Врата вечности: фантастические энергии врат вечности можно использовать одним из двух способов в каждый ваш ход: как пространственный коридор или портал изгнания. Врата вечности невозможно уничтожить отдельно от монолита.
· Пространственный коридор: в начале фазы движения выберите на поле боя или в резерве одну дружественную боевую единицу некронов (за исключением техники), которая не вовлечена в бой. Эта боевая единица немедленно телепортируется со своей текущей позиции и "высаживается" из портала монолита. Любые модели, которые нельзя переместить, удаляются как убитые, во всем остальном высадка проходит точно так же, как высадка из техники, которая движется с боевой скоростью.
· Портал изгнания: портал изгнания принимается за стрелковую атаку. При его использовании все вражеские модели (не боевые единицы), что находятся в пределах 6 дюймов от портала монолита и имеют соответствующую линию прямой видимости, должны немедленно пройти тест на силу (модели без силы считаются автоматически прошедшими тест) или они удаляются как убитые, при этом любого рода спас-броски не дозволяются. Бросайте кубик за каждую модель по отдельности.
Дальность D6
Сила X
AP -
Класс - тяжелое 1, специальное
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: глубокая атака*, живой металл.
* (если монолит находится в резерве, он должен прибыть с помощью "глубокой атаки")
КОВЧЕГ "СУДНЫЙ ДЕНЬ"
Какими бы странностями не обладали владыки по отдельности, все они неуклонно придерживаются мнения, что победа достигается при помощи превосходящей огневой мощи. Некоторые злейшие враги некронов заявляют, что подобная тактика попросту вытекает из того, что ввиду своего андроидного облика некроны не производят особого впечатления в стремительной рукопашной схватке. Как бы то ни было, правда такова, что и во Времена Плоти, и после биопереноса некроны всегда выигрывали свои войны благодаря неизменному применению передовых технологий. Так как подобные схватки неизменно выигрывались на расстоянии, все военные кодициллы некронов придают особое значение дистанционному превосходству. Нигде этот принцип так сильно не проявляется как в ковчеге "Судный День", одном из самых устрашающих орудий в арсенале некронов.
Лишенный брони обычных боевых машин, скелетообразный каркас ковчега выглядит обманчиво хрупким. Но поддаться сложившемуся впечатлению - означает не заметить истинного предназначения и потенциала ковчега "Судный День". Это не боевой танк, какой располагают на линии фронта, где он обрушивает огонь на противника и принимает на себя мощные удары. Пожалуй, данный ковчег - это не что иное, как громадная самоходная пушка "Судный День", оружие, способное выиграть сражение всего одним выстрелом. Все системы, не относящиеся напрямую к основному вооружению ковчега, составляют либо часть движителей, что перемещают его на позицию, либо часть экранирующей сетки, которая в некоторой мере дает защиту от вражеского огня. Каждая из этих вторичных систем черпает энергию из того же источника, что и орудие, и большая часть внимания пилота уходит на удостоверение в том, что энергия оптимально расходуется на текущие задачи.
Пушка "судного дня" уже сама по себе является сверхтехнологичным чудом, с легкостью затмевая примитивные энергетические орудия Империума. Даже стреляя на низком уровне мощности пушка "судного дня" представляет собой устрашающее средство поражения; когда она действует на полную мощность, ее обжигающие энергетические лучи во много раз раскаленнее, чем у более привычного плазменного оружия. Ярость пушки "судного дня" мгновенно стирает в пыль пехоту, а бронированная техника превращается в раскаленный шлак. Перед лицом выстрела из пушки "судного дня" ни что за исключением пустотных щитов титана не гарантирует защиту.
В отличие от остальной техники выживание ковчега "Судный День" не сильно зависит ни от маневренности, ни от прочности. Вернее, основная оборонная стратегия пилота заключается в упреждающем ударе, ведь враги менее опасны, если превращены в расширяющееся облако сверхнагретой энергии. Таким образом, за исключением мощной лобовой атаки любая другая неизбежно оканчиваются неудачей. Атакующие испаряются задолго до того, как ковчег окажется в пределах досягаемости их оружия. Попытки зайти с фланга оканчиваются не лучше. Хотя и громоздкий в наступлении, ковчег "Судный День" способен развернуться кругом с ошеломляющей быстротой, устремляя изумрудные энергетические лучи на его потенциальных уничтожителей.
КЛАСС БОЕВОЙ ЕДИНИЦЫ: техника.
ОСНАЩЕНИЕ: квантовый экран.
Батареи гаусс-свежевателей:
Ковчег "Судный День" имеет две отдельные батареи из пяти гаусс-свежевателей, расположенных вдоль каждой боковой стороны, что позволяет давать бортовые залпы по вражеским единицам. Батареи и пушка "Судный День" одновременно могут стрелять по разным целям, однако все орудия одной батареи должны стрелять только по одной и той же цели.
Пушка "Судный День": чтобы стрелять на полную мощность пушке "Судного Дня" приходится быть неподвижной. Чем быстрее двигается ковчег, тем больше энергии уходит от пушки.
Соответственно, пушка "судный день" имеет два профиля: один для ковчега "Судный День", который находился в неподвижном состоянии в прошлую фазу движения, и один при движении.
Неподвижное состояние
Дальность 72
Сила 9
AP 1
Класс - тяжелый 1, крупный взрыв
Боевая скорость
Дальность 24
Сила 7
AP 4
Класс - тяжелое 1, взрыв
Дата: 2016-10-02, просмотров: 211.