Работа аккумуляторных батарей и генераторов управления
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. На электровозе ЧС-6 на каждой секции установлены по одной аккумуляторной батарее 506 и 507,включение которых происходит при помощи автоматических предохранителей 566 и 567.На электровозе установлен переключатель 578, который имеет 3 положения; нормальная эксплуа-тация, авария1аккумуляторной батареи, авария 2 аккумуляторной батареи. При нормальной эксплуатации рукоятка 578 находится среднем положении. В данном случае замкнуты контакты 1-2 переключателя 578 в проводах 1621-1603 и контакты 5-6 в проводах 1623-1622.

 

2. При включении автоматического предохранителя 566 питание от аккумуляторной батареи 506 получает провод 1603 через блокировку 1-2 переключателя 578. Данный провод питает цепи; управление тяговыми двигателями; включение промежуточных контакторов 400 и 401, вспомогательных машин на 1 секции ,системы блинкерной и световой сигнализации ,схемы работы жалюзи, схемы работы зуммера при боксовании и подачи песка ,звуковых сигналов ,обогрева ног 1 кабины .

 

3. При включении автоматического предохранителя 567 питание от аккумуляторной батареи 507 получает провод 1622 через блокировку 5-6 переключателя 578.Данный провод питает цепи; разъеденителей, заземлителей, пантографов и БВ на обеих секциях, вспомогательных машин 2 секции, отопления поезда при управлении из 2 секции, электронный блок системы защиты от боксования , обогрев ног 2 кабины.

 

4. От двух аккумуляторных батарей 506 и 507 через диоды 584 и 585 и делитель напряжения 576 питание получает провод 1581, который питает цепи ; отпления и кондиционирования кабин электровоза , освещения электровоза и прожектора.

 

5. В случае неисправности аккумуляторной батареи на 1 секции необходимо рукоятку переключателя 578 перевести в положение «авария аккумуляторной батареи на 1 секции», в результате чего контакты1-2 переключателя 578 разомкнутся, а контакты 3-4 замкнутся. В этом случае аккумуляторная батарея 507 на второй секции от провода 1622 через контакты 3-4 переключателя 578 будет питать провод 1603 1 секции .

В случае неисправности аккумуляторной батареи 507 на 2 секции необходимо рукоятку переключателя 578 перевести в положение «авария аккумуляторной батареи 507 2 секции» ,в результате чего контакты 5-6 переключателя 578 разомкнутся, а контакты 3-4 замкнутся. В этом случае аккумуляторная батарея 506 1 секции от провода 1603 через контакты 3-4 переключателя 578 будет питать провод 1622 2 секции.

 

6. После запуска вентиляторов генераторы управления на 1 секции питают провод 1603 и свою аккумуляторную батарею 506. От провода 1593 генератора управления 502 питание получает индикаторное реле 512 через автоматический предохранитель 508.

От провода 1602 генератора управления 503 питание получает индикаторное реле 513 через автоматический предохранитель 509.Генераторы управления на 2 секции питают провод 1622 и свою аккумуляторную батарею 507.

От провода 1608 генератора управления 504 питание получает индикаторное реле 514 через автоматический предохранитель 510. От провода 1617 генератора управления 505 питание получает индикаторное реле 515 через автоматический предохранитель 511.

  

 

 

Работа вспомогательного компрессора

Для включения вспомогательного компрессора необходимо на 1 секции переключатель 528 установить в положение «2», где замкнутся его контакты 1-2 , создавая цепь питания контактора 518 вспомогательного контактора; провод1603, автоматический предохранитель 526, провод 1533, контакты 1-2 переключателя 528, провод 1554 , контакты регулятора давления 524 ( 3,5 -5,0атм), провод 1555, катушка контактора 510.После включения контактора 518 создаётся цепь питания компрессора ;провод 1603, плавкий предохранитель 516, контакты контактора 518 , двигатель компрессора. При установке переключателя 528 в положение «4» одновременно от провода 1622 создаётся цепь питания вспомогательного компрессора 2 секции.

 

Включение и отключение разъединителей и заземлителей

Управление токоприемниками

1. Для управления разъединителями необходимо переключатели 1214,1215 (1216,1217) перевести в положение «разъединитель включен»,в результате чего создана цепь; провод 1622, автоматический предохранитель 1200, клеммы 4-6 ПУМ838 1 секции, клеммы ПУМ839 2 секции, провод 2364,блокировки отключенных БВ на обеих секциях , провод 1372.От провода 1372 через замкнутые контакты 9-10 переключателей 1214-1217 получают питание катушки вентилей 005-1 и 005-2 заземлителей которые устанавливаются в положение « выключено».После установки заземлителей в положение выключено замыкаются его контакты 13-14 и 15-16 и создаётся цепь для включения разъединителей провод 1372 контакты 3-4 переключателей 1214-1217 контакты13-14 и 15-16 заземлителей 005 в положение «отключено», катушки разъединителей 003-1,003-2,004-1 и 004-2 в положение «включено». Разъединители устанавливаются во включённом положении. После включения разъединителей создаётся цепь питания ламп в поперечных коридорах от провода 1622, автоматического предохранителя 1231, провод 1355, параллельно включённые блокировки 3-4 разъединителей, лампы 1226 и 1227.

 

2. До подъёма пантографов необходимо проверить правильность установки щитов высоковольтных камер, закрытие дверей ВК и ВИР–100, а также люков выхода на крышу на обеих секциях. При правильной установке перечисленного оборудования создаётся цепь питания реле безопасности 1209: провод 1622, автоматический предохранитель 1200, провод 1900, блокировка 077 –2 ножа ввода электровоза низковольтным напряжением на 2-й секции, блокировка 1229 –2 двери ВИР –100 2-й секции, блокировка 077 –1 ножа ввода электровоза низковольтным напряжением на 1 секции, блокировки 1228 –1 щитов ВК и люка 1 секции, блокировка 1229 –2 двери ВИР –100 2-й секции, провод 1349, катушка реле безопасности 1209.

После установки разъединителей в положение «включено» замыкаются их блокировки 003 и 004 в цепи вентилей пантографов.

Для подъёма пантографов необходимо переключатели 1214 (1216) установить в положение «пантографы подняты», в результате чего создаётся цепь: провод 1622, автоматический предохранитель 1200, контакты 4 –6 ПУМ 838 и 839, провод 1366, блокировки 11 –12 рукоятки «стоп» в обеих кабинах, блокировка 5-6 реле безопасности 1209, провод 1370, контакты 1-2 переключателя 1214 (1216), провод 1373, блокировки 1 –2 разъединителей 003 –2 и 004 –1, провод 1382, контакты 1 –2 и 3 –4 переключателя 1232 индивидуальной работы токоприёмников на 1 секции, контакты 1 –2 и 3 –4 переключателя 1233 индивидуальной работы токоприёмников на 2 секции, катушки вентилей 001 –2 и 002 –1 пантографов.

Таким же образом от переключателя 1215 (1217), установленного в положение «пантографы подняты» питание получают вентили 001 –1 и 002 –2 пантографов.

После возбуждения вентилей пантографов и при наличии воздуха в трубопроводе к цилиндрам токоприёмников, замыкаются контакты реле давления 1242 –1245, установленные на данном трубопроводе.

При этом создаётся цепь питания сигнальных ламп 1235, 1237, 1239 и 1241 подъёма токоприёмников , установленных в кабинах управления.

3. В кабинах управления установлены переключатели 1232 и 1233 индивидуальной работы токоприёмников , при помощи которых можно исключить подъём любого токоприёмника при установке переключателей 1214 – 1217 в положение «пантографы подняты» .

4. для отключения разъединителей необходимо переключатели 1214 – 1217 поставить в положение «выключение разъединителей и заземление схемы» . замыкаются контакты 6-5 и 7-8 переключателей и создаётся цепь питания катушек вентилей разъединителей в положение «отключено» : провод 1372, контакты 5-6 переключателей , катушки вентилей 003-1 и 003-2 , 004-1 и 004-2 в положение «отключено» . Если на электровозе отключить все разъединители то создаётся цепь питания для включения заземлителя 005-1 и 005-2 , провод 1372, контакты 7-8 переключателей 1214 – 1217 , провод1376 , блокировки 13-14 отключенных всех 4-х разъединителей 003-1, 003-2, 004-1, 004-2, катушки заземлителей 005-1 и 005-2 в положение «заземлено».

После перевода заземлителей 005-1 и 005-2 в положение «заземлено» в продольных коридорах электровоза загорается лампа зелёного цвета , сигнализирующая локомотивной бригаде о включении разъединителей и включении заземлителей : провод 1622 , автоматический предохранитель 1231 , провод 1355, блокировки 3-4 включенных заземлителей 005-1 и 005-2, лампы 1224 и 1225.

Одновременно от провода 1361 подаётся питание на лампы блока сигнализации, которые в данном случае сигнализируют в кабинах управления мигающим зелёным светом. После включения заземлителей в положение «заземлено» создаётся цепь питания электромагнитных защёлок щитов, дверей и лестницы подъёма на крышу. Катушки защёлок 1218 и 1219 получают питание от провода 1366 через замкнутые блокировки 1-2 заземлителей 005-1 и 005-2.

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 224.