Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

19. Отказ в приеме документов, представленных для лицензирования фармацевтической деятельности, не допускается.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

Или отказа в предоставлении государственной услуги

 

20. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является представление неполного комплекта документов или представление заявления и прилагаемых документов не в соответствии с установленными требованиями и направление Россельхознадзором заявителю запроса о представлении соответствующих документов.

21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

22. К услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относятся:

1) Государственная услуга по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

2) Государственная услуга оп учету в налоговых органах организаций и физических лиц;

3) Государственная услуга по ведению Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставлению содержащихся в них сведений;

4) Государственная услуга по оформлению, выдаче, замене и учету выданных паспортов гражданина Российской Федерации, а также иных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

5) Государственная услуга по предоставлению информации о документах об образовании (начальное, среднее и высшее профессиональное образование) и результатах проверки подлинности бланков документов об образовании (начальное, среднее и высшее профессиональное образование)

6) Государственная услуга по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

7) Государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

8) Государственная услуга по получению санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления вида деятельности, установленным требованиям;

9) Сведения, подтверждающие информацию об уплате государственной пошлины, содержащие информацию о платежном документе.

23. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги выдаются следующие документы:

1) сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины;

2) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки;

3) сведения из санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданное в установленном порядке;

4) сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

 

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

 

24. За предоставление лицензии на фармацевтическую деятельность государственная пошлина, размеры и порядок взимания которой установлены главой 25.3.Налогового кодекса Российской Федерации.

25. Согласно подпунктам 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1) 2600 рублей;

2) 200 рублей.

26. За предоставление государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности взимается плата в следующих размерах

1) за предоставление лицензии - 2 600 рублей;

2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах, - 2 600 рублей;

3) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 200 рублей;

4) - за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, - 200 рублей;

5) за продление срока действия лицензии - 200 рублей.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

27. Необходимость предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

28. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

29. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

30. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется структурным подразделением Россельхознадзора, ответственным за предоставление государственной услуги в течение трех дней с момента его поступления в Россельхознадзор.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

31. Предоставление государственных услуг осуществляется в помещениях приема и выдачи документов.

32. Должно быть обеспечено удобство расположения помещения, с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут).

33. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

34. Вход в помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

35. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска) содержащая информацию о наименовании Россельхознадзора, месте нахождения и юридическом адресе, режиме работы, номере телефонов для справок, адресе официального сайта Россельхознадзора.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

36. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

37. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на Интернет-сайте Россельхознадзора размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для лицензирования фармацевтической деятельности;

банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, по которым заявители и правообладатели могут получить необходимую информацию;

порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу.

38. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями, а также телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

39. Помещения консультационного пункта обозначаются соответствующими табличками с указанием номера комнаты, фамилии, имени, отчества, должности работников, предоставляющих консультации.

Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами. При организации рабочего места предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Для заявителя, находящегося на приеме предусматривается место для раскладки документов.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

40. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Россельхознадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

40.1. Качество предоставления государственной услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период.

40.2. Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении государственной услуги, предоставленных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронных документов к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

40.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется:

как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявок за отчетный период.

как отношение количества заявок о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявок.

40.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

Определяется как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Россельхознадзор за отчетный период.

40.5. Обжалование в судебном порядке действий по представлению государственной услуги.

Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Россельхознадзора к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.

40.6. Удовлетворенность заявителя качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

40.7. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

41. Прием заявителей (прием и выдача документов) специалистами Россельхознадзора (территориальных органов Россельв многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.

42. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Россельхознадзора, в сети Интернет или на личном приеме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При информировании заявителей по телефону должностные лица Россельхознадзора предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;

требования к заверению представляемых документов и сведений;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами Россельхознадзора граждан и организаций.

Продолжительность консультации не должна превышать 15 минут.

42.1. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

Документы, содержащие просьбы о выдаче письменных справок по вопросам предоставления государственной услуги, направляются в экспедицию Россельхознадзора, по факсу (с последующим направлением оригинала в адрес Россельхознадзора) или направляются почтой по адресу, указанному в пункте 3 Регламента. В случае дефектов поступившей по факсу корреспонденции (информация не читаема или не получена), Россельхознадзор уведомляет об этом отправителя.

43. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Россельхознадзора и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), обеспечивается возможность:

представления документов в электронном виде;

осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;

получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

получения электронного сообщения Россельхознадзора, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;

получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде, если это не запрещено законодательством Российской Федерации.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

 

44. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) лицензирование фармацевтической деятельности;

2) переоформление и продление лицензии;

3) приостановление, возобновление или прекращение действия лицензии, аннулирование лицензии;

4) выдача дубликата и копии лицензии;

5) предоставление сведений из реестра лицензий;

6) проведение проверок соблюдения лицензионных требований и условий.

 

Дата: 2016-09-30, просмотров: 161.