УПРАВЛЕНИЕ РЕОСТАТНЫМ ТОРМОЗОМ КРАНОМ МАШИНИСТА 395.000
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Для перехода в тормозной режим необходимо краном машиниста 395.000

Создать давление в тормозных цилиндрах электровоза до 0,6-0,8 атм.

На электровозах ЧС6 и ЧС 200 вентиль торможения “Т” электровоздухораспределителя 305 имеет, как обычно, цепь на корпус. Вентиль перекрыши “О” имеет самостоятельную цепь с выходом на минусовой провод 199 ЭПТ.

При переводе ручки крана машиниста в перекрышу появляется напряжение постоянного тока +50 Вольт на блоке управления 392 на зажимах “ Л-3”  Причем плюс будет подведен со стороны земли к зажиму “З”. В результате чего произойдет срабатывание реле 376, подсоединенное к данным зажимам. Вентиль отпуска “О” элетровоздухораспределителя получает питание от провода 1603,авт. предохранитель 340, провод 900, замкнутая блокировка обесточенного реле реостатного тормоза 373, контакты кнопок отпуска 390-1 и 390-2, контакты реле 876, вентиль “О” элетровозду-хораспределителя.

  При переводе ручки крана машиниста в тормозное положение плюс будет подведен к зажиму “Л” блока 392 и питание получат вентили “Т” элетровоздухо-распределителя на обеих секциях по цепи: зажим “Л” блока управления 392, диод 377, блокировка 21-22 обесточенного реле реостатного торможения 373, веетиль “Т” воздухо-распределителя на I секции и через диод 866 вентиль «Т» электровоздухораспределителя на II секции.

    

  При достижении давления воздуха в тормозном воздухопроводе и тормозных цилиндрах 0,6 – 0,8 атм включаются контакты реле давления 388 и создается цепь питания промежуточного реле реостатного торможения 395 авт. Предохранитель 324, контакты ВУ 301 (302) 13-14, провод 352, (для электровозов ЧС6 с №011 по 030 провод 391, блокировка 45-46 аварийного контроллера 386 первой кабины, провод 521, блокировка 13-14 и 15-16 аварийного переклю-чателя 562, провод 522, блокировка 45-46 аварийного контроллера 387 второй кабины, провод 352) контакты реле скорости 386, включенные при скорости 55 км/час и выше, контакты реле давления 338, катушка промежуточного реле реостатного тормоза 396.

После включения реле 395 замазываются две его блокировки: одна в цепи питания реле 331 и другая в цепи питания реле 373 и 374 реостатного тормоза.

 

 

Реле реостатного тормоза 373 и 374 получает питание по цепи: провод 1603, авт. Предохранитель 346, провод 900, блокировка реле ограничения давления 356 (данное реле ограничения давления свою блокировку в период замещения реостатного тормоза пневматическим если давление в тормозном трубопроводе в период замещения будет

более 2,5 атм), блокировка реле давления прямодействующего тормоза 355 (исключающая возможность совместного торможения прямодействующего и реостатного тормоза), блокировка реле 395, катушка реле реостатного тормоза 374 и через диод 357 получает питание реле 373.

 

Получив питание, реле 373 замыкает свою блокировку в цепи электропневматических вентелей 380, открытие жалюзи.

Другая замкнутая блокировка реле 373 создает цепь питания реле 331 электродинами-ческого тормоза: провод 1603, авт. предохранитель 300, блокировка БУ, провод 321, блокировка реле реостатного тормоза 373, выключатель электродинамического тормоза 337 (находится в поперечном коридоре 1 секции), провод 372, блокировка реле 395, катушка реле электро- динамического тормоза. На электровозах 406 с №011 по 030 в данную цепь введены блокировки 3-4 и 7-8 аварийного переключателя 362, замкнутые при нормальной эксплуатации низковольтной схемы электровоза.

После включения реле 331 произойдут следующие изменения в низковольтной схеме управления реостатным тормозом:

а) разомкнется блокировка 11-12 реле 331 и обесточатся электропневматические вентили переключателей «Ход-тормоз» 071 (072) в режиме «Ход».

б) разомкнутся блокировки реле 331 в цепи питания контроллеров перехода 333, контактор выключится и разомкнет свои блокировки и провода 352-358 и 352-460 и снимет питание с линейных контакторов.

в) после отключения линейных контакторов, через свои блокировки получает питание реле нулевого тока 323 (блокировки защищается ).

г) замыкается блокировка 20-21 реле 331 и получает питание провод 516, а следовательно и шаговое реле сброса 513, в результате чего происходит сброс позиции ПК- 330 до нуля.

д) защищается блокировка 10-11 реле 331 в проводах 321-397 и через блокировки включенных реле нулевого тока 323 получают питание вентили переключателей «Ход-тормоз» 071 и072 в режиме «Тормоз».

Тормозные переключатели развернутся в положение «Тормоз».

после перехода тормозных переключателей в положение «Тормоз» замыкаются их блокировки в цепи реле перехода 333 и они включаются от провода 321, контакты реверсоров 075, провод 385, контакты 19-20 переключателей «ХОД-тормоз» в режиме «тормоз», провод 389, блокировки 17-18 реле 804/805/ защиты при реостатном торможении, блокировки 15-16/7-8/ реле 331, катушки реле 333.

Включившись, контактор перехода замыкает свои блокировки в цепи проводов 352-458 и 352-460 и создает цепь для включения вентилей электропневматических контакторов 030,031,041.

Контактор 031 включается по цепи провод 352, блокировка контактора перехода 333, провод 460, блокировка 27-28 переключателя “Ход-тормоз” 071 в режиме “Тормоз”, блоки-ровки 49-50 переключателей “Ход-тормоз” 071 и 072 в режиме нормальной эксплуатации, катушка контактора 031.Контактор 030 включается по цепи провод 460, блокировка 23-24 переключателя “Ход-тормоз” 071 в режиме “тормоз”, катушка контактора 030.

Контактор 041 включается по цепи  провод 460, блокировка 25-26 переключателя “Ход-тормоз” 071 в режиме “Тормоз” ,блокировки 47-48 переключателей “Ход-тормоз” 072 в режиме нормальной эксплуатации, катушка контактора 041. После включения контактора 031, через его блокировки 1-2, а также блокировку 29-30 переключателя “Ход-тормоз” 071 в режиме “Тормоз” получают питание катушки контакторов 032 и 042. Одновременно от провода 460 получает питание катушка контактора 099 через блокировку 17-18 переключателя “Ход-тормоз” 072 в режиме “Тормоз”.

Контактор 099 служит для подключения обмоток возбуждения тяг. двигателей включенных последовательно к источнику питания. Этим заканчивается сбор силовой схемы электровоза в тормозном режиме. По окончании сбора силовой схемы в томозном режиме создается цепь питания клеммы “б5” регулятора управления 363: провод 389, блокировки линейных контакторов 030,031,032,041,042 и контактора 099 подключения аккумуляторной батареи к ВИР-100, блокировки открытых жалюзей 386, блокировка реле 391, блокировка реле 374.

Этой цепочкой осуществляется контроль сбора силовой схемы управления в тормозном режиме. При исправной цепочке загорается сигнальная лампа подготовки схемы реостатного торможения. Параллельно от провода 38… создается цепь питания б-4 регулятора управления … по цепи: блокировка 21-20 защитного реле реостатного тормоза 604 /605 /, блокировка реле безопасности …, ПУМ-…,клемма б-4 т.е. цепочкой осуществляется готовность к работе цепей защиты в тормозном режиме.

При исправной цепочке загорается сигнальная лампа подготовки защиты. Получив питание на клеммах б-4 и б-5 регулятор управления 363 дает сигнал импульсному преобразователю ВИР-100 на подачу направления в обмотки возбуждения тяг. двигателей от локомотивной аккумулаторной батареи. При достижении тормозного тока свыше 150 А от клеммы б-15 регулятора управления 363 подается питание по проводу 933 через замкнутую блокиров- ку 29-30 переключателя “Ход-тормоз” 072 на 349 реле. Включившись, реле 349 замыкает свои блокировки:

а) в цепи реле реостатного тормоза 373 / эта цепь нужна при отмене реостатного тормоза/.

б) в цепи питания реле времени 375, которое своей блокировкой создает цепь питания реле 382. После включения 382 реле создается цепь питания жалюзей параллельно блокировке реле 373, а также и включение электропневматического вентиля 351, который через атмосферное отверстие выпускает воздух из добавочного клапана ДАКО 985 и одновременно закрывает атмосферное отверстие от задатчика 343.

Прибор ДАКО 985 приходит в отпускное положение и соединяет с атмосферой тормозные цилиндры первой тележки и промежуточное реле давления 929. Реле дав- ления 929 соединяет с атмосферой тормозные цилиндры второй тележки . Стрелка манометра тормозных цилиндров падает на ноль.

  Следовательно при переходе на реостатное торможение только воздухораспределитель 930 и режимный клапан ДАКО 938 остаются в режиме торможения. Манометр 973 /1,2 / показывает давление, которое будет в тормозных цилиндрах после за- мещения реостатного тормоза колодочным. При дополнительном снижении давления в тормозной магистрали повышается показание по манометру задатчика, а также ток реостатного тормоза.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 239.