Комплексное тестирование кандидатов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

18. Комплексное тестирование проводится администраторами тестирования, являющимися работниками Кадровой службы. Товарищество вправе в установленном порядке привлекать сторонних специалистов/организации для обеспечения процесса проведения комплексного тестирования, в том числе разработки тестовых вопросов и программного обеспечения для проведения тестирования.

Работники Кадровой службы совместно с руководителями структурных подразделений формируют перечень тестовых вопросов для каждой конкретной должности в соответствии с типовыми квалификационными требованиями к должности. Тестовые вопросы согласовываются с курирующими руководителями.

19. Объективность результатов тестирования обеспечивается стандартностью условий, временем проведения и содержанием тестов.

20. Результаты тестирования носят конфиденциальный характер, доступ к ним разрешен только работникам Товарищества, участвующим в процессе конкурсного отбора кандидатов.

21. Пороговое значение оценки профессиональных знаний по результатам тестирования должно составлять не менее 60% правильных ответов от общего количества вопросов. Кандидаты, показавшие результаты не менее порогового значения, приглашаются для прохождения предварительного собеседования с работниками Кадровой службы.

22. Результаты тестирования кандидата действительны в течение 1 года со дня прохождения тестирования при условии, что тестовые вопросы останутся неизменными.

23. Кандидат может быть приглашен на повторное тестирование по одному и тому же тесту не ранее чем через шесть месяцев со дня предыдущего тестирования.

24. Наряду с тестированием Товарищество вправе применять иные методы предварительной оценки профессиональной пригодности кандидатов, не противоречащие законодательству Республики Казахстан.

 

Проведение собеседований с кандидатами на занятие вакантных должностей и отбор кандидатов

25. Решение о приглашении на предварительное собеседование оформляется Кадровой службой в виде списка кандидатов на занятие вакантной должности, с приложением резюме, результатов тестирования и иных материалов, собранных в результате предварительной оценки кандидатов.

26. Работники Кадровой службы проводят предварительное собеседование с кандидатами с целью уточнения и анализа биографических данных, уровня мотивации кандидатов, уровня развития компетенции, а также предварительного информирования кандидатов об условиях работы. Список кандидатов с приложением их резюме, результатов тестирования, собеседования и при необходимости иных методов предварительной оценки направляется руководителю заинтересованного структурного подразделения или, при отборе кандидатов на занятие вакантной должности руководителя структурного подразделения центрального аппарата, курирующему руководителю.

27. Руководитель заинтересованного структурного подразделения или, при отборе кандидатов на занятие вакантной должности руководителя структурного подразделения центрального аппарата, курирующий руководитель, ознакомившись со списком кандидатов и представленными документами, приглашает кандидатов из списка на основное собеседование. В случае необходимости помимо руководителя заинтересованного структурного подразделения основное собеседование с кандидатами, включенными в список, также проводит курирующий руководитель.

28. Руководитель заинтересованного структурного подразделения и/или курирующий руководитель по результатам проведенного собеседования принимает решение о соответствии кандидата предъявляемым требованиям.  

 

Заключительные положения

29. По результатам конкурсного отбора составляется заключение о квалификации кандидата по форме, согласно Приложению 4 к настоящим Правилам, подписываемое администратором тестирования, руководителем структурного подразделения и курирующим руководителем.

30. Кадровая служба комплектует все материалы по проведению конкурсных процедур на каждую вакантную должность и представляет их Курирующему руководителю, генеральному директору.

31. В случае положительного решения о приеме на работу дальнейшее оформление приема кандидата на вакантную должность осуществляется в соответствии с Правилами трудового распорядка.

32. Кадровая служба информирует всех кандидатов, участвовавших в комплексном тестировании и собеседовании, о результатах конкурсного отбора по контактным телефонам либо адресам, указанным в резюме.

33. Товарищество не возмещает расходы кандидатов, связанные с участием в конкурсе.

34. Лица, не прошедшие отбор на вакантную должность, могут быть приглашены для повторного участия в последующих конкурсных процедурах с учетом требований пункта 23 настоящих Правил.

 

Социальная политика

 

               Наряду с производственной деятельностью ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод» проводит значительную социальную работу, направленную на поддержание и развитие культурной и гуманитарных сфер общества, включая оказание помощи незащищенным слоям населения, сферам образования, здравоохранения, спорта, средств массовой информации и общественных организаций, а также на реализацию государственных программ, проведение общественно-значимых мероприятий.

               Как современная, успешная и динамично развивающаяся компания ККТ сумела превратить свое благотворительное направление деятельности в мощный социальный инструмент, ответственный не только за собственное благополучие, но и за благополучие общества и государства.

               На протяжении многих лет компания ведет широкую социальную работу, результатом которой стало обеспечение населения и потребителей засушливых регионов Казахстана питьевой водой, расширение поливных плодородных земель и развитие овощеводства в Мангистауской области, поддержка и развитие регионов, материальная помощь детским домам и школам-интернатам различных регионов Казахстана, общественным организациям и неправительственным учреждениям, забота о своих сотрудниках и многое другое.

               Социальная ответственность, воплощаемая в жизнь руководством компании, как внутренняя, так и внешняя, привела к мультипликативному эффекту. В глазах потребителей и инвесторов компания, руководствующаяся принципами социальной ответственности, выгодно отличается от других, кроме того, она заработала устойчивую репутацию социально ответственной компании.

 

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 217.