Студент должен знать:
Ø требования к прививочному кабинету, оборудование;
Ø санитарно-эпидемиологический режим прививочного кабинета.
Ø календарь прививок, сроки вакцинации, доступ к профилактическим прививкам, медицинские отводы от прививок, их сроки;
Ø виды вакцин, их характеристика, условия хранения, сроки использования;
Ø показания и противопоказания к вакцинации;
Ø клинические симптомы общих и местных поствакцинальных реакций.
Студент должен уметь:
Ø составить календарь прививок.
Ø оказать неотложную помощь при анафилактическом шоке;
Ø провести патронаж к привитому ребенку;
Ø провести документацию регистрации профилактических прививок.
Кабинет здорового ребенка – 1 день
Студент должен знать:
Ø требования к кабинету здорового ребенка, его оборудование, санитарно-эпидемиологический режим;
Ø анатомо-физиологические особенности детского возраста;
Ø правила вскармливания и ухода за детьми грудного возраста;
Ø содержание дородового и послеродового патронажей.
Студент должен уметь:
Ø обработать пупочную ранку;
Ø составить меню ребенку грудного возраста;
Ø дать рекомендации по приготовлению сока, фруктового и овощного пюре, каши, мясного бульона и мясного пюре;
Ø провести контрольное кормление;
Ø продемонстрировать пеленание ребенка;
Ø дать рекомендации по проведению гигиенических мероприятий.
По окончании практики проводится защита учебной истории болезни и аттестация практической подготовки.
Критерии оценки за работу на практике:
1. Теоретическая подготовка (не ниже третьего уровня усвоения):
Ø решать типовые клинические, диагностические, дифференциально-диагностические задачи, структурно-логические ситуации;
Ø дать правильную формулировку, точное определение;
Ø аргументировать свой ответ с использованием межпредметных и внутрипредметных связей.
2. Владеть практическими умениями в соответствии с требованиями ГОС СПО и программы практики.
3. Активность и интерес к выполняемой работе.
4. Соблюдение этических требований.
5. Коммуникативные умения.
6. Внешний вид.
7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.
Итоговая оценка за практику складывается из оценки за работу, оценки за дневник и оценки за аттестацию с защитой учебной истории болезни, выставляется в зачетную книжку.
Документация практики
Рекомендации по ведению дневника производственной практики.
На первой странице дневника заполняется паспортная часть:
На следующей странице записываются отделение, в котором проходят производственную практику. Затем все страницы дневника оформляют следующим образом:
Дата | Содержание и объем выполненной работы | Оценка | Замечания, подпись |
Ежедневно в графе «содержание и объем проделанной работы» регистрируется вся проведенная студентом самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания способов применения манипуляций, предметов ухода и медицинской техники, проведение инъекций, прописи рецептов, описание приборов, проведенных анализов микропрепаратов и т.д. впервые применившиеся на данной практике и то, что студент наблюдал в течение дня (в том числе в наблюдение за больным), симптомы тех или иных заболеваний и т. д.
Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.д. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.
В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал студент;
б) что им было проделано самостоятельно, в т.ч. ночные дежурства, проведенная санитарно-просветительная работа с больными или населением с указанием числа присутствующих. Целесообразно писать материал, указанный в пунктах а) и б) разными чернилами или очертить разного цвета карандашами. Ежедневно студент-практикант совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.
При выставлении оценки по 5-ти бальной системе учитывается количество и качество проделанных практических работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций лабораторных исследований, наблюдений и т. д., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики. В графе «замечания и подпись руководителя практики» записываются указания по ведению дневника, дается оценка качества проведенных практикантом самостоятельных работ. По окончании практики по данной дисциплине студент составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики состоит из двух разделов:
а) цифрового;
б) текстового.
В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных работ, предусмотренных программами практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.
В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие дополнительные знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в училище, по организации и методике проведения практики на практической базе, а каких общественно-политических мероприятиях участвовал, в чем помог (учебному) лечебному учреждению.
ГОУ СПО Свердловской области
«Медицинское училище № 6»
Дневник
Дата: 2016-10-02, просмотров: 230.