Тема: Особенности формирования организационной культуры предприятия сферы услуг в рыночных условиях..
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель:Выявить особенности формирования организационной культуры предприятия сферы услуг в рыночных условиях.

Задачи:

1. На основе анализа теоретических источников выявить факторы, влияющие на формирование организационной культуры предприятия сферы услуг в рыночных условиях.

2. Определить тип и уровень организационной культуры исследуемого предприятия.

3. На основе выявленных особенностей разработать и внедрить мероприятия по совершенствованию организационной культуры предприятия.

Объект исследования: организационная культура предприятия сферы услуг.

Предмет исследования: особенности формирования организационной культуры предприятия сферы услуг в рыночных условиях.

Тема: Комплексная оценка как средство повышения результативности аттестации административно-управленческого персонала организации (на примере ООО «Газпром переработка»).

Цель: обосновать необходимость разработки комплексной оценки компетенций в процессе подбора инженерно-технического персонала организации.

Задачи:

1. Проанализировать теоретические аспекты аттестации административно-управленческого персонала.

2. Выявить применяемые методы и критерии оценки, используемые в процессе аттестации административно-управленческого персонала организации.

3. Разработать электронный вариант документационного обеспечения комплексной оценки для аттестации административно-управленческого персонала организации.

Объект исследования: аттестация административно-управленческого персонала.

Предмет исследования: комплексная оценка как средство повышения результативности аттестации административно-управленческого персонала организации.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТОВЫМ ДОКУМЕНТАМ, СОДЕРЖАЩИМ, В ОСНОВНОМ, СПЛОШНОЙ ТЕКСТ

Примерный объем текстовой части выпускной квалификационной ра­боты должен составлять, как правило, 90—100 страниц текста, включая таб­лицы и рисунки (но исключая приложения). Приложения в указанный объем выпускной квалификационной работы не включаются.

Введение, основная часть и заключение оформляются на одной стороне листа А4 (210 х 297 мм) белой бумаги с соблюдением следующих размеров полей: верхнее и нижнее - по 20 мм, левое - 30 мм, правое - 10 мм. Таблицы и иллюстрации допускается представлять на листах формата А3 (297 х 420мм).

Аббревиатуры, вводимые в тексте, должны расшифровываться при пер­вом их упоминании, например: «Выпускная квалификационная работа (ВКР)…».

Текст готовится и распечатывается (на одной стороне листа) на компь­ютере. Рекомендуемый шрифт «Times New Roman», кегль 14, межстрочный интервал - полуторный.

Каждый раздел (т.е. главу, а не параграф) ВКР начинать с нового листа (страницы).

Наименования разделов необходимо располагать по центру строки без точки в конце и набирать прописными буквами без подчеркивания. Заголов­ки подразделов набирают с абзацного отступа строчными буквами (кроме первой) без точки в конце. После номера раздела и подраздела в тексте точка также не ставится. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Расстояние между заголовками и текстом должно быть два интервала.

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всей работе. Номер страницы проставляют внизу страницы по центру листа в пределах рабочего поля. Титульный лист и содержание, аннотация и задание включаются в общую нумерацию, но номера страниц на них не проставляют­ся. Введение начинается со страницы 4 (если содержание располагается на одной странице), затем текст следует по порядку, вплоть до приложений.

Все заголовки в тексте нумеруются арабскими цифрами. Нумерация должна быть сквозной, состоящей из номера заголовка старшего уровня с его сохранением в нумерации заголовка более низкого уровня.

Бакалаврская работа выполняется с помощью компьютерного набора (книжный формат А-4).

5.1 Общие технические требования

Оформление конкретных элементов бакалаврской работы должно соответствовать требованиям к оформлению результатов научно-исследовательских работ в соответствии с действующими стандартами.

В ГОСТе 2.316-2008 приведены ссылки на различные ГОСТы, которыми надлежит пользоваться наравне с ГОСТ 2.316-2008, в том числе и ГОСТ 2.105-95, который определяет требования к тексту.

 

Поля верхнее 20 мм левое 30 мм правое 10 мм   нижнее 20 мм  
Интервал основной текст – 1, 5 список литературы – 1,5
Гарнитура Times New Roman
Размер кегля основной текст и список литературы – 14 пт; примечания (постраничные сноски) – 12 пт; полужирный шрифт не применять
Цвет шрифта чёрный, рисунки могут быть цветные
Выравнивание основной текст, список литературы по ширине; постраничные сноски
Абзацы печатаются с красной строки; от левого поля имеется отступ1,25 см
Расстояние между абзацами = 0 (см. Формат Абзац Интервал перед = 0; после = 0)
Расстояние между заголовком главы и параграфом 1 интервал (одна пустая строчка)
Расстояние между текстом предыдущего параграфа и названием следующего 2 интервала (две пустые строчки)
Расстояние между текстом работы и формулой 1 интервал (одна пустая строчка) выше и ниже каждой формулы. Формулы, включенные в основной текст, должны полностью набираться в редакторе формул Microsoft Equation с выравниванием по центру и пропуском строки сверху и снизу Размеры всех элементов формул должны быть соизмеримы с текстовыми размерами. Не разрешается одну часть формул вписывать от руки, вторую – на печатающем устройстве. Номера формул могут быть едиными по всему тексту или по главам. Их следует ставить в круглых скобках на правом краю страницы, на уровне оси, проходящей через центр формулы.
Наименования структурных элементов работы: «ОГЛАВЛЕНИЕ», «СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ», «ПРИЛОЖЕНИЯ», а также названия глав основной части являются заголовками структурных элементов работы. печатают в середине строки прописными буквами без точки в конце, не подчёркивая.  
Наименования глав и параграфов печатают с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчёркивая. Если заголовок состоитиз двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов и использование сокращений в заголовках не допускаются. Главы и параграфы работы следует нумеровать арабскими цифрами. Введение и заключение не нумеруются. Образец оформления названий глав и параграфов приведен в Приложении . Подчеркивать заголовки не допускается.
Каждая глава (в отличие от параграфа) начинается с новой страницы.
Нумерация страниц начинается с титульного листа, на котором номер страницы не ставится. Все страницы, кроме титульного, содержания аннотации, задания, нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая приложение. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.
Нумерация глав порядковые номера в пределах всей работы, обозначаются арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Например,
Нумерация параграфов состоит из номера главы и параграфа, разделённых точкой. В конце номера параграфа точка не ставится. Если глава состоит из одного параграфа, то параграф не нумеруется.
Нумерация подпунктов параграфов состоит из номера главы, параграфа и подпункта, разделённых точками. В конце номера подпункта параграфа точка не ставится. Если параграф состоит из одного подпункта, то он не нумеруется.
Нумерация приложения по ГОСТ 2.301. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием наверху по центру страницы слова ПРИЛОЖЕНИЕ (прописными буквами). Рядом ставится буква алфавита (начиная с буквы А, без знака №), например: «Приложе­ние А», «Приложение Б» и т.д. Нумерация страниц, на которых да­ются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста.
Имена собственные Фамилии, названия предприятий, фирм, изделий и тому подобное приводят на языке оригинала. Допускается перевод на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.
Кавычки Должны иметь вид «……..» (печатные кавычки). Использование кавычек вида ''…..'' допускается в случае двойного цитирования («....: '' …..''»). Использование кавычек вида ''….'' не допускается.
Правильно Неправильно
«Реинжиниринг – это перепроектирование организаций,…» [13, с. 7]. "Реинжиниринг – это перепроектирование организаций,….".[13, с.7].

 

Исправления Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения документа, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) черными чернилами, пастой рукописным способом.
Повреждения листов текстовых документов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графика) не допускается.

5.2 Требования по оформлению приложения выпускной квалификационной работы

1. Материал, дополняющий текст документа, допускается помещать в приложениях.

2. По содержанию приложения очень разнообразны: копии подлин­ных документов, выдержки из отчетных материалов, производствен­ные планы и протоколы, отдельные положения из инструкций и пра­вил, ранее неопубликованные тексты, переписка схемы динамики ос­новных технико-экономических показателей деятельности организаций; схемы организационных структур управления; функциональные и инфор­мационные матрицы; схемы организационно-технологических процессов; отдельные положения из инструкций и правил, рисунки, фотографии, статистические данные, методические разработки, схемы обработки информации; штатные расписания; графики и таблицы, иллюстрирующие результаты анализа; таблицы эффективности проектных мероприятий и др.

3. В приложении можно приводить расчётные материалы (при значительном объёме вычислительных работ по проекту); формы документов, отражающих анализ производства и управления; рабочая проектная документация (по­ложения, должностные инструкции, штатные расписания, формы доку­ментов и т.д.), а также другие материалы, использование которых в текс­товой части выпускной квалификационной работы перегружает её и нару­шает логическую стройность изложения.

4. Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа.

В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Степень обязательности приложений при ссылках не указывается. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Делая в работе приложения, не­обходимо соблюдать следующие требования:

5. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова "Приложение" и его обозначения.

6. Приложение оформляется как продолжение бакалаврской работы на последних страницах в специальном разделе, на лицевой стороне которого даётся заголовок «ПРИЛОЖЕНИЕ», в разделе «ОГЛАВЛЕНИЕ» составляется список приложений.

7. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова "Приложение" следует буква, обозначающая его последовательность.

8. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами.

9. Если в документе одно приложение, оно обозначается "Приложение А".

10. Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4. Допускается оформлять приложения на листах формата A3, А4х3, А4х4, А2 и А1 по ГОСТ 2.301.

11. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

12. Объём приложений формируется с учётом специфики проведённого исследования.

 

5. 3 Требования по оформлению языкового стиля письменной работы

Особенности языкового стиля письменной работы Для написания используется научный стиль речи. Не допускается применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы. Текст документа должен быть кратким, чётким и не допускать различных толкований.
Стиль выпускной квалификационной работы - это стиль безличного монолога, лишенного эмоциональной и субъективной окраски. Не принято использовать местоимение первого лица единственного числа «я», точку зрения автора обычно отражает местоимение «мы». Например, «нами установлено», «мы приходим к выводу» и т.д.  
Для того чтобы разнообразить текст, конструкции с местоимением «мы» могут заменяться неопределенно-личными предложениями Например, «к проблеме адаптации подходят с различных точек зрения». Используются также изложение авторской позиции от третьего лица («автор полагает, что...») и страдательный залог («разработан феноменологический подход к проблеме»).  

5.4 Требования по оформлению цитат в выпускной квалификационной работе

Цитата является точной, дословной выдержкой из какого – либо текста, включенного в собственный текст. Цитаты приводятся, как правило, для подтверждения аргументов или описаний автора. Общий подход к цитированию состоит в том, что цитаты могут быть в каждой главе и пункте, за исключением тех мест, в которых автор развивает свою позицию или подытоживает результаты исследования.

Работа не должна быть переполнена цитатами. На одной странице не должно быть более трех цитат. Если требуется большее количество цитат, то их лучше давать в пересказе с указанием на источник.

Делая в работе ссылки на литературные и другие источники, не­обходимо соблюдать следующие требования цитирования:

1. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания.

2. Цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитируемого текста и без искажений мысли автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием. Оно ставится в любом месте цитаты (в начале, в середине, в конце). Если перед опущенным текстом или за ним стоял знак препинания, то он не сохраняется.

3. При цитировании каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник.

4. При непрямом цитировании (при пересказе, при изложении мыслей других авторов своими словами), что даёт значительную экономию текста, следует быть предельно точным в изложении мыслей автора и корректным при оценке излагаемого, давать соответствующие ссылки на источник. Однако таким цитированием злоупотреблять не следует.

5. Цитирование не должно быть ни избыточным, ни недостаточным, так как и то и другое снижает уровень научной работы.

6. Если необходимо выразить отношение автора научной работы к отдельным словам или мыслям цитируемого текста, то после них ставят восклицательный знак или знак вопроса, которые заключают в круглые скобки.

7. Если автор научной работы, приводя цитату, выделяет в ней некоторые слова, он должен это специально оговорить, т. е. после поясняющего текста ставится точка, затем указываются инициалы автора научной работы, а весь текст заключается в круглые скобки.

Например: Вариантами таких оговорок являются следующие: (разрядка наша. - А. А.); (подчеркнуто мною. - А. А.); (курсив наш. - А.А.).

Если цитата включена на правах части в предложение авторского текста она пишется со строчной (маленькой) буквы.Например: Правовой инструментарий, позволяющий субъектам достигать собственных целей волевыми актами, служит, по выражению Ю.А. Тихомирова, «дополнительной юридически обеспечивающей системой регулирования».
Если в цитату вошла только часть предложения цитируемого источника   она начинается с маленькой буквы, либо цитата начинается с большой буквы и заканчивается многоточием, например: Г. Спенсер считал явления общественной жизни «...следующими общим мировым законам, как и все другие естественные явления». например: При посещении Президентской библиотеки Дмитрий Анатольевич Медведев потребовал: «…скорость входа на сайт библиотеки должна быть налажена так, чтобы даже читатель с Камчатки мог мгновенно получить доступ, а не ждать часами».

Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается лишь тогда, когда это не искажает смысл всего фрагмента, и обозначается многоточием в местах пропуска.

Если из цитируемого отрывка не ясно, о ком или о чем идет речь, в круглых скобках приводится пояснение автора с пометкой своих инициалов.

Все цитаты должны сопровождаться ссылками на источник.

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 176.