Расчет качественных показателей графика движения поездов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Определяются для каждого участка следующие показатели для грузового движения: участковую скорость, коэффициент участковой скорости к Vте х и Vх., среднее время стоянки транзитных грузовых поездов на станциях А, N, Д, среднее время простоя локомотивов на станциях.

Для расчёта показателей составляется ведомость, для однопутного участка в эту таблицу заносятся все грузовые поезда (включая сборные), а для двухпутного - только сборные и поезда, имеющие обгон на промежуточных станциях. Для остальных поездов поездо-часы определяются произведением числа поездов на время нахождения в движении одного поезда с учётом времени на разгон и замедление.

Ведомость расчёта качественных показателей графика движения поездов на участке N - Д.

Нечётные поезда

№ поезда Время отправления Время прибытия Простой на сташщи- Время в пути Время в движении Расстояние пробега
3401 0-00 7-08 2,52 7,13 4,61 150
2001 4-08 13-45 5,45 8,61 3,16 150
2003 5-00 15-42 2,15 10,7 8,55 150
2005 5-10 16-35 2,35 10,41 8,06 150
2007 5-50 19-13 2,41 13,38 10,97 150
2009 7-00 21-37 1,74 14,61 12,87 150
3001 7-30 22-10 1,11 14,66 13,55 150
2301 9-05 23-17 0,58 13,2 12,62 150
ИТОГО     ΣN tпр. ст = =18,31 ΣN Тпути = =92,7 ΣN Тдвиж = =74,39 ΣNL = =1200

Ведомость расчёта качественных показателей графика движения поездов на участке N - Д.

Чётные поезда

№ поезда Время отправления Время прибытия Простой на сташщи- Время в пути Время в движении Расстояние пробега
2002 0-45 4-05 0,21 3,33 3,12 150
2004 1-05 4-44 0,53 2,18 1,65 150
2006 1-25 4-54 0,36 2,31 1,95 150
2008 2-05 5-55 0,26 2,83 2,57 150
2010 3-05 6-34 0,36 2,48 2,12 150
2012 3-25 6-58 0,45 2,55 2,1 150
2014 4-55 8-35 0,51 3,66 3,15 150
2016 5-05 8-45 0,51 2,66 2,15 150
2018 5-55 9-02 -- 3,11 3,11 150
2020 8-15 12-00 0,61 3,75 3,14 150
2022 8-35 12-42 1,15 3,11 1,96 150
3002 10-05 14-02 0,9 3,95 3,05 150
3004 10-25 14-34 1,03 3,15 2,12 150
3006 10-45 14-44 0,93 3,98 3,05 150
3008 11-15 15-47 1,41 3,53 2,12 150
2302 11-35 16-05 1,38 4,5 3,12 150
3402 12-40 19-56 2,93 6,26 3,33 150
2304 11-50 17-02 1,11 5,2 4,09 150
2306 13-15 17-35 1,31 3,33 2,02 150
3302 13-55 18-47 1,75 4,86 3,11 150
3304 14-15 20-05 2,8 4,33 1,53 150
2310 16-05 21-15 2,1 4,16 2,06 150
2312 17-50 21-50 1,05 3,1 2,05 150
2314 18-20 22-34 1,03 3,23 2,2 150
ИТОГО     ΣN tпр. ст = =24,68 ΣN Тпути = =85,55 ΣN Тдвиж = =60,87 ΣNL = =3600
ИТОГО     ΣN tпр. ст = =43,0 ΣN Тпути = =178,25 ΣN Тдвиж = =135,26 ΣNL = =4800

 


Ведомость расчёта качественных показателей графика движения поездов на участке А - N

Нечётные поезда

№ поезда Время отправления Время прибытия Простой на сташщи- Время в пути Время в движении Расстояние пробега
3403 0-30 5-31 2,66 4,01 1,35 195
2001 0-55 3-12 -- 2,28 2,28 195
2003 1-15 3-30 -- 1,25 1,25 195
2005 1-35 3-50 -- 1,25 1,25 195
2007 1-55 4-10 -- 2,25 2,25 195
2009 2-15 4-30 -- 1,25 1,25 195
3001 2-35 4-50 -- 1,25 1,25 195
2201 6-20 8-36 -- 1,26 1,26 195
2203 7-00 9-15 -- 1,25 1,25 195
2205 7-40 9-55 -- 1,25 1,25 195
2207 8-00 10-32 -- 2,53 2,53 195
3201 9-20 11-35 -- 1,25 1,25 195
3203 9-40 11-56 -- 1,26 1,26 195
2209 10-20 12-35 -- 1,25 1,25 195
2211 10-40 12-56 -- 1,26 1,26 195
2213 11-00 13-16 -- 1,26 1,26 195
2215 11-20 13-36 -- 1,26 1,26 195
2217 11-40 13-56 -- 1,26 1,26 195
2219 12-00 14-14 -- 2,23 2,23 195
2221 12-20 14-36 -- 1,26 1,26 195
3205 12-40 15-18 0,36 2,63 2,27 195
3207 14-00 16-37 0,2 2,61 2,41 195
2223 14-50 17-06 -- 2,26 2,26 195
2225 15-10 17-26 -- 1,1 1,1 195
2227 15-30 17-46 -- 1,26 1,26 195
2229 15-50 18-28 0,36 2,6 2,24 195
3209 17-10 19-26 -- 1,1 1,1 195
2231 17-30 19-45 -- 1,25 1,25 195
2233 17-50 20-18 0,2 2,46 2,26 195
2235 19-00 21-16 -- 1,26 1,26 195
2237 19-20   -- 1,26 1,26 195
2239 19-40   -- 1,26 1,26 195
2241 20-00   -- 2,26 2,26 195
2243 20-20   -- 1,26 1,26 195
2245 21-20   -- 1,43 1,43 195
ИТОГО     ΣN tпр. ст = =3,78 ΣN Тпути = =58,12 ΣN Тдвиж = =54,34 ΣNL = =6825

 

Ведомость расчёта качественных показателей графика движения поездов на участке А - N

Чётные поезда

№ поезда Время отправления Время прибытия Простой на сташщи- Время в пути Время в движении Расстояние пробега
2260 21-50 0-15 3,02 20,58 17,56 195
2208 23-36 1-55 -- 21,68 21,68 195
2206 00-00 2-25 -- 2,4 2,4 195
2204 0-20 2-45 -- 1,08 1,08 195
2202 0-40 3-05 -- 2,41 2,41 195
2210 1-00 3-25 -- 2,41 2,41 195
3202 1-20 3-45 -- 2,75 2,75 195
2212 1-40 4-05 -- 2,41 2,41 195
2214 2-00 4-25 -- 2,41 2,41 195
2216 2-20 4-45 -- 1,41 1,41 195
2218 2-40 5-05 -- 2,41 2,41 195
2220 3-00 5-25 -- 2,41 2,41 195
3204 3-20 5-45 -- 1,41 1,41 195
2222 3-40 6-05 -- 2,41 2,41 195
2224 4-00 6-25 -- 2,41 2,41 195
2226 4-20 6-45 -- 1,41 1,41 195
2228 5-00 7-25 -- 2,41 2,41 195
2230 10-20 12-45 -- 1,41 1,41 195
3206 10-40 13-05 -- 2,41 2,41 195
2232 11-00 13-25 -- 2,41 2,41 195
2234 11-20 13-45 -- 1,41 1,41 195
2236 11-40 14-05 -- 2,75 2,75 195
2238 12-00 14-38 0,21 2,63 2,42 195
2240 13-50 16-15   2,41 2,41 195
3208 14-10 16-35   3,41 3,41 195
2242 15-50 18-15   2,41 2,41 195
2244 16-10 18-35   3,41 3,41 195
2246 17-00 19-25   1,41 1,41 195
2248 17-20 19-45   1,41 1,41 195
3210 18-20 20-45   1,41 1,41 195
2250 18-40 21-14 0,15 2,56 2,41 195
2252 19-00 21-25 -- 2,41 2,41 195
3404 16-30 21-45 2,66 6,25 3,59 195
2254 20-10 22-35 -- 1,41 1,41 195
2256 20-30 22-55 -- 1,41 1,41 195
2258 21-30 23-55 -- 1,41 1,41 195
ИТОГО ΣN tпр. ст = =3,78 ΣN Тпути = =76,49 ΣN Тдвиж = =110,31 ΣNL = =7020
ИТОГО ΣN tпр. ст = = 7,56 ΣN Тпути = = 134,61 ΣN Тдвиж = = 164,65 ΣNL = = 13845

 

Участковая скорость:

 

, (4.4.1)

 

где, ΣNL - сумма поездо-километров пробега;

ΣNТпути - поездо - километры в пути с учетом времени на разгон, замедление и

простой на промежуточных станциях

км/ч;  км/ч;

 

Техническую скорость определяют по формуле:

, (4.4.2)

 

где, ΣNТдвиж - поездо - часы с учетом времени на разгон, замедление

 

, км/ч; , км/ч;

 

Коэффициент участковой скорости определяется по формуле:

 

, (4.4.3)

, ,

 

Для участка N - С:

Ведомость расчёта качественных показателей графика движения локомотивов на участке А - N

№ п/п

№ поезда

Время

Простой

(час)

 По прибытию

По отправлению Прибытия Отправления
1 2260

2005

0-15 1-35 1,33
2 3403

2208

0-30 2-05 1,58
3 2001

2206

0-55 2-25 1,5
4 2003

2204

1-15 2-45 1,33
5 2005

2202

1-35 3-05 1,5
6 2007

2210

1-55 3-25 1,33
7 2209

3202

2-15 3-45 1,33
8 3001

2212

2-05 4-05 1,33
9 2214

2201

4-25 5-20 1,91
10 2216

2203

4-45 7-00 2,33
11 2218

2205

5-05 7-40 2,58
12 2220

2207

5-25 8-00 2,58
13 3204

3201

5-45 9-20 3,58
14 2222

3203

6-05 9-40 3,58
15 2224

2209

6-25 10-20 3,91
16 2226

2211

6-45 10-40 3,91
17 2002

2213

7-06 11-00 3,91
18 2228

2215

7-25 11-20 3,91
19 2204

2217

7-40 11-40 3,91
20 2006

2219

8-15 12-00 3,75
21 2008

2221

10-06 12-20 2,25
22 2210

3205

10-50 12-40 1,83
23 2012

3207

11-00 14-00 3,00
24 2014

2223

11-53 14-50 2,95
25 2016

2225

12-08 15-10 3,13
26 2018

2227

12-20 15-30 3,16
27 2320

2229

12-45 15-50 3,08
28 3206

3209

13-05 17-10 4,08
29 2232

2231

13-25 17-20 4,08
30 2234

2233

13-45 17-50 4,08
31 2236

2235

14-05 19-00 4,91
32 2238

2237

14-33 19-20 4,08
33 2020

2239

15-29 19-40 4,18
34 2022

2241

15-57 20-00 4,08
35 2240

2243

16-15 20-20 4,08
36 3208

2245

16-35 21-20 4,75
             

 

Ведомость расчёта качественных показателей графика движения локомотивов на участке N - Д

№ п/п

№ поезда

Время

Простой

(час)

 По прибытию

По отправлению Прибытия Отправления
1 3302

2001

13-25 14-40 1,25
2 2308

2003

14-35 16-12 1,61
3 2310

2005

15-32 17-25 1,88
4 2314

2007

18-00 20-35 2,75
5 2318

2301

20-30 24-00 2,16
6 2316

2009

21-10 22-07 1,95
   

 

    Σ = 11,6
             

 

На каждом участке определяется рабочий парк локомотивов.

Полный оборот локомотива (коэффициент потребности) в сутках, приходящихся на одну пару поездов, составит:

 

, (4.4.4)

, (4.4.5)

 

где, θл - время оборота локомотива, ч;

Кл =, θл: 24 - коэффициент потребности локомотивов.

 

, (4.4.6)

 

где, Lуч - длина участка, км;

Vуч - участковая скорость, км/ч;

t об - время нахождения локомотива на станции оборота;

t ст - время нахождения локомотива на станционных путях основного депо (ст. N - принимается 20 мин.)

 

, (4.4.7)

 

Время нахождения локомотива на участке N - Д:

,

 

Для участка А - N:

,

 

Время нахождения локомотива на участке А - N:

,

 

Для участка N - С:

,

,

 

Рабочий парк локомотивов зависит от времени полного оборота в сутках и размеров движения поездов.

 

; (4.4.8)

 

где Nгр - размеры движения грузовых поездов на тяговом плече в парах;

Nдв - количество грузовых поездов, следующих двойной тягой.

 

,

,

 

Производительность локомотива определяется по формуле:

 

, (4.4.9)

 

где, Σplбр - тонно-километры брутто;

Qбр - средний вес брутто в тоннах;

Sл - среднесуточный пробег локомотивов.

Среднесуточный пробег локомотивов определяется по формуле:

 

, (4.4.10)

, (4.4.11)

 

Производительность локомотива:

 

, (4.4.12)

т км брутто / лок. сут.





Литература

 

1. Кочнев Ф.П. и др. Организация движения на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1979

2. Заглядимов Д.П. и др. Организация движения на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1985.

3. Каретников А.Д., Воробьев Н.А. График движения поездов. - М.: Транспорт, 1979

4. Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах). - М.: Транспорт, 1985

5. Тихомиров И.Г. и др. Организация движения на железнодорожном транспорте. - Минск: Высшая школа, 1979

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 253.