КЛАСС БОЕВОЙ ЕДИНИЦЫ: чудовищное создание (персонаж).
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОСНАЩЕНИЕ:

Некродермис: осколки К'тан заключены в некродермис из живого металла, который одновременно защищает и сдерживает их сущность.

Осколки К'тан имеют непробиваемый спас-бросок на 4+. Если осколок К'тан теряет свою последнюю рану, модели в пределах D6-дюймов от осколка К'тан получают попадание 4 силой с AP 1.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: бесстрашный, вечный воин.

Невосприимчивость к естественным законам: воздействия труднопроходимого и опасного ландшафта при движении осколков К'тан не учитываются.

 

ПРОЯВЛЕНИЯ МОЩИ К'ТАН

Осколки К'тан – существа, обладающие силами менять саму реальность. Их способности многочисленны и разнообразны и схожи с теми, что имели породившие их сущности. Осколок К'тан всегда имеет две из нижеследующих способностей, стоимость которых представлена в списке состава армии (см. стр. 92). Учтите, что любую способность можно взять всего один раз для армии.

 

ЭНТРОПИЙНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ

Металл разрушается в ужасных руках осколка К'тан.

Атаки ближнего боя осколка К'тан имеют специальное правило "энтропийное прикосновение".

 

ВЗОР СМЕРТИ

Глаза чудовища горят темной энергией, когда он выпивает жизненную энергию из всех вокруг.

 

В фазу нападения, после совершения всех прочих ударов осколка К'тан в бою, поместите крупный маркер для взрыва по центру осколка К'тан. Все остальные модели под маркером (дружественные или вражеские) получают одно попадание 3 силы, спас-броски не дозволяются. Если осколок К'тан наносит подобным образом одну или более ран без спас-бросков, он восстанавливает одну полученную ранее в битве рану. Впоследствии эти раны не учитываются в послебоевом анализе.

ВЕЛИКАЯ ИЛЛЮЗИЯ

Осколок К'тан плетет обман, мешая врагу увидеть подлинное расположение войск некронов.

После развертывания всех войск и совершения передвижений разведчиков, бросьте D3. Вы можете немедленно переместить то число дружественных войск, какое выпало на кубике и к которым применимы обычные правила развертывания для миссии. Данная способность применяется для перемещения боевых единиц из/в резерв.

 

ВЛАСТЕЛИН ОГНЯ

Осколок К'тан представляет собой существо из пламени, способное управлять вражеским огнем.

Все огненное оружие (такое как тепловые излучатели, поджиги, выжигалы, пушки "инферно" и любое другое оружие, в описании которого сказано, что в качестве своего эффекта или в виде специального правила оно использует "пламя" или "огонь") и мелта-оружие, которое стреляет в пределах 12 дюймов от осколка К'тан, имеет шанс взорваться. Бросайте D6 каждый раз при стрельбе из такого оружия в пределах 12 дюймов от осколка К’тан. При выпадении 1 оружие взрывается. Если подобное оружие находилось у модели, которая не относится к технике, модель убирается из игры как убитая. Если оружие установлено на технике, то считается что оно уничтожено. В остальных случаях выстрел(ы) просто не происходит.

 

РАЗРУШИТЕЛЬ МИРОВ

Раздробленные булыжники собираются и поднимаются, осыпая врагов осколка К'тан каменными глыбами.

Данная способность относится к стрелковой атаке со следующим профилем:

дальность 24

сила 4

AP -

Класс - штурмовое 1, крупный взрыв

 

ПИРООСКОЛКИ

К'тан вызывает частицы горящей черной материи и направляет их во врагов.

Данная способность относится к стрелковой атаке со следующим профилем:

дальность 18

сила 4

AP -

Класс - штурмовое 8

 

РАЗУМНАЯ СИНГУЛЯРНОСТЬ

Присутствие осколка К'тан дестабилизирует гравитационные силы, нарушая действие механизмов, телепортационных лучей и варп-прыжков.

Для всей вражеской техники в пределах 6 дюймов от осколка К'тан весь ландшафт считается опасным (если техника начинает движение, находясь дальше, чем в 6 дюймах от осколка К'тан, пройдите тест, как только техника войдёт в шестидюймовую зону осколка К'тан). К тому же любую вражескую боевую единицу автоматически постигает несчастный случай при "глубокой атаке", если они собираются прибыть в пределах 6 дюймов от осколка К'тан посредством "глубинного удара" и при броске на разброс выпадают одинаковые значения (дубль), при этом не важно, выпадет ли на кубике разброса попадание (Hit) или стрелка.

 

РОЙ ПРИЗРАЧНОГО ПРАХА

Клубящиеся вихри тьмы скрывают силуэт осколка К'тан от взора врагов.

При нападении на осколок К'тан считается, будто у него есть защитные гранаты. Более того, он имеет специальное правило "скрытность".

 

СТРЕЛА ВРЕМЕНИ

Изменяя поток причинности и преображая течение времени, осколок К'тан забрасывает своего неприятеля обратно во тьму эпохи, предшествовавшей началу времен.

В начале фазы нападения, после совершения движений нападения, но до начала нанесения ударов, выберите одну вражескую модель (кроме техники) в базовом контакте с осколком К'тан (если таковые имеются). Эта модель должна пройти тест на инициативу, в противном случае она удаляется как убитая, при этом никакого рода спас-броски не дозволяются.

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 193.