Если заявка подается в FAI, то необходимо использовать официальные бланки заявок FAI, одобренные IGC. Для национальных заявок NAC может выпускать свои собственные бланки, аналогичные бланкам FAI.
Обозначение | Тип рекорда | Примечания |
Бланк A | Абсолютная высота или Выигрыш высоты | |
Бланк B | Расстояние | |
Бланк C | Скорость | |
Бланк D | Моторные Планеры | Бланк D дополняет прочие бланки, если соответствует зарактеру заявки |
Бланк E | Заполняется всеми NAC, участвовавшими в событии | Должен быть включен в файл заявки. |
Бланки FAI доступны на сайте IGС <http://www.fai.org/gliding>, а их бумажные копии – в офисах FAI и NAC.
ПОДАЧА ЗАЯВОК
Сертификаты Официального наблюдателя относительно доказательств взлета и приземления, информация об использовании двигателя, показания свидетелей, а также любые иные данные или вспомогательные материалы, требуемые NAC для подтверждения верности обязательных доказательств (см. примеры в Дополнении B, Приложение 1) характеристик парящего полета, должны быть переданы NAC посредством указанных NAC средств и методов.
5.5.1Если при полете запись производилась бортовым регистратором, то необходимо выслать исходную информацию (первая копия) в том формате, в котором бортовой регистратор записал ее при скачивании. Если после скачивания была осуществлена конверсия файла в формат .igc, то необходимо выслать как исходный файл, так и файл в формате .igc. Такая процедура должна быть осуществлена в отношении всех бортовых регистраторов, имевшихся на борту во время полета.
При любой заявке на рекорд копия файла в формате .igc вместе с уведомлением о рекорде должна быть выслана в адрес FAI в течение 7 дней (см. 3.3.1).
5.5.2Если при полете на получение значка запись производилась автономным барографом, необходимо выслать исходную барограмму и, если имело место использование GPS-регистратора положения, – исходный файл данных (первая копия), в том формате, в котором его изначально записал GPS-регистратор положения. Если во время скачивания или после него была осуществлена конверсия файла в формат .igc, то необходимо выслать как исходный файл, так и файл в формате .igc.
Глава 6
КЛАССЫ ПЛАНЕРОВ
и
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В настоящей главе приводится структура классов, а также ряд общих правил для Мировых чемпионатов и других международных соревнований FAI. При установлении рекордов и выполнении условий для получения значков требования, записанные в условиях Кодекса, должны выполняться независимо от правил конкретных соревнований.
Более подробные правила для Мировых чемпионатов и Международных соревнований приведены в Дополнении A к настоящему Кодексу (SC3A), а также в Общем разделе Спортивного Кодекса FAI. Для удобства, где упоминается слово "соревнования" в любом из этих правил, считается, что это правило относится и к Мировым чемпионатам и международным соревнованиям.
СООТВЕТСТВИЕ ПАРАМЕТРАМ КЛАССА
6.1.1 Рекордные полеты
ОО должен удостоверить, что планер, используемый для рекордного полета, отвечает требованиям правил классов рекордной классификации, и должен удостоверить любое измерение и требуемую проверку.
6.1.2 Соревнования
Планеры должны быть представлены организаторам соревнования, как предписано в местных правилах, чтобы их можно было проверить и измерить на предмет соответствия правилам классов.
6.1.3 Измерение размаха крыла
Размах крыла, измеренный в соответствии с правилами классов, является максимальным расстоянием между двумя касательными плоскостями к концам крыльев параллельно плоскости симметрии планера, крылья должны быть разгружены
Разгруженная форма зависит от конструкции планера, но обычно подразумевается, что задняя кромка крыла лежит на прямой вдоль длины крыла.
6.1.4 Ограничение массы
Правилами соревнований могут быть предусмотрены ограничения в отношении максимальной массы планера в любом классе. Любые такие ограничения должны быть заявлены в официальном положении и должны быть одобрены IGC.
6.1.5 Замена компонентов
Если иного не оговорено правилами Чемпионата, планер на протяжении всего периода соревнований должен представлять собой единую структурную единицу, составными компонентами которой является один и тот же набор крыльев или элементов крыла, фюзеляж и хвост.
6.1.6. Сертификаты годности планера
Действующий Сертификат годности или Разрешение на полёты, не исключая соревновательных полетов, согласно условиям документа о годности планера.
ГАНДИКАПЫ
Цель введения гандикапов заключается в уравнивании, насколько это возможно, характеристик планеров. Величина гандикапа должна быть прямо пропорциональна ожидаемым скоростям полёта планеров в типичных условиях для конкретного соревнования.
Если используется гандикап, то такой гандикап должен применяться непосредственно к скорости или достигнутому расстоянию, для пришедших к финишу - только к скорости, для не пришедших - только к расстоянию. Участники, выполнившие задание, не могут получить меньше очков, чем за полное расстояние, а участники, не выполнившие задание, не могут получить больше очков, чем за полное расстояние. Любой перечень гандикапов, предлагаемый для соревнования, должен быть одобрен IGC.
Дата: 2016-10-02, просмотров: 231.