ИНТЕРВАЛ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЙ КЛАССА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Минимальный период между объявлением и введением нового класса или между серьёзными изменениями правил существующего класса обычно не должен быть меньше четырех лет. О незначительных изменениях, не требующие изменений конструкции, обычно сообщается за два года. IGC может уменьшать период уведомления по особым причинам.

МИРОВЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ

Мировые планерные чемпионаты проводятся в классах, определенных ниже. Женские Чемпионаты и Юниорские чемпионаты могут также быть организованы на уровне Мирового чемпионата. Моторные планеры объединены в другие классы чемпионата (кроме Мирового класса, который является классом одной конструкции) по правилам чемпионатов для моторных планеров (см. Дополнение A).

КЛАССЫ СОРЕВНОВАНИЙ

6.5.1 Открытый Класс Нет специальных правил.

 

6.5.2 18-метровый Класс Единственное ограничение – максимальный размах 18000 мм

 

6.5.3 15-метровый Класс Единственное ограничение – максимальный размах 15000 мм

 

6.5.4 Стандартный Класс

 

a. КРЫЛЬЯ. Размах не должен превысить 15 000 мм. Любое изменение профиля крыла, кроме обычного использования элеронов, запрещено. Увеличивающие подъёмную силу устройства запрещены, даже если они непригодны к использованию.

 

b. ВОЗДУШНЫЕ ТОРМОЗА. Планер должен быть оснащен воздушными тормозами, которые не могут использоваться для увеличения подъёмной силы. Тормозные парашюты запрещены.

 

c. ШАССИ. Шасси могут быть неубираемыми или выдвигающимися. Главное колесо приземления должно быть, по крайней мере, 300 мм в диаметре и 100 мм шириной.

 

d. БАЛЛАСТ. Водяной балласт, который может быть слит в полете, разрешается.

 

6.5.5 Мировой класс

Планер Мирового класса - проект PW-5. Никакие модификации не разрешаются, кроме одобренных в распространённых в письменной форме уведомлениях FAI от имени IGC ко всем NAC.

a. ИЗМЕНЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

Любое изменение, воздействующее на поток воздуха вокруг планера, запрещено. Сюда относится, помимо прочего, использование устройств турбулизации, обтекателей и специальной обработки поверхности. Единственные исключения:

 

(i) Указатель поворота вокруг вертикальной оси,

(ii) Датчик полного потока,

(iii) Изоляционная лента, заклеивающая зазоры между крыльями, фюзеляжем и хвостовым оперением. Заклеивание зазоров между поверхностями управления и корпусом не разрешается.

 

b. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА

Электрические и электронные устройства разрешены, включая инструменты и навигационные устройства.

 

c. БАЛЛАСТ

Балласт, который может быть выброшен за борт в полете, запрещен. На соревнованиях Мирового класса масса должна быть определена Руководителем соревнования между максимальной массой брутто и самой малой массой взлета, достигнутой самым тяжелым участником. Чтобы иметь требуемую массу, каждый планер должен иметь установленную систему балласта, одобренную IGC, которая может включать балласт хвоста.

 

d. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРОМ ТЯЖЕСТИ

Любое устройство, способное изменить центр тяжести планера во время полета, запрещено.

 

6.5.6 Клубный Класс

Цель Клубного класса состоит в том, чтобы сохранить ценность эффективных старых планеров, обеспечить недорогие, но высококачественные международные чемпионаты, и позволить пилотам, не имеющим доступа к планерам высочайшего класса, принять участие в соревнованиях на самом высоком уровне.

 

a. ДОПУСК

Единственное ограничение на участие планера в соревновании Клубного класса - это пределы диапазона коэффициентов гандикапа, согласованные для соревнования.

 

b. БАЛЛАСТ

Водяной балласт не разрешается.

 

c. ПОДСЧЁТ ОЧКОВ

Очки на чемпионате Клубного класса подсчитываются по формулам, которые включают коэффициенты гандикапа.

 

6.5.7 20 метровый многоместный класс

a. ДОПУСК

20-метровый многоместный класс включает многоместные планеры с командой из двух человек. Если используется гандикап, то планер должен иметь коэффициент гандикапа в диапазоне, соответствующем данному соревнованию.

 

b. ЭКИПАЖ

Экипаж должен состоять из двух пилотов, которые должны представлять один и тот же NAC и иметь Спортивные лицензии, выданные таким NAC. Экипаж-победитель будет носить титул Чемпиона.

 

c. КРЫЛЬЯ

Размах не должен превышать 20,000 мм.

 

d. БАЛЛАСТ

Разрешен водяной балласт, который можно сбрасывать в полете.

 

e. ПОДСЧЕТ ОЧКОВ

При подсчете очков в этом классе можно пользоваться формулами, которые включают коэффициенты гандикапа.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Международные соревнования могут быть проведены в классах Мировых чемпионатов и в других классах, одобренных IGC. Каждый Чемпионат имеет ряд ограничений на участие:

 

a. ЖЕНСКИЕ ЧЕМПИОНАТЫ Чемпионаты в одном или нескольких одобренных классах, которые проводятся только для женских летных экипажей.

 

b. ЮНИОРСКИЕ ЧЕМПИОНАТЫ Чемпионаты в одном или нескольких одобренных классах, которые проводятся только для пилотов, чей возраст не превышает 25 лет в календарный год (с 1 января до 31 декабря) проведения чемпионата, включая дату начала соревнований.

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 259.