Определение количества и категорий грузовых поездов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

На основе данных о весе (брутто) вагона, поезда, таре вагона и длине станционных путей определяется количество вагонов в груженом и порожнем поездах.

 

, (4.1.1)

, вагона

, (4.1.2)

 вагон

 

На основе диаграмм груженных и порожних вагонопотоков рассчитывается общее количество грузовых поездов на трех участках отделения. На основании оптимального плана формирования поездов для нечетного направления определяются категории грузовых поездов (сквозных, участковых, сборных) и составляется схема поездопотоков на направлении У-К-Е по которой определяется количество нечётных транзитных поездов по станции А, Д и N.

В чётном направлении поездопотоки принимаются такими же, как и в чётном.

 


Таблица 4.1. Количество грузовых поездов на участках.

Наименование поезда

А - N

N - Д

N - С

Четное Нечётное Четное Нечётное Четное Нечётное
Всего: 51 54 16 20 51 50
Сквозных 41 44 11 15 48 47
Участковых 9 9 4 4 2 2
Сборных 1 1 1 1 1 1

 

Количество груженых поездов определяется по формуле:

 

, (4.1.3)

 

где nгруч - количество груженых вагонов следуемых по участку.

Количество порожних поездов определяется по формуле:

 

, (4.1.4)

 

где nпоруч - количество порожних вагонов следуемых по участку.

 

 поезд поездов

 поезд поездов

 поездов

 поездов

поезд

поезд

Таблица 4.2. Время отправления чётных пассажирских поездов со ст. Д

Порядковый номер поезда № поезда Время, ч. Категория поезда и режим движения на участке
1 4 7 Скорый без остановок
2 26 7-15 Скорый без остановок
3 104 9 Пассажирский с остановками на ст.2,4,6,8.
4 108 17 Пассажирский с остановками на ст.2,4,6.
5 106 14 Пассажирский с остановками на всех станциях

 

Таблица 4.3. Время отправления нечётных пассажирских поездов со ст. А

Порядковый номер поезда № поезда Время, ч. Категория поезда и режим движения на участке Станция назначения
1 5 8 Скорый без остановок Д
2 7 8-15 Скорый без остановок Д
3 221 10 Пассажирский с остановками на ст.2,4,6,8. Д
4 131 18 Пассажирский с остановками на ст.2,4,6. Д
5 133 14 Пассажирский с остановками на всех станциях Д
6 5 13 Скорый без остановок С
7 7 13-10 Скорый без остановок С
8 9 16 Скорый с остановками на ст.6 С
9 11 16-15 Скорый без остановок С
10 107 0 Пассажирский с остановками на всех ст С

 

Время стоянки пассажирских поездов на участковых станциях и сортировочных - 10 мин., на промежуточных станциях - 2 мин.

Таблица 4.4. Время прибытия чётных поездов на ст. N из С

Порядковый № поезда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
№ поезда 6 8 104 110 112 10 12 14 16 114
Время прибытия 6 615 8 16 12 14 1410 0 015 22
Станция назначения N N N N N А А А А А

 

4.2 Основные исходные данные для составления графика движения поездов

 

График движения поездов составляется на участках А-N и N - Д.

Основные элементы графика движения является время хода поездов по перегонам (t', t''); время на разгон и замедление (tр, tз); станционные интервалы τст - минимальные промежутки времени между прибытием (или отправлением) одного поезда на станцию и прибытием (или отправлением) другого, для выполнения всех операций, обеспечивающих безопасность движения, согласно ПТЭ и инструкции по сигнализации и движению поездов; межпоездные интервалы - минимальн6ое время, которым разграничиваются поезда при следовании по перегонам на участках, оборудованных автоблокировкой или полуавтоблокировкой с блок-участками (I); время стоянок поездов tст для выполнения операций на промежуточных станциях (контрольное опробование тормозов, посадка, высадка пассажиров и др.); нормы нахождения локомотивов на станциях основного и оборотного депо tосн, tоб; технологические нормы времени на обработку поездов в парках участковых, грузовых, пассажирских сортировочных станций.


Время хода по перегонам грузовых и пассажирских поездов на однопутном участке N-Д.

Номера перегонов ст. N

Время хода грузового поезда

Время хода пассажирского поезда

нечетное четное

нечетное

четное
1 12 16 8

11

2 14 18 10

13

3 17 20 12

14

4 22 19 15

13

5 19 22 13

15

6 14 18 10

13

7 19 19 13

13

8 17 21 12

15

9 18 18 13

13

10 16 14 11

10

  168 185 117

130

Время на разгон 3·10=30 30 1·10=10

10

Время на замедл. 1·10=10 10 1·10=10

10

ИТОГО 208 225

137

150
           

 

Длина каждого перегона пропорционально времени хода нечетных грузовых поездов

Ходовая скорость:

 

, км/ч (4.2.1)

;

;

;

;

;

;

Время хода по перегонам грузовых и пассажирских поездов на двухпутном участке N-А.

Номера перегонов ст. N

Время хода грузового поезда

Время хода пассажирского поезда

нечетное четное

нечетное

четное
1 16 15 11

10

2 15 17 10

12

3 17 16 12

11

4 12 19 8

13

5 17 15 12

10

6 20 16 14

11

7 15 16 10

11

8 12 15 8

10

9 10 14 7

10

  134 143 92

98

Время на разгон 3·10=30 30 1·10=10

10

Время на замедл. 1·10=10 10 1·10=10

10

ИТОГО 174 183

112

118
           

 

;

;

;

;

;

;

;

;

;

Определение станционных интервалов τн, Iпр, Iот, межпоездной интервал I на однопутном и двухпутном участках.

τн - интервал неодновременного прибытия поездов противоположных направлений - минимальное время от момента прибытия на станцию однопутного участка поезда одного направления до момента прибытия на эту станцию или пропуска через неё поезда встречного направления.

 

, (4.2.2)

 

где tоп - время, необходимое для выполнения на станции операций: проверки прибытия первого поезда и приготовление маршрута для второго и проследования поездом расчётного расстояния Lпр;

tв - время восприятия машинистом показания входного или предупредительного сигнала, мин.;

lп - длина поезда;

lт - длина тормозного пути или расстояние от предупредительного сигнала до входного, м.;

lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика;

Uвх - средняя скорость входа на станцию на протяжении расчетного расстояния Lпр.

Интервал между поездами в пакете при автоблокировке определяется по формуле.

 

, (4.2.3)

 

где Lр - минимальное расстояние между поездами;

tв - время восприятие машинистом смены огня светофора.

 

, (4.2.4)

 

где lбл' + lбл'' + lбл''' - длина блок-участков, м.;

ln - длина поезда. (63 ваг. ·14,1 длина ваг.)

 

Для участка N - А: Lр = 2200 +2200+1400+888,3 = 6688,3 м;

мин;

Для участка N - Д: Lр = 1900 +1900+1200+888,3 = 5888,3 м;

мин.

 

Интервал скрещения  - минимальное время с момента проследования или прибытия на станцию поезда до момента отправления на тот же однопутный перегон другого поезда встречного направления.

График определения интервала скрещения.

Операция Автоблокировка
Приготовление маршрута отправления поезда 2001 0,1
Связь между станциями о движении поездов 0,1
Открытие входного сигнала поезду 2001 0,05
Подача сигнала отправления поезду 2001, восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение 0,2
Общая продолжительность интервала скрещения 1,0

 

Интервал неодновременного прибытия принимаем - 2 мин.

 

 



Дата: 2019-12-10, просмотров: 401.