Контроль компетенций на этапах ИГА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

№ п\п Этапы ИГА Компетенции
Государственный экзамен   ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-15 ПК-17 ПК-18 ПК-19 ПК-20 ПК-21 ПК-26 ПК-27 ПК-40 ПК-41 ПК-42
Защита ВКР ПК-20 ПК-21 ПК-26 ПК-27 ПК-31 ПК-32 ПК-33 ПК -34 ПК -35 ПК -36 ПК -42 ПК -43 ПК -47 ПК -48 ПК -49 ПК -50

 

Таким образом, государственная аттестация направлена на контроль сформированности всего комплекса компетенций бакалавра. В процессе государственного экзамена и защиты ВКР выпускник демонстрирует стрессоустойчивость (ОК-22), способность логически и грамотно, аргументировано и доказательно строить свою речь (ОК-19), используя иностранные источники в процессе подготовки ВКР, студент демонстрирует сформированность компетенции (ОК-14), выполняя экономические расчеты, выпускник демонстрирует способность анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40), способность оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способность принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета (ПК-41).

На проверку сформированности всего комплекса компетенций направлены вопросы и задания ГЭК, а также организация и проведение исследования, оформление и защита выпускной квалификационной работы.

 

2ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

Процесс подготовки ВКР включает в себя выполнение студентом следующих исследовательских операций:

- выбор темы исследования ;

- изучение научной литературы;

- обоснование актуальности, определение противоречий и проблем исследования;

- определение объекта и предмета исследования;

- определение цели и задач исследования;

- разработка рабочей гипотезы;

- выбор методов, процедур и инструментария исследования;

- подготовка и проведение экспериментальной части исследования;

- математическая и статистическая обработка результатов исследования;

- обобщение и интерпретация полученных данных;

- формулирование выводов и практических рекомендаций;

- оформление работы;

- предварительное обсуждение работы на кафедре (предзащита);

- подготовка текста выступления;

- подготовка ответов на замечания рецензента;

- защита исследовательской работы.

Представим эти процедуры детально:

Определение проблемы исследования:

- осознание наличия проблемы;

- формулирование проблемы в системе понятий теории управления;

- постановка проблемы как исследовательской в системе задач управленческой деятельности;

- определение объекта исследования;

- уточнение предмета исследования.

Определение позиции исследователя:

- формулирование исходных положений, на которые будет опираться исследователь (в логике каких идей, научных школ, концепций, подходов, иных теоретических построений будет осуществляться исследовательский поиск);

- разработка целостной концепции исследования;

- выдвижение гипотезы или вопросов, направляющих ход исследования;

- формулирование возможных связей и зависимостей между фактами, событиями, явлениями;

- построение идеализированных моделей управленческих процессов и явлений на основе фактов, опытных данных, материалов наблюдений, теоретических положений; формирование гипотез, устанавливающих возможные связи и зависимости между количественными и качественными характеристиками процессов и явлений, доступных экспериментальной проверке.

Выбор источников информации и способов проверки гипотез:

- планирование и выработка последовательности действий по сбору необходимых данных для проверки гипотез;

- формулирование признаков изучаемого явления, показателей, с помощью которых можно оценить уровни его развития, критерии, в соответствии с которыми можно определить изменения в предмете исследования;

- выбор системы методов исследования (научно-теоретических, научно-практических, научно-организационных) оценка их информационных возможностей в решении исследовательских задач.

Организация исследования (эксперимента):

- уточнение, четкая формулировка целей и задач эмпирического исследования;

- предварительная оценка условий, в которых будет проводиться эксперимент, факторов, способных существенно влиять на его результаты;

- общая характеристика выборочной совокупности участников экспериментальной работы;

- экспериментальная проверка предполагаемых к использованию методов на надежность, валидность и достоверность (пилотажный эксперимент);

- моделирование эмпирического исследования (развертывание целей и задач исследования в программу исследовательского процесса в конкретных условиях с учетом системы действующих ограничений).

Проведение эмпирического исследования:

- сбор данных (накопление фактов, наблюдений, доказательств), проведение опытно-экспериментальной работы;

- математическая и статистическая обработка, анализ и синтез собранных данных; сопоставление (соотнесение) опытных данных и сформулированных умозаключений;

- оценка гипотез на основе полученных данных.

Обобщение данных для ответа на поставленные вопросы и проверки выдвинутых гипотез:

- формулирование обобщений как подтверждений или опровержений выдвинутых гипотез;

- выработка заключительного вывода и принятия решений;

- представление материалов исследования в свернутом виде (таблицы, графики, структурные схемы и пр.);

- текстовое оформление материалов исследования.

Оценка исследовательской деятельности:

- оценка процесса и процедуры исследования;

- оценка содержания исследования;

- оценка полученных результатов.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ, СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Бакалаврская работа должна отвечать требованиям к структуре, содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы.

Требования к структуре бакалаврской работы

Бакалаврская работа содержит следующие структурные элементы и в следующем порядке:

- Титульный лист

- Оглавление

- Аннотация

- Введение

- Основная часть

- Заключение

- Список использованной литературы

- Приложение (при необходимости)

Требования к содержанию бакалаврской работы

Являясь законченной самостоятельной комплексной научно-практи­ческой разработкой студента-выпускника бакалавриата, выпускная квали­фикационная работа должна отвечать следующим основным требованиям:

- Реальная целевая направленность результатов проектных разработок на повышение эффективности деятельности производственно-хозяй­ственных систем.

- Соответствие предлагаемых проектных решений по совершенство­ванию управления персоналом тенденциям развития системы управления и производственной системы.

- Предметность, действенность и конкретность выводов о состоянии управления предприятием, персоналом и предложений, направленных на его совершен­ствование и развитие.

- Соответствие уровня разработки темы выпускной квалификационной работы современному уровню научных разработок, методическим положе­ниям и рекомендациям по направлению подготовки (квалификация (степень) «бакалавр»), отраженным в соответ­ствующей литературе.

По содержанию бакалаврская работа должна соответствовать следующим требованиям:

3.2.1. Титульный лист

Титульный лист является первой страницей работы и его оформление регламентируется положением о выпускной квалификационной работе по направлению подготовки (квалификация (степень) «бакалавр».

Оглавление

В оглавлении приводятся заголовки всех разделов работы с указанием номера страницы, с которого они начинаются. Нельзя сокращать или давать их в другой формулировке, пос­ледовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столб­це оглавления.

Аннотация

В аннотации содержится формулировка цели и основные результаты проведённого исследования.

Введение

Введение представляет собой наиболее ответственную часть работы, поскольку содержит в сжатой форме все фундаментальные положения:

- ак­туальность выбранной темы. Обо­снование актуальности темы должно занимать примерно одну страницу введения и содержать объяснение того, почему к данной теме целесообразно обратиться именно сейчас, в каком состоянии находятся современ­ные научные представления о предмете исследования;

- цель и задачи исследования. Целью работы должно быть решение той проблемы, которая сформулирована в заголовке. Или получение знания о том предмете, который вынесен в заголовок.

Цель исследования – это решение, описание сути решения обозначенной в теме проблемы. Иными словами, это то, что мы хотим получить при проведении исследования. Формулировка цели исследования обычно начинается со слов "определить", "установить", "выявить" и т.п.

Задачи, в свою очередь, должны шаг за шагом вести к достижению цели.

Задачи исследования – это те действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели. Обычно выделяют 3-4 задачи следующих направлений – анализ, обобщение, выявление, обоснование, разработка, оценка, апробация и т.д. Каждая поставленная задача может являться предметом отдельной главы или раздела исследования.

- объект исследования. Объект (научного исследования) - это избранный элемент реальности; который обладает очевидными границами, относительной автономностью существования и как-то проявляет свою отделённость от окружающей его среды. Объект порождает проблемную ситуацию и избирается для изучения.

- предмет исследования. Предмет (научного исследования) - логическое описание объекта, избирательность которого определена предпочтениями исследователя в выборе точки (мыслен­ного) обзора, аспекта, «среза», отдельных проявлений наблюдаемого сегмента реальности.

-обоснованность предложенных методов и решений; Для достижения цели подбирают методы и методики, адекватные задачам исследования.

Методы исследования – это инструмент исследователя. Они помогают чётко регламентировать процедуру исследования, достаточно чётко фиксировать изучаемые явления, открывают путь к достижению цели и позволяют экономить силы и время. Успех исследования повышается при сочетании различных методов, что позволяет раскрыть различные стороны изучаемого явления и обеспечить взаимопроверку объективности получаемых результатов.

В науке выделяют теоретические и эмпирические методы познания.

 

Теоретические методы включают: Эмпирические (основанные на опыте) методы включают:  
- метод моделирования теоретически возможной ситуации (организационной структуры и культуры, моделирование вариантов управленческих решений, производственных и коммуникационных процессов и т.д.); - изучение литературы по теме исследования, а также нормативных, инструктивно-методических документов; - анализ управленческой документации: приказов, распоряжений, нормативных актов, структуры, штатного расписания, баланса и др. - наблюдение; - хронометраж - фотохронометраж; - фотография рабочего времени - опросы (интервью, анкетирование); - тестирование; - определение рейтинга, ранжирование; - эксперимент; - изучение и обобщение опыта; - ретроспективный анализ собственного опыта и другие.
- метод сравнения (метод «черного ящика»), основанный на сопоставлении компонентов изучаемой структуры процессов управления на входе с соответствующими результатами на выходе;
- метод обобщения, включающий восхождение от конкретного (эмпирического) к абстрактному, и, наоборот, от абстрактного к конкретному (теоретически осмысленному);
- метод мысленного эксперимента (мысленное изменение функций частей в целом с целью выявления возможных, вероятных новых качеств целого);
- метод аналогий, основанный на общности фундаментальных законов диалектики для процессов различной природы;
- историко-генетический метод (исторический анализ проблемы) и др.
- метод систематизации;

 

- практическая значимость исследования. Она определяется тем, в какой мере полученные результаты можно привнести в повседневную деятельность организаций, учреждений или отдельных людей. Работа обладает практической ценностью, если её результаты были или могут быть внедрены, например, в образовательный процесс вуза или в производственный процесс предприятия, в бизнес-процесс фирмы.

Студент на основе исследования может разработать и предложить комплекс мероприятий, методические рекомендации, методики оценки, программу повышения квалификации, программу развития и адаптации персонала и др.

Например: Практическая значимость исследования заключается в следующих результатах:

1. На основе методов стратегического управления проведен анализ сильных и слабых сторон, выявлены основные проблемы системы управления персоналом предприятия

2. Создана новая модель компетенций для работников административно-управленческого персонала.

3. Разработана стратегия управления персоналом как документ. Данный документ содержит миссию предприятия, миссию системы управления персоналом предприятия, анализ внешней и внутренней среды системы управления персоналом, стратегическую цель, дерево стратегических целей, план стратегических и тактических мероприятий по реализации стратегии, расчет затрат на запланированные мероприятия.

4. Разработанная стратегия управления персоналом утверждена руководством предприятия и принята к реализации.

5. Результаты исследования представлены автором в выступлении на окружной научно-практической конференции «Теория и практика управления в рыночных условиях».

Объём и структура бакалаврской работы. Примерный объем текстовой части выпускной квалификационной ра­боты должен составлять, как правило, 90—100 страниц текста, включая таб­лицы и рисунки (но исключая приложения). Структура работы должна соответствовать её задачам. Хорошо, если в каждом структурном разделе решается одна из задач исследования, сформулированных во введении. Апробация работы. Разработанный автором документ утвержден руководством предприятия и принят к исполнению, что является подтверждением практической значимости дипломной работы.

3.2.5 Основная часть

Основная часть работы должна составлять не менее 70% её полного объема. Принципиальными требованиями к основной части являются доказательность, последовательность, отсутствие в ней лишнего, необязательного и загромождающего текст материала. Она неизбежно делится на главы и параграфы в соответствии с логической структурой изложения.

Основная часть работы должна состоять из трех глав. Каждая глава должна состоять из трёх параграфов, не менее. Желательно, чтобы главы (и соответственно параграфы) были примерно одинаковыми по объему, содержание которых должно точно соответствовать и полностью раскрывать заявленную тему работы и сформулированные цель и задачи исследования.

Стиль изложения в работе только научный. Поэтому в работе словоупотребление должно быть максимально точным, лишенным специальных стилистических украшений. Такой текст не требует художественности, эпитетов и метафор, эмоциональных средств выражения. Принципиальную роль в научном тексте играют специальные термины, которые нужно употреблять в их точном значении, умело и к месту. Нельзя смешивать терминологию различных наук.

Текст должен отвечать требованию единства терминологии, т.е. терминологического единообразия. Следует избегать использования терминов-синонимов; например «общественный уклад» и «социальный уклад»; «персонал» и «сотрудники», «работники» и кадры и др.

В конце каждой главы делаются выводы по полученным результатам.

3.2.5.1 Главы ВКР. Это основные структурные единицы текста. Название каждой из них нужно сформулировать так, чтобы оно не оказалось шире темы, так как глава представляет собой только один из аспектов темы и назва­ние должно отражать эту подчиненность.

Первая глава ВКР – представляет собой теоретическую частьработы, в которой автор даёт анализ современного научного состояния исследуемой проблемы, степени её проработанности (в конкретной выпускной квалификационной работе она должна иметь свое название).

В этой главе, в параграфах необходимо:

- сформу­лировать и уточнить понятия, используемые в исследуемой проблеме;

- сделать критический обзор различных мнений по ис­следуемой проблеме и дать собственную оценку автора по дискуссионным вопросам;

- дать характеристику степени проработанности проблемы в литературных источниках (монографиях, журнальных и газетных статьях, материалах конференций и т.п.), а также уровня её реализации в практике работы организаций;

- определить сущность исследуемой проблемы, обобщить опыт (как поло­жительный, так и негативный) реализации рассматриваемой проблемы в деятельности отечественных и зарубежных организаций, например, по методическому обеспечению, степени проработки организационного, экономического, правового механизма реализации проблемы;

- указать, какое место занимает рассматриваемая проблема в сложившейся системе управления организации.

Распространенной ошибкой является переписывание теоретического материала из двух-трех источников. Для глубокого изучения темы необходимо прорабатывать периодические издания отраслевой направленности, монографии, научные издания, диссертации.

Рекомендуемый объем первого раздела ВКР бакалавра составляет 20-25 страниц.

Рассмотрим примеры по определению содержания первой главы.

 

Пример 1. Тема: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ В ООО «АВТОУНИВЕРСАЛ-ВОСТОК»
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ……..7
1.1 Сущность понятия «эффективные продажи»……………………………………………...7
1.2 Факторы эффективных продаж…………………………………………………………...13
1.3 Качество обслуживания клиентов автосалона…………………………………………...21
Пример 2. Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ (на примере "Сургутского центра оценки и сертификации персонала")
Введение.....................................................................................................................................4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ.........................................................................................................8
1.1 Сущность понятия «продвижение консалтинговых услуг».................................................8
1.2 Основные виды продвижения консалтинговых услуг........................................................20
1.3 Особенности продвижения консалтинговых услуг средствами Интернет........................................................................................................................................28

 

Вторая глава ВКР представляет собойаналитическую частьработы (в конкретной выпускной квалификационной работе она должна иметь свое название).

Параграф2.1. Краткая характеристика исследуемого объекта.

Здесь приводится историческая справка, характеризующая объект ис­следования, рассматриваются основные показатели его деятельности. Дается характеристика выпускаемой продукции или оказываемых услуг.

Параграф2.2. Анализ производственной и финансово-экономической систем конкретного объекта исследования.

Раздел начинается с анализа целей исследуемого объекта посредством построения декомпозиционного дерева целей.

После этого дается краткий анализ состояния производственной и фи­нансово-экономической систем организации, который включает: 1) анализ производственно-хозяйственной деятельности по элементам: кадры производства, средства труда, предметы труда, технология производства, производственные функции, производственная структура, готовая продукция, внешние организационно-хозяйственные связи; 2) краткий анализ финан­сового баланса организации в разрезе основных финансово-экономических показателей, характеризующих состояния исследуемого объекта за последние несколько лет; 3) даётся характеристика выпускаемой продукции или оказываемых услуг.

Параграф2.3. Анализ состояния системы управления персоналом и конкретного направления (задачи) в области управления персоналом (предмета исследования).

Здесь приводятся краткий анализ подсистемы линейного руководства, целевых, функциональных и обеспечивающих подсистем системы управ­ления организации. Этот анализ следует проводить в поэлементном разрезе: функции управления, технология управления, организационная структура управления, управленческие решения, кадры управления, информационное обеспечение, технические средства управления, методы организации управления ( рисунок 1).

 

 

Рисунок 1 - Состав элементов организации

В процессе анализа системы управления исследуемого объекта следует определить место в ней рассматриваемой проблемы и остановиться на под­робном анализе состояния процессов и технологий управления в исследуемой органи­зации по выбранной теме выпускной квалификационной работы (оценка персонала, планирование карьеры, управление конфликтами, определение потребности в персонале, управление трудовой мотивацией и т.д.).

При этом анализ следует проводить в следующей последовательности: анализ целей, функций, организационной структуры, кадрового, информа­ционного, технического, нормативно-методического, правового и делопро­изводственного обеспечения технологических процессов обоснования, вы­работки, принятия и реализации управленческих решений по теме выпуск­ной квалификационной работы.

При этом студент должен разработать методику проведения анализа, из которой должно быть ясно, какие показатели исследуются (в приведенном выше поэлементном разрезе), каким образом получена информация для анализа тех или иных показателей, каким способом анализируется со­стояние показателей.

Необходимые данные для выполнения аналитической части могут быть получены на основе действующей в организациях системы плановых, учётных, отчётных и статистических документов; системы оперативного учёта, который ведут технические, экономические, производственные и т.п. подразделения и службы; из методических и нормативных документов, рег­ламентирующих деятельность организаций и их производственных подразделений, звеньев и уровней управления, а также на основе данных опроса, наблюдений и экспертных оценок.

Параграф2.4. Причины, мешающие эффективному функционированию рассматриваемого объекта. Выводы по результатам анализа.

Этот раздел концентрирует в себе выводы по результатам разработки аналитической части. В тезисной форме следует подвести общий итог, ха­рактеризующий нерешенность методических, организационных, экономи­ческих, правовых вопросов в области управления персоналом для иссле­дуемой организации. При этом могут содержаться ссылки на передовой опыт отечественных и зарубежных организаций, подтверждающий нега­тивные моменты в деятельности анализируемого объекта.

В данном разделе следует описать все недостатки, выявленные при ана­лизе состояния изучаемой вами проблемы по теме выпускной квалифика­ционной работы.

Вторая глава должна завершаться выводами по результатам анализа.

Этот блок работы концентрирует в себе выводы по результатам разработки аналитической части. В тезисной форме следует подвести общий итог, ха­рактеризующий нерешенность методических, организационных, экономи­ческих, правовых вопросов в области управления организацией. При этом могут содержаться ссылки на передовой опыт отечественных и зарубежных организаций, подтверждающий нега­тивные моменты в деятельности анализируемого объекта.

Рассмотрим примеры по определению содержания второй главы.

 

Пример 1. Тема: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ В ООО «АВТОУНИВЕРСАЛ-ВОСТОК»
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ООО «АВТОУНИВЕРСАЛ-ВОСТОК» . ..33
2.1 Деятельность организации ООО «Автоуниверсал-Восток»……………………………...33
2.2 Применение процессного подхода к обслуживанию клиентов ООО «Автоуниверсал-Восток»………………………………………………………………………………………….. 41
2.3 Основные проблемы в реализации качественного обслуживания клиентов ООО «Автоуниверсал-Восток» ……………………………………………………………………. 57
Пример 1. Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ (на примере "Сургутского центра оценки и сертификации персонала") 41
2 ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В г. СУРГУТЕ..................................................................................................................41
2.1 Анализ сайтов консалтинговых компаний в г. Сургуте.......................................................41
2.2 Анализ ценовой политики предприятий, изготавливающих web-сайты...............................................................................................................................................48
2.3 Анализ продвижения услуг Сургутского центра оценки и сертификации персонала........................................................................................................................................59

 

Третья глава ВКР – это проектная часть (в конкретной выпускной квалификационной работе она должна иметь свое название).

Параграф 3.1Разработка проекта совершенствования управления персоналом по выбранной теме выпускной квалификационной работы.

Проектная часть представляет собой взаимосвязанный комплекс проектных мероприятий, состав которых определяется темой выпускной квалификационной работы, результатами проведенного анализа состояния управления персоналом, заданием на разработку организационного проекта

Проектные мероприятия должны вытекать, прежде всего, из результатов анализа и быть направлены на устранение недостатков, выявленных в аналитической части выпускной квалификационной работы.

В состав комплекса мероприятий проекта могут входить при необходимости проектные предложения по развитию производственной системы исследуемого объекта (в укрупненном виде, без детальной проработки).

В то же время комплекс проектных мероприятий по совершенствованию системы управления изучаемого объекта, в том числе мероприятия, направ­ленные на решение проблемы по выбранной теме выпускной квалификационной работы, должен носить конкретный характер и иметь детальную и тщательную проработку.

Проектные предложения должны быть направлены на решение следующих проблем: формирование системы целей, разработка состава функций и структуры исследуемой системы или объекта, разработка содержания организационно-технологического процесса по выполнению ряда функций, нуждающихся в постановке или совершенствовании; совершен­ствование кадрового, информационного, технического, нормативно-мето­дического и делопроизводственного обеспечения технологических процессов обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений по теме выпускной квалификационной работы.

Разработка проекта должна иметь своим результатом создание комплекта проектной документации.

По каждому проектному мероприятию даётся его логическое и расчётное обоснование, комплект разработанной проектной документации с описанием содержания и порядка её использования (см. табл. 1).

Таблица 1

Типы документов, разрабатываемых при анализе, проектировании и внедрении мероприятий по совершенствованию управления персоналом организации

 

Этап проекти­рования Наименование проектных документов Комплект проектной документации на:
систему управ­ления в целом подсистему линейного руководства целевую подсистему функциональную подсистему подсистему обеспечения управления производ­ственную систему
Аналити­ческая часть Методика анализа производственной системы           +
План-график обследования и анализа производственной системы           +
Выводы по результатам обследования и анализа производ­ственной системы           +
Методика обследования и анализа системы управления + + + + +  
План-график обследования и анализа системы управления + + + + +  
Выводы по результатам обследования и анализа системы управления + + + + +  
Задание на разработку организационного проекта +         +
Проектная часть Расчетно-пояснительная записка к дипломному проекту +         +
Схема производственной структуры           +
Описание схемы производственной структуры           +
Основной стандарт предприятия (организации) на систему управления +          
Основной стандарт предприятия (организации) на подсистему линейного руко­водства   +        
Основной стандарт предприятия (организации) на целевую подсистему     +      
Основной стандарт предприятия (организации) на функциональную систему       +    
Основной стандарт предприятия (организации) на подсистему обеспечения управления         +  
Перечень функций управления + + + + +  
Описание перечня функций управления + + + + +  
Положение о подразделении аппарата управления   + + + +  
Описание должности (должностная инструкция)   + + + +  
Положения по отдельным проблемам управления персо­налом (например, «Положение об оплате труда»; «Положение о контрактной системе» и т.п.) + + + + + +
Схема организационной структуры управления + + + + +  
Описание схемы организационной структуры управления + + + + +  
Схема функциональных взаимосвязей подразделения аппарата управления + + + + +  
Описание схемы функциональных взаимосвязей подразделений аппарата управления + + + + +  
Методика проектирования системы управления + + + + +  
Специальные стандарты по общим вопросам управления   + + + +  
Таблицы трудоемкости осуществляемых функций управления   + + + +  
Штатное расписание подразделений аппарата управления + + + + +  
Распорядок дня руководителя или специалиста управления + + + + +  
Оперограмма выполнения функций управления   + + + +  
Описание оперограммы вы­полнения функций управления + + + + +  
Логико-информационные схемы решения задач управ­ления   + + + +  
Описание логико-информаци­онной схемы решения задач управления + + + + +  
Схема документооборота в системе управления + + + + +  
Описание схемы документо­оборота в системе управления + + + + +  
Описание комплекса техни­ческих средств управления + + + + +  
Формы документов + +   + +  
Чертеж плана размещения производственных подразде­лений           +
Чертеж плана размещения функциональных подразде­лений   + + +    
Чертеж плана рабочего места специалиста или руководителя + + + + +  
План мероприятий по внед­рению проекта + + + + + +
Расчет социально-экономи­ческой эффективности внедрения проекта + + + + + +
Программа обучения управ­ленческого персонала + + + + +  
План социально-психологи­ческой подготовки работников к внедрению проекта + + + + + +
Положение о премировании за внедрение проекта + + + + + +
График хода внедрения про­екта + + + + + +
Акт о внедрении +         +

 

В состав проектной документации могут также входить: методические положения, рекомендации, инструкции по отдельным направлениям управления организацией, а также различные графики и регламенты, квалифика­ционные требования.

Параграф3.2Расчет социальной и экономической эффективности внедрения
проекта.

Неотъемлемой составной частью выпускной квалификационной работы является оценка ее экономической и социальной эффективности.

При написании данного раздела следует руководствоваться учебным пособием А.Я. Кибанова «Оценка экономической и социальной эффектив­ности проекта совершенствования системы и технологии управления пер­соналом организации» (М.: ГУУ, 2006).

Параграф3.3Мероприятия по внедрению проекта.

В данном параграфе выпускной квалификационной работы должен быть предложен состав мероприятий по экономическому, профес­сиональному и ресурсному обеспечению внедрения проекта, контролю хода внедрения, стимулированию всех участвующих в нем работников. Состав мероприятий может быть представлен в форме плана с указанием сроков их проведения, ответственных должн

Дата: 2016-10-02, просмотров: 157.