Особенности размножения и биологии
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

…Дабы понять представителей оркоидов, просто необходимо иметь представление об их уникальных особенностях. Упоминая вид оркоидов, я имею ввиду всех представителей зеленокожего сообщества, начиная с доминирующих "орков" и заканчивая маленькими "гретчинами", "снотлингами" и подживотных "сквигов". И хотя они отличаются физически и анатомически, вышеуказанные представители занимают одну генетическую базу.

Каждый оркоид является симбиозом двух биологий в одной структуре. Наряду со стандартной генетической спиралью каждый оркоид имеет спираль растительной/грибковой основы. Стандартная генетическая структура этих ксеносов в сути своей идентична человеческой и определяет внешний вид и биологические процессы существа. Однако именно вторичная растительная структура позволяет оркам иметь столь высокое сопротивление повреждениям и является ключом к пониманию их цикла размножения.

Растительная клеточная подсистема по многим параметрам сравнима с человеческим кровообращением. Она закреплена в их анатомической структуре на молекулярном уровне и функционирует наряду со стандартными генетическими и биологическими процессами. Растительная структура отвечает на внешние повреждения в комбинации со свертыванием крови и так далее. Это означает, что даже обширные раны в течение нескольких часов после получения повреждения покроются твердой кожистой коркой, в результате интенсивного деления растительных клеток с целью заживления раны.

Мы также обнаружили, что независимо от серьезности ранения, если оркоид не скончался от шока немедленно, маловероятно, что субъект погибнет от потери крови или повреждений внутренних органов. Этот регенеративный процесс поддерживается грубым подобием орочьей "медицины" - конечности могут заменяться целиком, органы свободно меняться, раны банально соединяться и заклепываться скобами и так далее всего лишь с 0.0023% шансом отторжения тканей. Способность зеленокожих выдерживать такие страшные повреждения делает их весьма опасными подопытными.

 

(Примечание. Генерал-Фабрикатору, довести до Имперских командующих: улучшить контроль над техникой зачисток после сражений. Не важно, как смертельна рана, подающий признаки жизни орк должен быть умерщвлен максимально смертельным способом, включая обезглавливание и четвертование. Ferire Cum Ultio).

 

Несмотря на симбиоз двух клеточных структур, каждая имеет собственную уникальную генетическую цепь. Стандартная генетическая цепочка оркоидов определяет вид существа (орк, гретчин и т.д.) тогда как растительная цепь остается неизменной независимо от подвида ксеносов. Эта общая наследственность удивительна и приводит меня к единственному выводу, что когда-то в далеком прошлом имело место генетическое переструктуирование этой расы.

Анцион начинает разъяснение своей теории, что оркоиды являются генетически сконструированной "расой выживателей", во что весьма сложно поверить в свете предначертанной лишь для человечества судьбы править галактикой.

Мы давно знаем, что оркоиды крепче людей, и теперь мы можем объяснить природу и источник этой повышенной сопротивляемости. И все же, растительная подцепь является куда большей угрозой из-за странного способа размножения орков.

Растительная составляющая в орках содержит рекомбинантную ДНК всех оркоидных видов, а не просто генетический код конкретного носителя. На протяжении всей своей жизни зеленокожие испускают спорообразные клетки, содержащие весь генокод оркоидных рас. Испускание происходит бессознательно, подобно человеческому обновлению кожи и сбрасыванию мертвых клеток. Эти микроскопические споры выполняют несколько функций. Во-первых, они улавливаются высокочувствительной носовой полостью зеленокожих, доставляя такую информацию как статус, возраст и так далее. Также это дает возможность ксеносам обнаружить присутствие других оркоидов на весьма большом расстоянии (несколько километров по ветру).

Также споры являются репродуктивным механизмом оркоидов. Приземлившись в подходящей среде, спора превратится в существо, чью генетическую структуру она содержит. Подобно прочим грибкам и растениям, спорам требуется влажная, темная среда. Пещеры и леса являются идеальным местом размножения для оркоидов, но даже в самых сухих условиях определенное количество спор приземлиться в местах, вполне подходящих для развития. Изначально спора, как и прочие растения, прорастает в почву, выпуская небольшие отростки в поисках питания и влаги. Однако по окончании растительной стадии клетки оркоидов генерируются в последовательном развитии, и оркоид буквально растет подобно растительному плоду. Это удивительный процесс для наблюдения! Орку требуется довольно много времени чтобы "созреть", тогда как меньшие сквигги, снотлини и прочие вырастают куда быстрее.

Оркоиды не появляются по одиночке, стоит им лишь достигнуть нужной степени "зрелости". Учитывая природу процесса распространения спор, дюжины и даже сотни ксеносов появятся за короткий промежуток времени. Растительные клетки содержат генетическую цепочку различных видов зеленокожих, так что единственный ксенос способен создать целое сообщество себе подобных. Гретчины, орки, снотлинги и сквигги могут быть испущены из одного источника, и расти пропорционально. Сквигги появляются первыми и размножаются быстрее, создавая постоянный источник еды. За ними вскоре следуют снотлинги, начинающие подготавливать территорию. Далее появляются гретчины, в чьи задачи входит подготовить дорогу вылупляющимся оркам и обеспечить существование общины. Вероятно, в течение года с момента приземления спор оркоиды будут вполне без проблем процветать. Unus Create Omnis.

Лабораторные тесты показывают, что одиночные споры, даже приземлившись в идеальных условиях, в большинстве случаев разовьются в обычный грибок. Те немногие, что разовьются в одну из высших форм оркоидов и смогут вылупиться, скорее всего, завянут и погибнут в течение очень короткого промежутка времени (это дело часов, но не дней), а также покажут куда менее замедленное развитие по сравнению с размножением зеленокожих среди себе подобных. Исследования оркоидного роста и миграции также указывают, что споры, приземлившиеся недалеко от известных поселений зеленокожих, ведут себя аналогично.

Обнаружить физиологическую причину нам не удалось. Совместно с некоторыми моими коллегами, я сформулировал Теорему Психического Роста Оркоидов Анциона…

… В сущности Ацион предполагает, что некий вид психического резонанса ограничивает рост спор в близости от поселений орков, побуждая зеленокожих к постоянной колонизации. И хотя наблюдения Анциона могут привести его к правильному выводу, он первый признает, что данное предположение безосновательно.

Анцион переходит к образованию спор, заключая, что оркоиды испускают больше спор на поздних этапах жизненного цикла с последним мощным выбросом в момент смерти. Если сказанное верно, то это означает что старые поля сражений и миры, очищенные от присутствия орков особо уязвимы для перезаражения. Также возможно, что космические корабли ненарочно переносят споры с планеты на планету. Анцион немного увлекается, предполагая возможность заражения подобным образом Марса или самой Святой Терры - смехотворная идея, хотя я всегда был озадачен отчетами об орках, убитых на нижних ярусах городов-ульев Некромунда и Тарсулас…

 

(Примечание. Генерал-Фабрикатору: уведомить Имперских командующих что тела оркоидов должны быть полностью сожжены, расщеплены или испарены).

 

И что хуже, развивающиеся ксеносы практически необнаружимы, представляя лишь поросль грибов и растительности. Вылепляющиеся зеленокожие находятся в стадии зрелости, полностью выросшие, практически как человеческие аналоги. За короткий промежуток времени, оркоид обретет все характеристики полностью зрелой особи, включая способность говорить и понимание достаточно сложных механизмов и автоматических процессов. Способности, похоже, генетически запрограммированы в оркоидах. Их физики, ученые и прочие специалисты уже имеют врожденные знания. Только подумайте о представившихся возможностях для тренировок наших войск, умей мы изменить их генокод так, чтобы они инстинктивно могли разобрать и собрать оружие, сражаться в ближнем бою и имели поверхностные знания о тактике и стратегии. Даже у генетически улучшенных космодесантников уходит не менее десяти лет интенсивной терапии и физических изменений, дабы достигнуть того, что орки знают инстинктивно! Bellator Natus.

Наконец, сражаясь с зеленокожими, мы делаем их сильнее. Как ни абсурдно это звучит, но оркоиды (орки в большей степени чем остальные представители вида) буквально процветают во время войны. Большинство орков имеют схожие физические данные в зрелом состоянии. Однако чем более агрессивным и воинственным является орк, тем крупнее он становится. Поскольку иерархия орков устроена так, что положение в ней определяется в битвах, то самый главный орк является самым большим. Это не потому, что он лучше дерется, а из-за того, что самый агрессивный представитель - тот, кто победил своего оппонента - в ближайшие две-три недели нарастит несколько килограммов мышечной массы. Орки, готовящиеся оспорить авторитет лидера в бою также прибавят в весе по мере того, как их психика перейдет на новый уровень агрессии, так что доминирующая особь сможет обнаружить узурпатора, прежде чем тот полностью разовьется. Известно, что после длительного боя, средний размер сражающихся орков увеличился на несколько сантиметров в высоту и почти на шесть с половиной килограмм дополнительной мышечной ткани.

 

  - Яррик!? - взревел военачальник орков. - Яррик, проклятья на ево шкуру! Газкулл Трака плюхнулся на свой трон, его глаза светились красным из под бороздчатых бровей. Вокруг него гретчины поспешили убрать объекты, разбитые в злобе на комиссара Яррика. Тронный зал погрузился в тишину, за исключением звуков суетящихся гретчинов. Потом раздался кашель. Взор Газкулла упал на распростертую фигуру большого боса Узбека, который лежал прикрывшись у самого трона. Именно он сообщил Газкуллу что Яррик находился в секторе, на который военачальник собирался напасть. - Шо такое, Узбек, ты, жалкий кусог сквигьего навоза, - пророкотал Газкулл. Отряхиваясь, большой босс осторожно поднялся. - Ну, босс, я тока хател сказать шо этат Яррик, э, ну он проста жалхий челавешесткий балван, так веть? Он те не ровня, босс, я спорить магу, что ты проста играишь с ним, прежди чем раздавить иво в ляпешку. Гы гы гы... Смех Узбека медленно сошел на нет, когда он осознал, что Газкулл не впечатлен его попыткой поднять ему настроение. Вместо этого, военачальник орков пристально посмотрел на большого босса своим глубоким, стальным взглядом. - Узбек, - прорычал Газкулл, - ты хот понимашь, шо этат жалхий шилавек пришил аднаво из нашых самых крутых парней в мутузиле у улья Хадис! Этат улий пал бы в маи лапы, если б ни он. Он арганизавал их, он павел их в битву. Он никагда не сдавалса, не разу! Инагда я думаю шо в нем есть шо-та ат орка… Газкулл вспомнил Армагеддонскую кампанию, что прославила его и Яррика. Военачальник узнал, что Яррика изгнали в улей Гадес за конфликт с планетарным губернатором. Яррик организовал оборону, сдержавшую орков. Все больше зеленокожих втягивались в битву и хоть улей был в конце концов захвачен, армия орков была истощена до предела. Это был коренной перелом кампании. И все благодаря единственному человеку - комиссару Яррику. - Ага, но босс, иму проста павезло, так вить. Ты иво прихлопнишь в следушый рас, да босс… - Узбек, ты правда самый тупой орк каторова я знал, а эта о чем-нить да гаварит. Низя легко пабить Яррика. И он ни удашлиф - он сам делаит сваю удашу, такжы как и я! Он пабил миня тады при Хадисе, и пабил чесна и харашо! Иль ты думаш что шелавекам надо быть тока удашливыми шоб пабить миня!? - Н…не, босс, - пробубнил Узбек, - э…эта не то шо я думыл, правда-правда. - Харашо, патамушта мне от тя придетсы избавицца, начни ты думыть падобным образом, не так ли? Глаза Газкулла сверкнули красным и Узбек снова распластался на полу перед военачальником орков. - Никагда ни забывай, Узбек, - продолжил он, - шо достойный врах благаславен Горком и Морком, шоб сделать орков сильнейшами воинами в галахтики. Если хто-та задаст те трепку, ты нинавидиф иво, но ты уважаиф иво тожа. Терь Яррик, я инавижу иво больша щем других шелавекав…но я и уважаю иво больша фсех. И с яво помашью, маи пацаны будут самыми крутыми в галахтике. А терь пшел с глас маих, Узбек, и не смей паявлицца пака не узнаишь где Яррик точна! И, сказав это, Газкулл стал представлять, как он нанесет окончательное поражение своему величайшему врагу.  

 

 

"Не мне судить о способах борьбы с этими тварями, задача моя лишь довести до специалистов данные сведения. Лично я весьма обеспокоен полученной информацией, и более никогда не буду высмеивать наших зеленокожих противников, не взирая на то как они грубы и тупы (примечание: нет доказательств, указывающих на то, что орки обладают интеллектом меньшим, чем люди - культурные стили всего лишь указывают на более простой подход к решению проблем, недостаток теоретической части и формировании концептуального представления до завершения)".

Ваш преданный слуга, генетор-майор Анцион.

 

Отчет передан: Геннеман Прим.

Принято: Марс.

Назначение: Марс.

Дата: 5303997.М41.

Телепатический канал: Астропат-терминус Агрий.

Ссылка: АдМех/0115242000.i /ГВ.

Автор: генетор-майор Лукас Анцион.

Сократил: генетор-прим Тефлисиан.

Наименование: Пролог: Симбиоз Анархичных Эволюционных Процессов - Мысли об Экзобиологическом Формировании и Формулировка связанных с этим Современных Теорий.

Ссылка: АдМех/0115242004/ГВ.

Автор: Генетор Лукас Анцион.

Наименование: Глава XVII: Генетическая предрасположенность - получение наследственных способностей внутри кастовой системы орков и профессиональная социальная структура.

 

"Давно известно, что психологические аспекты человека частично определяются наследственностью. Определенные генотипы предрасположены к некоторым типам деятельности, что влияет на скорость обучения и пригодности в обозначенных областях.

У орков данная предрасположенность также присутствует, только в ином и еще ярче выраженном виде. Похоже, что на генетическом уровне присутствует не только склонность к неким аспектам культуры, но также в генетической цепи закодированы способности и знания.

Наилучшей аналогией будет сравнение этого знания с врожденными способностями человеческого ребенка. Ему не надо учиться дышать, заставлять биться сердце и выполнять еще тысячи других биологических функций, что уже выполняются при рождении. Подобным образом орк, предрасположенный к науке и механике (Мек) обладает закодированными в нем знаниями по элементарной физике и теории машиностроения. Однако это знание подсознательно, как и способность ребенка дышать: это неосознанные данные, показывающие для какой деятельности создан индивид. И также как дитя может со временем научиться изменять процесс дыхания, задерживать или путем упражнений увеличить объем легких и сосудистой системы, также и орки способны улучшать свои врожденные способности через обычный процесс обучения. Двумя основными группами, созданными подобным образом, являются касты Доков и Меков.

В сообществе оркоидов Доки выполняют роль медицинских экспертов, и имеют грубое но изначальное представление о строении своих собратьев. Учитывая устойчивость орков к повреждениям, их медицина аналогично груба, но эффективна, как и прочие их технологии. Раны можно зашить проволокой или просто скрепить скобами, тогда как сломанные кости надо только соединить вместе, дабы ускорить процесс заживления. Внутренние повреждения лечатся сходным образом, и избыток органов у многих орков предоставляет большое количество доноров для тех, кто нуждается в подобной операции (донор не всегда добровольный, обычно передача происходит после смерти важного члена общины). В большинстве своем оркоиды предпочитают избегать медицинского лечения. Обуславливается это двумя причинами. Во-первых, множество зеленокожих считают подобное признаком слабости и среди сообщества орков насаждается политика естественного отбора - слабые должны умереть, чтобы споры сильнейших могли процветать. Во-вторых, генетическая предрасположенность Доков наделила последних сильнейшим любопытством в смеси с игнорированием показателя "здоровости" оперируемых. Множество Доков видят в лечении лишнюю возможность поэкспериментировать над пациентами, и часто орки подвергаются ужасным и абсолютно ненужным хирургическим операциям, лишь чтобы удовлетворить любознательность Дока или для теста новых процедур и сывороток. Подобные действия не планируются заранее и часто выливаются в жуткие увечья для пациентов.

Меки аналогично испытывают тягу к экспериментам, но уже в области механики. Большинство оружия и боевого оснащения, используемых орками, разработаны и произведены именно Меками. Поскольку знания закодированы на подсознательном уровне, Меки не понимают, что они создают и каким образом это функционирует. Поскольку орки довольно слабые рационалисты, то это может привести к весьма нежелательным последствиям.

К примеру, большинство зеленокожих уверены, что машины, окрашенные в красный цвет, ездят быстрее. Это могло произойти, к примеру, из-за того, что Мек построил две одинаковые машины, одна из которых была окрашена в красный цвет, а другая в желтый. Однако, из-за невидимой разницы в топливе, смазке и других факторов, красная машина передвигается быстрее. Для зеленокожих единственным разумным объяснением этого является то, что быстрейшая машина такая скоростная, потому что она красная.

И все же, как ни абсурдно это звучит, но "факты" становятся правдой. Красные машины орков действительно более быстрые, чем их аналоги прочих цветов, даже когда все прочие аспекты дизайна номинально идентичны. Также многие захваченные устройства и вооружение зеленокожих не могут работать теоретически, и действительно не функционируют, если только их не использует орк. Я считаю, что это связано с сильным психическим полем, окружающим всех оркоидов и объяснение сформулировано в Теореме Резонансной Мехаморфической Кинетики Оркоидов Анциона. Я предполагаю, что многие изобретения орков функционируют лишь потому, что сами орки убеждены, что они должны работать. Сильные телекинетические подсознательные способности этой расы неким образом обеспечивают желаемую работу механизмов.

Как не печально, но пока мы не можем предположить иного объяснения, обладая предложенными фактами".

Автор перевода: Fabius Bile.

 

Искусство и религия

Искусство и религия орков

И лачуги орков, и цитадели часто украшаются настенными росписями или вырезанными пиктограммами. Клановые или семейные знаки могут быть нарисованы или вырезаны на внешней стороне здания, обычно над дверью. Внутри, наиболее важные комнаты (такие как покои военного вождя или тронная зала военачальника) украшены настенными росписями. Они обычно изображают легендарные сражения прошлых лет или знаменитые деяния военного вождя или военачальника. Картины обычно окружаются окантовкой из пиктограмм или рунических надписей, рассказывающих об изображенных событиях.

Помещения Сверхъестествобойзев часто имеют картины из мифологии орков, в то время как мастерские Механьяков могут иметь росписи, изображающие постройку гаргантов во время легендарных походов "Вааах!" прошлого.

Настенная живопись орков следует типично орочьему художественному стилю, близко связанному с их иероглифическим письмом и традиционной геральдикой. Яркие и контрастные цвета наиболее общеприняты. Большинство предметов искусства орков создано гретчинами, которые имеют значительный артистический талант и проворные руки.

Монументальное искусство

Также как настенные росписи, орки делают и монументальные скульптуры. Они часто представляют собой колоссальные статуи богов войны орков, или знаменитых военачальников. Эти массивные статуи кропотливо вырезаны группами гретчинов из лучших материалов - обычно камня или каменного дерева.

Статуи установлены в землю в вертикальном положении и используются, чтобы обозначить границы доменов орков. Пары статуй также используются, чтобы расположить их по бокам ворот цитаделей, и часто размещаются на холмах вокруг поселений - как знак территории орков. Следуя за вторжением орков, скульптуры устанавливаются на завоеванных территориях, чтобы запугивать и подавлять подчиненные расы.

Искусство орков не ограничено зданиями и знаменами - оно проявляется на их транспортных средствах и космических кораблях в форме иероглифов, скульптур литого металла, знамен и знаков отличия. Интерьеры космических кораблей, принадлежащих кочевым военачальникам - столь же вероятно будут украшенными как цитадель, построенная на твердом грунте.

Музыка

Музыка орков происходит от игры на сквиговых волынках и ритмического пения, используемых в сражении. Древняя и традиционная музыка орков все еще исполняется вопящими хорами орков. Кричащий хор включает тысячи орков, которые для достижения наилучшего акустического эффекта собираются в долине или каньоне. Хор организован в клановые и семейные подразделения. Каждое подразделение кричит одиночное слово, типа "Вааах!" или "Орки!", в специфической октаве. Гретчины и снотлинги используются, чтобы достичь высоких тонов, а множество орков - низких. Дирижер, часто эксцентричный Сверхъестествобой или Безумнобой, управляет "музыкой". Он стоит посреди хора и указывает каждой группе кричать их фразу в свою очередь. Получившуюся "музыку" можно слышать на расстоянии многих миль, поскольку эхо разносит ее, многократно отражаясь в пространстве.

Военачальники орков иногда используют эту музыку, чтобы ужаснуть врагов перед сражением, таким образом, создавая у них впечатление, что армия орков раз в десять больше чем на деле, или что в пути находится поющее марши подкрепление. Существует легенда, гласящая, что стены вражеской цитадели обрушились под звуками кричащего орочьего хора. Некоторые композиторы орков даже включили звуки орудийного огня в свои композиции.

Прогрессивная музыка - в значительной степени область Механьяков. Они обладают техническими средствами и аппаратами для записи, опробования, синтезирования, и смешивания. Они делают записи боевых криков, верещания сквигов, кричащих хоров, и звуков сражения. Меки с музыкальными склонностями смешивают эти звуки в собственные композиции, затем транслируют их через мощные динамики для развлечения и удовольствия их товарищей орков. Такие популярные события известны как "канцерты". Стиль музыки, находящийся в настоящее время в моде у большинства Меков известен как "рок". Наиболее прогрессивные Меки в области музыки орков - меки из клана Гоффов, которые специализируются на жутких звуках "гоффик-рока". Этот стиль включает в себя использование инструментов, близких к электрогитарам. Другой популярный стиль включает звуки оборудования, орудийного огня, и звуков работы гаргантов; этот стиль известен как "яжелый металл". Большие военачальники часто нанимают известных музыкантов-меков. Многие из этих музыкантов зарабатывают значительную сумму зубов за свои композиции, также как - и за продажи записей. Меки также создают миниатюрные наборы из наушников и переносных воспроизводящих устройств так, чтобы орки могли слушать "музыку" в походах.

Орки имеют много других странных музыкальных инструментов в дополнение к сквиговым волынкам. Сквиговые волынки надуваются воздухом и сжимаются, чтобы произвести громкий звук. Другие инструменты включают ксилофоны, которые состоят из ряда черепов разного размера. При игре костяными палочками, такой ксилофон производит странный, "полый" звук. Музыкальные сквиги различных размеров используются, чтобы делать сквиговые органы, которые производят резонирующие, вопящие звуки (метод прост - сквиги разного размера прикрепляются к доске, а орк-музыкант прищемляет им хвосты; сквиги орут с разной высотой и продолжительностью звука). Барабаны делаются из растянутой высушенной кожи, натянутой на череп больших размеров (например, череп огрина).

Боги орков

Все наблюдатели сходятся на одном - культура орков груба и примитивна. Люди, которые любят порядок и стабильность, скваты, которые чтят честь и традиции, или эльдар, которые предпочитают высокое искусство и изысканный вкус - они все рассматривают орков как вселенских варваров. Что касается орков, то им на все это наплевать. Они одинаково смотрят на людей, скватов и эльдар и описывают их в трех словах: слабые, задумчивые и худосочные. Орки имеют КУЛЬТУРУ, которую эти претенциозные, надменные расы не в состоянии оценить.

Орки и Путь орков - сильные и мощные силы во вселенной. Орки - высоко успешная раса; похоже, они способны выживать, развиваться и процветать практически без усилий по сравнению с постоянно борющимся человечеством. Характер орков, который является сильным и непоколебимым, имеет свое отражение в варпе в форме могущественных, воинственных, и неистовых богов орков. Известные боги орков включают двух легендарных героических, могущественных сущностей обычно называемых - Горка и Морка.

Представление относительно вида богов орков может быть получено при взгляде на титанов орков, известных как "гарганты"; они созданы - как изображения богов. Мекбои, которые их строят, воплощают образы своего представления о богах (обычно вдохновляемые великими походами "Вааах!"). Они пробуют создать нечто, что представляет сущность характера и Пути орков в механической форме.

Гаргант - следовательно, и могущественная военная машина, и религиозный идол. Эти большие машины ведут себя подобно богам орков - они сокрушают все вокруг, оставляя следы опустошения на всем своем пути. Они идут повсюду, шагают от планеты к планете, и никогда не уклоняются от сражения. В некоторых мифах, боги орков сражены и разрублены на части. Тогда, миллионы оркоидов объединяют свои силы - и боги рождаются снова. В мифологии орков, эти два бога - Горка и Морка регулярно противостоят Силам Хаоса и богам других инородных рас. Горка и Морка никогда не бывают побеждены, они просто пожимают плечами и смеются над другими богами. Горка усмехается, показывает зубы, и сокрушает головы своих врагов гигантской дубиной. Точно так же Морка, символ низкой хитрости, поражает своих противников исподтишка, когда они того не ждут.

Не удивительно, что боги орков побеждают Силы Хаоса. Ведь в сражении, Сверхъестествобой одерживают победу над их демонами и людьми-прислужниками. Демоны и псайкеры часто сокрушаются психическими атаками Сверхъестесвобоев. Психическая энергия пения и марша воинов орков может быть сфокусирована Сверхъестествобоем, чтобы уничтожить таких мощных противников. Когда орки видят ужасные порождения Хаоса, поникающими перед их собственными безумными и невнятно бормочущими Сверхъестесовбоями, они теряют все опасения.

Путь орков

Орки имеют много более здоровое восприятие жизни, чем другие расы, и способны лучше справиться с фактами жестокой реальности. Их тайна состоит в том, что это - их не заботит. Орки просто следуют естественной жизни, к которой они так хорошо адаптированы - дикие приключения, война и ранняя смерть. Они не пробуют влиять на собственную судьбу и затем расстраиваться, когда планы не воплощаются, как ожидалось. Они не ищут виноватых (кроме возможно ближайшего гретчина, или ненавидимого конкурирующего клана, которые не имеют к этому никакого отношения) и конечно не считают слабостью свой подход к вещам. Они только попытаются сделать то, что не получилось, еще раз, используя другой путь (главным образом, потому что они забыли, как они делали это последний раз). Таким образом, орки делают замечательный прогресс методом проб и ошибок, не задумываясь о цене, в то время как другие расы, погрязшие в высокопарной философии просто снова и снова попадают в одни и те же ловушки и обречены в конце концов быть побежденными орками!

Каждый орк знает инстинктивно, что, когда он, наконец, падет на поле боя (большинство орков встречает свой конец в сражении), его душа объединится с могущественными богами войны орков в варпе. Он станет членом экипажа огромного эфирного гарганта в вечности. Он не боится голодных, пожирающих души богов, перед которыми трепещут другие расы. Боги орков защитят его. Орки счастливо принимают такую судьбу. Это - почетный конец для воина - стать одним целым с большим бессмертным духом расы орков.

Цель жизни никогда не подвергается сомнению. Для орка, независимо оттого, что он делает, этого достаточно. Орки совершенно беззаботны и даже не знают, каково это - быть озабоченным. Очень немногие из орков честолюбивы. Если орк видит, что другие вокруг него - спрашивают его и выполняют, что он говорит, то он - лишь эксплуатирует ситуацию, насколько может. Таким образом, он может стать военачальником, не приложив никаких усилий. Это - вероятно объясняет, почему некоторые орки, возвышаются так быстро, и почему интеллект вождя - не критичен для обретения власти в обществе орков, хотя низкая хитрость исключительно полезна.

 

Автор перевода: Ионыч.

 

Вооружение и броня

Вооружение и броня орков

Вооружение орков

Изделия оркоидов обычно имеют грубую, но эффективную конструкцию. Изделия редко кажутся продуктами массового производства, почти все они изготовлены Мекбоями "на заказ". По этой причине их вооружение демонстрирует огромный диапазон проектов, причем как орки, так и представители других рас могут называть по-разному изделия практически одинакового назначения. Здесь сделана попытка обобщить информацию по различным видам вооружения и брони орков с использованием орочьих названий и терминов.

 

Чоппа

Орки называют все холодное оружие ближнего боя "чоппа". Самые обычные разновидности - массивные топоры и тяжелые односторонние тесаки. Некоторые орки, главным образом лидеры, используют цепные мечи и топоры, менее сложные, чем используемые Имперскими силами, но существенно более тяжелые: они не только режут, но и сокрушают цель. Самые большие разновидности этого оружия известны как "здоровенные чоппа". Они настолько большие, что даже самые сильные и массивные орки вынуждены держать их обеими руками. В руках орков-воинов этот вид оружия чрезвычайно опасен из-за большой массы, естественной силы орков и их любви к ближнему бою.

 

Энергетические когти

Энергетические когти - используемый орками аналог энергетического кулака, хотя обычно, точное внешнее сходство отсутствует. Может быть отмечено, что их внешний вид часто, очевидно преднамеренно, сделан, чтобы походить на когти некоего огромного чудовищного существа. Подобно всем более сложным предметам снаряжения, энергетические когти наиболее часто используются лидерами орков.

 

Стиккбомбы

Стиккбомбы это ручные гранаты по своему дизайну похожие на используемые на Земле в первых мировых войнах. Они могут быть подразделены на следующие четыре типа:

Осколочные стиккбомбы - идентичны Имперским осколочным гранатам.

Крак-стиккбомбы - идентичны Имперским кумулятивным гранатам.

Танкабуста бомбы - массивные кумулятивные противотанковые гранаты, способные уничтожать тяжелые транспортные средства и укрепления. Считают, что они являются орочьим эквивалентом мелта-бомб, хотя менее мощным.

Супер-стиккбомбы - в основном связка крак-стиккбомб. Каждый Мекбой изготавливает такие усиленные гранаты по собственному проекту. Эти гранаты известны как одно из наиболее эффективных противотанковых средств, но часто орки, использующие их, сами попадают под взрыв, причем с фатальными последствиями.

 

Слагга

Слагга - большие крупнокалиберные пистолеты орков. Значительный вес боеприпасов делает их существенно более эффективными, чем автоматические пистолеты. Они, вместе с чоппами, возможно наиболее общепринятое оружие и существуют в бесчисленных вариантах. Те варианты, которые отличаются от нормы наиболее сильно, обычно называются "заказные слагги": обычные модификации включают увеличенный калибр и увеличенный пороховой заряд, дополнительные стволы. Энергетическое оружие пистолетного типа может также быть названо "заказной слаггой", но встречается довольно редко.

 

Шута

Все оружие орков винтовочного типа может быть названо "шута". Обычно образцы такого оружия имеют эффективный радиус стрельбы и скорострельность, сопоставимые с Имперским лазганом, но их выстрелы более мощны. Подобно "слаггам", те "шутас" которые отличаются от нормы, называются "заказными". Модификации, которые увеличивают скорострельность и мощность очень популярны, и иногда "шуты" объединяются с другим оружием, таким как огнемет или пусковая ракетная установка подобно Имперскому комби-оружию.

 

Большие шуты

Тяжелое автоматическое оружие сопоставимое с Имперскими тяжелыми болтерами. Однако они часто используются в слегка отличной роли - для стрельбы на ходу во время атаки. Точность страдает, конечно, но высокая скорострельность означает, что некоторые выстрелы, так или иначе поразят цель. Эффект огня нескольких "больших шут" по отряду Имперских гвардейцев может быть ужасен, но тяжелобронированные отряды могут понести сравнительно небольшие потери. Следует отметить, что лидеры орков часто используют этот вид оружия.

Тот же самый вид оружия часто ставится на транспортных средствах и дредноутах как противопехотное оружие. В этом случае "большие шуты" часто используются в спаренном варианте, что дает еще большую скорострельность.

 

Роккит-лаунчеры

Ракетные пусковые установки. Они имеют намного меньшую эффективную дальность, чем их Имперские аналоги и используют только бронебойные ракеты, но достаточно легки, чтобы быть использованы для стрельбы в движении (существами такого размера и силы как орки, по крайней мере). Они, прежде всего, используются против транспортных средств, но также эффективны против тяжелобронированных отрядов подобных космическим десантникам. Подобно большим шутам, "роккит-лаунчеры" часто монтируются на транспортные средства.

 

Мега-бласта

Мега-бласта - огромное энергетическое оружие, которое обычно устанавливается на транспортных средствах или дредноутах, хотя их иногда используют Меки или лидеры (некоторые сообщения указывают на то, что Мек, который изготовил оружие, может настолько привязаться к нему, что он не доверит никому не только обращаться с ним, но даже коснуться его). Оружие этого типа является эквивалентом Имперского плазменного вооружения, хотя и более примитивным. Часто его использование представляет для владельца не меньшую опасность, чем для врага.

 

Скорча

Скорчас - тяжелые огнеметы, установленные на транспортных средствах, являются настоящим средством террора против пехотных подразделений. Часто так называют и само транспортное средство-носитель.

 

Бурна

Бурна - своего рода режущие горелки, и их первичная функция, очевидно, инструмент, а не оружие. Однако они очень часто используются в бою и весьма универсальны как оружие. Они могут быть использованы подобно огнемету, сжигая пехоту, транспортные средства, или использоваться в ближнем бою, где они легко режут даже самую тяжелую броню.

 

Граба-стиккс

Гра

Дата: 2016-10-02, просмотров: 186.