Д/ Работа прямодействующего тормоза
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При торможении краном вспомогательного тормоза 254 воздух из напорной магистрали через разобщительные краны 992 / 1,2 / первой кабины и 992 /3,4 / второй кабины, а также через воздушный фильтр 917 /1,2 / поступает к переключаемому клапану 950 / 3 / 1 секции и параллельно через резиновые рукава между секциями к переключательному клапану 950 / 6 / II секции. 

Переключательные клапаны 950

/3, 6 / служат для того, чтобы не происходил отпуск вспомогательного тормоза через кран 254 в задней кабине. От переключательных клапанов 950 /3,6 / воздух поступает через разобщительные краны 993 /1-4 / к переключательным клапанам 950 /1,2 и 3,4 /, которые служат для отключения пневматической схемы автоматических тормозов. От переключательных клапанов 950 /1,2 и 3,4 / воздух поступает в тормозные цилиндры обеих секций.

Манометры 968 (1,2) показывают давление в тормозных цилиндрах только передней тележки каждой секции, как при срабатывании автоматических тормозов.

При отпуске тормозов прямодействующим краном 254 тормозные цилиндры отсоединяются от напорной магистрали и соединяются с атмосферой.

ПЕСОЧНИЦЫ

Электровоз оборудован бункерами для песка ёмкостью 1200 литров. Воздух из напорной магистрали через разобщительный кран 994 ( 1,2 ) поступает к клапанам песочниц 937

( 1 – 4 ) и одновременно через дроссельный клапан 961 ( 1,2 ), понижающий давление до 7 атмосфер, к электромагнитным вентилям 771, 772, 773, 774.

 При нажатии кнопки подачи песка возбуждаются данные вентили и воздух из напорной магистрали, давлением 7 атмосфер, поступает к клапанам песочниц 937 ( 1 – 4 ) и поднимает их диафрагмы, в результате чего воздух давлением 9 атмосфер поступает через данные клапаны к форсункам песочниц 913.

 

НАБОР ВОЗДУХА ОТ ДРУГОГО ЛОКОМОТИВА

 

Для набора воздуха от другого локомотива при отсутствии на локомотивах рукавов напорной магистрали необходимо у нрабочего электровоза:

А) в обеих кабинах перекрыть разобщительные и комбинированные краны к кранам машиниста.

Б) в обеих кабинах перекрыть краны 1009 (1,2) и 989 (1,2) к автостопам.

В) на обеих секциях открыть краны 1002 (1 – 4).

Г) соединить рукава тормозной магистрали между электровозами и открыть краны наполненные воздухом главных резервуаров и резервуара управления будет проходить через дроссель 963 (1,2) диаметром 3 мм.

Д) после набора воздуха электровоз привести в рабочее состояние, для чего необходимо перекрыть краны 1002 (1 – 4) на обеих секциях и краны к кранам машиниста и автостопам в обеих кабинах.

ТРАНСПОРТИРОВКА ЭЛЕКТРОВОЗА В

ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ

1. На каждой секции два крана 1002, расположенных возле запасных резервуаров, открыть, а два крана 999 – закрыть.

2. Перекрыть краны к автостопам в обеих кабинах, а также разобщительные и комбинированные краны к кранам машиниста.

3. Ручки кранов машиниста перевести в экстренное положение (шестое).

4. Перекрыть разобщительные краны к кранам вспомогательного тормоза №254 в обеих кабинах.

НАЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕНТИЛЕЙ И

РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

 

1. 351 ( 1 – 2 ) – электропневматический вентиль для выпуска воздуха из тормозных цилиндров при переходе на реостатное торможение.

2. 364 ( 1 – 2 ) - электропневматический вентиль экстренного торможения, для повышения давления в тормозных цилиндрах до 6,8 атм. при скорости более 80 км/ч.

3. 380 ( 1 – 4 ) - электропневматический вентиль открытия жалюзи.

4. 391 ( 1 – 2 ) - электропневматический вентиль отпуска тормозов на электровозе на пульте управления.

5. 570, 571 - электропневматический вентиль продувки главных резервуаров.

6. 771, 772, 773, 774 - электропневматические вентили подачи песка.

7. 787, 788, 789, 790 - электропневматические вентили звуковых сигналов.

 

1. 336 ( 1 – 2 ) – реле давления служит для подачи сигнала перехода на Р.Т. при скорости более 55 км/ч.

2. 338 ( 1 – 2 ) – реле давления служит для подачи сигнала перехода на Р.Т. при появлении давления в задатчике более 0,8 атм.

3. 354 ( 1 – 2 ) – реле давления служит для подачи сигнала перехода Р.Т. на экстренное торможение при снижении давления в тормозной магистрали ниже 3,5 атм.

4. 355 ( 1 – 2 ) – реле давления служит для исключения совместной работы реостатного и прямодействующего тормоза.

5. 356 ( 1 – 2 ) – реле давления служит для ограничения давления в тормозных цилиндрах при переходе с Р. Т. на автоматическое торможение если при этом давление в задатчике более 3,5 атм.

6. 410 – реле давления служит как регулятор давления.

7. 411 ( 1 – 2 ) – реле давления служит для включения второй ступени моторкомпрессора при появлении давления в напорной магистрали более 3,5 атм.

8. 498, 499 – реле давления служит для отключения противоюзного устройства при применении прямодействующего тормоза.

9. 524, 525 – реле давления служит как регулятор давления вспомогательного компрессора.

10. 875, 876, 877, 878– реле давления сигнальных ламп на отпуска тормозов.

11. 1207, 1208 – реле давления служит для включения реле 1205, 1206, при наличии давления в резервуарах управления.

12. 1242, 1243,1244,1245– реле давления сигнальных ламп подъема пантографов

 

Реле давления 335I,.356 I, 524, 1242 и1243 расположены на пневматической панели у вспомогательного компрессора I секции секции. Реле давления 336I , 354 I , 355 I , 875, 876, а также электропневматические вентили 351 I , 364I , 391I – расположенына пневматической панели у воздухораспредели-телей I секции.

Реле давления 1207 расположено в высоковольтной камере у БВ I секции. Реле давления 3382 ,  3562 , 525, 1244, 1245 расположены на пневматической панели у вспомогательного компрессора II секции.

Реле давления 3362 , 3542 , 3552 , 498, 499, а также электропневматические вентили 3512 , 3642 , 3912 , расположены на пневматической панели у воздухораспредилителя II секции. Реле давления 1208 расположено в высоковольтной камере у БВ II секции.

 

НАЗНАЧЕНИЕ КРАНОВ

 

  1. 986 /1,2/ - для отключения главных резервуаров при их неисправности.
  2. 987 /1,2/ - для отключения главных резервуаров при их неисправности.
  3. 987 /3,4/ - служит для питания напорной магистрали при отключении главных резервуаров. Нормальное положение данных кранов – закрытое.
  4. 990 /1,2/ - для отключения воздухораспредилителя.
  5. 991 /1,2/ - для отключения резервуара управления.
  6. 993 /1/ - для отключения тормозных цилиндров I тележки I секции от вспомогательного тормоза.
  7. 993 /2/ - для отключения тормозных цилиндров II тележки I секции от вспомогательного тормоза.
  8. 993 / 3 / - для отключения тормозных цилиндров III тележки II секции от вспомогательного тормоза.
  9. 993 /4/ - для отключения тормозных цилиндров IV тележки II секции от вспомогательного тормоза.
  10. 994 /1,2/ - для отключения песочницы.
  11. 995 /1/ - для отключения тормозных цилиндров I тележки I секции от автоматического тормоза.
  12. 995 /2/ - для отключения тормозных цилиндров II тележки I секции от автоматического тормоза.
  13. 995 /3/ - для отключения тормозных цилиндров III тележки II секции от автоматического тормоза.
  14. 995 /4/ - для отключения тормозных цилиндров IV тележки II секции от автоматического тормоза.
  15. 996 /1/ - для отключения дополнительного клапана ДАКО 935 на I секции.
  16. 996 /2/ - для отключения промежуточного реле давления 304 /929/ на I секции.
  17. 996 /3/ - для отключения промежуточного реле давления 304 /929/ на II секции.
  18. 996 /4/ - для отключения дополнительного клапана ДАКО 935 на II секции.
  19. 999 /1,2/ - для отключения запасных резервуаров от напорной магистрали I секции.
  20. 999 /3,4/ - для отключения запасных резервуаров от напорной магистрали II секции.
  21. 1001 /1,2/ - для отключения вспомогательного запасного резервуара объёмом 57 литров на I и II секциях.
  22. 1002 /1,2/ - для зарядки запасных резервуаров от тормозной магистрали на I секции при транспортировке электровоза в холодном состоянии. Нормальное положение данных кранов – закрытое.
  23. 1002 /3,4/ - для зарядки запасных резервуаров от тормозной магистрали на II секции при транспортировке электровоза в холодном состоянии. Нормальное положение данных кранов – закрытое.
  24. 1004 /1/ - для отключения ПК-330.
  25. 1004 /2,3/ - для отключения электропневматических аппаратов на I и II секциях.
  26. 1005 /1/ - для отключения регулятора давления 410.
  27. 1010 /1,2/ - для отключения регулятора скорости на I и II секциях.
  28. 1010 /3,4/ - для отключения вентиля 364 экстренного торможения на I и II секциях.
  29. 1013 /1-6/ - для отключения разъединителей и заземлителей на I и II секциях.
  30. 1013 /7/ - для отключения разъединителя силовой цепи между секциями.
  31. 1014 /1-4/ - для отключения пантографа на I и II секциях.
  32. 1015 /1,2/ - для отключения манометра 971 резервуара управления 903 на I и II секциях.
  33. 1017 /1,2/ - для отключения БВ на I и II секциях.
  34. 1019 /1-4/ - для отключения жалюзи пусковых сопротивлений.

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 221.