А/ Зарядка тормозной магистрали
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Воздух из напорной магистрали при открытых кранах 984 /1,2 / и 988 /1,2 / через кран машиниста поступает в тормозную магистраль. Давление в тормозной магистрали поддерживается в пределах 5,0 - 5,2 атм при нахождении ручки крана машиниста в поездном положении и контролируется манометром 970 / 1,2 /. На тормозной магистрали каждой секции установлены влагосборники 948 /1- 6 /, имеющие спускные краны. Данные влагосборники расположены под кузовом электровоза.

Тормозная магистраль каждой секции соединяется между союой при помощи резиновых рукавов / вторые рукава с левой стороны электровоза по направлению первой секции/. Из тормозной магистрали через разобщительный кран 990 /1,2 / воздух поступает к воздухораспределителю 292 / 931/ 1-2 // на каждой секции. Воздухораспределитель приводит в отпускное положение и соединяет тормозную магистраль через разобщительный кран 1001 /1,2 / со вспомогательным запасным резервуаром 905 /1,2 / объемом 57 литров. Вспомогательный запасный резервуар 905 /1,2/ расположен в вертикальном положении возле резервуара управления.

Зарядка каждого запасного резервуара 904 /1-4 / объемом 120 литров происходит из напорной магистрали через разобщительный кран 999 /1-4/ и дроссель 963 /1-4/ диаметром 3мм. В связи с наличием для каждой колесной пары своего тормозного цилиндра на каждой секции установлено промежуточное реле давления 304 /929 /1,2 //, которое получает питание из запасного резервуара 904 /1-4 /, через разобщительный кран 996 /2,3/. Промежуточное реле давления 304 в процессе торможения обеспечивает давлением тормозные цилиндры задней тележки секции из запасного резервуара 904 в пределах давления воздуха в добавочном клапане ДАКО /935/.

 

 Б/ Служебное торможение

При понижении давления в тормозной магистрали краном машиниста ,после срабатывания воздухораспределителя 292 /931/, воздух из вспомогательного запасного резервуара 905 объемом 57 литров через воздухораспределитель поступает в «ложные» тормозные 908 /1,2,4,5/ объемом 2,5 литра и 907 /1,2/ объемом 5 литров.

Одновременно воздух поступает в режимный клапан 938/1,2/, который срабатывает и пропускает воздух через дроссель 966/1,2/ в задатчик 343/1,2/ и к манометру давления задатчика 973/1,2/.

Одновременно воздух поступает через обесточенный вентиль 351 в управляющий резервуар 908/3,6/ объемом 2,5 литра и в добавочный клапан ДАКО 935/1,2/. При срабатывании добавочного клапана ДАКО воздух из запасного резервуара 904 объемом 120 литров через разобщительный кран 996/1,2/, клапан ДАКО 935, разобщительный кран 995/1/ поступает к переключательному клапану 950/1/, перемещая его в сторону прямодействующего тормоза и далее поступает через резиновые рукава 981, через выпускные клапана противоюзного устройства к тормозным цилиндрам 1 тележки. Одновременно воздух поступает в манометр 968/1/, который показывает давление в тормозных цилиндрах 1 тележки.

От добавочного клапана ДАКО 935воздух одновременно поступает в промежуточное реле давления 929/1,2/.  

При срабатывании промежуточного реле давления 929 воздух из запасного резервуара 904/2,3/ объемом 120 литров через разобщительный кран 999/2,3/ , промежуточное реле давления 929/1,2/, разобщительный кран 995/2,3/ поступает к переключательному клапану 950/3,4/ , перемещая его в сторону вспомогательного тормоза, и далее через резиновые рукава 981/1,2/, через выпускные клапана противоюзного устройства к тормозным цилиндрам 11 тележки.

 

В/ Экстренное торможение

При резком снижении давления в тормозной магистрали ниже 3,5 атм происходит переход пневматических приборов в тормозное состояние с появлением максимального давления 3,8 атм в тормозных цилиндрах при скорости до 60 Км /час.При экстренном торможении по электрической схеме возбуждается электропневматический вентиль 364/1,2/, установленный на трубопроводе к камере "«"»добавочного клапана ДАКО 935. При скорости 60 км/час срабатывает  центробежный регулятор 932, который пропускает воздух из резервуара управления 903 / 120л / через разобщительный кран 1010 /1/1, влагосборник 944, центробежный регулятор 932, разобщительный кран 1010 / 3 /, возбужденный электропневматический вентиль 365 , в камеру «Г» добавочного клапана ДАКО 935. Это создает дополнительное давление на клапан ДАКО, в результате чего происходит повышение давления в тормозных цилиндрах до 5,8 атм. 

При понижении скорости ниже 60 км/час центробежный регулятор постепенно выпускает воздух из полости управления добавочного клапана ДАКО 935, что вызывает постепенно снижение давления в тормозных цилиндрах. 

При скорости равной 50 км/час центробежный регулятор полностью выпускает воздух из камеры "Г" клапана ДАКО и давление в тормозных цилиндрах установиться в пределах 3,8 атм.

 

Г/ Отпуск тормозов

При повышении давления в тормозной магистрали краном машиниста воздухораспре-делитель приходит в отпускное положение, происходит зарядка вспомогательного запасного резервуара 905 / 1,2 / объемом 57 литров и выпуск воздуха из ложных тормозных цилиндров 907, 908 в атмосферу.

После выпуска воздуха из ложных тормозных цилиндров срабатывает на отпуск режимный клапан ДАКО 936 и происходит выпуск воздуха из камеры «Г» добавочного клапана ДАКО 935 и из управляющего резервуара 908 объемом 2,5 литра в атмосферу.   

В результате чего добавочный клапан ДАКО 935 срабатывает на отпуск и воздух из тормозных цилиндров 1 тележки выходит в атмосферу и одновременно приходит в отпускное положение промежуточное реле давления 929, выпуская воздух из тормозных цилиндров II тележки в атмосферу.

 

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 219.