Дневник учета рабочего времени
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дневник учета рабочего времени

16.11.09

10.00 – 15.00 – Знакомство с руководителем практики (психологом) от МОУ СОШ №70 Конопелько Л.Е.. Ознакомление с перечнем предстоящей работы. Распределение по классам. Получили задание администрации: провести анкетирование 8-10 классов по теме «Уровень эмоционального состояния», обработать данные и предоставить результаты анкетирования. Изучили расписание уроков своего класса.

17.11.09

9.00 – 15.00 – Планирование деятельности на день. Наблюдение за работой педагога-психолога при проведении методики «Готовность к школе» (модифицирована и составлена на основе «Экспресс-диагностики готовности к школе» Агафоновой) на учениках первого класса. Наблюдение за учащимся во время проведения исследования. Начала проводить задание администрации: провела анкетирование в 10 «А» классе.

18.11.09

9.00 – 15.00 – Провела анкетирование в 10 «Б», 10 «В» классах, по заданию администрации. Беседа с классным руководителем 8 «А», к которому мы прикреплены, по поводу проведения внеклассных мероприятий и различных диагностик исследования класса.

19.11.09

9.00 – 13.00 – Проводила социометрические исследования в 8 «А» классе.

13.00 – 15.00 – Обработка результатов анкетирования по параллелям 10 и 7 классов. Составление диаграмм и таблиц, оформление выводов.

20.11.09

9.00 – 13.00 – Обработка результатов социометрических исследований 8 «А» класса.

13.00 – 15.00 – Посещала занятие проводимое педагогом-психологом «Психологический тренинг». Анализ занятия:

Игра «Кораблекрушение» – 1 часть.

Участники – учащиеся 8-х классов.

Цель – научиться брать на себя ответственность за принятие решения; развитие креативности; развитие социальной мобильности; достижение согласия и решения конфликтов.

23.11.09

24.11.09

25.11.09 Карантин

26.11.09

27.11.09

30.11.09

11.35 – 12.15 – Посещала урок физики в 8 «А» классе учителя Накоскиной Валентины Константиновны. Заполнение экспертных карт анализа урока и оформление выводов.

9.00 – 11.30 – Доработка профориентационного занятия и распределение времени для его проведения.

12.20 – 13.00 – Проводила в 8 «А» классе тест на учебную мотивацию.

1.12.09

10.00 – 13.00 – Посещала занятие проводимое педагогом-психологом «Психологический тренинг». Игра «Кораблекрушение» – 2 часть. Участники – учащиеся 8-х классов.

2.12.09

10.35 – 11.35 – Посещала урок русского языка в 8 «А» классе учителя Жуковец Любви Алексеевны.

9.00 – 12.00 – Разработка и подготовка слайдов для профориентационного занятия.

12.00 – 14.00 – Провела в 8 «А» классе методику Фидлера Ф. «Оценка психологической атмосферы в коллективе».

3.12.09

9.00 – 13.00 – Провела профориентационное занятие в 10 «А» классе.

13.10 – 14.10 – Провела внеклассное мероприятие в 8 «А» классе на тему «Наш дружный класс».

4.12.09

9.40 11.15 – Проводила индивидуальное исследование ученицы 8 «А» класса Сайгиной Екатерины по методикам «Несуществующее животное», «Тип темперамента» Айзенка», Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (Г.Н.Казанцевой), тест Мюнстерберга на восприятие, диагностика степени удовлетворенности основных потребностей.

12.20 – 13.00 – Посещала урок английского языка в 8 «А» классе учителя Пановой Евгении Игоревны.

15.00 – 16.00 – Посещала тренинг педагога-психолога «Мафия», проводимый с учениками 8 «А» класса.

7.12.09

9.40 – 10.20 – Посещала урок химии в 8 «А» классе.

11. 30 – 14.00 – Обрабатывала результаты по проведенным методикам в 8 «А» классе и писала характеристику класса.

14.00 – 16.00 – Обрабатывала результаты по проведенным методикам ученицы 8 «А» класса Сайгиной Екатерины и писала на неё характеристику.

 



Психолого-педагогический анализ трех уроков

Психолого-педагогический анализ урока физики

Психолого-педагогический анализ урока истории

Психолого-педагогический анализ урока русского языка

Психолого-педагогический анализ урока английского языка

Психолого-педагогический анализ занятий проводимых педагогом-психологом

 

Психологический тренинг

Декабря 2009 год (часы работы 15.00-16.00)

Тренинговое занятие «Мафия»

Цель занятия – развить коммуникативные навыки у учеников 8 «А» класса.

Завязка сюжета: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.

В процессе тренингового занятия «Мафия» все дети раскрыли свои коммуникативные способности. Участники активно участвовали во время занятия. В итоге занятия победила мафия. Процесс занятие прошёл безконфликтно, дети хорошо адаптировались к своим ролям и с первых минут начали активно взаимодействовать друг с другом. Все дети остались довольны и просили провести ещё одно такое же занятие.

В процессе проведения всех трех занятий педагогом-психологом была проведена огромная работа по установление межличностных отношений в коллективе, развитию эмпатии и рефлексии, толерантности по отношению друг к другу. Основная цель игры была достигнута и решены все поставленные перед педагогом-психологом задачи. Педагог-психолог умело владеет методами организации аудитории, которые позволяют решить поставленную задачу, тактично и корректно высказывает свою точку зрения, умеет давать объективную оценку другим людям и возникающим ситуациям.



Вводная часть

Упражнение 1 «Приветствие»

Цель: подготовить учащихся к взаимодействию.

Ведущий: «Здравствуйте ребята! Сегодня мы проведем у вас необычное внеклассное мероприятие в виде игрового тренинга. Сейчас мы сядем в один круг, и каждый должен будет поприветствовать друг друга и рассказать немного о своем настроении на данный момент.

Основная часть

Упражнение 2 «Коленочки»(5-7 минут)

Цель: научить детей чувствовать друг друга и быть внимательными.

Все играющие должны сидеть в одном кругу вплотную друг к другу.

Ведущий: «Левая рука каждого играющего лежит на правой коленке левого соседа, а правая – на левой коленке правого соседа. Задача – по очереди рук хлопать по коленкам. В процессе игры нужно быстро хлопать ладонью по колену, не нарушая последовательности в руках. Если кто-то хлопнул не в свою очередь или далее просто поднял руку, то его «ошибшаяся» рука выбывает из игры (убирается за спину)».

Все играют в игру минут 5. После завершения игры ведущий благодарит всех.

Заключительная часть

Упражнение 7 «Зум» (Крестьянникова Ю.)(5 минут)

Цель: создать из отдельных членов группы «единый организм»

Участники сидят в кругу.

Ведущий говорит: «Давайте представим, что сейчас мы попали на трассу, где с огромной скоростью проносятся машины. А едем мы так: я резко поворачиваю голову к правому соседу и передаю ему звук «зум», он передает его своему правому соседу и т.д. Если кто-то хочет притормозить или остановиться, то он немного отклоняется назад и издает звук тормозов, а «зум» передается в обратном направлении».

После окончания игры ребятам предлагается подвести итоги пройденного мероприятия.

Вопросы для обсуждения:

1. Как вы думаете, на что было направлено наше внеклассное мероприятие?

2. Что помогло и что мешало вам при выполнении различных упражнений?

3. Какой была ваша тактика и как она сформировалась?

4. Поднялось ли у вас настроение после пройденного мероприятия?

5. Заметили ли вы какие-либо изменения во взаимоотношениях в вашем классе?

Самоанализ

Сегодня был трудный день, потому что нам не предоставили просторный кабинет, в котором можно было бы нормально провести внеклассное мероприятие в форме игрового тренинга. Поэтому нам с классом пришлось ютиться в маленьком кабинете у психолога. Но, несмотря на такую трудность, мы ловко вышли из ситуации, сделав небольшую перестановку мебели в этом кабинете. Хоть было немного тесновато, но как говорится «в тесноте, да не в обиде». Во время проведения первого упражнения, мы узнали, что практически весь класс был уставшим после уроков, но всем было очень интересно, что за внеклассное мероприятие мы им приготовили.

В момент проведения мной упражнения «коленочки», у класса появился азарт и стремление в победе в этой игре. Но, в конце концов, победила дружба, так как практически никто не ошибся.

Во время проведения второго упражнения «сосиска – кетчуп – кока-кола», от участия в игре отказались три девочки, так как они испытывали дискомфорт от того, что в их личное пространство кто-то вторгался. Но я это предусмотрела заранее и поэтому к этому отнеслась с пониманием. Эта игра очень понравилась детям и при подведении итогов мероприятия они сказали, что: «мы очень мало времени играли в эту игру, хотелось бы больше»

Для проведения следующей игры «гусеница», я разделила класс на две команды, чтобы создать небольшую атмосферу соревнования. Но в самом начале я столкнулась с недопониманием правил игры. Несмотря ни на что, игра прошла весело, хоть и одна команда проиграла, но все же никто не расстроился.

В заключение всего мероприятия, после проведения всех подвижных игр мы подвели итоги пройденного мероприятия. Нам было очень приятно услышать от детей то, что им безумно понравилось играть. Они зарядились положительными эмоциями, и даже тот, кто хотел спать и устал за весь день от занятий, взбодрился. Многие ребята заметили то, что весь класс стал как, будто единым целым, и они стали более дружными и сплоченными после этого мероприятия. После всех обсуждений, дети поблагодарили нас бурными аплодисментами.

 



Профориентационное занятие

Основной этап.

Ознакомление учащихся с особенностями профессии педагога-психолога.

«Профессия педагога-психолога привлекательна разнообразием возникающих задач, безусловной социальной значимостью (оказывается реальная помощь реальным людям), возможностью постоянно открывать для себя что-то новое, совершенствоваться, она насыщена впечатлениями.

Должность психолога-педагога появилась в общеобразовательных школах примерно 10 лет назад, но сейчас это уже обычное явление. В некоторых школах созданы психологические службы, где работают несколько психологов. Целью работы является улучшение учебного процесса. Работа строится не только в целом с целью оптимизации учебного процесса, но и с учетом конкретных трудностей, возникающих в процессе обучения, взаимоотношений в триаде “ученик – родитель – учитель”. Проводятся индивидуальные и групповые занятия со школьниками (повышение мотивации к учебной деятельности, налаживание межличностных отношений).

Как бы вы представили психолога метафорически?

На ваш взгляд, какими качествами должен обладать педагог-психолог?

Качества необходимые педагогу-психологу: конгруэнтность, толерантность, эмпатия, открытость собственному опыту, «надситуативная активность», гуманность, гибкость и вариативность мышления, умение слушать и слышать другого.

Как вы думаете какие функции выполняет педагог-психолог?

В функции школьного психолога входит:

· психологическая диагностика;

· коррекционная работа;

· консультирование родителей и учителей;

· психологическое просвещение;

· участие в педсоветах и родительских собраниях;

· участие в наборе первоклассников;

· психологическая профилактика.

Согласно «Общей характеристике специальности Педагогика и психология» основными видами деятельности педагога-психолога являются коррекционно-развивающая, преподавательская, научно-методическая, социально-педагогическая, воспитательная, культурно-просветительская и управленческая.

Таким образом, профессия школьного психолога на сегодняшний день является нужной, востребованной, интересной, но сложной. Сейчас мы хотим представить вам презентацию нашего института – Института психологии, педагогики, социального управления».

Презентация:

(1 слайд) Институт психологии, педагогики, социального управления.

(2 слайд) Образование в России – одно из важнейших национальных достояний, приумножение которого должно обеспечить полноценное развитие общества. Системе образования необходимы разные специалисты: педагоги-психологи (психологи образования), логопеды, специалисты в области начального образования, преподаватели музыки и изобразительного искусства и другие.

(3 слайд) Если ты хочешь:

• Получить настоящее высшее образование

• Стать профессионалом своего дела

• Получить возможность работать по своей специальности

• Узнать все о профессии педагога-психолога

• Проявить свои таланты и возможности в студенческих научных олимпиадах, дебюте первокурсника, в интеллектуальном шоу, в конкурсе «Студенческая весна», в создании обычаев и традиций своего факультета (института)

• Почувствовать себя настоящим студентом!

(4 слайд) Тебя ждет Институт психологии, педагогики, социального управления ТюмГУ.

(5 слайд) Впервые педагогический институт в Тюмени был организован на базе агропедагогического факультета в 30-е годы прошлого столетия. Впоследствии он был преобразован в Тюменский государственный университет, а в 2002 году в его структуре снова появился педагогический институт как одно из подразделений.

(6 слайд) В структуре Института 7 кафедр:

- академическая кафедра методологии и теории социально-педагогических исследований (зав. Каф. Академик Российской академии образования, д.п.н., профессор В.И. Загвязинский);

- общей и социальной педагогики (зав. Каф. К.п.н., доцент, Заслуженный Учитель РФ Л.Д. Плотников);

- возрастной и педагогической психологии (зав. Каф. К.п.н., доцент Г.В. Кухтерина, специалист в области здоровьесберегающих технологий);

- специальной педагогики (зав. Каф. Д.п.н., профессор А.А. Дмитриев, почетный работник высшего профессионального образования, Отличник народного просвещения);

- возрастной физиологии (зав. Каф., д.б.н., профессор Н.Н. Гребнева, почетный работник высшего профессионального образования);

- музыкального образования (зав. Каф. В.В. Емельянов, известный вокальный педагог, автор фонопедического метода развития голоса);

- изобразительного искусства (зав. Каф. Профессор Ю.И. Постоногов, член Союза художников России).

(7 слайд) В институте имеются оборудованные для лабораторных занятий аудитории, компьютерные и лингафонные кабинеты, мультимедийные аудитории, творческие мастерские «живописи», «дизайна», «скульптуры», классы для индивидуальных занятий музыкой, два спортивных зала, библиотека, концертный зал.

(8 слайд) В Институте складываются свои традиции учебной, внеучебной и научно-исследовательской работы: организуются Всероссийские научно-практические конференции по психолого-педагогической проблематике; научно-исследовательские и творческие конкурсы; проводятся музыкальные концерты и художественные выставки; работает хореографическая студия, выпускается газета и радиопрограмма. Студенты Института принимают активное участие в деятельности молодежных общественных организаций и движений.

(9 слайд) Педагогика и психология

Квалификация: Педагог-психолог

Специализации: Управление образовательным учреждением;

Психологическое консультирование и коррекция;

Организация внеучебной деятельности школьников.

Вступительные испытания: Дневная форма обучения: 5 лет

Русский язык (по материалам и в форме ЕГЭ)профильный;

Биология (по материалам и в форме ЕГЭ) – конкурсный.

Заочная форма обучения: 3 года.

Прием на договорной основе на базе среднего профессионального образования соответствующего профиля или высшего профессионального образования.

Собеседование по специальности.

Тел. Кафедр 35-98-64, 35-96-42

(10 слайд) Кафедра общей и социальной педагогики.

Руководит кафедрой к.п.н., доцент, заслуженный учитель РФ Л.Д. Плотников. Кафедра является выпускающей по специальностям «Педагогика и психология» и «Педагогика и методика начального образования». На протяжении многих лет преподавателями кафедры осуществляется подготовка по специализациям «Управление образовательным учреждением», «Организация внеучебной работы со школьниками».

(11 слайд) Профессорско-преподавательский состав кафедры обеспечивает преподавание учебных курсов:

• теория обучения;

• история образования и педагогической мысли;

• социальная педагогика;

• управление образовательными системами;

• психолого-педагогический практикум;

• педагогическая экология;

• педагогическая культурология не только в Институте, но и на других факультетах Университета.

(12 слайд) Сфера научных интересов преподавателей и сотрудников кафедры связана с проблемами воспитания молодежи в условиях современного образования, дошкольным и школьным образованием и воспитанием, управлением образовательными системами.

(13 слайд) Педагоги-психологи, специалисты по управлению образовательными учреждениями и организации внеучебной работы со школьниками востребованы системами общего и дополнительного образования, учреждениями социальной защиты населения, здравоохранения, специалистами воспитательных учреждений систем образования, органов внутренних дел и др.

(14 слайд) Кафедра возрастной и педагогической психологии является выпускающей по специальности «Педагогика и психология». Заведующий кафедрой – к.пс.н., доцент Г.В. Кухтерина.

Научная деятельность кафедры представлена в монографиях, учебно-методических пособиях, многочисленных публикациях в научных журналах и сборниках, участии в конференциях международного и регионального уровней. Преподаватели кафедры руководят опытно-экспериментальной работой в различных образовательных учреждениях Тюменской области, ХМАО и ЯНАО.

(15 слайд) Кафедра осуществляет обучение по специализации: «Психологическое консультирование и коррекция», где предусматривается практическая подготовка студентов для работы в сфере практической психологии, оказания психологической помощи, как в образовательном учреждении, так и в других социальных институтах.

Выпускники ТюмГУ имеют возможность продолжить обучение в существующей при кафедре аспирантуре по специальности «Педагогическая психология».

(16 слайд) Области будущей профессиональной деятельности

После получения диплома по специальности, выпускники института могут работать в областях деятельности:

Преподавательская и научно-методическая – в образовательных учреждениях любого типа и вида;

Культурно-просветительская – в учреждениях культуры, здравоохранения, в системе основного и дополнительного образования, в различных общественных объединениях и организациях;

Организационно-управленческая – в качестве руководителей образовательных учреждений общего среднего образования различных типов и видов; организаторов производства и т.д.;

Социально-педагогическая и коррекционно-развивающая – практическая работа в образовательных учреждениях, социальных службах, учреждениях социальной защиты населения и т.д.;

Коррекционно-развивающая – в качестве педагогов-психологов, учителей-логопедов, ведущих индивидуальную и групповую работу с детьми разного возраста, подростками, взрослыми, семьями.

(17 слайд) Чем ИППСУ ТюмГУ лучше других?

• Обучение в ИППСУ ТюмГУ никогда не даст вам заскучать

• Студенты ИППСУ ТюмГУ получают самые современные знания в области педагогики, психологии, наук медико-биологического профиля (логопедии), музыкального образования, художественного дизайна

• Выпускники ИППСУ ТюмГУ приобретают навыки научного эксперимента, умение работать с людьми, играть на музыкальных инструментах, петь, руководить хором, выпускники становятся членами Союза художников и дизайнеров, преподавателями детских музыкальных и художественных школ и других образовательных учреждений

• Отличительная черта ИППСУ ТюмГУ – разнообразные практики: инструктивная, педагогическая, психолого-педагогическая.

• Ваши знания не будут формальными!

• На кафедрах ИППСУ ТюмГУ работает много молодых преподавателей, недавних выпускников Тюменского государственного университета.

(18 слайд) Вливайтесь в наши дружные ряды!

(19 слайд) Контактная информация:

ИППСУ г. Тюмень, проезд 9 Мая, 5. тел.: 35-94-64 приемная.

(автобусы № 12, 13, 14 – «проезд 9 Мая», №17 – «Березовая роща»)

http://pi.utmn.ru/

Приемная комиссия Тюменского Государственного Университета:

ул. Ленина, 23. т. 45-56-53 и 46-78-76, http://www.utmn.ru

(20 слайд) Литература:

1. Человек и профессия. Образовательный круг профориентационной направленности. Методическое пособие для учителя., под ред. Н.Н. Рождественской. – 2-е изд.; - М.: Глобус, 2008. – 101 с.

2. http: // pi.utmn.ru /

3. http: // www. Utmn. Ru

(21 слайд) Спасибо за внимание!

Заключительный этап.

Теперь вы узнали о профессии педагога-психолога, о том, где можно получить данную профессию. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, задавайте. Обсуждение.

За время практики я:

ü Посетила три урока по предметам в 8 «А» классе: физика, русский язык, английский язык;

ü Посетила три занятия, проводимых педагогом-психологом;

ü провела психолого-педагогическое исследование детей 8 «А» класса;

ü разработала и провела одно внеклассное мероприятие в 8 «А» классе на тему «Наш дружный класс»;

ü разработала и провела одно профоринтационное мероприятие в 10 «А» классе.

Для МОУ СОШ № 66, прохождение практики студентами четвертого курса специальности «Педагогика и Психология», дало дополнительную помощь в организации и проведении выступления перед педагогами и детьми, внеучебных мероприятий, социометрическом исследовании, исследовании и обработке психических функций детей.

Для меня практика дала возможность еще раз применить свои теоретические и практические знания в области педагогики и психологии. Я поняла, что для меня не составляет труда находить общий язык с педагогами и учениками, это подтверждает мои коммуникабельные способности. Я научилась подбирать необходимую информацию; составлять для выступления перед классами методические разработки и конспекты, определять содержание занятия в зависимости от целей, темы, уровня развития школьников, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности, подбирать соответствующие теме методические приемы и средства обучения. А также научилась создавать в группе благоприятный психологический климат и реагировать на изменения настроения и поведения учащихся.

Во взаимоотношениях с преподавателями и учениками затруднений не было, мы легко находили общий язык, каждый понимал свои цели и задачи.

Единственным недостатком во время прохождения практики являлось то, что на практику дано всего три недели, что не достаточно для полного психолого-педагогического исследования класса.

Я считаю, что университету нужно чаще отправлять студентов на практику в школу, так как практические навыки очень необходимы для будущей работы студента.



Приложение

Ключ к методике:

Подсчитывается количество согласий (ответы «да») с положениями под нечетными номерами, затем – количество согласий с положениями под четными номерами. Из первого результата вычитается второй. Конечный результат может находиться в интервале от – 10 до +1. Результат от –10 до –4 свидетельствует о низкой самооценке; от +4 до +10 – о высокой самооценке.

Обработка результатов:

Количество ответов «Да» с положениями под нечетными номерами равно 6.

Количество ответов «Да» с положениями под четными номерами равно 0.

å «Да» под нечетными номерами - å «Да» под четными номерами = уровень самооценки.

6 – 0 = 6 =>; от +4 до +10 – свидетельствует о высокой самооценке.

 

Методика Г.Н. Казанцевой «Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования»

Инструкция. Вам будут зачитаны некоторые положения. Вам нужно записать номер положения и против него – один из трех вариантов ответа: «да» (+), «нет» (-), «не знаю» (?), выбрав тот ответ, который в наибольшей степени соответствует Вашему собственному поведению в аналогичной ситуации. Отвечать нужно быстро, не задумываясь.

ТЕКСТ ОПРОСНИКА

1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.

2. Большую часть времени я нахожусь в подавленном настроении.

3. Со мной большинство ребят советуются (считаются).

4. У меня отсутствует уверенность в себе.

5. Я примерно так же способен и находчив, как большинство окружающих меня людей (ребят в классе).

6. Временами я чувствую себя никому не нужным.

7. Я все делаю хорошо (любое дело).

8. Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем (после школы).

9. В любом деле я считаю себя правым.

10. Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею.

11. Когда я узнаю об успехах кого-нибудь, кого я знаю, то ощущаю это как собственное поражение.

12. Мне кажется, что окружающие смотрят на меня осуждающе.

13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.

14. Мне кажется, что для успешного выполнения поручений или дел мне мешают

различные препятствия, которые мне не преодолеть.

15. Я редко жалею о том, что уже сделал.

16. Окружающие меня люди гораздо более привлекательны, чем я сам.

17. Думаю, что я постоянно кому-нибудь необходим.

18. Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже, чем остальные.

19.Мне чаще везет, чем не везет.

20. Я всегда чего-то боюсь.

Дневник учета рабочего времени

16.11.09

10.00 – 15.00 – Знакомство с руководителем практики (психологом) от МОУ СОШ №70 Конопелько Л.Е.. Ознакомление с перечнем предстоящей работы. Распределение по классам. Получили задание администрации: провести анкетирование 8-10 классов по теме «Уровень эмоционального состояния», обработать данные и предоставить результаты анкетирования. Изучили расписание уроков своего класса.

17.11.09

9.00 – 15.00 – Планирование деятельности на день. Наблюдение за работой педагога-психолога при проведении методики «Готовность к школе» (модифицирована и составлена на основе «Экспресс-диагностики готовности к школе» Агафоновой) на учениках первого класса. Наблюдение за учащимся во время проведения исследования. Начала проводить задание администрации: провела анкетирование в 10 «А» классе.

18.11.09

9.00 – 15.00 – Провела анкетирование в 10 «Б», 10 «В» классах, по заданию администрации. Беседа с классным руководителем 8 «А», к которому мы прикреплены, по поводу проведения внеклассных мероприятий и различных диагностик исследования класса.

19.11.09

9.00 – 13.00 – Проводила социометрические исследования в 8 «А» классе.

13.00 – 15.00 – Обработка результатов анкетирования по параллелям 10 и 7 классов. Составление диаграмм и таблиц, оформление выводов.

20.11.09

9.00 – 13.00 – Обработка результатов социометрических исследований 8 «А» класса.

13.00 – 15.00 – Посещала занятие проводимое педагогом-психологом «Психологический тренинг». Анализ занятия:

Игра «Кораблекрушение» – 1 часть.

Участники – учащиеся 8-х классов.

Цель – научиться брать на себя ответственность за принятие решения; развитие креативности; развитие социальной мобильности; достижение согласия и решения конфликтов.

23.11.09

24.11.09

25.11.09 Карантин

26.11.09

27.11.09

30.11.09

11.35 – 12.15 – Посещала урок физики в 8 «А» классе учителя Накоскиной Валентины Константиновны. Заполнение экспертных карт анализа урока и оформление выводов.

9.00 – 11.30 – Доработка профориентационного занятия и распределение времени для его проведения.

12.20 – 13.00 – Проводила в 8 «А» классе тест на учебную мотивацию.

1.12.09

10.00 – 13.00 – Посещала занятие проводимое педагогом-психологом «Психологический тренинг». Игра «Кораблекрушение» – 2 часть. Участники – учащиеся 8-х классов.

2.12.09

10.35 – 11.35 – Посещала урок русского языка в 8 «А» классе учителя Жуковец Любви Алексеевны.

9.00 – 12.00 – Разработка и подготовка слайдов для профориентационного занятия.

12.00 – 14.00 – Провела в 8 «А» классе методику Фидлера Ф. «Оценка психологической атмосферы в коллективе».

3.12.09

9.00 – 13.00 – Провела профориентационное занятие в 10 «А» классе.

13.10 – 14.10 – Провела внеклассное мероприятие в 8 «А» классе на тему «Наш дружный класс».

4.12.09

9.40 11.15 – Проводила индивидуальное исследование ученицы 8 «А» класса Сайгиной Екатерины по методикам «Несуществующее животное», «Тип темперамента» Айзенка», Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (Г.Н.Казанцевой), тест Мюнстерберга на восприятие, диагностика степени удовлетворенности основных потребностей.

12.20 – 13.00 – Посещала урок английского языка в 8 «А» классе учителя Пановой Евгении Игоревны.

15.00 – 16.00 – Посещала тренинг педагога-психолога «Мафия», проводимый с учениками 8 «А» класса.

7.12.09

9.40 – 10.20 – Посещала урок химии в 8 «А» классе.

11. 30 – 14.00 – Обрабатывала результаты по проведенным методикам в 8 «А» классе и писала характеристику класса.

14.00 – 16.00 – Обрабатывала результаты по проведенным методикам ученицы 8 «А» класса Сайгиной Екатерины и писала на неё характеристику.

 



Дата: 2019-12-10, просмотров: 212.