55 Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Россельхознадзора в досудебном порядке.
Заявители могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц:
Россельхознадзора – Руководителю Россельхознадзора, в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Министерство);
Руководителя Россельхознадзора, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) должностных лиц Россельхознадзора, - в Министерство.
Министр сельского хозяйства Российской Федерации вправе приостанавливать в случае необходимости решения Россельхознадзора или отменять эти решения, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом.
56 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Россельхознадзора, его должностных лиц, которыми по мнению заявителя нарушаются его права и законные интересы.
57 Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
58 Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) если текст обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5) если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (уполномоченный заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации, заместитель руководителя Россельхознадзора) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство, Россельхознадзор.
59 Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются: обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или сообщение заявителя о нарушении своих прав и законных интересов на официальном Интернет-сайте Министерства: www.mcx.ru , Россельхознадзора: http://fsvps.ru/fsvps или направление обращения по электронной почте по адресу Министерства: info@gov.mcx.ru, Россельхознадзора: info@svfk.mcx.ru.
60 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) по существу.
61 Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) государственных служащих Россельхознадзора руководителю Россельхознадзора, его заместителю.
62 Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней, с момента регистрации обращения (жалобы) Министерством.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г.
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
63 Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) на все поставленные в обращении (жалобе) вопросы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления государственной услуги нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Приложение № 1
К Административному регламенту
от_____________ №_________
Блок схема предоставлению Россельхознадзором государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности
Условные обозначения
Начало или завершение административной процедуры
Операция, действие, мероприятие
|
Ситуация выбора, принятие решения
Внешний документ
Дата: 2016-09-30, просмотров: 210.