к самостоятельной трудовой деятельности[*]
(название структурного подразделения) 1. Фамилия, имя, отчество представителя работодателя ____________________ 2. Занимаемая должность _____________________________________________ 3. Фамилия, инициалы работника, проходящего производственное обучение __ 4. По какой профессии обучался _______________________________________ 5. Название технической школы (учебного центра) _______________________ 6. Какие пробелы теоретических знаний, необходимых для самостоятельной деятельности работника, обнаружены в ходе производственного обучения ____________________________________________________________________ 7. Какие практические умения и навыки, необходимые для самостоятельной деятельности работника, не сформированы ______________________________ ___________________________________________________________________ 8. Имеются ли замечания к документации по организации производственного обучения, представленные технической школой (учебным центром)? Какие именно?_____________________________________________________________ 9. Кто из представителей технической школы (учебного центра) посещал структурное подразделение с целью осуществления контроля за ходом производственного обучения работников? Сколько раз за весь период производственного обучения?____________________________________________________ «___»_______20__г. И.О.Фамилия |
Приложение № 21
Т И П О В О Е П О Л О Ж Е Н И Е
Об организации внутришкольного контроля в технических школах
(учебных центрах) открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует содержание и порядок проведения внутришкольного контроля в технических школах (учебных центрах) (далее – ТШ (УЦ) открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД»).
1.2. Внутришкольный контроль является главным источником информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности ТШ (УЦ).
1.3. Целями внутришкольного контроля являются:
- получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в ТШ (УЦ);
- совершенствование организации образовательного процесса;
- анализ достижений в обучении для прогнозирования перспектив развития ТШ (УЦ);
- подготовка экспертных материалов к аттестации работников ТШ (УЦ).
1.4. Задачи внутришкольного контроля:
- осуществление контроля над исполнением нормативно-правовых документов ОАО «РЖД» по вопросам организации профессионального обучения работников ТШ (УЦ), локальных актов ТШ (УЦ);
- выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, принятие мер по их недопущению;
- анализ причин, лежащих в основе нарушений; принятие мер по их предупреждению;
- анализ и экспертная оценка результатов деятельности преподавателей;
- изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса в ТШ (УЦ) и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций;
- анализ результатов реализации приказов и распоряжений по ТШ (УЦ);
- оказание методической помощи преподавателям в процессе контроля.
1.5. Функции внутришкольного контроля:
- информационно-аналитическая;
- контрольно-диагностическая;
- коррективно-регулятивная.
1.6. Условия эффективности контроля:
- своевременная и точная информация о положении дел в ТШ (УЦ);
- организация внутришкольного контроля на основе изучения уровня развития коллектива ТШ (УЦ).
Содержание и основные направления
Внутришкольного контроля
2.1. Содержание внутришкольного контроля включает три составляющих: образовательный процесс, педагогические кадры, учебно-материальная база.
2.2. Основными направлениями внутришкольного контроля состояния образовательного процесса ТШ (УЦ) являются осуществление контроля за:
- состоянием преподавания учебных предметов;
- уровнем знаний, умений и навыков обучающихся.
2.3. Основными направлениями внутришкольного контроля деятельности педагогических кадров ТШ (УЦ) являются контроль за:
- выполнением нормативных документов;
- выполнением решений педагогических советов ТШ (УЦ);
- выполнением приказов и распоряжений администрации ТШ (УЦ);
- работой цикловых комиссий ТШ (УЦ);
- повышением квалификации преподавателей.
2.4. Основными направлениями внутришкольного контроля деятельности состояния учебно-материальной базы ТШ (УЦ) являются контроль за:
- учетом, хранением и использованием учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
- ведением документации ТШ (УЦ), делопроизводства ТШ (УЦ);
- деятельностью учебно-вспомогательного персонала ТШ (УЦ).
2.5. При оценке деятельности преподавателя в ходе внутришкольного контроля учитываются:
- выполнение рабочих учебных программ в полном объеме (прохождение материала, проведение практических работ, контрольных работ, экскурсий);
- уровень подготовленности обучающихся по учебному предмету;
- совместная деятельность преподавателя и обучающихся;
- умение оптимально отбирать содержание учебного материала (подбирать дополнительную литературу, иллюстрации и другой материал, направленный на усвоение обучающимися системы знаний);
- способность к анализу педагогических ситуаций, рефлексии, самостоятельному контролю за результатами педагогической деятельности;
- умение корректировать свою деятельность;
- умение обобщать свой опыт;
- умение составлять и реализовывать план педагогического развития.
Дата: 2016-10-02, просмотров: 267.