РАБОТА ЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ ПРИ РЕОСТАТНОМ ТОРМОЖЕНИИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При реостатном торможении предусмотрены защиты силовой цепи электровоза:

РП 025, 026, 027, 028 – защита якорей тяг. Двигателей от токов перегрузки.

РП 088 – защита цепей обмоток возбуждения от токов перегрузки.

Б 13 – сигнал от регулятора тормоза при превышении температуры пуско-тормозных сопротивлений.

При переходе переключателя «Ход-тормоз» 072 в режим реостатного торможения

замыкается его блокировка 33-34 в проводах 936-1225, в результате чего подается напряжение +50 В на блокировки защитных реле при реостатном торможении.

Срабатывание одного из аппаратов / РП 028, РП 25, 26, 27,28, ДР-201 или ДР-015/

поставит под напряжение блинкер б 10 /Р.Т./, в результате чего разомкнется его блокировка в цепи катушки реле 804 /805/ .

 Отключившись , реле 804 /805/ разомкнет свою блокировку 18-17 в цепи проводов 386-503, чем обесточит контактор 333, в результате чего произойдет отключение линейных контакторов и раз- бор силовой схемы реостатного торможения.

Одновременно реле 804 /805/ выключаясь, замкнет свои контакты в цепи проводов 1217-1219, в результате чего начнет сигнализировать аварийная лампа реостатного тормоза. Выключение реле 804 /805/ приводит к размыканию контактов в цепи проводов 389-1190, в результате чего обесточивается клемма «б-6» регулятора управления 363, который прекратит подачу сигнала на ВИР-100, после чего снимается напряжение с обмоток возбуждения тяг. двигателей 

Дальнейшее замещение реостатного тормоза произойдет как описано в разделе перехода РТ в режим тяги.

После отпуска тормозов машинист должен восстановить защиту и выключить реостатный тормоз.

При срабатывании тепловой защиты 090-1 /090-2/ или 092-1 /092-2/ питание от провода 937 через контакты 37-38 переключателя «Ход-тормоз» 072 в режим реостатного торможения поступит на катушку блинкера h 10 реостатного тормоза, вследствие чего произойдет размыкание цепи 804 /805/ реле.

При возникновении КЗА в момент реостатного торможения трансдукторы 102 /104/ работают также как и в тяге, воздействуя на блок 750 /751/, но с клеммы 8 данного блока от провода 673 напряжение поступает на клемму б7 регулятора управления 363, который дает команду на ВИР-100 об уменьшении тока возбуждения обмоток тяг. двигателей. 

После восстановления сцепления колес рельсами возбуждение автоматически возрастает до заданной величины, а с ним и ток якоря, т.е. тормозной момент возрастает до заданного.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СХЕМЫ РЕОСТАТНОГО ТОРМОЗА ЭЛКТРОВОЗА ЧС6 и ЧС200

Проверка работы реостатного тормоза  производится при отпущенных 

пантографах.

1. Включить выключатель 337;

2. Открыть краны 1010 /1/ и 1010 /2/;

3. Краном машиниста 395 или рукояткой 358 / 359/ создать давление в тормоз- ных цилиндрах не менее 0,8 атм при отпущенном положении крана вспомогательного тормоза 254;

4. Набрать 3-5 позиции ПК-330;

5. Нажать и удержать кнопку проверки реостатного тормоза 339 /379/.

При этом произойдет сброс позиции ПК-330 до «0», отклонение стрелок амперметров и выпуск воздуха из тормозных цилиндров. Разность отклонения стрелок амперметров допускается;         

6. Произвести аналогичную проверку со второй кабины;

7. После проверки схемы реостатного тормоза проверить схему тяги.

 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СХЕМЫ

РЕОСТАТНОГО ТОРМОЗА

 Нет набора позиции после окончания торможения реостатным тормозом.

1. Переключатель 071 /072/ остался в положение «Тормоз» на одной из секции.

1.1 .Выключить РТ выключателем 337.

1.2 .Проверить включение реле 323 на обеих секциях. При отключенном положении – принудительно включить Р «0» Т.

1.3 .Проверить выключенное положение реле 331 на обеих секциях. При включенном положении –принудительно выключить.

2. Убедиться визуально, что переключатели 071 /072/ на обеих секциях

находятся в положении «Ход» / замкнуты нижние силовые контакты/.

При отсутствии фиксированного положения одного из переключателей – привести принудительно в положение «Ход».

1.1. Проверить включенное положение контактора 333 на обеих секциях.

При выключенном положении - включить постановкой перемычки на 1 секции с провода 321 на провод 396 и на II  секции с провода 321 на провод 399 к Р контроля.

  

II . Набор позиции происходит нормально, но электровоз в движение не приходит

/ нет тока по амперметрам /

  Поставить перемычку на 1 секции с провода 321 на провод 494 и на II секции с провода 321 на провод 463. Управлять электровозом нормально.

 

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 230.