Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

«Опиши время года по схеме» (весна).

Цель: учить пользоваться распостранёнными предложениями.

 

Социально-коммуникативная  деятельность детей Рассматривание репродукций, открыток с весенними пейзажами. Цель: учить видеть в произведениях искусства красоту весенней природы.   Игровая деятельность. Японская машинка «какая весна?». Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности детей – уголок экспериментирования.  Экспериментирование с отражением в зеркале (предварительная работа к рисованию, лепке).   Самообслуживание. Дежурство по столовой, по занятиям и в уголке природы. Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.

Предложить родителям помочь в подборе книг о природе с иллюстрациями (отражение деревьев в воде).

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

Рекомендовать родителям привлекать детей к обсуждению семейного бюджета, выбору наиболее необходимых на данный момент покупок, развивая тем самым у детей понимание, что не всё, что хочется можно купить.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

 

НОД Художественно-эстетическая Социально-коммуникативная Познавательная Речевая

Художественно-эстетическое развитие (лепка сюжетная на зеркале).

«Дед Мазай и зайцы», Парамонова, с.537.

Цель: вызвать интерес к экспериментированию с пластическими материалами и художественными инструментами для передачи особенностей покрытия тела разных животных (перья, шерсть, колючки, чешуя).

 

Физическое развитие (физкультура - зал). По плану инструктора по физической культуре.

Художественно-эстетическое развитие (Хореография). По плану хореографа.

Прогулка Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая

Коммуникативная деятельность.

Наблюдение за таянием снега и льда.  

Цель: формировать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; развивать кругозор детей.

 

Элементарно-бытовой труд.

Уборка территории участка от оставшегося снега.

Цель: воспитывать взаимопомощь.

Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Ловишки», «Баба Яга» - ЭКК.

Двигательная деятельность (инд. работа по физо.). Упражнять мальчиков в прыжках на двух ногах в даль. Цель: развивать ловкость.   Коммуникативная деятельность. Приметы: если на крышах образуются большие сосульки, весна будет затяжной; если снег тает от солнышка, будет урожайный год, от дождя – жди засухи.   Поговорка: «Грач на горе – весна на дворе». Цель: учить детей рассуждать, объясняя смысл поговорки. Словесная игра: «Двенадцать месяцев». Игровая и коммуникативная деятельность. Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, лопатки для снега).   Катание на ледянках. Цель: повышать двигательную активность.   Перед сном

Социально-коммуникативная

Познавательная

Художественно-эстетическая

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово» - ЭКК.

Цель: развивать внимание, память, умение пересказывать понравившиеся эпизоды художественного произведения.

 

После сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».

Вечер

Познавательная

Социально-коммуникативная

Физическая

Художественно-эстетическая

Коммуникативная деятельность и восприятие художественной литературы.

Чтение Н.Некрасова «Дед Мазай и зайцы».

Цель: создавать условия для переживания детьми образного содержания поэтического текста.

 

Игровая деятельность.

СРИ с элементами конструирования «Рыболовное судно» с постройкой моста через реку.

Цель: развивать замысел, дополнять замысел готовыми игрушками разных видов водного транспорта.

Изобразительная деятельность. Учить вырезать из прямоугольников, сложенных гармошкой. Цель: совершенствовать технику вырезания ножницами. Игровая и коммуникативная деятельность. ЭКК - Настольно-печатная игра «Шег» (косточки). Цель: выполнять правила игры, вызвать интерес к коми играм.   Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.   Самостоятельная деятельность. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Цель: развивать умение отображать в игре свои впечатления. Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Мышеловка». Игра малой подвижности «Воробей» - ЭКК. Игры с выносным материалом.

               

 

Вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая Познавательно-исследовательская деятельность. Продолжать воспитывать чувство ответственности в процессе ухода за комнатными растениями и рассадой. Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика. Коммуникативная и игровая деятельность. Пальчиковая игра «Мы охотимся на льва». Цель: развитие мелкой моторики. Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи). Чтение «Лисёнок и лягушонок» (с.73, «Букварёнок»). Цель: называть слова из текста со звуком л, л*. Социально-коммуникативная деятельность. Обсуждение с детьми весенних явлений природы: после капели появились лужи, зажурчали ручьи и т.д. Коммуникативная и игровая деятельность детей в центре – уголок безопасности. Постройка перекрёстка дороги, обыгрывание. Предложить расставить дорожные знаки.   Самообслуживание. Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям. Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.  

Консультация на тему: «Как правильно писать росчерки».

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

 

 

Беседы с родителями о том, как продвигается работа по проектам. Дать необходимые рекомендации.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая

Хореография. По плану хореографа.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 235.