Организация местной работы на участках отделения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях

 

Отразим работу сборных поездов на 2-х путном участке А - N.

По таблице 1.1 определяем общее количество погруженных вагонов в чётном и нечётном направлениях и прибытие под выгрузку с чётного и нечётного направлений.

Погрузка в чётном направлении - 51 вагон

Погрузка в нечётном направлении - 47 вагонов

Выгрузка в чётном направлении - 45 вагонов

Выгрузка в нечётном направлении - 53 вагона

Составим таблицу 3.1 с указанием погрузки и выгрузки по каждой опорной станции в % и в вагонах.

Таблица 3.1 Распределение погрузки и выгрузки по опорным станциям участка А-N

Промежут. станции

Погрузка

Выгрузка

итого

В чётное направление

В нечётное направление

С чётного направления

С нечётного направления

погрузка

выгрузка

% ваг % ваг %  ваг % ваг
2 20 10 15 7 25 11 35 19 17 30
4 30 15 20 10 25 11 15 8 25 19
6 15 8 35 16 25 11 30 16 24 27
8 35 18 30 14 25 12 20 10 32 22
Всего 100 51 100 47 100 45 100 53 98 98

 

На основании таблицы 3.1 составляем диаграмму местных вагонопотоков между опорными станциями.

Диаграмма местных вагонопотоков между опорными станциями.

график движение поезд железнодорожный



Организация работы сборных поездов

 

Число сборных поездов в каждом направлении движения и на каждом перегоне находят по формуле:

По массе:

 

, (3.1)

 

где nгр, nпор - вагонопоток на заданном перегоне;

gгр, gпор - средняя масса вагона брутто (груженого) и тара (порожнего), т.;

Qбр - перегонная масса сборных поездов, т.

По длине:

 

, (3.2)

 

где nгр, nпор - вагонопоток на заданном перегоне;

Lв - длина вагона;

Расчёт числа сборных поездов

перегон

По массе

По длине

Число поездов

четных нечётных чётных нечётных ч н ч н
А-2  (51·78) /4900= 0,81  (53·78) /4900= 0,84  (51·14,1) / (1050-34-10) = 0,71  (53·14,1) / (1050-34-10) = 0,74 1 1 1 1
2-4  (45·78+6·22) /4900= 0,74  (41·78+2·22) /4900= 0,66  (51·14,1) / (1050-34-10) = 0,71  (43·14,1) / (1050-34-10) = 0,60 1 1 1 1
4-6  (48·78) /4900= 0,76  (43·78) /4900= 0,68  (48·14,1) / (1050-34-10) = 0,67  (43·14,1) / (1050-34-10) = 0,60 1 1 1 1
6-8  (44·78+4·22) /4900= 0,72  (43·78+4·22) /4900= 0,69  (48·14,1) / (1050-34-10) = 0,67  (47·14,1) / (1050-34-10) = 0,67 1 1 1 1
8-N  (45·78) /4900= 0,72  (47·78) /4900= 0,75  (45·14,1) / (1050-34-10) = 0,63  (47·14,1) / (1050-34-10) = 0,67 1 1 1 1

 

Таблица 3.2.

Расчет простоя местного вагона на участке А-N

Опорные

станции

Прибытие

отправление

Простой местного вагона

Вагон-часы

№ поезда Время Кол-во вагонов № поезда Время Кол-во вагонов

2

3401 0-20 19 3402 12-50 14 11,5 161

3402

12-20

11

3401 0-50 7 12,5 87,5
3402 12-50 5 24,5 122,5
3401 0-50 4 24,5 98

4

3401 1-10 10 3402 12-00 10 10,8 108

3402

11-30

15

3401 1-40 10 14,2 142
3401 1-40 5 24,5 122,5

6

3401 2-00 16 3402 11-10 8 9,2 73,6

3402

10-40

11

3401 2-30 11 15,8 173,8
3401 2-30 8 24,5 196

8

3401 2-50 14 3402 10-20 14 7,5 105

3402

9-50

18

3401 3-20 14 17,5 245
3402 10-20 4 24,5 92
итого     114     114 221,5 1726,9

2

3401 0-20 19 3404 14-50 14 13,5 189

3404

14-20

11

3401 0-50 7 13,5 94,5
3404 14-50 5 24,5 122,5
3401 0-50 4 24,5 98

4

3401 1-10 10 3404 14-00 10 12,6 126

3404

13-30

15

3401 1-40 10 12,8 128
3401 1-40 5 24,5 122,5

6

3401 2-00 16 3404 13-10 8 12,2 97,6

3404

12-40

11

3401 2-30 11 9,2 101,2
3401 2-30 8 24,5 196

8

3401 2-50 14 3404 12-20 14 9,5 133

3404

11-50

18

3401 3-20 14 7,5 105
3404 12-20 4 24,5 98
итого     114     114 213,1 1611,3

Таблица 3.4. Сравнение вариантов прокладки местных поездов на участке А-N.

Показатели вариантов

Вариант 1

Вариант-2

количество Стоимость единицы, руб. Общие затраты количество Стоимость единицы, руб. Общие затраты
Вагон-часы 1204,61 0,67 807,08 1316,61 0,67 882,12
Локомотиво-часы 15,55 18,0 279,9 17,55 18,0 315,9
Всего   18,67 1086,98   18,67 1204,02

 

Лучший вариант прокладки сборного поезда принимается 1, так как общие затраты меньше чем во втором варианте.

Значит, прокладывается поезд с 6 часовым простоем (интервалом).

 

Расчёт показателей местной работы

 

Таблица 3.5. Расчёт показателей местной работы на отделении

Участковые станции и участки Погрузка Выгрузка Количество грузовых операций Простой под грузовой операцией Вагон-часы Количество вагонов Простой местного вагона Коэффициент сдвоенной операции
А 351 279 630 18,0 11340 279 40,64 2,25
А-N 98 98 196 18,0 3528 98 36,0 2,0
С 131 521 652 19,5 12714 521 24,4 1,25
С-N 94 96 190 19,5 3705 96 38,6 1,97
Д 299 249 548 17,0 9316 299 31,15 2,2
Д-N 107 92 199 17,0 3383 107 31,61 2,16
N 299 367 666 18,5 12321 299 41,2 1,81
итого 1379 1702 3081 132,5 56307 1699 243,16 33,14

 

Показатели по отделению:

 

, (3.3)

 часа

 

Под одной грузовой операцией:

 

, (3.4)

 часа



Дата: 2019-12-10, просмотров: 238.