Использование информационных технологий в научно-методическом обеспечении
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

подготовки спортсменов.

Неизмеримо возросшие требования к уровню и надежности подготовленности спортсменов, огромные объемы тренировочных и соревновательных нагрузок и усиливающаяся борьба с применением этически и валеологически неприемлемых способов для повышения спортивной работоспособности в значительной степени обусловили в последние годы потребность поиска новых путей в теории и методике тренировки. Становится очевидным, что в построении и практической реализации программ подготовки спортсменов должна лежать прерогатива получения индивидуально запрограммированных двигательных действий и тренировочных эффектов, а не стремление к выполнению необоснованных параметров задаваемых нагрузок, что во многом характерно для сегодняшнего дня.

Система подготовки спортсменов - это многофакторное явление, где компоненты, с одной стороны, имеют свое специфическое функциональное назначение, с другой - являются подсистемами, вся совокупность усилий и действий которых должна быть подчинена достижению конечных целей и результатов. Основными, наиболее важными, компонентами системы спортивной подготовки являются система соревнований и система тренировки, а также система факторов, повышающих эффективность функционирования этих двух систем: отбор и кадры, информационное, научно-методическое и медико-биологическое обеспечение, материальная база, финансирование, условия внешней среды, управление и организационные структуры.

Исторически в процессах подготовки спортсменов использовались различные вспомогательные методы - от упрощенного метода обработки «промерных карт» до программно-аппаратных комплексов анализа биомеханической структуры физических действий, т.е. вычислительная техника вначале использовалась при обработке большого объема экспериментальных данных в статистическом и биомеханическом анализах. Следует отметить, что с начала использования информационных технологий для решения специфических задач для ФК и С в ЭВМ видели не только машину для выполнения вычислений большого объема, но и как компьютерное моделирование.

 

Критерии проверки статистических гипотез. Классификация критериев значимости.

Условия применения.

Статистический критерий - строгое математическое правило, по которому принимается или отвергается та или иная статистическая гипотеза с известным уровнем значимости. Построение критерия представляет собой выбор подходящей функции от результатов наблюдений (ряда эмпирически полученных значений признака), которая служит для выявления меры расхождения между эмпирическими значениями и гипотетическими.

Критерий значимости — правило проверки статистических гипотез, основанное на свойствах распределения меры отклонения эмпирической функции распределения выборки при одной гипотезе от эмпирической функции распределения при др. гипотезе. Эта мера определяется различными способами (см.Критерий χ2,Критерий Стьюдента и др.). При выяснении согласия между распределениями выборки и теоретическим пользуются термином — критерий согласия.

Распределение выборки не может точно совпадать с гипотетическим распределением, но это отклонение может быть вызвано случайными колебаниями или быть значимо, т. е. указывать на наличие действительного различия между неизвестным распределением совокупности и гипотетическим.

Если мы вычисляем меру D отклонения выборочного распределения от гипотетического и по выборочному распределению D, а также заранее заданному уровню значимости а находим такое число D0, чтоP(D > D0)= α, то такое отклонение значимо, т. е. при данном уровне значимости гипотеза отвергается. Если же P(D ≤D0) = α, то подобная проверка не опровергает гипотезы.

 

Корреляционный анализ. Определения. Области применения корреляционного анализа

Дата: 2019-12-10, просмотров: 461.