Блок схема административных процедур «Выдача дубликата и копии лицензии» и «предоставление заинтересованным лицам сведений из реестра лицензий»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

 

Приложение № 2

К Административному регламенту

от_____________ №_________

 

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности

 

Сведения о заявителе
Полное наименование  
Сокращенное наименование *  
Фирменное наименование *  
Организационно-правовая форма  
Юридический адрес  
Место нахождения, фактический адрес  
Адреса мест осуществления деятельности  
Телефон/факс  
ОГРН  
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ Кем выдан Дата выдачи Бланк: серия №
ИНН  
Адрес электронной почты  
Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе Кем выдан Дата выдачи Бланк: серия №

в лице ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя)

действующего на основании _________________, просит предоставить лицензию на осуществление фармацевтической деятельности.

Достоверность представленных документов подтверждаю. Обязуюсь в случае преобразования, изменения наименования или адреса (адресов) места осуществления лицензируемого вида деятельности не позднее чем через 15 дней подать заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные изменения.

________Прошу документ, подтверждающий наличие лицензии, направить в форме электронного документа

________Прошу документ, подтверждающий наличие лицензии, направить в форме документа на бланке строгой отчетности

Руководитель юридического лица      
  (подпись)   (Ф.И.О.)
      г. М.П.  
                       

(Приложение № 1)

 

Опись документов,

представленных соискателем лицензии (лицензиатом),

для получения лицензии на осуществление фармацевтической деятельности

 

Настоящим удостоверяется, что ______________________________________________,

ФИО

представитель соискателя лицензии (лицензиата) _________________________________

наименование соискателя лицензии (лицензиата)

представил, а лицензирующий орган _____________________________________ принял

наименование лицензирующего органа

"_______" ___________________ 20____ г. за № _________________________________

нижеследующие документы:

№ п/п Наименование документа Реквизиты документа (Дата выдачи, № документа, серия и № бланка) Кол-во листов
1. Заявление о предоставлении лицензии с приложением(ями) от______________________________ Наименование соискателя лицензии (лицензиата)    
2. Копии учредительных документов    
3. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о рассмотрении заявления о предоставлении/переоформлении лицензии    
4. Документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание использования помещений и оборудования для осуществления лицензируемой деятельности      
5. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии помещений требованиям санитарных правил    
6. Документ о высшем или среднем фармацевтическом либо высшем или среднем ветеринарном образовании и сертификата специалиста    
Документы, которые могут быть представлены дополнительно    
7. Копия документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ или индивидуальном предпринимателе в ЕГРИП    
8. Копия документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе    

 

Документы предоставлены __________________ ___________________

(подпись) (ФИО)

М.П.

 

Документы приняты _________________ _____________________

(подпись) (ФИО)


Приложение № 3

к Административному Регламенту

от_______________ №_________

 

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И

ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности

 

Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности, выданная Россельхознадзором на срок с_________ по_____________ №______________

в связи с:

  реорганизацией юридического лица в форме преобразования;
  изменением наименования;
  изменением места нахождения;
  изменением адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности;
  реорганизацией юридических лиц в форме слияния.

(нужное указать)

Сведения о заявителе
Полное наименование  
Сокращенное наименование *  
Фирменное наименование *  
Организационно-правовая форма  
Юридический адрес  
Место нахождения, фактический адрес  
Адреса мест осуществления деятельности  
Телефон/факс  
ОГРН  
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ Кем выдан Дата выдачи Бланк: серия №
ИНН  
Адрес электронной почты  
Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе Кем выдан Дата выдачи Бланк: серия №

в лице

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя)

действующего на основании ______________________, просит переоформить лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, согласно прилагаемым документам, указанным в Приложении к заявлению о переоформлении лицензии.

________Прошу переоформленный документ, подтверждающий наличие лицензии, направить в форме электронного документа

________Прошу переоформленный документ, подтверждающий наличие лицензии, направить в форме документа на бланке строгой отчетности

 

Руководитель юридического лица      
  (подпись)   (Ф.И.О.)

 

      г. М.П.

 


(Приложение № 1)

Опись документов, представленных лицензиатом для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.

Настоящим удостоверяется, что ,

(Ф.И.О.)

представитель соискателя лицензии (лицензиата) __________________________________

(наименование соискателя лицензии (лицензиата))

представил, а Россельхознадзор принял

      г. за №  

нижеследующие документы:

№ п/п Наименование документа Реквизиты документа (Дата выдачи, № документа, серия и № бланка) Кол-во листов
Заявление о переоформлении лицензии с приложением от(наименование лицензиата)    
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии или реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины    
  Документы, которые могут быть представлены дополнительно    
Копия документа, подтверждающего факт внесения изменений в сведения в ЕГРЮЛ или в ЕГРИП    
     

 

Документы предоставлены      
  (подпись)   (Ф.И.О.)

М.П.

Документы приняты      
  (подпись)   (Ф.И.О.)

 


Приложение № 4

к Административному Регламенту

от_______________ №_________

 

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И

ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, в письменном (бумажном) виде

 

Лицензия №   , выдана  

(наименование лицензирующего органа)

на срок с   по  

 

Сведения о заявителе
Полное наименование  
Сокращенное наименование *  
Фирменное наименование *  
Организационно-правовая форма  
Юридический адрес  
Место нахождения, фактический адрес  
Адреса мест осуществления деятельности  
Телефон/факс    
ОГРН    
Электронный адрес    

в лице

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя)

действующего на основании   , просит выдать документ,

подтверждающий наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в письменном (бумажном виде), в связи с выдачей документа, подтверждающего наличие лицензии, в электронной форме.

 

Руководитель юридического лица      
  (подпись)   (Ф.И.О.)

 

      г. М.П.

 


Приложение № 5

к Административному Регламенту

от_______________ №_________

 

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И

ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении копии (ий) документа, подтверждающего наличие лицензии

 

Прошу предоставить ___копий (указать количество) документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, выданной Россельхознадзором на срок с _________ по_______________ №__________________

 

Сведения о заявителе
Полное наименование  
Сокращенное наименование *  
Фирменное наименование *  
Организационно-правовая форма  
Юридический адрес  
Место нахождения, фактический адрес  
Адреса мест осуществления деятельности  
Телефон/факс  
ОГРН  
ИНН  
Электронный адрес  

в лице

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя)

действующего на основании    

 

________Прошу копии документа, подтверждающего наличие лицензии, направить в форме электронного документа

________Прошу копии документа, подтверждающего наличие лицензии, направить в форме документа на бланке строгой отчетности

 

Руководитель юридического лица      
  (подпись)   (Ф.И.О.)
      г. М.П.  
                       

 


Приложение № 6

к Административному Регламенту

от_______________ №_________

 

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И

ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии

 

Прошу предоставить дубликат документа, подтверждающий наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, выданного Россельхознадзором на срок с _________ по_______________№__________________

 

Сведения о заявителе
Полное наименование  
Сокращенное наименование *  
Фирменное наименование *  
Организационно-правовая форма  
Юридический адрес  
Место нахождения, фактический адрес  
Адреса мест осуществления деятельности  
Телефон/факс  
ОГРН  
ИНН  
Электронный адрес  

в лице

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя)

действующего на основании    

 

________Прошу дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, направить в форме электронного документа

________Прошу дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, направить в форме документа на бланке строгой отчетности

 

Руководитель юридического лица      
  (подпись)   (Ф.И.О.)
       
      г. М.П.  
                       

 


Приложение № 7

к Административному Регламенту

от_______________ №_________

 

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И

ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении выписки из Реестра лицензий

 

Прошу предоставить выписку из Реестра лицензий о наличии лицензии, выданной Россельхознадзором, на осуществление фармацевтической деятельности юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю

________________________________________

(полное наименование лицензиата)

___________________________________________________________

(сокращенное наименование лицензиата)

ОГРН ___________________________ИНН_________________________

 

Сведения о заявителе
Полное наименование  
Сокращенное наименование *  
Фирменное наименование *  
Организационно-правовая форма  
Юридический адрес  
Место нахождения, фактический адрес  
Адреса мест осуществления деятельности  
Телефон/факс  
ОГРН  
ИНН  
Электронный адрес  

в лице

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя)

действующего на основании    

 

________Прошу ответ направить в форме электронного документа

________Прошу ответ направить в форме документа на бумажном носителе

 

Руководитель юридического лица      
  (подпись)   (Ф.И.О.)
      г. М.П.  
                       

 


Приложение № 8

к Административному Регламенту

от_______________ №_________

 

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И

ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о досрочном прекращении действия лицензии

 

Прошу досрочно прекратить действие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, выданной Россельхознадзором на срок с___________________по________________№_______________, по причине __________________________________________.

 

Сведения о заявителе
Полное наименование  
Сокращенное наименование *  
Фирменное наименование *  
Организационно-правовая форма  
Юридический адрес  
Место нахождения, фактический адрес  
Адреса мест осуществления деятельности  
Телефон/факс  
ОГРН  
ИНН  
Электронный адрес  

в лице

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя)

действующего на основании    

 

________Прошу ответ направить в форме электронного документа

________Прошу ответ направить в форме документа на бумажном носителе

 

Руководитель юридического лица      
  (подпись)   (Ф.И.О.)
      г. М.П.  
                       

 

 


 

Приложение № 9

К Административному регламенту

от_____________ №_________

 

 

        г.
(место составления акта)   (дата составления акта)

 

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

 

 

      г. по адресу:  
              (место проведения проверки)

_____________________________________________________________________________

На основании:

 

 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

 

 

 

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя)

Адрес места нахождения юридического лица/места жительства индивидуального предпринимателя_____________________________________________________________

Телефон ______________________________ факс ___________________________________

ОГРН ________________________________, ИНН _________________________________

 

Продолжительность проверки:

(дней/часов)

Акт составлен:

 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

 

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)

 

 

 

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

 

 

 

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

 

В ходе проведения проверки на соблюдение лицензионными требованиями и условиями при осуществлении фармацевтической деятельности установлено:

а) по вопросу наличия у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании помещений и оборудования, необходимых для осуществления фармацевтической деятельности и соответствующих установленным к ним требованиям подтверждается следующим документом:

1. ________________________________ от "____" ___________________ г. № __________

(наименование документа)

, оформленный на срок по "__" _________________ г. _______

правообладателем является __________________________________________________

на основании _______________________________________________________________

(указать название и реквизиты документа)

на общую площадь _______________, из них - площадь места осуществления деятельности (склад, аптечное учреждение) _____________, площадь административно-бытовых помещений ______________________________________________________

 

2. Соответствие помещений установленным требованиям:

- обеспечение защиты поступающих лекарственных средств от атмосферных осадков при проведении погрузочно-разгрузочных работ_______________________________

- наличие вывески ___________________________________________________________

(с указанием организационно-правовой формы, наименования предприятия, юридического адреса, режима работы)

- наличие помещений основного назначения:

-- торговый зал ______________________________________________________________

-- помещение для хранения лекарственных средств, требующих особых условий хранения __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

- наличие систем электроснабжения, водоснабжения, канализации, отопления ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Наличие оборудования:

- шкафов для хранения отдельных групп лекарственных средств и документации________________________________________________________________

- стеллажей ________________________________________________________________

- поддонов _________________________________________________________________

- холодильного оборудования _________________________________________________

- наличие приборов для регистрации параметров воздуха ___________________________

4. Организация ежедневного учета показателей температуры и влажности ___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Температура и влажность на момент проверки в каждой комнате, температура в холодильниках _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. Заключение государственной санитарно-эпидемиологической службы

____________________________________________________________________________

(№, дата выдачи)

7. Санитарное состояние помещений и оборудования _____________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

8. Заключение государственной противопожарной службы _________________________

(указать № и дату выдачи)

9. Соблюдение/возможность выполнения условий хранения

- лекарственных средств, требующих защиты от света _____________________________

____________________________________________________________________________

- термолабильных лекарственных средств _______________________________________

____________________________________________________________________________

- пахучих и красящих лекарственных средств ____________________________________

- лекарственного растительного сырья ___________________________________________

- легковоспламеняющихся веществ _____________________________________________

- сильнодействующих и ядовитых веществ _______________________________________

____________________________________________________________________________

других _____________________________________________________________________

- обеспечение сохранности сильнодействующих и ядовитых веществ ____________________________________________________________________________

- наличие журнала учета лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

10. Наличие документов о соответствии качества лекарственных средств, при их наличии, ___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

11. Организация контроля за соблюдением сроков годности ________________________

____________________________________________________________________________

(в том числе на бумажном носителе)

12. Соблюдение требований о запрещении продажи лекарственных средств, пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, фальсифицированных и являющихся незаконными копиями лекарственных средств, зарегистрированных в Российской Федерации, а также об их уничтожении:

- организация получения информации о запрещении продажи лекарственных средств ____________________________________________________________________________

- наличие и организация хранения лекарственных средств с истекшим сроком годности, фальсифицированных, пришедших в негодность, и лекарственных средств, являющихся незаконными копиями ______________________________________________________

- наличие актов по списанию лекарственных средств ______________________________

- наличие договоров на уничтожение лекарственных средств _______________________

____________________________________________________________________________

13. Наличие нормативной документации, регламентирующей фармацевтическую деятельность ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

14. Наличие договоров на закупку продукции и копий лицензий поставщиков

____________________________________________________________________________

 

б) по вопросу наличия документов о высшем или среднем фармацевтическом или ветеринарном образовании, повышении квалификации и сертификата специалиста - у руководителя организации- соискателя лицензии (лицензиата), у индивидуального предпринимателя - соискателя лицензии (лицензиата) или у работников соискателя лицензии (лицензиата), деятельность которых непосредственно связана с оптовой торговлей лекарственными средствами для медицинского применения, их хранением, перевозкой и (или) розничной торговлей лекарственными препаратами, их отпуском, хранением, перевозкой и изготовлением

 

15. Руководитель _____________________________________________________

- приказ о назначении ________________________________________________________

- оформление трудовых отношений, наличие необходимого стажа работы по специальности ____________________________________________________________________________

- регистрационный номер и дата выдачи диплома _________________________________

- регистрационный номер и дата выдачи сертификата специалиста __________________

____________________________________________________________________________

 

16. Оформление трудовых отношений со специалистами в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.

Наличие сертификатов специалистов_________________________________________

____________________________________________________________________________

- регистрационный номер и дата выдачи диплома _________________________________

- регистрационный номер и дата выдачи сертификата специалиста __________________

17. Индивидуальный предприниматель __________________________________________

(ФИО)

- регистрационный номер и дата выдачи диплома _________________________________

- регистрационный номер и дата выдачи сертификата специалиста __________________

____________________________________________________________________________

18. Последнее обследование ___________________________________________________

(лицензирующий орган, дата проверки)

____________________________________________________________________________

 

Результаты проверки соблюдения/возможности выполнения лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности:

____________________________________________________________________________

выявлены нарушения обязательных требований или требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

 

 

 

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

 

 

 

 

нарушений не выявлено ________________________________________________________

 

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

 

     
(подпись проверяющего)   (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

     
(подпись проверяющего)   (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

 

 

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

      г.
             

 

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 


1.1 Для предоставления государственной услуги в лицензирующий орган должны поступить следующие документы от заявителя, либо от иных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, с помощью межведомственного электронного взаимодействия:

1) заявление лицензиата о выдачи дубликата или копии;

2) опись представленных документов;

1.2 Для предоставления государственной услуги в лицензирующий орган от заявителя, либо от иных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, должны поступить документы, подтверждающие изменения, требующие переоформления лицензии, в том числе с помощью межведомственного электронного взаимодействия:

а) заявление о переоформлении лицензии;

б) опись представленных документов;

в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

г) заверенные лицензиатом копии документов, подтверждающих изменения, требующие переоформления лицензии,

1.3

Для предоставления государственной услуги, необходимыми и обязательными являются сведения о следующих документа, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

1. Сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

2. Сведения из санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления вида деятельности, установленным требованиям;

3. Сведения из документа об образовании;

4. Сведения из документов, подтверждающих квалификацию работников - органы в сфере образования в субъектах Российской Федерации

5. Сведения, подтверждающие информацию об уплате государственной пошлины, содержащие информацию о платежном документе;

6. Сведения о ликвидации, реорганизации, переименовании юридического лица - лицензиата для лицензирующих органов - ФНС России

7. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки.

1.4 Для предоставления государственной услуги в лицензирующий орган должны поступить следующие документы от заявителя, либо от иных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, с помощью межведомственного электронного взаимодействия:

а) заявление на предоставление лицензии;

б) опись представленных документов;

в) копии учредительных документов;

г) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

д) документы, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений и оборудования для осуществления лицензируемой деятельности;

е) санитарно-эпидемиологическое заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке;

ж) документы о высшем или среднем фармацевтическом либо высшем или среднем ветеринарном образовании и сертификата специалиста - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения.

Документы (сведения), которые были выданы Росреестром, Роспотребнадзором, ФМБА России (в соответствии с установленной компетенцией), ФНС России, Министерство образования и науки России, органами в сфере образования в субъектах Российской Федерации запрашиваются с помощью межведомственного электронного взаимодействия.

Информация об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии предоставляется Казначейством России в электронной форме.

1.5 Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в Россельхознадзор (территориальное управление Россельхознадзора) принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов вручается или направляется соискателю лицензии почтовым отправлением или в форме электронного документа.

В заявлении о предоставлении лицензии может указываться необходимость предоставления документа, подтверждающего наличие лицензии, в форме электронного документа.

Если лицензиату была выдана лицензия в электронной форме, он может обратиться в лицензирующий орган за документом, подтверждающим наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, на бумажном носителе (приложение № 3).

 

Прием от заявителей заявлений, уведомлений, сообщений

Дата: 2016-09-30, просмотров: 211.