Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Д/ и «Пиф считает» .Арушанова(синяя), с.121.

Цель: учить пользоваться сложными предложениями.

 

.

Социально- коммуникативная деятельность.

ИКТ - презентация о цирке.

 

Игровая деятельность.

Разыгрывание ситуаций циркового представления.

 

Коммуникативная и игровая деятельность детей в центре – уголок безопасности. Рассматривание иллюстраций с изображением бродячих собак, бездомных кошек. Цель: Закреплять знания детей о правилах обращения с ними. Самообслуживание. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.

Обновить демонстрационный материал в родительском уголке на январь месяц.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

Поместить в уголке призвание родителям принести лук и чеснок.

 

Привлечь родителей к сбору книг о домашних питомцах.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

 

НОД Художественно-эстетическая Социально-коммуникативная Познавательная Речевая

Художественно-эстетическое развитие (рисование).

 «Весёлый клоун», Парамонова, с.350.

Цель: вызвать интерес к экспериментированию с пластическими материалами и художественными инструментами для передачи особенностей покрытия тела разных животных (перья, шерсть, колючки, чешуя).

 

Физическое развитие (физкультура - зал). По плану инструктора по физической культуре.

Художественно-эстетическое развитие (Хореография). По плану хореографа.

 

Прогулка Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая

Коммуникативная деятельность.

Обсуждение поговорки «Январь – лютовей, трескун, снеговик. Январь – перелом зимы, тёмная зорька года».

Цель: развивать мышление детей, учить высказываться по содержанию народной мудрости.

 

Элементарно-бытовой труд.

Очистить от снега на веранде ступеньки.

Цель: вызвать у детей желание поддерживать порядок на участке.

 

Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Белые медведи», ЭКК - «Собачка Лыско».

 

Двигательная деятельность (инд. работа по физо.). Упражнять девочек в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками. Цель: развивать ловкость. Коммуникативная деятельность. Д/и «Назови противоположное». Цель: учить подбирать слова-антонимы. Коммуникативная деятельность. Загадка: «В этот месяц, что ни год, к нам приходит Новый год. Ёлка, музыка, подарки, сотни радостных хлопот». (Январь.) Словесная игра: «Японская машинка»: «Какая зима?»   Коммуникативная деятельность. Стих-е «Снежинки» И.Бурсова («Прогулки в ст.гр.», с.129).

Игровая и коммуникативная деятельность.

Сюжетно-ролевая игра с использованием построек из снега.

Цель: помочь развивать и обогащать сюжет.

Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, лопатки для снега).

 

Перед сном

Социально-коммуникативная

Познавательная

Художественно-эстетическая

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки ЭКК «Гера-богатырь».

Цель: знакомить с коми национальным героем.

 

После сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».

Вечер

Познавательная

Социально-коммуникативная

Физическая

Художественно-эстетическая

Коммуникативная деятельность и восприятие художественной литературы.

Чтение С.Михалкова «Цирк».

Цель: учить передавать содержание текста своими словами.

 

 

Изобразительная деятельность. Рисование клоунов цирка, используя трафаретный образец.   Игровая и коммуникативная деятельность. Настольно-печатная игра «Домино» (профессии). Цель: уточнять и закреплять знания о предметах, аксессуарах, необходимых для разных профессий.

Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.

 

Самостоятельная деятельность.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Цель: развивать умение взаимодействовать с партнёрами по игре.

Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Мышеловка». Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Игры с выносным материалом.

                 

 

Вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая Познавательно-исследовательская деятельность. В процессе ухода за комнатными растениями (полив, рыхление) обратить внимание детей на то, что растения не могут обходиться без света (тянутся листочками, вянет без него). Цель: Развивать аккуратность в работе. Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.   Коммуникативная и игровая деятельность. Пальчиковая игра «Маланья». Цель: развитие мелкой моторики.   Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи). Д/и «Найди и назови нужное слово». Цель: добиваться от детей чёткого произношения звука ш.  

Социально-коммуникативная деятельность.

ИКТ. «Цирковые профессии», беседа о дрессированных зверях.

 

Игровая деятельность. Дидактическая игра «Кто где живет».

Цель: правильно называть животных леса и домашних животных, чем они питаются.

Коммуникативная и игровая деятельность детей в центре – уголок экспериментирования. Привлечь детей к подготовке цветной воды для льдинок.   Самообслуживание. Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям. Цель: воспитывать стремление доводить дело до конца.

Привлечь родителей к подбору иллюстраций, картинок, информацию о цирке.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

 

Рекомендовать родителям учить детей правильному поведению в зрительном зале.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

 

НОД Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая

Дата: 2018-12-21, просмотров: 211.