Коммуникативная и игровая деятельность детей в центре – уголок безопасности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Постройка перекрёстка дороги, обыгрывание. Предложить расставить дорожные знаки.

 

Самообслуживание. Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям.

Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.

 

Предложить родителям принять участие в викторине о Коми крае.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

 

Беседы с родителями о том, как продвигается работа по проектам. Дать необходимые рекомендации.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая

Речевое развитие (развитие речи - обучение грамоте).

Цель: продолжать обучение звуковому анализу слова, умению различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение, определять его место в слове; познакомить со словоразличительной ролью ударения; продолжать учить называть слова с заданным звуком, закреплять навыки проведения графических линий в рабочей строке.

Игра «На что похож предмет?»; Работа с таблицей «аквариум», с малыми таблицами; Письмо цифры 1, стр.102; Письмо росчерка на выбор; Творческое задание; Ритмическая строка; Игры с буквами, звуками, словами.

Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

Хореография. По плану хореографа.

О/о «Художественное творчество» (аппликация / детский дизайн).

 Тема: «Мозаика витражная» (Парамонова, с.723).

 

О.о. «Физическая культура» (физкультурное – зал). По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая Познавательно- исследовательская  деятельность. Наблюдение за одуванчиками. Цель: развивать наблюдательность, умение замечать изменения в состоянии растений в связи с избытком влаги; формировать эстетическое отношение к окружающему миру.  Коммуникативная деятельность. Игра на воображение. Игра «Изобрази храброго зайца». Цель: закреплять умения изображать разные состояния.   Элементарно-бытовой труд. Подметание возле домика, песочницы. Цель: продолжать прививать трудовые навыки и умения. Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Медведушка-бабушка», «Найди игрушку» - ЭКК. Двигательная деятельность (инд. работа по физо.). Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками. Цель: развивать координацию движений. Коммуникативная деятельность. Пословица: «Май холодный – год хлебородный». Примета: одуванчик расцвёл ранней весной – к короткому лету. Стих-е: «Носит одуванчик белый сарафанчик…»   Опыт по распостранению  семян. Как «ведут» себя одуванчики во влажную погоду, раскрыты ли цветы.

Игровая и коммуникативная деятельность.

Самодеятельные сюжетно-ролевые игры.

Цель: учить согласовывать в общем сюжете игры индивидуальные замыслы, показывать, что каждый может проявить инициативу, аргументировать своё стремление изменить сюжет игры, быть услышанным сверстниками.

 

Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, лопатки).

 

Перед сном

Социально-коммуникативная

Познавательная

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение по выбору воспитателя или желанию детей.

После сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».

 

Вечер

Познавательная

Социально-коммуникативная

Физическая

Художественно-эстетическая

Коммуникативная деятельность и восприятие художественной литературы. Чтение сказки по выбору из книги «Доброе слово» - ЭКК. Цель: продолжить знакомство с жизнью народов Коми края.   Социально-коммуникативная деятельность. Коллективный труд детей. Причёсывание кукол, замена кукольной одежды. Цель: воспитывать желание у детей поддерживать чистоту в игровых уголках группы, воспитывать бережное отношение к игрушкам.   Художественно-эстетическая деятельность. Предложить сделать из природного материала животных нашего леса. Цель: развивать фантазию детей, творчество.

Игровая и коммуникативная деятельность.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель: учить детей пользоваться игровым материалом.

 

Музыкальная деятельность.

Слушание музыки «Песнь жаворонка»П.И.Чайковского.  

Цель: учить слышать  настроение музыки и её звукоизобразительность.

Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.   Самостоятельная деятельность. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Поймай комара». Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Игры с выносным материалом.

               

Среда

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая Познавательно-исследовательская деятельность. Уход за комнатными растениями. Цель: закреплять умение правильно ухаживать за растениями, воспитывать трудолюбие.   Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.   Коммуникативная и игровая деятельность. Хороводная игра «По малину в сад пойдём».  Цель: развитие интереса к хороводным играм.   Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи). «Сочиняем рифмовки», с.120, Арушанова. Цель: развивать у детей умение сочинять рифмы.   Коммуникативная  и социальная деятельность. Продолжить знакомить детей с природоохранными знаками. Цель: вызвать желание беречь природу. Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности (художественное творчество по желанию детей). Самообслуживание. Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям. Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.  

Предложить родителям совместно с детьми посетить достопримечательные места города, провести с детьми беседу, чтобы они смогли рассказать об этом детям в группе.

 

Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.

 

Рекомендовать родителям игры, опыты и развлечения, которые можно устроить в выходные дни.

 

Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.

 

НОД Познавательная Речевая Социально-коммуникативная Физическая

Художественно-эстетическое развитие (Хореография). По плану хореографа.

Познавательное развитие (ФЭМП).

Тема:  «Геометрические понятия» (конспект занятия).

 

Работа по подгруппам  Художественно-эстетическое развитие (аппликация / детский дизайн) / Познавательное развитие (обучение коми языку)

 Тема: «Мозаика витражная» (Парамонова, с.723).

 

* Физическое развитие (физкультура – улица).

Прогулка Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая Познавательно- исследовательская деятельность. Наблюдение за насекомыми. Цель: расширять знания о многообразии насекомых; развивать связную речь; воспитывать бережное отношение к насекомым.   Элементарно-бытовой труд. Собрать сухие, сломанные ветром ветки на площадке. Цель: формировать трудолюбие.   Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Ловишки», «День и ночь», «Найди игрушку» - ЭКК. Двигательная деятельность (инд. работа по физо.). Развитие движений. Цель: усовершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой).     Коммуникативная деятельность. Примета: если вокруг муравейника много муравьёв – к хорошей погоде.   Пословица: «Дождь в мае хлеба поднимает».   Стих-е «Муравейник», с.210, «Прогулки в ст.гр.» Игровая и коммуникативная деятельность. Сюжетно-ролевая игра «Строительство на песке». Цель: учить развивать сюжет игры, используя постройку из песка.   Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, ведёрки).     Перед сном

Социально-коммуникативная

Познавательная

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово» - ЭКК.

 

После сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».

 

Вечер

Познавательная

Социально-коммуникативная

Физическая

Художественно-эстетическая

Коммуникативная и игровая деятельность. Чтение отрывка из книги «Дети древней земли». Цель: вызвать у детей интерес к истории коми края. Игровая и коммуникативная деятельность. Д/и «Так бывает или нет?». Цель: воспитание внимания, быстроты реакции при ответе на вопросы.   Коммуникативная деятельность. Работа над ремонтом картонных масок в уголке. Цель: воспитание бережного отношения к вещам, игровым атрибутам. Социально-коммуникативная деятельность. Ситуативная беседа с детьми о том, как вести себя в природе. Цель: закрепить знания детьми правил поведения в природе. Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.   Самостоятельная деятельность. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Пустое место». Игра малой подвижности «Червячок». Строительные игры с выносным материалом.

 

Четверг

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдения и уход за растениями в уголке природы. Цель: прививать навыки выполнения трудовых поручений.   Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.   Коммуникативная и игровая деятельность. Пальчиковая игра «Кокон». Цель: развитие мелкой моторики. Коммуникативная деятельность (инд. работа по математике) Диктант «Размести правильно фигуры на листе». Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на листе бумаги.     Двигательная деятельность. Подвижная игра«Пустое место». Коммуникативная деятельность. Заучивание стих-я «Сыктывкар». Цель: развивать память детей, выразительность при чтении стих-я.   Игровая деятельность. Дидактическая игра «На что похож круг». Цель: развивать наблюдательность, мышление детей.   Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности детей (художественное творчество). Создание образов с помощью капельки – медиатора. Самообслуживание. Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям. Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.  

Рекомендовать родителям сфотографировать детей на фоне достопримечательных мест в нашем городе. 

 

Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.

 

Привлечь пап к обустройству площадки (вкопать столбики для ограждения участка).

 

Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.

 

 

Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Художественно-эстетическая

Дата: 2018-12-21, просмотров: 197.