Управление мотор-компрессорами
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для включения компрессора необходимо переключатель 404 установить в положение «автоматическое включение», в результате чего работа копрессоров будет регулироваться автоматически в зависимости от срабатывания регулятора давления 410, блокировка которого стоит в цепи реле 402.

От провода 1603, автоматический предохранитель 465, провод 716, контакты В1 –В2 промежуточного контактора 400, провод 711, контакты 1 –2 переключателя 404, провод 713, контакты реле 402, провод 714, контакты 3 –4 реле тепловой защиты 208, провод 715, блокировка 5 –6 отключенного контактора 203, питание получает катушка реле времени 414.                    

Для нормальной работы реле времени 414 его электронный блок получает питание от провода 711. Реле времени включается и замыкает контакты 10 –11, создавая цепь включения контактора 203 от провода 715. После включения контактора 203 его катушка становится на самоподхват через собственную блокировку 1 –2.

Одновременно размыкается блокировка 5 –6 контактора 203 , и реле времени 414 теряет питание, в результате чего через 3 секунды размыкаются контакты 10 –11 в цепи включения контактора 203, но он продолжает питаться по цепи самоподхвата, и замыкаются контакты 11 –12 в цепи включения контактора второй ступени 204. Контактор 204 получает питание по цепи: провод 715, контакты 1 –2 включенного контактора 203, контакты 11 –12 включённого реле времени 414, провод 845, контакты реле давления 411, замкнутые при давлении в напорной магистрали 3 атм. и более, катушка контактора 204.                                                   

Аналогично от провода 1622, автоматический предохранитель 462, контакты В1 –В2 промежуточного контактора 401, контактами 1 –2 переключателя 406 питание получают контакторы 203 и 204 компрессора на 2-й секции.                                                                                          

 

 

После включения компрессоров и повышения давления масла в системе смазки до 2 атм. и выше замыкаются контакты реле давления 412 и создаётся цепь включения сигнальных ламп.                    

Схемой предусматривается возможность включения контакторов компрессоров помимо реле давления 410, для чего необходимо переключатели 404 и 406 установить в положение «ручной пуск», при котором замкнутся их контакты 3 –4.                                                                                                                   В зимнее время обогрев масла в картерах компрессоров осуществляется при постановке переключателей 404, 406 в положение «обогрев картера» от провода 716 через контакты 5 –6 переключателей 404, 406. 

                                                                                                                                                                               УПРАВЛЕНИЕ МОТОР-ВЕНТИЛЯТОРАМИ

Включение вентиляторов производится переключателем 418 (419), который имеет положения: «ручное включение», «автоматическое включение», «станция», «выключено». Все положения переключателя, кроме « выключено», являются фиксированными. После установки переключателя 418 (419) в положение «выключено» он автоматически переходит в положение «станция».                                                                                                                                                                 

 

1. Для пуска вентиляторов необходимо переключатель 418 в рабочей кабине установить в положение «ручное включение». В нерабочей кабине переключатель 419 находится в положении «автомат».От провода 1603 авт. предохранитель 465, контакты В1 –В2 промежуточного контактора 400, провод 711, контакты 1 –2 переключателя 418, замкнутые в положении «ручное включение», провод 733, контакты 3 –4 теплового реле 2Г7, провод 735, контакты 5 –6 отключенного контактора 211, питание получает катушка реле времени 422.

 Для нормальной работы реле времени 422 его электронный блок получает питание от провода 711. Реле времени 422 включается и замыкает контакты 10 –11, создавая цепь включения контактора 211 от провода 735. После включения контактора 211 его катушка становится на самоподхват через собственную блокировку 1 –2.

 Одновременно размыкается блокировка 5 –6 контактора 211 и реле времени 422 теряет питание и через 3 секунды размыкаются контакты 10 –11 в цепи включения контактора 211, но он остаётся включённым по цепи самоподхвата, и замыкаются контакты 11 –12 в цепи включения контактора 212 высокой скорости работы вентиляторов.

Контактор 212 получает питание по цепи: провод 735, контакты 1 –2 включённого контактора 211, провод 737, контакты 11 –12 обесточенного реле времени 422, провод 738, контакты 1 –2 переключателя 420 «зима – лето» в положение «лето», провод 739, контакты 20 –21 аварийного переключателя 200, установленного в положение «нормальной работы», контакты 9 –10 переключателя 419 П кабины, замкнутые в положение «автомат», контакты 9 –10 переключателя 418, замкнутые в положение «ручное включение» и «автомат», катушка контактора 212.                                                                             

 

2. При установке переключателя 418 в положение «станция» размыкаются его контакты 9 –10 в цепи контактора 212, в результате чего вентиляторы будут работать на низкой скорости до набора пятой позиции ПК –330.

На данной позиции замыкается блокировка 73 –74 ПК–330 и создаётся цепь включения контактора 212.                                                                                                             

 

3. В случае аварийного управления тяговыми двигателями при переводе съёмного переключателя 362 на рабочую кабину замыкается его блокировка 9 –10 в цепи включения контактора 212, чем обеспечивается работа вентиляторов на высокой скорости.                                                                                   

 

 

4. Если после запуска вентиляторов постановкой переключателя 418 в положение «ручное включение» перевести переключатель в положение «автоматический пуск» или «станция», то несмотря на размыкание блокировки 1 –2 переключателя 418, катушка контактора 211 будет продолжать получать питание через собственную блокировку 3 –4 включённого контактора 211, провод 731, контакты 5 –6 переключателя 419 во 2 кабине, контакты 5 –6 переключателя 418, замкнутые во всех положениях, кроме «выключено», провод 733 и далее по цепи, как описано выше.

5. При неработающих вентиляторах и наборе позиции ПК –330 или съемным аварийным переключателем 362, контактор 211 получит питание по цепи: провод 711, контакты 5 –6 реле нулевого тока 323, провод 731 и далее по цепи, как описано выше, и произойдёт запуск вентиляторов.            

6. Схемой предусмотрена работа тяговых двигателей электровоза только при исправной работе вентиляторов охлаждения тяговых двигателей. Для контроля работы вентиляторов в цепях генераторов управления установлены индикаторные реле 512, 513 , блокировки которых стоят в цепи реле времени 424 контроля хода вентиляторов. При нахождении ПК -–30 на «0» позиции и неработающих вентиляторах катушка реле времени 424 получает питание по цепи: провод 716, контакты 1 –2 включённого реле нулевого тока 323, провод 752, катушка реле времени 424. Для нормальной работы реле времени 424 его электронный блок получает питание от провода 716. При наборе позиции ПК –330 или аварийным переключателем 362 произойдёт размыкание контактов 1 – реле нулевого тока 323, но при исправной работе вентиляторов катушка реле времени 424 будет продолжать питание по цепи: провод 711, контакты 5 –6 реле нулевого тока 323, провод 731, контакты 5 –6 индикаторного реле 513П генератора, диод 463, катушка реле времени 424.

7. В случае не включения контактора 211 создаётся цепь включения сигнальных ламп, расположенных в кабине управления со стороны машиниста в нерабочей кабине со стороны помощника машиниста: провод 731, контакты 22 –21 реле 349, контакты 7 –8 не включённого контактора 211, диоды 426, провода 749,750, сигнальные лампы. В случае не включения индикаторного реле 512 или 513 создаётся цепь включения сигнальной лампы данного генератора. В этих случаях теряется цепь питания реле времени 424 и происходит отключение БВ на данной секции.

 

В случае не включения контактора 212 высокой скорости вентилятора создаётся цепь включения сигнальных ламп: провод 731, контакты 5 –6 не включённого контактора 212, провод 747, контакты 11 –12 переключателя 419, установленного в положение «автомат», контакты 11 –12 переключателя 418, установленного в положение «ручной пуск» или « автомат», или через контакты 105 –106 ПК –330, замкнутые на пятой позиции, провод 745, контакты 22 –23 аварийного переключателя 200, установленного в положение «нормальной эксплуатации» (НЭ), провод 744, контакты 3 –4 переключателя «зима – лето» 420, установленного в положение «лето», провод 748, диоды 426, провода 749, 750, сигнальные лампы.

8. Аналогично от провода 1682, авт. предохранитель 462, контакты В1 –В2 промежуточного реле 401, провод 721, питание получают контакторы 211, 212, реле времени 425, сигнальные лампы на 2 секции.

 

ОТОПЛЕНИЕ СОСТАВА ПОЕЗДА

Отапливать составы поезда можно от БВ любой секции при помощи врубов 226. При нормальных условиях нож вруба 226 должен находиться на 1 секции. После включения контактора 701 «отопление поезда» на первой секции питание поступает на …. 1 и 2 секции через нож вруба 226 –1. При неисправности БВ на 1 секции или при его отключении по каким –либо причинам, но при исправной работе отопления поезда, необходимо нож из гнезда вруба 226 на 1 секции изъять и вставить в гнездо вруба на 2 секции. После включения контактора 701 на 1 секции питание получают печи на обеих секциях от БВ2 секции.

При срабатывании защиты отопления состава произойдет отключение БВ с выпаданием сигнализаторов отопления поезда 700

/ 8б/ на обеих секциях .

Для включения отопления состава поезда необходимо ключ отопления поезда установить в положение «Включено» в результате чего создадутся две параллельные цепи включения контактора 701 , установленного на 1 секции ;

1-ая цепь ; провод 1603 , автоматический предохранитель 465 , контакты А1-А2 промежуточного контактора 400 , провод 769, контакты 3-4 включателя отопления состава 704 , провод 771 ,катушка контактора 701. 2-ая цепь ; провод 1622 , предохранитель 462 , контакты А1-А2 промежуточного контактора 401 , провод 770 , контакты 1-1 включателя отопления состава 704 , провод 771, катушка контактора 701. После включения контактора 701 замыкаются его контакты 1-2 и питание получает первая катушка сигнализатора 708 /709/, который устанавливается в вертикальном положении . При выключении контактора 701 замыкается его блокировка 5-6 и питание получает от провода 936 вторая катушка сигнализатора 708/709/ и он устанавливается в горизонтальном положении.

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 241.