандеву» создало специальный участок бухгалтерии - кассу.

Так как организация небольшая, обязанности кассира  выполняет главный бухгалтер. При этом главный бухгалтер назначен приказом по предприятию с разрешением выполнять обязанности кассира (приложение №5) и с обязательным заключением с ним договора о полной материальной ответствен­ности кассира.

  На предприятии установлен лимит кассы. Сверх установленных норм наличные деньги могут хра­ниться в кассе только в дни выплаты заработной платы, пенсий, пособий, стипендий в течение трех рабочих дней, включая день получения денег в кредитном учреждении. Для установления лимита остатка наличных денег в кассе организация представляет в банк, осуществляющий ее расчетно-кассовое обслуживание, расчет по форме № 0408020 «Расчет на установление предприятию лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в его кассу». [6]. Для ООО «Рандеву» банк установил лимит остатка кассы в сумме 15 000 рублей. Лимит устанавливается следующим образом: считается налично-денежная выручка за последние три месяца, сколько выплачено наличными деньгами за последние три месяца и среднедневной расход.

  Касса принимает наличные деньги по приходным кас­совым ордерам (форма № КО-1), подписанным кассиром, главным бухгалтером.

  При этом вносителю выдается квитанция к приходно­му кассовому ордеру за подписью главного бухгалтера и кассира, скрепленная печатью и штампом организации. При получении денежных средств в банке по чеку бухгалтером также выписывается приходный кассовый ордер с регистрацией его номера и даты на оборотной стороне корешка чека.

  Выдача наличных денег производится по расходным кассовым ордерам или другим надлежаще оформленным документам (платежным ведомостям, заявлениям на вы­дачу денег, счетам и др.), на которые ставится специаль­ный штамп, имеющий реквизиты расходного кассового ордера (форма № КО-2).

   Документы на выдачу денег подписывают руководитель и главный бухгалтер. Если на прилагаемых к расходным кассовым ордерам докумен­тах имеется разрешающая подпись руководителя организации, то его подпись на расходном кассовом ордере не обязательна. Приходные и расходные кассовые ордера­ выписываются главным бухгалтером.  

   Деньги отдельному лицу, не работающему в данной организации, выдаются при предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, по рас­ходному кассовому ордеру, где проставляются подпись в получении и данные предъявленного документа.

    Заработная плата, пособия, премии выплачиваются по платежным ведомостям без составления расходного кас­сового ордера на каждого получателя. По истечении трех рабочих дней, установленных для выплаты заработной платы, бухгалтер выписывает расходный кассовый ордер на общую выплаченную по платежной ведомости сумму. Никаких подчисток, помарок или исправлений в кассо­вых документах не допускается.

    Деньги по кассовым ордерам принимаются и выдаются только в день составления этих документов. При выдаче денежных средств по доверенно­сти они прилагаются к расходному кассовому ордеру или ведомости на выдачу средств.

    По мере выполнения кассовых операций кассир обя­зан подписать их и, кроме того, их и приложенные к ним документы погасить штампом или надписью «оплачено» или «получено» («число, месяц, год»).

   До передачи в кассу на исполнение кассовые докумен­ты записываются бухгалтером в специальном журнале ре­гистрации приходных и расходных кассовых ордеров с указанием кодов (цифровых обозначений) причин и ус­ловий поступления и выдачи наличных денежных средств [10, стр. 17-21].

   Кассовая книга - это регистр аналитического учета, защищающий интересы, как кассира, так и организации. Каждая организация может иметь только одну кассовую книгу. Листы в книге нумеруются, прошнуровываются и опечатываются круглой печатью организации.

     Кассовая книга ведется с использованием вычислительной техники. Записи в кассовой книге ведутся в двух экземплярах. Вторые экземпляры должны быть отрывными, они служат отчетом кассира. Подчистки и не оговоренные исправления в кассовой книге запрещаются; исправления, сделанные корректурным способом, заверяются подписями кассира и главного бухгалтера. После проверки правильности записи кассовых доку­ментов в кассовой книге бухгалтер приступает к обработ­ке приходных кассовых ордеров. Корреспонденция счетов, указанная в документе, пе­реносится в отчет кассира (второй экземпляр кассовой книги) и на его основании информация переносится в соответствующие учетные регистры (журнал ордер (ведомость) по счету 50 «Касса»).

  Для учета наличия и движения денежных средств орга­низации используется активный счет 50 «Касса». Сальдо счета указывает на наличие суммы свободных денег орга­низации на начало и конец месяца; оборот по дебету - суммы, поступившие в кассу, оборот по кредиту - сум­мы, выданные наличными. Кассовые операции, записан­ные по кредиту счета 50, отражаются в журнале-ордере по счету 50 «Касса». Основанием для заполнения журнала-ордера служат отчеты кассира. Каждому отчету в регистре отводится одна строка.

   В кассе организации могут храниться не только наличные денежные средства, но и ценные бумаги, денежные документы, бланки строгой отчетности. К денежным до­кументам относятся: путевки в дома отдыха и санатории, приобретенные для работников предприятия, почтовые марки, марки госпошлины, единые и проездные билеты (трамвайные, троллейбусные, автобусные) [10, стр. 22-24].

Бланки строгой отчетности (трудовые книжки и вкладные листы к ним, квитанции путевых листов автотранс­порта и т. п.) учитываются на забалансовом счете 006 «Бланки строгой отчетности» [6].

    Рассмотрим хозяйственные операции и корреспонденции счетов по счету 50 «Касса» за ноябрь 2009г.:

Дт 50.1 Кт 51 – 10 000 руб. Поступили наличные денежные средства в кассу с банковского счета организации по чеку № 8430733 (приложение №6).

Дт 71.1 Кт 50.1 – 5 000 руб. Выдано из кассы организации перерасход по авансовому отчету № 38 от 24.10.08г. главному бухгалтеру Ивановой Галине Анатольевне, оплата за электроэнергию за октябрь месяц 2009года (приложение №7).

Дт 71.2 Кт 50.1 – 5 000 руб. Выдано из кассы организации под отчет начальнику лесного хозяйства Симонову Вячеславу Павловичу на приобретение запасных частей (приложение №8).

Дт 50.1 Кт 51 – 100 000 руб. Поступили наличные денежные средства в кассу с банковского счета организации по чеку № 8430734 (приложение №9).

Дт 70 Кт 50.1 – 98 849,49 руб. Выдана из кассы организации по платежной ведомости № 64 заработная плата  участку №1 за октябрь месяц 2009года (приложение №10).

Дт 70 Кт 50.1 – 1 150,51 руб. Выдана из кассы организации водителю Федотову Александру Владимировичу компенсация отпуска при увольнении (приложение №11).

Дт 50.1 Кт 51 – 20 543,69 руб. Поступили наличные денежные средства в кассу с банковского счета организации по чеку № 8430735 (приложение №12).

Дт 70 Кт 50.1 – 5 964 руб. Выдана из кассы организации по платежной ведомости № 66 заработная плата участку №2 за ноябрь месяц 2009 года (приложение №13).

Дт 70 Кт 50.1 – 14 579,69 руб. Выдана из кассы организации по платежной ведомости № 67 заработная плата Аппарату управления за ноябрь месяц 2009 года .

   После обработки кассовых документов составляется отчет кассира (приложение №5) и вкладной лист кассовой книги (приложение №2). Регистрация приходных и расходных кассовых ордеров осуществляется сразу в конце каждого дня, в котором было движение по кассе. Отчет кассира прикладывается к приходным и расходным ордерам, вкладной лист кассовой книги в кассовую книгу, которая в конце года прошнуровывается и скрепляется печатью. На основании отчета кассира, кассир переносит с бумажных носителей информацию о движении денежных средств в базу для автоматизированного учета. В течение месяца, на основании приходных и расходных кассовые ордеров, автоматически делаются записи в журнал ордер (ведомость) по счету 50 «Касса». В конце месяца кассир проверяет соответствие первичной документации и записей в журнале ордере (ведомости) по счету 50 «Касса», если расхождений не выявлено, то кассир распечатывает журнал ордер и реестр приходных и расходных кассовых ордеров (приложение №8).

   Инвентаризация (ревизия) наличных денежных средств в кассе ООО «Рандеву» проводиться один раз в месяц. Комиссией, назначенной приказом руководителя организации, в присутствии кассира проводится внезапная ревизия кас­сы. При этом полистно проверяются наличные деньги, де­нежные документы, ценные бумаги, бланки строгой от­четности [10].  

  Расписки на выданные суммы наличными, не оформ­ленные расходными ордерами, в остаток по кассе не вклю­чаются. Хранение в кассе денежных средств, не принад­лежащих организации, запрещается, и при обнаружении они считаются излишками. Результаты инвентаризации оформляются актом (Приложение №9).

  На оборотной стороне акта материально ответственное лицо пишет объяснение излишков или недостач, установ­ленных инвентаризацией, а руководитель организации по результатам инвентаризации принимает решение об их списании. Выявленные излишки наличных денег прихо­дуются с последующим перечислением их в доход орга­низации следующей бухгалтерской проводкой:

Дт 50 «Касса» Кт 91 «Прочие доходы и расходы»

В случае выявления недостачи, суммы подлежат взысканию с материально ответственного лица (кассира) и оформляются следующими записями:

Дт 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» Кт 50 «Касса» - отражена недостача денежных средств в кассе.

Дт 73.2 Расчеты с персоналом по прочим опе­рациям» Кт 94 «Недостачи и потери от порчи ценнос­тей» - сумма недостачи отнесена на виновника.

Дт 50 Кт 73.2 - внесена сумма недостачи в кассу.

Дт 70 Кт 73.2 - удержана из зарплаты сумма не­достачи.

Учет расчетов

Учет основных средств

В ООО «Полиэкт-Сервис» бухгалтерский учет основных фондов ведется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету (ПБУ) 6/01, утвержденным приказом Минфина РФ от 30.03.01г. №26н.

Для учета основных средств используются счета:

·  01 «Основные средства»;

·  08 «Вложения во внеоборотные активы»;

·  02 «Амортизация основных средств».

Поступление основных средств в ООО «Полиэкт-Сервис» оформляется актом о приемке-передаче объекта основных средств (Ф.№ ОС-1). После оформления акт приемки-передачи основных средств предают в бухгалтерию предприятия. К акту прилагают всю техническую документацию (паспорт, чертежи и т.д.). Затем на каждое основное средство заводится инвентарная карточка.

Так как в ноябре основные средства не приобретали, то для примера возьмем приобретенное транспортное средство в сентябре, в бухгалтерии сделали следующие проводки:

Дт 60.2 Кт 51 – 353 000 руб. – по платежному поручению №132 от 28.08.09 произведена оплата за транспортное средство у ООО «КузбассУАЗсервис» , в т.ч. НДС (18%) – 53 847,46 руб.

Дт 08.4 Кт 60.2 – 299 152,54 руб. – отражены затраты на приобретение транспортного средства УАЗ- 315195, не требующего монтажа (по покупной стоимости).

Дт 19.2 Кт 60.2 – 53 847,46 руб. – Отражен НДС (по покупной стоимости).

Дт 90.4 Кт 19.2 – 53847,46 руб. - Входной НДС зачислен в расходы организации.

Дт 01.1 Кт 08.4 – 299 152,54 руб. – Введено транспортное средство УАЗ – 315195 в эксплуатацию (приложение №63).

При вводе транспортного средства ему присвоили инвентарный номер №18

Внутреннее перемещение основных из одного участка в другой в ООО «Полиэкт-Сервис», а также из запаса (со склада) в эксплуатацию оформляют накладной на внутреннее перемещение объекта основных средств (Ф. № ОС-2).

В сентябре 2009г. списано с баланса предприятия основное средство первоначальной стоимостью 14 650 руб.

Выбытие основных средств отражается в бухгалтерском учете следующими проводками:

Дт 02.1 Кт 01.2 –– Списана амортизация по выбывшему объекту основных средств.

Дт 01.2 Кт 01.1 – 14 650 руб.- Списана балансовая стоимость выбывшего основного средств.

Дт 91.4 Кт 01.2 – 14650 руб.- Списана балансовая стоимость выбывшего основного средств.

 

Операции по ликвидации всех основных средств, кроме автотранспортных, оформляют актом на списание объекта основных средств (Ф. № ОС-4), а списание грузового или легкового автомобиля, прицепа или полуприцепа - актом на списание автотранспортных средств (Ф. № ОС-4а).

Единицей учета основных средств является отдельный инвентарный объект, под которым понимают законченное устройство, предмет или комплекс предметов со всеми приспособлениями и принадлежностями, выполняющими вместе одну функцию.

По отдельным классификационным группам основных средств инвентарным объектом считаются:

- по зданиям - каждое стоящее здание с его внутренними устройствами;

- по сооружениям – каждое обособленное сооружение с устройствами, составляющими с ним органическое целое;

- по передаточным устройствам – каждое самостоятельное устройство, не являющееся составной частью здания или сооружения;

- по силовым машинам и оборудованиям – каждая силовая машина с фундаментом и всеми приспособлениями к ней и принадлежностями, приборами и индивидуальными ограждениями;

- по рабочим машинам и производственному оборудованию - каждый станок или аппарат, включая входящие в его состав приспособления, принадлежности и приборы;

- по транспортным средствам – каждый объект транспортного средства с включением относящихся к нему приспособлений и принадлежностей (автомобиль грузовой, включая запасные колеса с камерой и покрышкой и комплект инструмента);

- по инструментам и инвентарю – каждый предмет, который имеет самостоятельное значение и не является составной частью какого-либо инвентарного объекта (машины, станка, аппарата т.п.).

  Каждому инвентарному объекту присваивают определенный инвентарный номер, который сохраняется за ним на все время нахождения его в эксплуатации, запасе. Инвентарные номера выбывших объектов могут присваиваются другими, вновь поступившими основными средствам не ранее, чем через 5 лет после выбытия.

   Основным регистром аналитического учета основных средств являются инвентарные карточки учета основных средств (Ф. № ОС-6).

Оборотная сторона инвентарной карточки предназначена для краткой индивидуальной характеристики объекта. С целью контроля за сохранностью инвентарных карточек их регистрируют в описи инвентарных карточек по учету основных средств (ф. № ОС-10), с указанием в них номера карточки, инвентарного номера объекта и его названия.

   ООО «Рандеву» на основании договоров аренды основных средств № 8,9,10,12 арендует оборудование, транспортные средства, нежилые помещения, земельный участок. Арендуемые основные средства значатся у арендатора под инвентарными номерами, присвоенными ими арендодателем.

  ООО «Рандеву» учитывает арендованные основные средства на забалансовом счете 001. Сумма арендной платы в течение срока аренды ежемесячно равными долями списывается на издержки производства:

Дт 20,26 Кт 60.2.

  В соответствии с ПБУ 6/01 стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. По учетной политики ООО «Полиэкт-Сервис» методом начисления амортизации основных средств выбран линейный способ. Линейный способ состоит в равномерном начислении амортизации в течение срока полезного использования объекта. При этом способе амортизацию начисляют, исходя из первоначальной или восстановительной стоимости объекта основных средств и нормы амортизации, исходя из срока полезного использования этого объекта. На предприятии по объектам основных средств, участвующих в сезонных работах, амортизация начисляется в течение фактической работы в текущем году. Годовая сумма амортизации определяется путем умножения первоначальной стоимости на норму амортизации.

Расчет амортизации по транспортному средству:

Первоначальная стоимость – 299 152,54 руб.

Срок полезного использования – 7 лет (84 месяца).

Амортизация за ноябрь 2009г. = 299 152,54/84=3 561,34 руб.

Дт 26 Кт 02.1 -3 561,34 руб.

Расчет амортизации основных средств производится в ведомости начисления амортизации.

Суммы амортизационных отчислений по объектам основных средств регистрируются в бухгалтерском учете  путем их накопления в течение амортизационного срока на синтетическом счете 02 «Амортизация основных средств». Счет пассивный, сальдовый, регулирующий.

Сальдо кредитовое отражает сумму начисленной амортизации всех объектов основных средств предприятия и одновременно сумму их возмещенной стоимости через амортизационные отчисления.

Оборот по кредиту отражает сумму начисленной амортизации за отчетный период.

Оборот по дебету отражает сумму амортизации по выбывшим основным средствам.

Синтетический учет по счету 02 «Амортизация основных средств» ведут в журнале ордере (ведомости) по счету 02 (приложение №65) [10, стр. 106-141].

Согласно учетной политики в ООО «Рандеву» перед составлением годового отчета проводится инвентаризация статей баланса, в том числе и  основных фондов – не ранее 1 октября отчетного года. Инвентаризация проводится на основании приказа директора, при этом создается инвентаризационная комиссия. В результате проведения инвентаризации составления инвентаризационная опись (Форма № инв-1). В бухгалтерии данные описи сличают с данными учета (их берут из инвентарных карточек) и составляют сличительную ведомость, в которой определяют недостачи и излишки.

Излишки приходуют по рыночной стоимости как ранее не учтенные основные средства, бывшие в эксплуатации, и зачисляют в финансовые результаты: Дт 01 Кт 91 

Выявленная недостача списывается с баланса проводками:

На первоначальную стоимость: Дт 01.2 Кт 01.1;

На сумму начисленной амортизации: Дт 02.1 Кт 01.2;

На остаточную стоимость: Дт 94 Кт 01.2;

На виновное лицо недостачу списывают по рыночной стоимости: Дт 73.2 Кт 94 – на остаточную стоимость; Дт 73.2 Кт 98.4- на сумму разницы между рыночной ценой и остаточной стоимостью;

По мере возмещения виновным лицом недостачи: Дт 50,70 Кт 73.2, Дт 98.4 Кт 91;

Если конкретный виновник недостачи не установлен, тогда остаточную стоимость списывают на прочие расходы организации:  Дт 91 Кт 94 [10].

Учет затрат на производство

Учет продаж

   Процессом реализации (продажи) называют совокупность хозяйственных операций, связанных со сбытом, продажей продукции. Реализация продукции (работ, услуг) на предприятии производиться по свободным ценам, утвержденным руководителем, без учет НДС.

  В ООО «Рандеву» моментом отражения продажи в бухгалтерском учете является момент отгрузки и предъявления расчетных документов покупателю.

  Основанием для отгрузки готовой продукции покупателям служит накладная на отпуск (типовая форма № ТОРГ-12). Накладная выписывается в двух экземплярах, один – покупателю, второй остается в бухгалтерии. Если наша организация выполняла работы по договору подряда, то вместо накладной будет выписан акт выполненных работ и подписан обеими сторонами, если претензий по качеству нет.

   После получения продукции бухгалтерия выписывает счет- фактуру, также в двух экземплярах. Первый передается покупателю, а второй остается у организации [10, стр. 315-324].

При реализации готовой продукции были бы сделаны следующие проводки:

Дт 62.1 Кт 90.1 – Учтена выручка от продажи готовой продукции;

Дт 90.4 Кт 43 – Списана фактическая производственная себестоимость отгруженной продукции.

В ноябре месяце была отражена реализация работ:

Дт 62.1 Кт 90.1 – 387 000 руб. – Учтена выручка при реализации выполненных работ по договору подряда №10 по уходу за противоэрозионными лесными насаждениями на территории Кемеровского района

Дт 62.1 Кт 90.1 – 165 240 руб. – Учтена выручка при реализации выполненных работ по договору подряда №10 по уходу за противоэрозионными лесными насаждениями на территории Прокопьевского района

Структура 90 счета:

Дт 90.4 Кт 19- 8 172,85 руб. – Отражены расходы по НДС на приобретенные материалы;

Дт 90.4 Кт 26 – 141 348,81руб. – Списаны административно-хозяйственные расходы в ноябре 2009г.

Дт 90.4 Кт 26 – 60352,65 руб.– Списаны административно-хозяйственные расходы в ноябре 2009г.

Дт 90.9 Кт 99 – 342 365,69 руб. –  Выявлен финансовый результат (прибыль) за ноябрь месяц.

Учет финансовых результатов

    Учет финансовых результатов организуется на основании ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации». Эти положения разработаны во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.

Учет прибыли и убытков ведут на синтетическом счете 99 «Прибыли и убытки». Он предназначен для выявления финансового результата деятельности организации за отчетный год. Записи на нем ведутся накопительно в течение года. На первое число нового года остатка по этому счету быть не должно.

В течение отчетного года на счете 99 отражаются:

1. Прибыль и убыток от обычных видов деятельности

Дт 90.9 Кт 99 – Прибыль,

Дт 99 Кт 90.9 – Убыток.

2.Сальдо прочих доходов и расходов за отчетный месяц

Дт 91 Кт 99 – списывается кредитовый остаток,

Дт 99 Кт 91 – списывается дебетовый остаток.

       В учете каждой организации доходы и расходы накапливаются с начала года, а когда наступит новый отчет год, их надо будет рассчитывать снова – с нуля. Поэтому перед тем, как составлять годовую бухгалтерскую отчетность, организация должна провести реформацию баланса. Заключается реформация в следующем: бухгалтер закрывает счета, где учитывались доходы и расходы, то есть «обнуляет» их сальдо. Реформация баланса должна быть проведена по состоянию на 31 декабря. При этом заключительной записью декабря сумма чистой прибыли или убытка отчетного года списывается на счете 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)»

Дт 99 (84) Кт 84(99).

В начале следующего года организации нужно распределить полученную прибыль или покрыть убыток [20].

 

 

Заключение

В целом организация бухгалтерского учета ООО «Рандеву» соответствует порядку, закрепленному в учетной политике, которая, в свою очередь, соответствует положениям действующих нормативных документов. Данные бухгалтерской отчетности соответствуют данным, разнесенным в учетных регистрах предприятия и подтверждены данными инвентаризации.

По моему мнению, основными недостатками бухгалтерского учета в ООО «Рандеву» являются следующие моменты:

- нарушены сроки уплаты налогов и отчислений с заработной платы работников, что нарушает Налоговое законодательство РФ;

- отсутствие системы внутреннего контроля по учету производства и выпуска продукции;

- недостаточно учетных регистров по учету производства и выпуска продукции.

По учету производства и выпуска продукции я бы предложила:

    - ввести ведомости по распределению расхода материалов, начисленной заработной платы, отчислений на заработную плату, арендной платы, амортизации, электроэнергии в основном производстве по видам продукции;

    - разработать нормативные калькуляции на основе норм основных затрат, смет.

Эти мероприятия позволят получить объективную оценку полноты, своевременности и достоверности отражения в учете и отчетности показателей выручки от продажи, себестоимости проданной продукции, расходов и прибыли (убытка) от продажи.

    В период прохождения производственной практики в ООО «Рандеву» были решены поставленные передо мной задачи, а именно применение и расширение полученных теоретических знаний в области организации, методологии и техники бухгалтерского учета.

 

Список используемой литературы:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 и 2;

2. Трудовой кодекс Российской Федерации;

3.  Налоговый кодекс Российской Федерации;

4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ(с изменениями и дополнениями от 28.03.02 № 32-ФЗ).

5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утв. приказом Минфина РФ от 29.07.98 № 34н

6. Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации. Инструкция Центрального банка РФ от 4 октября 1993г. № 18

7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и Инструкция по его применению.

8. Инструкция о безналичных расчетах. Утверждена Центробанком РФ от 9 июля 1992г. № 14

9. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995г. № 49

10. Богаченко В.М., Кириллова Н.А./Бухгалтерский учет: учебник.- Изд. 11-е, пререраб. и доп. – Ростов на Дону: Феникс, 2008.

11. Ефремова А.А./Себестоимость: от управленческого учета затрат до бухгалтерского учета расходов - Москва: Вершина, 2007.

12. Кожинов В.Я./ Бухгалтерский учет: учебник – 6-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательство «Экзамен», 2006.

13. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: учебное пособие. – 3- е изд., перераб.   и доп. М.: ИНФРА- М, 2007. – 635 с. – (Серия «Высшее образование»)

14. Крятова Л. А., Эргалов Х. Х. Бухгалтерский учет: Основы теории. – 2- е изд., перераб и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – 323 с.

15. Кутер М. И. Теория и принципы бухгалтерского учета: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика. Экспертное бюро, 2007. – 355 с.

16. Ларионов А.Д. Бухгалтерский учет- М.: ПРОСПЕКТ, 2006 - 392 с.

17. Никитин В. М. Никитина Д. А. Теория бухгалтерского учета: Курс лекций. – М.: Изд- во «Дело и Сервис», 2006 – 320 с.

18. Пизенгольц М.З. Бухгалтерский учет в лесном хозяйстве в 2 т. - ML: Колос. 2007-320с. 339 с.

19. Рахман З., Шеремет А. Бухгалтерский учет в рыночной экономике. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 275 с.

20. Щадилова С. Н. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. – Издание 2-е, допл. и перераб. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2008. – 560 с.

 

 

Приложения

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

Кафедра бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности

Экономический факультет

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 273.