оборудования. Отопление в пунктах отстоя (2 часа)
Эксплуатация высоковольтного оборудования. Подключение высоковольтной магистрали к электровозу.
Техническое обслуживание высоковольтного оборудования (ТО-1). Техника безопасности при обслуживании вагонов с комбинированным отоплением.
Обучающиеся должны знать: правила эксплуатации высоковольтного оборудования и техническое обслуживание высоковольтного оборудования.
Обучающиеся должны уметь: соблюдать технику безопасности при обслуживании вагонов с комбинированным отоплением.
Виды самостоятельной работы: работа с различными источниками информации.
8. Итоговая проверка знаний (2 часа).
9. Аттестационный экзамен (4 часа).
10. Консультация к квалификационному экзамену (2 часа).
11. Квалификационный экзамен (4 часа).
Перечень литературы и средств обучения
Литература
1. Руководство по эксплуатации вагона пассажирского купейного с креслами для сидения (модель 61-4170). ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Тверь, 2001.
2. Руководство по эксплуатации вагона пассажирского купейного (модель 61-4174). ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Тверь, 2000.
3. Руководство по эксплуатации вагона пассажирского купейного с установкой кондиционирования воздуха (модель 61-4179). ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Тверь, 1999.
4. Руководство по эксплуатации и ремонту пассажирских вагонов. Установка кондиционирования воздуха пассажирских вагонов. М.: Маршрут, 2002.
5. Памятка поездным бригадам пассажирских поездов по действиям в нестандартных ситуациях. М.: Маршрут, 2002.
6. Егоров В.П. Устройство и эксплуатация пассажирских вагонов (для проводников). М.: Маршрут, 2004.
7. Иловайский Н.Д., Киселев Н.С. Сервис на транспорте (железнодорожном). М.: Маршрут, 2003.
8. Васильков В.П. Электрооборудование пассажирских вагонов. М.: Транспорт, 1987.
9. Петров Г.Д., Быков А.Г. Электрооборудование пассажирских вагонов. М.: Транспорт, 1996.
Методические пособия
1. Изучение электрооборудования пассажирского вагона без кондиционирования воздуха. М.: Транспорт, 1992.
2. Изучение электрооборудования пассажирского вагона с кондиционированием воздуха. М.: Транспорт, 1995.
Средства обучения
1. Стенды:
1.1. Электрооборудование пассажирских вагонов.
1.2. Аккумуляторы.
1.3. Панно «Электрические машины».
1.4. Панно «Основные законы электротехники».
1.5. Полупроводниковые приборы. Реле.
2. Действующие стенды с макетами:
2.1. Схема подключения асинхронного двигателя.
2.2. Способы подключения асинхронного двигателя.
2.3. Схема потребителей трехфазного тока.
3. Приборы, натуральные образцы и детали, узлы, аппараты:
3.1. Генераторы: 2ГВ003 (разрез).
3.2. DUGG -28 (разборный): трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором (ротор, статор) и генератор постоянного тока (якорь).
3.3. Редуктор от ТРКП.
3.4. Компрессор – агрегат.
3.5. Приборы регулирования, коммутации, защиты, контроля, сигнализации, аккумуляторы и другие приборы электрооборудования пассажирских вагонов.
3.6. Распределительный щит ЭВ-26.
3.7. Генератор 2ГВ003.
3.8. Аккумуляторная батарея.
4. Плакаты (видеоплакаты):
4.1. Распределительный щит.
4.2. Синхронный генератор 2ГВ003.
4.3. Карданный привод ЕЮК.
4.4. Блок кремниевых выпрямителей.
4.5. Преобразователи (умформеры).
4.6. Трансформаторно-выпрямительный агрегат.
4.7. ДОНС.
4.8. Элементы высоковольтного оборудования. Схемы.
4.9. Схема СКНБ и утечки тока на корпус вагона.
4.10. Принципиальная схема РМН, РПН, ТРНГ.
4.11. Схема кондиционирования воздуха МАБ-2.
4.12. Плакаты по системам: регулирования, защиты, контроля, коммутации и сигнализации.
4.13. Схемы: РНГ, РНС, РПН.
4.14. Принципиальная схема РМН. Схема реле генератора.
4.15. Аккумуляторная батарея (щелочная).
4.16. Аккумуляторная батарея (кислотная).
5. Видеофильмы:
5.1. Пассажирский купейный вагон модели 61-817.
5.2. Электрооборудование в пассажирских вагонах.
6. Раздаточный материал:
6.1. Альбом № 1. Хряпенков Г.А. Электрические аппараты и цепи пассажирских вагонов.
6.2. Альбом № 2. Быков Б.В. Конструкции пассажирских вагонов.
_________________
Приложение № 14
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
______________________ техническая школа (учебный центр) –
структурное образовательное подразделение _____________________
(филиал ОАО «РЖД»)
Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии ____________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) «_____» __________________ 20____ г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель начальника технической школы (учебного центра) ____________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) «_____» __________________ 20____ г. |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель ___________________________________________________
Учебный предмет _________________________________________________
Профессия, по которой осуществляется подготовка ______________________________________________________
Рабочий учебный план утвержден «___»_______________20__г.
Рабочая программа утверждена «___»_______________20__г.
Всего часов на изучение учебного предмета _____________, в том числе:
теоретических занятий ____________
лабораторных (практических) занятий_______________
экскурсий ______________________
на систематизацию и обобщение______________
на диагностику знаний __________
на итоговую проверку знаний, умений и навыков________________
«____»_________20__ г. Преподаватель_____________/________________/
Приложение № 14 Продолжение |
1 раздел
В данном разделе приводятся основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть обучающиеся после изучения предмета в соответствии с требованиями квалификационной характеристики (пронумерованный список основных знаний, умений и навыков, необходимых для рабочего данной профессии по учебному предмету).
Обучающиеся должны знать:
1.
2.
…
Обучающиеся должны уметь:
1.
2.
…
2 раздел
Тематическое планирование изучения учебного предмета ________________________________
№ учебного занятия | Тема учебного занятия | Количество часов | Содержание учебного материала | Знания, умения и навыки, которыми должны овладеть обучающиеся | Оснащение и оборудование | Наглядные пособия, дидактические материалы | Литература |
1-2 | Название темы из рабочей программы | Перечень вопросов для изучения в соответствии с рабочей программой | Обучающиеся должны знать: … Обучающиеся должны уметь: … | Номер из Перечня | Номер из Перечня | Номер страницы из Перечня |
Приложение № 14 Продолжение |
3 раздел
Перечень оснащения и оборудования (пронумерованный).
4 раздел
Перечень наглядных пособий и дидактического материала (пронумерованный).
5 раздел
Перечень литературы (пронумерованный).
6 раздел
Форма проведения итогового контроля знаний_____________________________________________________________ Вопросы и задания для итогового контроля знаний: ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ |
Примечание. На диагностику уровня знаний обучающихся выделяются часы в том случае, если проводятся фронтальные проверки знаний, рассчитанные по времени на полное учебное занятие.
_________________
Приложение № 15
Т И П О В Ы Е П Р А В И Л А
Дата: 2016-10-02, просмотров: 327.