Глава 2. Этические нормы корпоративных взаимоотношений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

2.1. Должностные лица и работники

11. Должностные лица и работники Компании принимают на себя обязанности выполнять профессиональные функции добросовестно и разумно с должной заботой и осмотрительностью в интересах, избегая конфликтов.

12. Ответственность за принятые на себя обязательства в равной степени лежит на всех должностных лицах и работниках Компании вне зависимости от их статуса и должности.

13. Должностные лица Компании для достижения стратегических целей Компании принимают корпоративные решения с учетом основополагающих ценностей и принципов деловой этики и несут полную ответственность за реализацию задач, поставленных перед ними.

14. Каждый работник, должностное лицо должен руководствоваться интересами Компании, а не личными отношениями или персональной выгодой при исполнении должностных обязанностей.

15. При приеме на работу Компания не допускает никакой дискриминации по каким бы то ни было признакам. Подбор и продвижение кадров осуществляется исключительно на основе профессиональных способностей, знаний и навыков.

16. Компания создает равные условия для повышения квалификации работников всех уровней, по достоинству оценивая работников, стремящихся к самообразованию и профессиональному развитию в соответствии с программами обучения и профессионального развития работников.

17. Политика Компании в области вознаграждения основывается на признании профессиональных качеств и способностей работников, результатов их труда и достижения ключевых показателей деятельности и на предложении социального пакета в целях мотивации в соответствии с внутренними документами Компании.

18. Политика Компании в области безопасности и охраны труда предусматривает обеспечение и постоянное улучшение здоровых и безопасных условий труда для своих работников.

19. Должностные лица и работники Компании должны своим отношением к работе и поведением способствовать созданию устойчивой и позитивной обстановки в коллективе.

20. В Компании не допускается предоставление каких-либо привилегий и льгот отдельным должностным лицам и работникам иначе как на законной основе, при обязательном обеспечении всем равных возможностей.

21. Должностные лица и работники Компании должны прилагать все усилия для высокопрофессиональной работы, бережно относиться к имуществу Компании, рационально и эффективно использовать его.

22. Недопущение конфликта интересов является важным условием для обеспечения защиты интересов Компании, ее работников.

23. Компания несет ответственность за принятие решений, свободных от возникновения конфликта интересов на любом этапе данного процесса, от должностного лица до любого работника, принимающего решения.

24. Должностные лица и работники Компании должны вести себя так, чтобы не допускать ситуации, в которой возможно возникновение конфликта интересов, ни в отношении себя (или связанных с собой лиц), ни в отношении других.

25. Принятие решений должностными лицами Компании должно основываться на принципах прозрачности и адекватности. Должностные лица предоставляют друг другу достоверную информацию своевременно, без нарушения норм конфиденциальности с учетом внутренних документов Компании.

26. Должностные лица обязаны немедленно сообщать о любой коммерческой или иной заинтересованности (прямой или косвенной) в сделках, договорах, проектах, связанных с Компанией, или в связи с иными вопросами в порядке, предусмотренном внутренними документами Компании.

27. Должностные лица должны своевременно информировать и не участвовать в обсуждении и голосовании по вопросам, в решении которых имеется заинтересованность.

28. Должностные лица и работники Компании не вправе принимать:

за исполнение своих функциональных обязанностей вознаграждение в виде денег, услуг и в иных формах от организаций и физических лиц, в которых они не выполняют соответствующие функции;

подарки или услуги в связи с исполнением своих функций либо от лиц, зависимых от них по работе, за исключением символических знаков внимания и символических сувениров в соответствии с общепринятыми нормами вежливости и гостеприимства или при проведении протокольных и иных официальных мероприятий.

29. Должностным лицам и работникам запрещается разглашать коммерческую, служебную и иную охраняемую законодательством тайну, а также использовать информацию в личных целях. Это регулируется инструкцией по обеспечению сохранности коммерческой тайны и иными документами Компании.

При работе в помещениях Компании должностные лица и работники должны соблюдать правила и процедуры, предусмотренные внутренними документами Компании и связанные с режимом безопасности и работы с конфиденциальной информацией Компании.

30. Должностные лица и работники Компании должны:

уважать честь и достоинство человека и гражданина независимо от происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или любых иных обстоятельств;

уважительно относиться к символам государства - Герб, Флаг, Гимн;

уважительно относиться к корпоративной символике;

соблюдать общепринятые морально-этические нормы, уважительно относиться к государственному и другим языкам, традициям и обычаям всех народов;

быть вежливыми и корректными;

быть нетерпимы к безразличию и грубости;

всегда благодарить за содействие, даже если оно оказано не в полной мере;

быть внимательными к чужому мнению;

обеспечивать единство слова и дела, выполнять обещания;

не скрывать/признавать свои ошибки.

31. Любая ситуация, ведущая к нарушению прав должностных лиц и работников, должна рассматриваться в соответствии с нормами законодательства Республики Казахстан и внутренними документами Компании.

32. Вопросы корпоративной этики и/или случаи нарушения принципов деловой этики могут обсуждаться работниками с непосредственным руководителем, либо к следующему по уровню прямому начальнику, в случае если нормы Кодекса нарушает сам непосредственный руководитель. Если по результатам обсуждения приемлемое решение не будет найдено, то о соответствующей проблеме следует уведомить кадровую службу для получения рекомендаций и/или принятия соответствующих мер.

При разрешении сложившейся ситуации на рабочем месте Компания руководствуется проверенными фактами и достоверной информацией.

По фактам коррупционных и других противоправных действий должностные лица и работники Компании могут обращаться по телефону 222 - ***, для принятия соответствующих мер. При этом их права не должны ущемляться в случае такого обращения.

33. Компания осуществляет мониторинг, проводит исследования/опросы на тему состояния корпоративной культуры и уровня корпоративной этики работников Компании.

2.2. Деловые партнеры

34. Компания взаимодействует с деловыми партнерами на принципах взаимной выгоды, прозрачности и полной ответственности за принятые на себя обязательства в соответствии с условиями договоров.

35. Компания соблюдает условия контрактов/договоров с деловыми партнерами и выполняет свои обязательства по отношению к ним.

36. Компания выбирает поставщиков товаров, работ и услуг, предлагающих наименьшие цены, наилучшие качество, условия поставок товаров, работ, услуг и пользующихся хорошей репутацией.

37. Компания не допускает в своей деятельности предоставления деловым партнерам необоснованных льгот и привилегий.

2.3. Общественность

38. Компания осознает свою социальную ответственность перед обществом.

39. Компания стремится оказывать положительное влияние на решение социально значимых вопросов.

40. Компания стремится служить обществу, поддерживает программы, направленные на повышение уровня знаний и образования, и другие социальные программы.

41. Компания рассматривает себя как неотъемлемый элемент общественной среды, в которой она работает и с которой она стремится наладить прочные отношения, основанные на принципах уважения, доверия, честности и справедливости.

42. Компания стремится создавать новые рабочие места и повышать профессиональную квалификацию работников, когда это экономически выгодно и целесообразно.

43. Компания стремится к установлению конструктивных отношений с организациями (общественными, неправительственными и другими) в целях совершенствования общественных отношений, улучшения окружающей среды и обеспечения безопасности жизни.

44. Компания берет на себя обязательство отказываться от сотрудничества с юридическими и физическими лицами с сомнительной репутацией.

45. Компания поддерживает инициативы по охране экологии и окружающей среды.

 

Глава 3. Ответственность

 

46. Каждый работник отвечает за соблюдение этических норм в рамках своего поведения. Соблюдение норм Кодекса является обязательным для всех должностных лиц и работников Компании. Нарушение норм Кодекса влечет дисциплинарную ответственность в установленном порядке.

 

Глава 4. Заключение

 

47. Совет учредителей периодически пересматривает и совершенствует положения Кодекса, анализирует, в какой мере они реализуются на практике, а также, при необходимости, вносит в него изменения и/или дополнения.

 

 

КОДЕКС корпоративной этики ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод»

 

Основополагающими корпоративными ценностями, на основе которых формируется деятельность ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод» являются профессионализм его работников, эффективность их труда, взаимовыручка, уважение к партнерам и обществу в целом.

Каждый работник является неотъемлемой составляющей ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод», что обуславливает достойное и уважительное отношение к каждому, вне зависимости от занимаемой должности. Никто не вправе заставлять работника действовать в нарушение Кодекса корпоративной этики.

В стабильности развития, в стремлении к постоянному совершенствованию ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод» ориентировано на долгосрочное сотрудничество с каждым человеком, заинтересованным лицом.

Главное условие для всех – работать максимально эффективно, расценивать интересы ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод» как свои личные, не останавливаться на достигнутом.

Каждый работник ответственен за свое внутрикорпоративное поведение, за создание атмосферы взаимного доверия и уважения, честное отношение к делу.

Открытый и активный обмен с коллегами занятиями и опытом, оказание помощи, служит залогом высоких показателей в работе и профессиональному росту работников.

Не допускается возникновение конфликтов между личными и корпоративными интересами. От каждого работника ожидается принятие или участие в принятии корпоративных решений, руководствуясь интересами ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод» в целом, а не личными отношениями или персональной выгодой.

В работе обеспечивается абсолютная конфиденциальность получаемой информации, не допускается её использование в целях личной выгоды либо в интересах третьих лиц.

Каждый работник ответственен за свою работу.

Каждый работник поддерживает деловую репутацию и имидж ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод» как в деловых кругах, так и обществе в целом.

Эффективная работа в ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод» является для каждого из нас самой надежной гарантией благополучного будущего.

 

Правила конкурсного отбора кадров на вакантные должности в ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод»

 

Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок привлечения и отбора кандидатов для занятия на конкурсной основе вакантных должностей в центральном аппарате ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод» (далее – Товарищество), а также должностей заместителей руководителей, главных инженеров и главных бухгалтеров Товарищества.

2. Действие настоящих Правил не распространяется на случаи:

- занятия вакантных должностей генерального директора, заместителя генерального директора, управляющих директоров Товарищества;

- занятия вакантных должностей в представительствах Товарищества;

- подбора персонала из внутренних ресурсов (подбор кандидатов из числа работников кадрового резерва Товарищества, из числа работников, рекомендованных к повышению по итогам аттестации);

- перевода/перемещения работников на основании приказов генерального директора Товарищества.

3. Порядок привлечения и отбора кандидатов для занятия на конкурсной основе вакантных должностей в филиалах Товарищества (за исключением должностей заместителей руководителей, главных инженеров и главных бухгалтеров филиалов) определяется соответствующими положениями, утверждаемыми руководителями филиалов Товарищества.

 

Определения

4. В настоящих Правилах используются следующие определения:

Кадровая служба – департамент управления персоналом центрального аппарата;

Типовые квалификационные требования к должности – минимальные требования к опыту, образованию и знаниям работников, приведенные в приложении 2 к настоящим Правилам;

Квалификационные требования – требования, определяющие уровень профессиональной подготовки, знаний, навыков, умений, уровня образования и опыта, которыми должен обладать работник для успешного выполнения должностных обязанностей, установленные в должностной инструкции и других документах Товарищества, определяющих требования к должности. Квалификационные требования не должны быть ниже типовых квалификационных требований, приведенных в Приложении 2 к настоящим Правилам;

Квалифицированный специалист – лицо, обладающее образованием, опытом, знаниями, умениями и навыками, соответствующими типовым и квалификационным требованиям к должности;

Кандидат – лицо, участвующее в конкурсе на занятие вакантной должности;

Работник – физическое лицо, состоящее в трудовых отношениях с Товариществом и непосредственно выполняющее работу по трудовому договору;

Структурное подразделение – филиал или структурное подразделение центрального аппарата Товарищества;

Курирующий руководитель – руководители Общества, руководители филиалов и их заместители, в установленном порядке координирующие и контролирующие деятельность соответствующих структурных подразделений;

Рекрутинговая организация – организация, специализирующаяся на поиске и подборе персонала, услуги которой закупаются Товариществом в установленном законодательством порядке для проведения части конкурсных процедур по отбору кадров на вакантные должности;

Правила трудового распорядка – Правила внутреннего трудового распорядка центрального аппарата и филиалов Товарищества.

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 232.