Речевое развитие (развитие речи)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

«Путешествие по Сыктывкару».

 

Физическое развитие (физкультура – зал). По плану инструктора по физической культуре.

 

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора/ экология). «Для чего нужна почва» (Н.А.Рыжова, «Почва – живая земля», с. 32). 

 

Прогулка Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая Познавательно- исследовательская деятельность. Наблюдение за грозой. Цель: расширять  представления о многообразии неживой природы; познакомить с элементарными правилами поведения во время грозы.   Элементарно-бытовой труд. Помыть скамеечки в домике. Цель: воспитывать чувство удовлетворения от выполненного дела.   Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Баба Яга» - ЭКК.   Двигательная деятельность (инд. работа по физо.). Упражнять мальчиков в беге на скорость. Цель: развивать ловкость, быстроту. Коммуникативная деятельность. Д/и «Бывает – не бывает». Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции. Коммуникативная деятельность. Примета: глухой гром – к тихому дождю, резкий – к ливню.   Пословица: «Весной ведро воды – ложка грязи».   Загадка: «Нашумела, нагремела, всё промыла и ушла, и сады, и огороды всей округи полила» (гроза).   Игровая и коммуникативная деятельность. Сюжеты самодеятельных игр по выбору детей. Цель: поддержать инициативу детей, умение договариваться друг с другом.   Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, ведёрки).     Перед сном

Социально-коммуникативная

Познавательная

Художественно-эстетическая

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение по выбору воспитателя из книги «Дети древней земли» - ЭКК.

 

После сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».

 

Вечер

Познавательная

Социально-коммуникативная

Физическая

Художественно-эстетическая

Социально-коммуникативная деятельность. Досуг. «В гостях у сказки». Драматизация сказки по выбору детей. Цель: воспитание у детей артистических способностей, эмоционально исполнять роли..   Коммуникативная деятельность. Чтение по выбору и желанию детей. Цель: развивать внимание детей  при чтении худож. произведения, привлечь к обсуждению.   Художественно-эстетическая деятельность. Работа с подгруппой детей по аппликации весеннего букета цветов. Цель: учить создавать композицию из цветов, передавая форму определённых видов цветов. Закреплять навыки работы с ножницами. Игровая и коммуникативная деятельность. Игры парами. Цель:  развитие мышления, сообразительности, умения обращаться друг к другу.   Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.   Самостоятельная деятельность. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Игра малой подвижности «Вокруг домика хожу». Сюжетно-ролевая игра по выбору детей.

 Игры детей с выносными игрушками.

 

Пятница

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдения и уход за посевами в уголке природы. Цель: прививать навыки в уходе за растениями, видеть изменения и отражать увиденное в зарисовках.   Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.   Коммуникативная и игровая деятельность. Хороводная игра «Колобки». Цель: развитие внимания, интереса к данному виду игр.   Художественно-эстетическая. Индив. работа по рисованию дерева весной. Цель: учить правильно передавать в рисунке строение ствола и веток.   Двигательная деятельность. Подвижная игра «Баба Яга» - ЭКК. Цель: развитие ловкости. Социальная деятельность. Обсуждение ситуаций, как нужно вести себя в городе (необходимо знать свой адрес, номер телефона родителей). Цель: закреплять правила поведения в городе.   Игровая деятельность. Японская машинка – «Какая весна?». Цель: развивать речь детей, словарный запас. Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности детей (уголок экспериментирования). Работа с бумагой – оригами.   Самообслуживание. Дежурство по столовой,  в уголке природы, по занятиям. Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.  

Предложить родителям принять участие в викторине «Лесное царство».

 

Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.

 

 

Совместно с родителями оформить стенд с семейными фотографиями на фоне нашего города.

 

Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.

 

 

НОД Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Художественно-эстетическая

Познавательное развитие (конструирование из природного материала). «Здание вокзала в Сыктывкаре».

 

Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 200.