По производственной практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Учебно-методическое пособие

По производственной практике

«Педиатрия с детскими инфекциями»

для студентов IV курса, специальность

Лечебное дело»

 

 

Красноуфимск


 

 

Рассмотрено на заседании ЦМК

Протокол № ___ от ___________

Председатель_________________

 

Составитель:

Зам. директора по

практическому обучению

_____________ И. В. Ващенко

 

Рецензент:

 

Составлена в соответствии с Государственными требованиями к уровню подготовки выпускника по специальности и примерных Программ практики Всероссийского учебно-методического центра по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию

г. Москва 2004 г. для специальности 060101 «Лечебное дело».

 


Содержание

1.Пояснительная записка

2. Инструкция по технике безопасности во время

прохождения ПП по профилю специальности

«Педиатрия с детскими инфекциями»

3.Права пациента при получении медико-социальной помощи

(ст. 30 Основ законодательства РФ

об охране здоровья граждан)

4. Приказ Минздравсоцразвития России от 15.01.2007 г.

«О порядке допуска студентов высших и средних

медицинских учебных заведений к участию в оказании

медицинской помощи гражданам»

5. Программа практики

6. Документация практики

Рекомендации по ведению дневника

Производственной практики

Образец заполнения дневника практики

Форма отчета о выполненных манипуляциях

По педиатрии с инфекционными болезнями (манипуляционный лист)

Схема I дородового патронажа

Схема II дородового патронажа

Схема первичного патронажа новорожденного

Примерная схема патронажа грудного ребенка

Схема патронажа заболевшего ребенка

7.0 Форма характеристики студента

История болезни стационарного больного в педиатрии

7.2. Отзыв студента о работе в ЛПУ в период

Прохождения ПП

8. Контрольные вопросы к аттестации по итогам ПП

по профилю специальности

«Педиатрия с детскими инфекциями

Пояснительная записка

Производственная (технологическая) практика по дисциплине «Педиатрия с детскими инфекциями» является составной частью образовательного о процесса и одним из этапов подготовки студентов к самостоятельной практической деятельности данной специальности. Практика проводится в конце 8-го семестра, после цикла теоретических в практических занятий на базе детских отделений ГБУЗ СО « Красноуфимкая ЦРБ», ЛПУ Ачитского и Артинского районов. Реализация национального проекта в сфере здравоохранения предъявляет качественных изменений в сфере практических умений студентов медицинского училища. На основании этого мы определяем задачи практического обучения.

На плечи фельдшера ложится нелегкая задача правильно поставить диагноз, оказать и организовать профилактические мероприятия в очаге, проконтролировать вакцинопрофилактику.

Руководство практикой возлагается на заведующего отделением, опытных врачей, старших медицинских сестер. Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование теоретических знаний и практических умений с учетом отработки и закрепления их на рабочих местах, наиболее приближенных к условиям будущей работы по специальности «фельдшер».

Комплексный подход к содержанию практики позволит обеспечить отработку сквозных и специальных практических умений, основанных на базовых знаниях по предмету «педиатрия с детскими инфекциями», тесно интегрирующих с другими клиническими дисциплинами:

• основами сестринского дела;

• основами латинского языка и медицинской терминологии;

• анатомией, физиологией, патологией;

• фармакологией;

• основами экологии и общей гигиены;

• основами микробиологии;

• терапией;

• хирургией;

• инфекционными болезнями;

• психологией, этикой и деонтологией.

В связи с требованиями национального проекта, связанным с усилением профилактической направленности здравоохранения, мы ставим задачу, участвовать в проведении санитарно - просветительской работы среди пациентов отделений. При прохождении практики студент должен знать и соблюдать технику безопасности на рабочем месте, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациента, знать структуру и специфику работы каждого функционального подразделения (кабинета здорового ребенка, процедурного и прививочных кабинетов).

Под руководством методического руководителя студенты проводят курацию пациента с различными детскими заболеваниями, ведут медицинскую историю болезни с последующей ее защитой на аттестации.

 


Инструкция

по охране труда и технике безопасности

в период прохождения производственной практики.

1. Общие требования.

1.1. К работе на практике допускаются студенты, прошедшие вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Результаты инструктажа регистрируются в журнале по технике безопасности под роспись.

1.2. В своей работе студенты должны руководствоваться следующими правилами:

1.2.1. Запрещается работа с электроприборами, не оборудованными заземляющими устройствами.

1.2.2. Запрещается работа под включенной в помещении бактерицидной лампой.

1.2.3. При посещении мест общего пользования снимать спецодежду.

1.2.4. Все медикаменты должны находиться в специальных шкафах, недоступных для больных.

1.2.5. Следить, чтобы больные не лежали и не сидели на подоконниках.

1.2.6. В период вспышки острых респираторных заболеваний студенты обязаны одеть 4-х слойную маску из марли.

1.2.7. В помещении больницы и поликлиники запрещается пользоваться поилками открытого типа.

1.2.8. При уборке помещений пользоваться щетками, совком, не производить уборку мусора и отходов руками. Не хранить в карманах острых предметов.

1.2.9. Для периодической дезинфекции рук желательно пользоваться чашей «Петри» с губкой, смоченной 5,5-0,25 раствором хлорамина.

1.3. Предельная норма переноски грузов в ручную не должна превышать:

для подростков женского пола до 18 лет — 3 кг;

для женщин старше 18 лет — 10 кг;

для мужчин старше 18 лет — 50 кг.

1.4. При контакте с хлорсодержащими растворами медицинский персонал должен работать в перчатках, защитных очках, респираторе или 8-слойной марлевой маске.

1.5. При попадании дезраствора на кожу или слизистые оболочки следует немедленно промыть их проточной водой.

1.6. Медперсоналу запрещается при проведении процедур с помощью электропроцедур с медицинской аппаратурой оставлять пациентов без надзора.

1.7. Запрещается выдергивать штепсельную вилку из розетки за шнур, усилие должно быть приложено к корпусу вилки.

1.8. При обнаружении неисправности в процессе эксплуатации электромедицинской аппаратуры персонал должен немедленно отключать неисправный аппарат от сети и сообщить о неисправности непосредственному руководителю практики.

1.9. При вскрытии ампул обязательно использовать ватный шарик.

1.10. Не надевать на использованные иглы одноразовые колпачки.

1.11. Все манипуляции с больным, а также работы с биологическим материалом от больного необходимо проводить в резиновых перчатках и специальной одежде. Медперсонал должен пользоваться и другими защитными средствами (маска, очки), если есть вероятность разбрызгивания материала.

1.12. Обязательно тщательное мытье рук после снятия перчаток и спецодежды перед тем, как покинуть помещение, где проводилась работа с пациентами, инфицированными или зараженным биологическим материалом.

1.13. Избегайте непосредственного контакта с биологическим материалом. Работайте в резиновых перчатках, не допускайте боя лабораторной посуды и травм осколками стекла.

1.14. Обеззараживайте выделения пациентов перед сливом в канализацию.

1.15. При попадании выделения пациента на руки следует обработать руки в течение двух минут тампоном, смоченном в растворе антисептика (0,1% раствор дезаксона, 70-градусным спиртом) и через пять минут ополоснуть проточной водой.

Права пациента

при получении медико-социальной помощи.

(ст. 30 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан).

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет следующие права:

1. на уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

2. выбор врача, в том числе семейного и лечащего врача, с учетом его согласия, а также лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного страхования;

3. обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

4. проведение по просьбе пациента консилиума и консультаций других специалистов;

5. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

6. сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при обследовании пациента и его лечении;

7. информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. Это необходимое предварительное условие медицинского вмешательства;

8. отказ от медицинского вмешательства. Пациент или его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, предусмотренных в законе;

9. получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

10.получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования;

11.возмещение ущерба в случае причинения вреда здоровью пациента при оказании медицинской помощи;

12.допуск к пациенту адвоката или иного законного представителя для защиты его прав;

13.допуск к нему священнослужителя, а в больничном учреждении — на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок больничного учреждения.


4. Приказ Минздравсоцразвития России от 15.01.2007 года

«О порядке допуска студентов высших и средних медицинских учебных заведений к участию в оказании медицинской помощи

Гражданам».

Приказом Минздравсоцразвития России от 15.01.2007 № 30 (зарегистрирован в Минюсте России 08.02.2007, рег. № 8913) утвержден Порядок допуска студентов высших и средних медицинских учебных заведений к участию в оказании медицинской помощи гражданам.

Данный Порядок определяет правила допуска студентов высших и средних медицинских учебных заведений кучастию в оказании медицинской помощи гражданам, направленного на освоение образовательной программы.

Кучастию в оказании медицинской помощи гражданам допускаются студенты высших и средних медицинских учебных заведений (далее - студенты), успешно прошедшие необходимую теоретическую подготовку, имеющие практические навыки, приобретенные на муляжах (фантомах), прошедшие предварительные и периодические медицинские осмотры.

Студенты допускаются к участию в оказании медицинской помощи гражданам в соответствии с программами обучения, разработанными на основе государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования, учебными планами по подготовке специалистов, программной практики, рабочим (текущими, этапными) заданиями, определяемыми медицинским учебным заведением по согласованию с медицинской организацией, в которой предполагается допуск студентов к участию в оказании медицинской помощи гражданам.

Участие студентов в оказании медицинской помощи гражданам осуществляется под контролем медицинского персонала, замещающего штатные должности в медицинской организации, при соблюдении медицинской этики и с согласия пациентов или их законных представителей.

Медицинский персонал, осуществляющий контроль за участием студентов в оказании медицинской помощи гражданам, определяется руководителем медицинской организации.

 


Рабочая программа

Красноуфимск


НАСТОЯЩАЯ ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ:

· цели и задачи практики;

· распределение бюджета времени;

· перечень необходимых знаний и умений в конкретном подразделении лечебно-профилактического учреждения;

· контроль работы студентов и отчетность;

· лист оценки медикаментов;

· патронажи: дородовый и ребенку (новорожденному, грудному, больному).

С целью осуществления повседневного контроля за выполнением студентами манипуляций предусмотренных программой практики по педиатрии с детскими инфекциями, считаем необходимым ввести в качестве отчетного документа по результатам практики (цифровой отчет) манипуляционный лист (Приложение № 1)

Данная программа может быть руководством для организации управления и контроля практики со стороны преподавателей медицинского образовательного учреждения, а также окажет помощь руководителям практики со стороны лечебно-профилактического учреждения.

Работа в детском отделении ЛПУ предполагает ведение больных детей, а также работу на посту, в процедурном кабинете. В целях рационального распределения студентов в отделениях, студенты проходят практику по скользящему графику. Это позволит в полном объеме овладеть необходимыми практическими умениями в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.

Кроме того, программа может быть использована студентами как предписание по подготовке, прохождению и аттестации производственной практики.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Целью профессиональной практики является подготовка к самостоятельной трудовой деятельности будущих фельдшеров, умению клинически мыслить, оказывать неотложную помощь в экстренных ситуациях, осуществлять уход за детьми разного возраста на основе сестринского процесса, проводить профилактические мероприятия и санитарно-просветительную работу.

В процессе прохождения практики следует решить следующие конкретно-целевые задачи:

Ø систематизировать, углубить и закрепить теоретические знания, полученные на занятиях по педиатрии.

Ø совершенствовать профессиональные умения по уходу и лечению детей разного возраста;

Ø овладевать умениями коммуникации с пациентами, их родственниками и медицинским персоналом.

Ø соблюдать этические и правовые нормы поведения.

Контроль работы студентов и отчетность

На методического руководителя – преподавателя медицинского образовательного учреждения и руководителей практики – представителей лечебно-профилактического учреждения возлагается обязанность по контролю выполнения программы производственной практики и графика работы студентов.

В период прохождения практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка лечебно-профилактического учреждения и строго соблюдать технику безопасности, санитарно-противоэпидемический режим.

Во время работы в отделениях студенты должны вести нормативную документацию:

- дневник по практике;

- учебную историю болезни

Контроль за ведением данной документации осуществляют руководители практики. Работа студентов оценивается ежедневно и её результаты заносятся в дневник практики с постановкой оценки по 5-ти бальной системе. Это обеспечивает проведение текущего контроля и управления овладением студентами их будущей профессиональной деятельностью.

По окончании каждого цикла руководитель практики составляет характеристику, отражающую результаты работы студентов данного подразделения ЛПУ, которая будет учитываться при аттестации практической подготовки. Для участия в аттестации студенты представляют аттестационной комиссии, в которую входят: методический руководитель, представители практического здравоохранения (общий и непосредственный руководители), представитель администрации учебного заведения, следующие документы:

- дневник практики

- - путевку;

- 2 учебные истории болезни, (из ДСО и ДИО)

- 5 патронажей

- Характеристики из каждого подразделения;

- отчет о прохождении практики, включающий:

- цифровой отчет о выполнении манипуляций

- анализ прохождения практики с выводами и предложениями.

 

Содержание программы практики

Работа на участке – 3 дня

Студент должен знать:

Ø устройство и принцип работы поликлиники, преимущества профилактического направления медицины при организации медицинской помощи детям;

Ø санитарно – эпидемиологический режим детской поликлиники, объем работы участковой медицинской сестры: профилактическую, лечебную, санитарно – просветительную и работу с общественностью;

Ø медицинскую документацию участка, ее ведение, отчетность;

Ø правила проведения патронажа к здоровому и больному ребенку;

Ø организацию диспансеризации на участке в детской поликлинике;

Ø календарь профилактических прививок, правила отбора детей на прививки;

Ø принципы организации питания детей младшего возраста на молочной кухне;

Ø роль участковой медсестры в помощи врачу по организации стационара на дому и ухода за больным ребенком;

Ø основные клинические проявления различных заболеваний, встречающихся в детском возрасте;

Ø показания к госпитализации больных детей.

Студент должен уметь:

Ø осуществить прием больных детей;

Ø провести антропометрию детей с оценкой по стандартам физического развития;

Ø взять мазок на BL;

Ø провести дезинфекцию предметов ухода за больными, инструментария (шпатель, термометры);

Ø выписать рецепты, направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов;

Ø рассчитать дозу витамина Д с профилактической и лечебной целью;

Ø оценить пробу Сулковича;

Ø оценить анализ крови, мочи, кала на бактериологическое обследование, яйца глист и копрограмму;

Ø поставить согревающий компресс на ухо ребенку, банки, горчичники; закапать капли в глаза, нос, уши;

Ø составить план профилактических прививок;

Ø взять анализ кала для бактериологического исследования, на яйца глист, микропейзаж, копрограмму;

Ø провести патронаж к здоровому и больному ребенку;

Ø обработать пупочную ранку новорожденного ребенка;

Ø выписать рецепт на молочную кухню;

Ø измерить артериальное давление у детей;

Ø провести термометрию;

Ø владеть правилами медицинской этики, соблюдать интересы пациента и его семьи;

Ø уметь общаться с родителями и родственниками больного ребенка;

Ø провести субъективное и объективное исследование пациента;

Ø поставить и обосновать диагноз;

Ø назначить лечебную диету, лечебно-охранительный режим; фармакотерапию.

 

Работа на фильтре – 1 день

Студент должен знать:

Ø требования к фильтру детской поликлиники; санитарно-эпидемиологический режим; документацию фильтра;

Ø клинические проявления заболеваний детского возраста;

Ø правила оказания неотложной помощи детям;

Ø тактику медицинского персонала в отношении лихорадящих детей.

Студент должен уметь:

Ø оформить медицинскую документацию;

Ø провести термометрию;

Ø взять мазок из зева и носа на BL , менингококк;

Ø собрать кал на дизентерийную группу, яйца глистов, бактериологические исследования, осуществить смыв на энтеробиоз.

 

Документация практики

Рекомендации по ведению дневника производственной практики.

 

На первой странице дневника заполняется паспортная часть:

 

На следующей странице записываются отделение, в котором проходят производственную практику. Затем все страницы дневника оформляют следующим образом:

 

Дата Содержание и объем выполненной работы Оценка Замечания, подпись
       

 

Ежедневно в графе «содержание и объем проделанной работы» регистрируется вся проведенная студентом самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания способов применения манипуляций, предметов ухода и медицинской техники, проведение инъекций, прописи рецептов, описание приборов, проведенных анализов микропрепаратов и т.д. впервые применившиеся на данной практике и то, что студент наблюдал в течение дня (в том числе в наблюдение за больным), симптомы тех или иных заболеваний и т. д.

Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.д. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал студент;

б) что им было проделано самостоятельно, в т.ч. ночные дежурства, проведенная санитарно-просветительная работа с больными или населением с указанием числа присутствующих. Целесообразно писать материал, указанный в пунктах а) и б) разными чернилами или очертить разного цвета карандашами. Ежедневно студент-практикант совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.

При выставлении оценки по 5-ти бальной системе учитывается количество и качество проделанных практических работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций лабораторных исследований, наблюдений и т. д., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики. В графе «замечания и подпись руководителя практики» записываются указания по ведению дневника, дается оценка качества проведенных практикантом самостоятельных работ. По окончании практики по данной дисциплине студент составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики состоит из двух разделов:

а) цифрового;

б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных работ, предусмотренных программами практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие дополнительные знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в училище, по организации и методике проведения практики на практической базе, а каких общественно-политических мероприятиях участвовал, в чем помог (учебному) лечебному учреждению.

ГОУ СПО Свердловской области

«Медицинское училище № 6»

 

Дневник

План производственной практики

№ п/п Наименование отделения подразделения Количество дней Количество часов
       
       
       
       
       
       
       
       

Итого:

Движение по практике

№ п/п Место практики Дата Количество часов Подпись
         
         
         
         
         
         

 

Дата Содержание работы Оцен- ка Под пись
1 день 01.06 2011г. 1. Работа, которую проделал_______________ 2. Работа, которую наблюдал ______________ 3. Работа, в которой принимал участие________________________________      
2 день 02.06. 2011 г. 1. Работа, которую проделал_______________ 2. Работа, которую наблюдал ______________ 3. Работа, в которой принимал участие________________________________      

 


 


Примерная схема патронажа грудного ребенка

Цель:контроль за состоянием здоровья, развитием ребенка, питания, социальными условиями жизни, дача рекомендаций по организации режима, ухода, закаливания в соответствии с возрастом и состоянием здоровья ребенка, контроль за выполнением советов, данных на предыдущем патронаже, своевременное выявление и коррекция дефектов питания, воспитания, режима дня.

1. Жалобы матери на состояние ребенка.

2. Самочувствие ребенка, его активность.

3. Условия, социальные и санитарно-гигиенические: уборка помещения, проветривание, содержание белья.

4. Уход за ребенком, частота купания, содержание предметов ухода.

5. Выполнение режима дня: число кормлений, длительность дневного сна, бодрствование, прогулки.

6. Вскармливание (грудное, смешанное, искусственное), введение прикормов, корригирующих добавок, докорма.

7. Физическое воспитание (проведение комплексов массажа и гимнастики по возрасту, воздушные ванны).

8. Нервно-психическое развитие по основным линиям развития.

9. Перенесенные заболевания за истекший период.

10. Состояние кожи, слизистых, характер развития кожно-жирового слоя и толщина складки на уровне пупка.

11. Состояние костной системы (форма головы, размеры большого родничка, состояние его краев, наличие зубов, форма голеней, предплечий, грудной клетки и др.).

12. Мышечная система (тонус, сила мышц).

13. Физиологические отправления.

14. Диагноз (заключения о состоянии ребенка, нервно-психическом развитии).

15. Советы:

· вносится коррекция, если есть отклонения в выполнении матерью назначений, рекомендованных ранее;

· советы по питанию, правилам введения корригирующих добавок, прикормов, их приготовлению;

· советы по физическому воспитанию; знакомство с новыми комплексами массажа;

· советы по развитию новых умений и навыков у ребенка; занятия с ребенком по развитию самостоятельной деятельности.


Схема характеристики

заполняется на каждого студента по окончании им УП или стажировке

 

Студент _________________________________________ группы ______

Отделение ________________________________ медицинского училища

на базе ________________________________________________________

с «_____» __________________ по «_____» _____________________ года

1. Работал по программе или нет ________________________________

2. Теоретическая подготовка, умение применить теорию на практике

___________________________________________________________

3. Производственная дисциплина и прилежание ___________________

4. Внешний вид студента _______________________________________

5. Проявление интереса к специальности _________________________

6. Регулярно ли ведет дневник и заполняет минимум практических навыков ___________________________________________________

7. Какими манипуляциями овладел хорошо _______________________

8. Что не умеет делать или делает плохо __________________________

9. Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты? __________________________________________________

10. Индивидуальные особенности: морально волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам _________________________________________________

11. Владение сестринским процессом, участие в санпросветработе.

12. Замечания по практике, общие впечатления, предложения по улучшению качеств практики________________________________

13. Практику прошел с оценкой _________________________________

(отлично, хорошо, удовлетв., неудовлетв.)

14. Заключение о готовности к самостоятельной работе (после стажировки) _______________________________________________

 

 

МП Непосредственный руководитель

_______________/______________

ЛПУ

Методист-контролер

______________/_______________


7.1. История болезни

Отзыв

Студента (ки) _______________________________________________

 

________ группы специальность 060101 «Лечебное дело» о работе в ЛПУ в период прохождения производственной (технологической) практики.

 

Число.

Подпись.

8. Контрольные вопросы к аттестации

Учебно-методическое пособие

по производственной практике

«Педиатрия с детскими инфекциями»

для студентов IV курса, специальность

Лечебное дело»

 

 

Красноуфимск


 

 

Рассмотрено на заседании ЦМК

Протокол № ___ от ___________

Председатель_________________

 

Составитель:

Зам. директора по

практическому обучению

_____________ И. В. Ващенко

 

Рецензент:

 

Составлена в соответствии с Государственными требованиями к уровню подготовки выпускника по специальности и примерных Программ практики Всероссийского учебно-методического центра по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию

г. Москва 2004 г. для специальности 060101 «Лечебное дело».

 


Содержание

1.Пояснительная записка

2. Инструкция по технике безопасности во время

прохождения ПП по профилю специальности

«Педиатрия с детскими инфекциями»

3.Права пациента при получении медико-социальной помощи

(ст. 30 Основ законодательства РФ

об охране здоровья граждан)

4. Приказ Минздравсоцразвития России от 15.01.2007 г.

«О порядке допуска студентов высших и средних

медицинских учебных заведений к участию в оказании

медицинской помощи гражданам»

5. Программа практики

6. Документация практики

Рекомендации по ведению дневника

Производственной практики













Дата: 2016-10-02, просмотров: 185.