При реостатном торможении предусмотрены защиты силовой цепи электровоза:
РП 025, 026, 027, 028 – защита якорей тяг. Двигателей от токов перегрузки.
РП 088 – защита цепей обмоток возбуждения от токов перегрузки.
Б 13 – сигнал от регулятора тормоза при превышении температуры пуско-тормозных сопротивлений.
При переходе переключателя «Ход-тормоз» 072 в режим реостатного торможения
замыкается его блокировка 33-34 в проводах 936-1225, в результате чего подается напряжение +50 В на блокировки защитных реле при реостатном торможении.
Срабатывание одного из аппаратов / РП 028, РП 25, 26, 27,28, ДР-201 или ДР-015/
поставит под напряжение блинкер б 10 /Р.Т./, в результате чего разомкнется его блокировка в цепи катушки реле 804 /805/ .
Отключившись , реле 804 /805/ разомкнет свою блокировку 18-17 в цепи проводов 386-503, чем обесточит контактор 333, в результате чего произойдет отключение линейных контакторов и раз- бор силовой схемы реостатного торможения.
Одновременно реле 804 /805/ выключаясь, замкнет свои контакты в цепи проводов 1217-1219, в результате чего начнет сигнализировать аварийная лампа реостатного тормоза. Выключение реле 804 /805/ приводит к размыканию контактов в цепи проводов 389-1190, в результате чего обесточивается клемма «б-6» регулятора управления 363, который прекратит подачу сигнала на ВИР-100, после чего снимается напряжение с обмоток возбуждения тяг. двигателей
Дальнейшее замещение реостатного тормоза произойдет как описано в разделе перехода РТ в режим тяги.
После отпуска тормозов машинист должен восстановить защиту и выключить реостатный тормоз.
При срабатывании тепловой защиты 090-1 /090-2/ или 092-1 /092-2/ питание от провода 937 через контакты 37-38 переключателя «Ход-тормоз» 072 в режим реостатного торможения поступит на катушку блинкера h 10 реостатного тормоза, вследствие чего произойдет размыкание цепи 804 /805/ реле.
При возникновении КЗА в момент реостатного торможения трансдукторы 102 /104/ работают также как и в тяге, воздействуя на блок 750 /751/, но с клеммы 8 данного блока от провода 673 напряжение поступает на клемму б7 регулятора управления 363, который дает команду на ВИР-100 об уменьшении тока возбуждения обмоток тяг. двигателей.
После восстановления сцепления колес рельсами возбуждение автоматически возрастает до заданной величины, а с ним и ток якоря, т.е. тормозной момент возрастает до заданного.
ПРОВЕРКА РАБОТЫ СХЕМЫ РЕОСТАТНОГО ТОРМОЗА ЭЛКТРОВОЗА ЧС6 и ЧС200
Проверка работы реостатного тормоза производится при отпущенных
пантографах.
1. Включить выключатель 337;
2. Открыть краны 1010 /1/ и 1010 /2/;
3. Краном машиниста 395 или рукояткой 358 / 359/ создать давление в тормоз- ных цилиндрах не менее 0,8 атм при отпущенном положении крана вспомогательного тормоза 254;
4. Набрать 3-5 позиции ПК-330;
5. Нажать и удержать кнопку проверки реостатного тормоза 339 /379/.
При этом произойдет сброс позиции ПК-330 до «0», отклонение стрелок амперметров и выпуск воздуха из тормозных цилиндров. Разность отклонения стрелок амперметров допускается;
6. Произвести аналогичную проверку со второй кабины;
7. После проверки схемы реостатного тормоза проверить схему тяги.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СХЕМЫ
РЕОСТАТНОГО ТОРМОЗА
Нет набора позиции после окончания торможения реостатным тормозом.
1. Переключатель 071 /072/ остался в положение «Тормоз» на одной из секции.
1.1 .Выключить РТ выключателем 337.
1.2 .Проверить включение реле 323 на обеих секциях. При отключенном положении – принудительно включить Р «0» Т.
1.3 .Проверить выключенное положение реле 331 на обеих секциях. При включенном положении –принудительно выключить.
2. Убедиться визуально, что переключатели 071 /072/ на обеих секциях
находятся в положении «Ход» / замкнуты нижние силовые контакты/.
При отсутствии фиксированного положения одного из переключателей – привести принудительно в положение «Ход».
1.1. Проверить включенное положение контактора 333 на обеих секциях.
При выключенном положении - включить постановкой перемычки на 1 секции с провода 321 на провод 396 и на II секции с провода 321 на провод 399 к Р контроля.
II . Набор позиции происходит нормально, но электровоз в движение не приходит
/ нет тока по амперметрам /
Поставить перемычку на 1 секции с провода 321 на провод 494 и на II секции с провода 321 на провод 463. Управлять электровозом нормально.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 230.