Угрозу, которую представляют собой тау не стоит недооценивать, даже, несмотря на их показную неагрессивную природу. Их постоянно разрастающаяся империя продолжает врезаться в Имперский космос, и вскоре на подобную наглость необходимо будет ответить силой, чтобы отбросить этих чужаков обратно в их прежние владения. На данный момент, пока не отдано приказа об экстерминации этой расы, и, похоже, уничтожение их может оказать сильное влияние на восточную область Империума. Кроме того, за исключением некоторых слишком уж радикально настроенных командиров касты Огня, в целом раса тау не считает Империум угрозой для себя, и столкновения между нашими расами возникают только тогда, когда колонизаторские флоты тау входят в соприкосновение с локальными командирами систем.
Перевод: Red Elf.
Войска и техника
Войска и техника
О'Шова (так же известный, как Командующий Провидец) - возглавляет Анклав Провидца. Этот отколовшийся анклав поддерживает в своих рядах строжайшую воинскую дисциплину и традиции. Находится он на планете Виор'ла - родине О'Шова. Ходят слухи, что воины Провидца, в отличие от всех остальных тау, наемники, а не сражаются во имя Высшего Блага.
Боевой скафандр Командующего Провидца уникален, так как создан специально для близкого боя. Левая рука несет чудовищное "Лезвие Рассвета", найденное на заброшенной древней планете. Скорее всего, оно является источником мощи командующего.
Воины Огня - основа армии тау. Воины без страха и упрека. Сочетают в себе достойную броню и огневую мощь.
Эфирные - окутанные тайной персоны, которые в сообществе тау играют роли духовенства и власти. Эфирные часто находятся на поле битвы, руководя своими воинами или наблюдая за врагом. Они внушают своему народу огромное почтение к себе и те без колебаний отдают за них свои жизни.
Следопыты тау - это разведчики армии тау. Они обладают безграничным терпением и являются мастерами скрытных действий на поле боя. До начала основной стадии сражения они намечают наиболее важные цели для тяжелого вооружения тау.
Следопыты Шас'уй - лидеры разведки в армии тау, которые довели до совершенства искусство скрытной разведки. Они устанавливают огневые ориентиры для орудий тау и ускользают с места диверсии за мгновение до шквала артиллерийского огня.
Бронетранспортер "Рыба-Дьявол" является основной рабочей лошадкой наземных сил тау. Он оснащен смертоносным орудием и отделяющимися орудийными дронами. Бронетранспортер используется, как средство быстрой доставки личного состава к месту боевых действий, а также как средство огневой поддержки после их высадки.
Боевой скафандр XV8 "Кризис" формирует основу элиты войск тау. Обладая сбалансированным сочетанием вооружения и дронов он является хребтом, вокруг которого собирается армия.
Танк "Рыба-Молот" - служит основным боевым танком тау. Он оснащен вселяющей ужас рельсовой пушкой, скорострельными орудиями и отделяющимися орудийными дронами. С его продвинутой системой наведения и мощным вооружением, "Рыба-Молот" является опаснейшей боевой машиной, что не раз испытали на себе экипажи Имперских танков во время Дамоклова Крестового Похода.
Боевой скафандр XV88 "Залп" - это высокоподвижная система вооружения, разработанная на основе сильно модифицированного скафандра "Кризис". Боевой скафандр оснащен двумя рельсовыми пушками и прекрасной ракетной установкой. Иногда он оснащается сдвоенными плазменными пушками.
"Залп" спроектирован специально для подавления и уничтожения тяжело бронированных целей и огневой поддержки обычных боевых скафандров "Кризис". Тройка этих XV88, пилотируемая ветеранами Шас'уй способна нанести противнику чудовищный урон.
Не все воины тау полагаются на тяжелую огневую мощь и поддержку наемных отрядов. Отряды XV15 "Невидимка" используют в своих боескафандрах технологию скрытности так же успешно, как и совершенно не укладывающуюся в понимании других тау тактику ведения разведки и диверсий. Вооруженные страшнейшими для пехоты разрывающими пушками они идеальны для преподнесения противнику смертельного сюрприза.
Автор перевода: Baxx Ginn.
Флот тау
Флот тау
Тау стали расширять границы своей империи в космос только последнюю тысячу лет. Несмотря на это, они добились огромных успехов в производстве гражданских и военных космических судов, и уже достигли уровня, когда их корабли могут сравниться с Имперскими.
Развитие флота тау (известного среди тау как Кор’ваттра) стало приоритетным направлением во время правления касты Эфирных. Без Кор’ваттра, тау никогда не смогли бы реализовать свое предназначение, и существование их как вида зависело бы от таких небесных феноменов, как метеоры или рождение сверхновой.
С тех пор как их объединила каста Эфирных, тау совершили невероятный технологический прорыв. К 39-му тысячелетию они распространились по всей системе Т’ау и окружили свою планету орбитальными исследовательскими и производственными центрами. Камнем преткновения на пути к дальнейшей экспансии оставалось отсутствие двигателя, способного покорять межзвездные расстояния.
Корабли тау уже использовали модель гравитационного двигателя. Он создавал гравитационное поле впереди и вокруг корабля, которое непрерывно проецировалось вперед и тянуло за собой корабль, будто архаичный парус. Две сотни Тау’Цур (аналог года у тау) каста Воды боролась с проблемой только лишь для того, чтобы откровение снизошло на них.
В сокровенных глубинах седьмой луны системы Т’ау во время обычного геологического исследования обнаружили останки инопланетного судна. Значение находки не раскололо общество тау, как того можно было того ожидать. Теоретики тау уже давно говорили о существовании других форм жизни, и эта находка помогла подтвердить веру в то, что их ожидает Великая Судьба. Никто из тау не прокомментировал явную удачу обнаружения технологии, в которой так отчаянно нуждались, практически "на пороге", как раз в тот момент, когда это было необходимо.
Тау смогли воспроизвести варп-двигатель корабля пришельцев, но первые испытательные полеты потерпели полный провал. Для перехода в варп требовалось больше, чем просто технология, здесь нужно было псайкерски настроенное сознание, а в расе тау не было псайкеров. Без них никакая энергия не могла преодолеть барьеры между измерениями, и переход был невозможен. Все, что могли сделать тау, - это произвести частичный переход, помещая себя в пустоту, разделяющую варп-пространство и реальность, до того момента как будут вышвырнуты снова, словно удерживаемый под водой, и затем отпущенный мячик.
Данные, полученные высокой ценой во время испытательных полетов, были внимательно изучены. Ученые касты Воды заметили, что граница между реальностью и варпом представляет собой не "четкую линию", а больше похожа на бурный океан, разожженный бурлящими ниже потоками варпа. Аккуратно управляя своим погружением в варп и формируя из генерируемого гравитационным приводом поля "крыло", поддерживающее корабль, тау смогли значительно увеличить длительность погружения. Скорость, достигнутая при восхождении обратно в реальность, была потрясающей и это, вкупе с влиянием варпа на время и пространство, гарантировало, что реальное расстояние, покрытое за время погружения, будет огромным. Во время первых тестов было потеряно несколько "управляемых кораблей", потому что они неосторожно продвинулись далеко за диапазон датчиков кораблей восстановления.
Детали были вскоре решены. Но все еще оставалось основное ограничение - только самые мощные и габаритные двигатели могли поддерживать "гравитационное крыло" во время погружения, а большие затраты энергии означали, что между погружениями потребуется значительное время на перезарядку. Также по сравнению с фактическим плаванием в варпе, темп все еще был низким. По сравнению с типичной скоростью Имперских кораблей в варпе, привод тау был медленнее в пять раз. Однако скорость была последовательна, не подвергала тау опасностям варпа и впервые позволила им расширить границы своей империи за пределы родной звездной системы.
Первым основным классом звездолетов был тяжелый "Исследователь". Эти левиафаны заложили основу будущей империи тау и стали главными кораблями Кор’ваттра во время первых войн с орками и никассар. Никассар были менее развиты, чем тау, и после быстрого поражения стали одной из первых рас, поглощенных империей тау. Однако орки представляли большую проблему. Их корабли были быстрее, лучше защищены и имели более мощное вооружение. Использовать в войне с ними такой дорогой ресурс как класс "Исследователь" было слишком рискованно. К счастью, новые более компактные гравитационные приводы позволили ввести в действие корабли меньшего класса - "Торговец". Чтобы противостоять многочисленным эскортам орков, тау разработали свои собственные боевые корабли "Касатка". Тау долго строили гравитационный привод, обладающий достаточной мощностью для варп-погружений и в то же время достаточно маленький для составления независимого эскорта, а "Касатки" могли путешествовать внутри гравитационной оболочки больших кораблей на большие расстояния, отсоединяясь при возврате в нормальное пространство. Это, вкупе с введением в строй сверхтяжелых ионных пушек и истребителей "Барракуда", помогло восстановить баланс, но это была мощь и эффективность верфей тау, которые предотвратили опустошение империи.
Автор перевода: Neo Molchun.
Кризис
"Кризис"
Конфигурации боевых скафандров
Раса тау известна своим единством, обществом, имеющим общие цели и амбиции. Тем не менее, это не значит, что они имеют общий подход к стратегии и тактике. Эта статья, посвящена исследованию Фила Келлая и Пита Хейнса, тактических доктрин разных кланов, при использовании боевого скафандра тау XV8 "Кризис": хорошо защищенного, мобильного, и обладающего широким спектром мощного вооружения.
Без телепатических способностей, коммуникация между кланами медленна. Так же, как и Империум, тау осознали, что централизованный контроль над галактической империей непрактичен и неэффективен. Поэтому, Эфирные тау, обеспечивают управление на местах, добиваясь большей динамичности власти в пределах каждого клана.
У каждого клана есть отделение Шас'ар'тол, верховного командования касты Огненных Воинов. Оно ответственно перед кастой Эфирных за всю военную разведку, оперативное планирование и вербовку рекрутов в пределах этого клана. Большинство отделений Шас'ар'тол содержат военные училища, где отличившиеся Шас'о и Шас'ел могут передать свой опыт следующему поколению солдат касты Огня. Учебная программа каждого отделения Шас'ар'тол основана на опыте его командиров и поэтому уникальна. Однако существует множество различных доктрин, общих для всех. Например, способы развертывания дроидов стандартизованы для всех кланов, чтобы использовать самые эффективные из них.
Каста Огня - это профессиональные воины, из которых получается превосходная пехота и экипажи техники, но и среди этих профессионалов есть элита - пилоты боевых скафандров. Каждый воин тау стремится стать пилотом боевого скафандра, но только самые лучшие и храбрые будут отобраны. Несмотря на потрясающие возможности промышленности тау, боевых скафандров всегда недостаточно, для удовлетворения запросов Шас'ар'тол. Каста Эфирных осознает всю глубину доверия, оказываемого воину, которому поручают боескафандр. Боевой скафандр предоставляет большую мощь, и случалось так, что обладание этой мощью, заставляло воина забыть о Высшем Благе, в пользу своих собственных нужд и желаний. Пример О'Шова - самый показательный в этом смысле. Но более мягкие проявления "невроза боескафандра", гораздо более часты, чем об этом принято думать. Именно по этому, каста Эфирных ограничивает поставку боевых скафандров, чтобы быть уверенными, что они попадут лишь в руки достойных.
Особое место, которое занимает технология боевого скафандра в военной машине тау, проще всего определить по званию Шас'вре. Это звание - необходимое условие для любого начинающего командира, и доступно только пилотам-ветеранам. Это значит, что каждый командир тау добился этого звания после долгого периода службы в качестве пилота боескафандра. Такие командиры - учителя военных академий тау и их убеждения передаются к их ученикам. В стенах каждой академии, подход к искусству боя в боевом скафандре немного разнится.
Тактика тау строится вокруг двух доктрин, называемых Кайон и Монт'ка. Это, очень общие доктрины, с дюжинами различных вариантов действий, зависящих от типа противника, погодных условий, рельефа местности, доступных ресурсов и т.д. Особые тонкости этих доктрин, являются предметом долгих споров Шас'о, руководителей всех кланов. Шас'вре, однако, большее внимание уделяет тактике использования групп боевых скафандров и вот тут проявляются основные различия между кланами. Тогда как отличия в доктринах пилотов отрядов боескафандров "Невидимка" и "Залп", в разных кланах минимальны, основная их часть проявляется в экипировке отрядов "Кризис".
Подход Виор'ла
Виор'ла - это мир касты Огня, и его воины принимали участие практически в каждой военной компании проводимой империей. Они пилотируют свои боевые скафандры придерживаясь тактики Та'ро'ча, что означает "три разума - одна задача" или тактики Монат, что значит "свобода для одного". Все команды обычно используют тактику Та'ро'ча, но если, из-за потерь во время боя, пилот остается в одиночестве, он будет обучен тактике Монат. Та'ро'ча это команда из трех воинов в боевых скафандрах, каждый из которых оснащен одинаково. Варианты оснащения, когда это возможно, выбираются во время учебных боев, проводимых заранее. Главный принцип - для каждого врага есть определенная комбинация оружия, поэтому, любой воин, использующий ее, делает это во имя Высшего Блага. Монаты Виор'ла, это тау в которых поселилась ненависть. Они, чаще всего единственные выжившие из своего отряда, связанного узами братства еще в бытность молодыми Воинами Огня. Монаты видели смерть своих товарищей и стали очень опытны в ведении боевых действий. Они всегда действуют соло, тем не менее, широко используют дроидов. Тогда как команды Та'ро'ча, охотятся за врагом, тип которого заранее известен, и используют наилучшее оружие, для его уничтожения, Монаты призваны сражаться с необычным противником, к бою с которым их товарищи могут оказаться неготовыми.
Когда какая-то комбинация вооружений доказывает свою эффективность, она заносится в Книгу Войны Виор'ла и становится частью их доктрины.
Далее следуют три примера отрядов боевых скафандров Виор'ла, соответствующих тактике Та'ро'ча:
Виор'ла Та'ро'ча - конфигурация "Дождь Смерти".
Система Виор'ла - меры противодействия вторжению орков.
Три Шас'уй, все со спаренными ракетными установками, контроллерами дроидов и двумя оружейными дроидами.
Орки с которыми пришлось встретиться, принадлежали Культу Скорости. Дальнобойный огонь ракетных установок тау, уничтожил траки орков до того, как они смогли приблизиться достаточно, чтобы высадить десант. Орки, сброшенные со своих транспортов, оказались бессильны против боевых скафандров. Небольшое количество попаданий от тяжелого вооружения было поглощено оружейными дроидами, а когда пришло время контратаковать, дроиды, со своими импульсными карабинами и фотонными гранатами, были хорошей прибавкой к внушительной огневой мощи отряда.
Виор'ла Та'ро'ча - конфигурация "Кузница Солнца".
Система Дал'ютф - битва за Гел'брин.
Три Шас'уй, со спаренными термо-бластерами и генератором щита.
Эта конфигурация была вызвана необходимостью сражаться с превосходящими силами танков гуэ'ла (людей). Команда хорошо защищена, для обеспечения наилучшей выживаемости под огнем тяжелого вооружения, а термо-бластер прекрасное противотанковое орудие, в том случае если удается подобраться к танку поближе. Несмотря на то, что тактика показала себя успешной в боевых действиях, необходимость сближаться с противником, стоила тау слишком многих жизней. После битвы за Гел’брин, эта конфигурация была занесена в Книгу Войны Виор’ла, но ее использование разрешено лишь в безвыходной ситуации.
Виор'ла Та'ро'ча - конфигурация "Пылающий Глаз"
Система Кел'сман - раскол Ке'лшана.
Шас'вре и два Шас'уй все со спаренными плазменными винтовками и системой распределения целей.
Когда Ке'лшан стал целью рейда Темных эльдар, личный состав Виор’ла, ответил боевыми скафандрами, оснащенными плазменными винтовками, которые могли уничтожить практически любой предмет вражеского арсенала, на поле боя. В сочетании с системами распределения целей, команды "Кризис" могли атаковать несколько целей одновременно, для нанесения максимальных повреждений в единицу времени. Уничтожение основной части грави-кораблей Темных эльдар, остановило рейд в зародыше. Эта конфигурация очень популярна среди Шас'о Виор'ла.
Конфигураций вооружения Монатов очень много и они зависят в основном от предпочтений пилота. Однако доктрина имеет склонность к поддерживанию одной и той же, любимой конфигурации Моната, в любое время. Такой скафандр мгновенно узнаваем другими войсками тау. В отсутствие Шас'о или Шас'ел, Шас'вре Монат может легко командовать небольшими отрядами, его личный опыт - хорошая замена формальному обучению в академии.
Некоторое время, предпочитаемая конфигурация, среди Монатов Виор'ла, была такой:
Виор'ла Монат
Один Шас'вре связанный кровными узами, контроллер дроидов и два оружейных дроида, скорострельная пушка, термо-бластер, система ведения нескольких целей.
Монат имеет систему вооружений ближнего боя, которая позволяет ему атаковать танки, либо пехоту, в зависимости от обстановки. Воин использует любое возможное укрытие, чтобы подкрасться к самой важной или опасной цели. Роль свободного охотника, одна из самых опасных, и чтобы выжить Монат сильно полагается на своих дроидов.
Подход Са'цеа
Са'цеа настолько, насколько это возможно для цивилизации тау, приблизился к образу мира-улья. Его перенаселенные города поставляют большое количество высоко дисциплинированных Воинов Огня. Принимая во внимание количество Са'цеанцов, поступивших на военную службу как Воины Огня, не многие из них добиваются звания более высокого, чем Шас'уй. Однако, это не потому, что Са'цианцы не стремятся стать пилотами боевых скафандров, а потому что они специализируются на броне типа "Невидимка" и "Залп".
В вооруженных силах Са'цеа, есть и отряды "Кризис", однако, не существует ясной доктрины по их вооружению. Воины в отрядах "Кризис" Са'цеа руководствуются своими собственными предпочтениями, когда дело доходит до вооружения боевого скафандра. Из-за этого, планета Са'цеа является родиной самых знаменитых отрядов "Кризис" за всю историю тау. Их преимущество, основано на факте: "Какой бы враг не встретился на пути такого отряда, всегда найдется хоть один член отряда, вооружение которого будет отлично приспособлено для его уничтожения". Воины Са'цеа предпочитают полагаться на хитрость, считают ниже своего достоинства, использование систем ведения нескольких целей, и гордятся возможностью выбрать наиболее подходящее оружие, из того, что доступно им.
Благодаря такому подходу, не существует такой вещи как "типичный отряд "Кризис" Са'цеа", но представленный ниже пример конфигурации, показывает отряд Ке'лшан'Тсуа'м'Падроч'Ал'сун (театр боевых действий - командир армии - командир личного состава - командир отряда), все члены которого сейчас уважаемые Шас'ел в академии Кайс-ши.
Конфигурация Са'цеа - "Ке'лшан'Тсуа'м'Падроч'Ал'сун".
Один Шас'вре с контролером дроидов и двумя защитными дроидами, системой распределения целей и сдвоенной плазменной винтовкой;
Один Шас'уй с огнеметом, скорострельной пушкой и термо-бластером;
Один Шас'уй с системой распределения целей и спаренным термо-бластером.
Битва на Ке'лшан была против гуэ'ла, поклоняющихся существу, называемому Слаанеш.
Враг был хорошо оснащен необычным звуковым оружием, с которым раньше не приходилось встречаться, и сражался не так, как обычно сражаются гуэ'ла. Некоторые отряды были приведены в замешательство этим фактом, и план сражения пришлось изменить. Командир отряда Ал'сун и его соратники оказались в близи фланга противника, когда тот перешел в наступление, и получили возможность нападать, наносить удары по врагу в ближнем бою, и отступать до того, как противник мог провести контратаку. Отряд сражался с противником, вступая в ближний бой, в течение трех часов, пока войска тау не одержали победу.
Подход Тау'н
Тау'н это клан в котором все касты представлены в равных количествах. Каста Огня этого клана, более искушенная и умудренная опытом, чем остальные, и это нашло отражение в их тактике. Отряды "Кризис" Тау'на используют смесь методов Са'цеа и Виор'ла, применяя отряды с разным вооружением, но существует общая конфигурация, и каждый член отряда может пройти подготовку к выполнению той работы, которая наиболее вероятна в предстоящем бою.
Тау'н использует конфигурации Монат и Та'ро'ча; но кроме того, это единственный клан, который использует команды из двух воинов. Это нововведение родилось от осознания того, что незначительное снижение мощи отряда Та'ро'ча, может позволить получить преимущество двух более старых подходов к использованию боевых скафандров. То есть, быть лучше приспособленными к использованию различных видов маскировки, но в то же время, сохранить достаточную огневую мощь, для нанесения серьезных разрушений во время атаки. Этого можно добиться, путем исключения из отряда Та'ро'ча одного любого воина.
Монаты Тау'на обычно специализируются на уничтожении бронетехники противника. Отсутствие одного боевого скафандра на огневом рубеже, врятли скажется на ходе большого сражения, зато операции в тылу противника и на переднем крае его обороны, поиск и уничтожение ценных единиц боевой техники могут быть очень эффективны. Монаты Тау'на не привязаны к какой-то одной конфигурации вооружения, их экипировка основана на личных предпочтениях и сложившихся обстоятельствах.
Отряды Та'ро'ча Тау'на проходят серьезную подготовку в использовании двух основных конфигураций вооружения, примеры которых приведены ниже.
Тау'н Та'ро'ча - конфигурация "Свежий Ветер".
Шас'вре и два Шас'уй.
Шас'вре вооружен скорострельной пушкой, плазменной винтовкой, системой ведения нескольких целей, контроллером дроидов и двумя оружейными дроидами.
Один Шас'уй имеет систему распределения целей, термо-бластер и ракетную установку, другой Шас'уй вооружен ракетной установкой, плазменной винтовкой и системой ведения нескольких целей.
Эта конфигурация сложна, но очень гибка. Отряд может атаковать практически любую цель и распределять различные цели между членами отряда в таком порядке, который принесет наибольшую эффективность. Отряд не обладает хорошей защитой, и поэтому должен постоянно маневрировать, избегая огня противника. Оружейные дроиды могут обеспечить какую-то степень защиты, но врятли они продержатся долго.
Тау'н Та'ро'ча - конфигурация "Спустившаяся Тьма".
Шас'вре и два Шас'уй.
Шас'вре вооружен спаренными ракетными установками, контроллером дроидов, двумя оружейными дроидами, и системой ночного видения "черное солнце".
Один Шас'уй несет генератор щита, огнемет и контроллер дроидов с двумя оружейными дроидами, другой так же вооружен огнеметом, и еще имеет термо-бластер, контроллер дроидов и двух защитных дроидов.
Эта конфигурация создана для ночного боя. Командир отряда несет только дальнобойное вооружение и систему "черное солнце". Отряд имеет хорошую защиту, имеющую большое значение в перестрелках на коротких дистанциях, в которые ему, скорее всего, придется вступить. Сражаясь с орками, на Фал’шиа, войска тау использовали эту конфигурацию, и она показала себя с лучшей стороны, во время ночных атак на базы и склады орков. Тактика заключалась в уничтожении транспортов орков с дальней дистанции, и затем в организации засад, для уничтожения отрядов высланных на поиск противника. Комбинация огнеметов, импульсных карабинов дроидов и установок для отстрела фотонных гранат, не оставляла шансов банде орков в ближнем бою, а отсутствие транспортов делало невозможным отступление. Орки рассыпались по местности и становились легкой добычей отрядов "Кризис", если у тех находилось для этого свободное время.
Подход Т'ау
Родная планета тау, известна мудростью и опытом своих воинов. Основы их боевой доктрины, были заложены еще во время начальных столкновений между тау и другими расами населяющими Восточный Предел. Несмотря на то, что Т'ау это колыбель каждой касты, на планете присутствует значительное количество опытных воинов, советы которых помогают использовать Касту Огня наиболее эффективно. Многие тактики применения боевых скафандров, преподаваемые в академии Касты Огня, приняты как стандартные, в колониях которые еще не установили свое самоуправление и индивидуальность.
Отряды Та'ро'ча Т'ау предпочитают концентрацию огня на одной цели, возможностям, предоставляемым системой целеуказания. Они обрушивают море огня на свою цель, пока та не будет окончательно уничтожена. Монаты Т'ау обычно погружаются в себя, проводя день накануне битвы, в самоанализе и планировании своих действий до мельчайших деталей, медитируют, успокаивая свой дух, на случай если они погибнут в битве.
Т'ау неохотно вносят изменения в конфигурацию своих боевых скафандров. Однако, старшие Шас'вре Т’ау, в полной мере понимают, что если враг знает чего ожидать от них, он сможет найти эффективные меры противодействия.
Т'ау Та'ро'ча - конфигурация "Огненный Клинок".
Система Гар'ниф - Нападение на Ю'леф.
Один Шас'уй с плазменной винтовкой, системой ведения нескольких целей, ракетной установкой, контроллером дроидов и двумя оружейными дроидами. Два Шас'уй с плазменными винтовками, системами ведения нескольких целей, ракетными установками. Связаны кровными узами.
Одно из самых выдающихся событий в военной истории тау, это освобождение Ю'леф, где компания, проводимая Космическим Десантом, привела к крупномасштабному нападению на сеть планетарной обороны. Когда войска тау отступили, некоторые отряды кровных братьев уничтожили вражеские бронетранспортеры и дредноуты, при помощи своих ракетных установок. Затем они обрушили меткий огонь плазменных винтовок и импульсных карабинов на порядки наступающего врага. Поддерживая дистанцию между врагом и линией обороны тау, они заставили противника отступить прямо в засаду крутов. Конфигурация "огненный клинок" до сих пор предпочтительна, когда клан вступает в противостояние с элитными воинами Империума.
Т'ау Та'ро'ча - конфигурация "Ослепляющее Копье".
Освобождение Кра'сюлф.
Один Шас'вре с плазменной винтовкой, скорострельной пушкой, системой ведения нескольких целей, контроллером дроидов и двумя оружейными дроидами.
Два Шас'уй с плазменными винтовками, скорострельными пушками и системами ведения нескольких целей.
Когда планетная система тау оказалась целью щупалец флота-улья "Кракен", многие сотни тау и крутов были истреблены тиранидами. В итоге, Эфирные приказали всем отрядам боевых скафандров сконцентрировать огонь на главных монстрах и их охране. Несмотря на стаи клыкастых тварей, приближающиеся к базе тау, отряды "Кризис" были спокойны. Каждый пилот отряда сконцентрировал разрушительный огонь на одном монстре, прежде чем переключаться на другого. Им не надо было беспокоиться об ответном огне, поэтому большие тираниды были уничтожены один за другим. Когда отряды "Кризис" и "Залп" закончили свою работу, дроны подавили своим огнем мелких дезорганизованных тварей, давая отрядам Огненных Воинов возможность уничтожить их массированным огнем.
Т’ау Монат - конфигурация "Очищение Духа".
(место зарождения - не известно)
Один Шас'уй с огнеметом, термо-бластером, генератором щита и контроллером дроидов.
Иногда, тау, страдающие от "невроза боескафандра", узнают о своем состоянии, и поэтому принимают роль Моната добровольно. Понимая, что они больше не смогут действовать эффективно как часть команды, эти воины выбирают конфигурацию "очищение духа". Вооруженный набором оружия для ближнего боя, Монат обычно действует среди боевых порядков противника, на передней линии атаки, неся смерть и панику своим огнеметом и уничтожая технику и тяжелую пехоту термо-бластером. Генератор щита, установленный на одном из пилонов, в комбинации с защитой, которую дают оружейные дроиды, дает Монату достаточно времени, чтобы уйти с линии огня противника. Те, кто принимают "очищение духа", могут выиграть для своих товарищей время необходимое для отступления и перегруппировки, без опаски преследования со стороны противника. Некоторые считают, что тактика вступления в ближний бой, сродни поиску смерти. Безусловно, верно то, что только самые храбрые и уверенные в себе представители тау принимают этот путь.
Отряды "Кризис" - мудрость Ауна
Это простой пример четырех главных кланов тау и их тактических методов. Все командиры тау пытаются сохранить свои отряды "Кризис" и видят свои доктрины как часть этой защиты. Боевые скафандры не для яростных атак и битв на последнем рубеже. Они самые универсальные войска доступные для Касты Огня, и они должны быть использованы с различными комбинациями вооружения, чтобы быть максимально эффективными. Без поддержки огня рельсовых пушек, заставляющего вражеские танки отвлекать свое внимание, или вспомогательной пехоты крутов, держащей врага в постоянном напряжении из-за возможности прорыва фронта, отряды "Кризис" становятся менее эффективны. Всегда сначала составьте основу своей армии, а потом решите, какой отряд "Кризис" вам нужен, чтобы скрыть слабые стороны ваших войск и дополнить сильные. Не имеет значения, что могут думать члены отряда "Кризис", все это, во имя Высшего Блага.
Автор перевода: Hriz.
Круты
Обзор
Круты
Представители этой воинственной расы нанимаются в качестве воинов в разных точках галактики, но большая их часть сражается на стороне империи тау. Путешествуя в оборудованных варп-двигателями, военных сферах, они сражаются на стороне многих инопланетных рас по всей галактике. Благодаря склонности пожирать на поле боя убитых врагов, они приобрели страшную репутацию опасных противников.
Физические характеристики
Родиной крутов является планета Печ, и хотя по виду они имеют вполне гуманоидное сложение, предками их, скорее всего, являлись птицы. Они сохранили рудиментарный клюв, очень легкие и полые кости и по четыре пальца на каждой конечности. Их грубая кожа покрыта маленькими колючими шипами, которые на голове формируют длинную "прическу" из игл. Цвет кожи варьируется от коричневатого и темно-зеленого, до ярко-оранжевого оттенков. В зависимости от пищевых пристрастий, которых придерживаются круты-формирователи, цветовая гамма семейных групп может меняться. Кроме того, каждое племя имеет свои собственные племенные рисунки, которыми украшает тело. Круты быстро входят в пору половой зрелости, период детства занимает у них около десяти лет. К двадцати годам они считаются зрелыми. Старые круты могут доживать до ста лет, хотя кожа их при этом становится рыхлой и теряет крепость.
Круты представляют собой высоких гуманоидов с телом настолько гибким, что кажется, что оно легко поддается физическому воздействию. На самом деле, круты обладают мощной мускулатурой, с более гибкими и крепкими волокнами, если брать в сравнение мышечное соотношение массы человека. Способность быстро сокращать мышцы приводит к так называемому "эффекту кнута", что позволяет крутам наносить быстрые и мощные удары. На земле круты передвигаются прыгающей неуклюжей походкой, однако, в лесу способны с огромной скоростью перепрыгивать с дерева на дерево. Одежды круты предпочитают весьма скромные: они делают грубые одеяния из шкур животных, которые украшают животными же костями, сделанными вручную амулетами и колечками.
У тех немногих существ, которых удалось поймать для изучения, мозг оказался разделен на переднее и заднее полушария. Судя по всему, большее, переднее полушарие контролирует функции логики, способности к рассуждению и памяти, в то время как заднее, менее развитое полушарие, отвечает за воображение и творчество. Можно предположить, что именно этим объясняется прагматический подход крутов к жизни, а также их технологический застой. Голова крута покрыта множеством крепких, но гибких, игл, которые, похоже, каким-то образом связаны с его органами чувств. Каждая игла содержит полость, которая в нижней своей части соприкасается с корой головного мозга, и с этой точки зрения, является превосходным проводником информации об окружающей среде. Обонятельные полости в черепе крутов также весьма велики и содержат множество чувствительных участков, равно как и, впрочем, ротовая полость. Глаза крутов лишены зрачков и почти полностью белые. Судя по всему, они способны видеть в инфракрасной части спектра и чувствуют тепло, которое источает их жертва. Поэтому, круты являются превосходными охотниками, способными, как выследить жертву, так и уйти от противника.
Отходов тела круты практически не извергают. То, что не перерабатывается в процессе питания, выходит с помощью резкого и едкого пота, запах которого зависит от того, что круты недавно ели. Кроме того, что пот является обычным стабилизатором термодинамики организма, он обладает свойствами сильного антибиотика, а также способен смягчить слабые удары противника, которые безболезненно скользнут по коже. Существует предположение, что круты могут сознательно менять состав пота, который может играть роль феромонного следа, маркировки территории, знаков опасности и даже кратких сообщений для своих собратьев. Вполне возможно, что круты могут контролировать с помощью своего запаха низшие формы жизни, вроде птиц и зверей, чтобы те не пугались незнакомого запаха крутов и не бежали от них, выдавая, таким образом, позицию воинов во время битвы. С помощью этого способа общения, круты способны быстро учиться чужому языку, приспосабливая свою речь к звукам жителей другого мира, с тем, чтобы понять смысл каждого слова или фразы, а затем с помощью собственной феромонной речи сообщая собратьям об изученном. Родной язык крутов представляет собой смесь щелчков и свиста, сопровождаемый, судя по всему, информационным действием пота.
Но самым отвратительным в крутах является их склонность поглощать плоть погибших. В бою, эта склонность приводит к тому, что они поедают трупы тех, кого они победили.
Практически не существует такой вещи, которая бы не годилась крутам в пищу. Пищеварительная система крутов настолько эффективна, что может переварить любой органический материал, превращая его в энергию, которая затем храниться в специальных органах, называемых "нимуны", разбросанных по всему телу. Если в желудок крута попадает что-либо неорганическое, что нельзя переварить, крут просто срыгивает несъедобную субстанцию. Впрочем, самым странным является то, что круты способны выделят<
Дата: 2016-10-02, просмотров: 198.