Индекс угрозы и Имперская политика
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Отрывок из Атранксийского Прошения Лорда Инквизитора Люта Гриадна из Ордо Ксенос. 998.M41.

 

"Братья-инквизиторы, позвольте мне продолжить… тише, братья, тише… благодарю вас. Декаду назад, древняя цивилизация некронтир была одной из сотен тысяч вымерших цивилизаций, которые обнаружил Империум во время священного крестового похода. Судя по отчетам, на мертвых мирах были обнаружены мегалитические сооружения, построенные этой цивилизацией. Шесть лет назад корабли этой цивилизации внезапно атаковали беззащитные аванпосты Империума. Для исследования этого вопроса и определения возможной степени угрозы, были высланы истребительные команды Ордо Ксенос и несколько инквизиторов. Однако на тот момент, ресурсы Империума и так были отвлечены противодействием флоту-улью "Левиафан" и орочьему "Вааах!", вспыхнувшему в секторе Армагеддон. Некронам присвоили Индекс угрозы Омега.

После этого, нападения некронов участились. Многие миллионы лет они спали под защитой странных сооружений, подобные которым впервые были обнаружены на Святилище 101.

Вскоре, то, что мы считали всего лишь случайными событиями на задворках галактики, превратилось в пробуждение целой цивилизации инопланетян, которая буквально жила у нас под ногами. Слишком поздно поняли мы степень подобной угрозы для Империума.

Единственной целью существования некронов является уничтожение или порабощение всей человеческой расы. Тем из вас, кто сейчас насмешливо фыркнул, я приведу всего лишь несколько фактов. Образ некронов представляет собой кошмарную пародию на человеческий скелет, что призвано вселить в наши души ужас и смятение. Они нападают без предупреждения и так же внезапно исчезают. Ни в одном столкновении, будь то малой перестрелкой или серьезной космической битвой, нам так и не удалось собрать остатков тел некронов. Их технология настолько совершенна, что даже самым уважаемым техножрецам так и не удается придумать способы противодействовать им, как бы мудрецы ни старались. Целые эпохи некроны спали, а пробудились именно сейчас. Это означает, что какую бы цель не вложили хозяева некронов в их существование, время для этого пришло именно сейчас, что в свою очередь означает, что с военной точки зрения они были уверены, что именно сейчас настало время распрямить пружину пробуждения. Однако Империум тоже силен, и мы уже сталкивались с подобными типами угрозы ранее.

Но больше всего меня пугает то, как мало мы знаем о некронах и мотивах их поведения. У нас было время изучить их, но мы так и не смогли этого сделать. Организации Адептус Механикус, которые призваны заниматься подобными вопросами, на данный момент разобщены и находятся в замешательстве. Призыв разрушить склепы некронов так и не был толком поддержан. Решение о крестовом походе бесконечное число раз откладывалось. Но беспокоит меня даже не это, а то, что никто из нас не может понять причины их, казалось бы, случайных, но выполняемых с хирургической точностью, налетов. Они сражаются против нас совершенно непонятным образом, и потому мы не знаем, как можно предугадать их нападения. Я требую… да, требую, чтобы этой цивилизации немедленно был присвоен Индекс угрозы Бета".

 

Авторы перевода: Oleon, Lion.

 

Армия некронов

Армия некронов

  "Ибо настал день, когда мы обязаны приступить к долгой и трудной задаче - оценить и описать стальных демонов, дабы противостоять им. Все что мы можем делать, так это добавлять догадки к нашему и без того скудному знанию, об их вооружении, их методах борьбы, их преимуществах и недостатках. Мы обязаны делать все это, и немедленно, или же мы погибнем, так и не узнав нашего противника". Инквизитор Хот.  

 

Некроны - чуждая раса, чей возраст трудно даже представить.

Пробудившись от сна длиной в шестьдесят миллионов лет, они готовы сразиться с живыми еще раз! Тысячи бессмертных, бездушных воинов поднимаются из пыльных стасис - могил, готовые уничтожать живых заполнивших галактику.

Некроны были порождением К'тан, ужасных богов которые превратили древнюю цивилизацию некронтир в безжалостную машину смерти. На рассвете времен К'тан с помощью своих рабов-некронов боролись за превосходство против Древних. Судьба галактики решилась миллионы лет назад, в войне, которая разрушала целые звездные системы и уничтожала расы. В результате сражений К'тан были вынуждены скрыться для того, чтобы избежать последующего звездного катаклизма. Некроны и их боги захоронили себя в стасис-могилах, и стали ждать, когда их время снова придет.

Руины их Храмов-Могил были обнаружены на множестве планет. Все находки говорили о том, что это была высоко развитая раса, чей взлет развития произошел десятки миллионов лет назад. Однако найденные артефакты и постройки в то же время ничего не говорили о судьбе некронов. Многие материалы исследований оставались недописанными - их ждали огромные хранилища информации Адептус Механикус, где им суждено было надолго затеряться. Только после того, как странных налетчиков опознали, как расу, считавшуюся вымершей, архивы снова увидели свет.

Их невероятные технологии превосходят любые современные, в том числе и технологии эльдар. Они - самая древняя раса из всех существующих, и, несмотря на то, что человечество совсем недавно узнало о возвращении некронов, их чудовищные боги пировали среди гигантских звезд задолго до появления планет вселенной. Для некронов галактика представляет собой отвратительное место, которое заполняют многочисленные осколки ненавистной им жизни. Их поблескивающие металлом черепа - лица и странные скелеты-тела должны дать ясное понятие любой расе: ЗДЕСЬ ВАС ОЖИДАЕТ СМЕРТЬ. Это было единственным сообщением, которое они передавали, и оно было понятно на любом языке.

Армия некронов

Лорд некронов

Самый преданный и наиболее могущественный из слуг К'тан. Лорды некронов одновременно являются лидерами и источниками энергии для некронов-воинов. В полной тишине облаченные в странные одежды, лорды направляют некронов в атаку. Невероятная энергия содержится в каждом их жесте, а в их пустых глазницах горит бездушный огонь безмерной ненависти.

 

Бессмертные

Бессмертные являются избранными слугами К'тан, так как они были первыми, кто оставил свои плотские тела, чтобы стать бездушными некронами. Металлические тела этих гигантов неподвержены разрушительному действию времени. Тишина и методичность, с которой они действуют, пугает больше чем какой либо боевой клич.

 

Разрушители

Сильно измененная форма Бессмертного. Более маневренные они поражают скоростью и свирепостью своих атак.

 

Препарированные

Изувеченные и невероятно ужасные Препарированные составляют авангард армии некронов. Своими лезвиями эти невероятно быстрые твари из кошмаров могут без труда освежевать человека, за какие то секунды. Их стихия - ближний бой, где они распространяют страх и неразбериху в рядах противника.

 

Привидения

Причудливо парящие убийцы, которые перемещаются подобно видениям, беззвучно скользят над землей, сея ужас и смерть. Вытянутый металлический череп поддерживается широкими, сгорбленными плечами, а длинные руки оканчиваются скальпелями и другими кошмарными хирургическими приспособлениями.

 

Парии

Стандартные бойцы некронов. Созданные в результате чудовищных экспериментов, Парии представляют собой следующую фазу эволюции живых видов галактики. Для К'тан эти бездушные создания являются эталоном развития. Парии излучают прямую угрозу всему живому.

 

Монолит

Монолит одновременно является транспортом, бронированным танком и источником энергии некронов. Когда его громада медленно пересекает поле боя, кристаллическая сердцевина, пульсирует ядовитой энергией, а мощные гаусс заряды, исходят от него подобно молниям. Основная часть Монолита способна открывать портал, чтобы мгновенно перемещать некронов на поле боя.

 

Могильные пауки

Могильные пауки представляют собой насекомообразные машины, созданные для того, чтобы охранять древние комплексы могил некронов. Их мощная броня обеспечивает им защиту, пока их гибкие конечности исправляют и чинят поврежденных некронов. Вместе с этим они неплохо справляются с теми, кто желает хоть как-то повредить некронов.

 

Древние боги, К'тан, появляются на поле боя подобно видениям из жидкого металла. Призрачные ветры ревут вокруг них и терзают их одежды, не позволяя четко рассмотреть их тела. Их прикосновения смертельны, а взгляд подобен бездне времени. Они могут являться похожими на гуманоидов, или же на другие расы, однако они всегда остаются верными своей цели - убивать живое. Во всей вселенной известно два типа К'тан: Приносящий Ночь и Обманщик.

 

Приносящий Ночь

Приносящий Ночь приносит вместе с ней смерть и разрушения. Жуткий на вид этот жнец из начала времен несет подобие косы как символ своей мощи. Свою разрушительную силу он содержит в своей коже (некродермис), во взгляде и в мертвенно бледной косе.

 

Обманщик

Для Обманщика все живые просто смертные игрушки и для него одно удовольствие поражать их умы и поглощать их сущности. Он черпает силы из производных комбинаций своего голоса, а также из знания мыслей, желаний и страхов других существ.

 

Автор перевода: Wasted.

 

Бойня на Н'келе

Бойня на Н'келе

В году 785.M41, произошел первый из наиболее мощных налетов некронов на Ройан Стрейт, Сегментум Обскурус. Хотя система была удалена от Терры на 3,000 световых лет, Империум простирался так далеко, что некоторые планеты умудрялись процветать даже на таком расстоянии от центра. На Н'келе, важнейшем агромире этого сектора, располагалась небольшая человеческая колония, люди которой в основном селились небольшими общинами, широко разбросанными на огромнейших континентах планеты. События, которые пережил этот мир, оказались одним из ярких и самых необъяснимых примеров нападений некронов на обитаемые миры, так как первопричиной (ненавистью к человеческим формам жизни) здесь и не пахло.

Джасу Обелю, старейшине деревни М'беле, удалось сделать самый полный отчет о происходящем на планете и о налете некронов на Н'келе. Команда сервиторов-дешифровальщиков сумела расшифровать этот отчет. Его приблизительный перевод представлен ниже.

 

"Огромная комета явилась в ночном небе. Но странно было это, ибо даже птицы замолкли. Позже понял я, что явились бесы. Но слабы были наши защитники, а потом бесам удалось найти женщин и детей, что прятались в сарае. Эти демоны были из стали, а вместо лиц их были сущие черепа. Беззвучно явились они. Сын мой, Соли, закричал, что это были призраки снов-кошмаров. Он метнул в них свое копье. Копье ударило одного из демонов в спину. Бес поднял свою руку, направив ее на Соли, и руку демона объяло пламя зеленое. Пламя бросилось к Соли и пожрало его: он еще кричал, когда в ужасе бросились мы прочь. Потом они стали убивать нас; наши копья и пращи не могли повредить шкурам демонов. Когда они нашли женщин и детей, главный демон выступил вперед. Он был велик и кошмарен ликом. Он сеял среди нас семена ужаса и страха, так что уста наши не могли промолвить ни слова. Не повезло нашей Гаре - его перст выбрал ее. Она закричала: и другие дети поспешили отползти от нее прочь. Лидер стальных бесов поднял ее на руки. Но не убил, а прижал к себе и накрыл своим плащом. Потом пошел он прочь, а его сподручные снова принялись убивать. Я и жена моя спрятались в погребе и все видели. Когда на следующее утро мы вылезли на свет, вокруг не было живых. Но и железные демоны тоже исчезли прочь".

Только один этот отчет произвел настоящий фурор. Аналитики работали с ним многие дни, и задокументировали свои выводы. Большинство высказало предположение, что дитя, избранное командиром некронов было псайкером. Но этот факт сомнителен, так как Черные Корабли прошли мимо этой планеты за несколько месяцев до указанного события, и вблизи деревни М'беле ими не было замечено даже незначительной психической активности. Посему, серьезных выводов сделать нельзя, даже при наличии столь важного аргумента, как показания очевидца.

 

Авторы перевода: Oleon, Lion.

 

К'тан

Рассвет К'тан

Рассвет К'тан

Немногое известно о некронах или о богоподобных К'тан, и то немногое, что известно, было извлечено из легенды эльдар, переведенной и заархивированной Имперскими писцами-сервиторами Ордо Ксенос.

 

Для: Имперская База Данных.

Исх. 03/8567 Инквизиторис 8353/1453.

Ссылка на: Чужие/Сегментум Ультима.

Ксеносы/текст: Эльдар.

Дата: 998.M41.

Разрешение на доступ: Инквизитор Малакайя.

Авторы: Мунг, Раламин, Лангстри, Обелий.

Мысль дня: Блажен неведущий.

 

"Милорд,

во-первых, позвольте принести вам свои извинения за вынужденную задержку этих текстов. Вместе с бесславной вокс-записью диалога между Его Почтенным Высочеством Инквизитором Хорстом и техножрецом Алагосом я также приложил сюда расшифровку показаний свидетеля танца Арлекинов, которые, по моему скромному мнению, являются значимыми в данном деле. Я также включил примерный перевод фрагмента из "Семи Свитков Х'санн" - собрания древних текстов, найденных и переведенных моим наставником Обелиусом Мунгом, в течение последних тридцати лет. Все это само по себе представляет огромную ценность, и является доказательством того, что эльдар располагали детальными сведениями касательно угрозы исходящей от некронов. Однако в свете появления могущественных ксеносущностей, возглавляющих рейды некронов, я осмелюсь предположить, что содержимое этих текстов требует дальнейшего анализа.

Все историки знают, что истина часто сокрыта под покровом легенд".
Ваш вечный слуга, Раламин Мунг.

Рождение Страха

Было время, когда эльдар не ведали страха и не пребывали в смертном предчувствии той темной судьбы, что ждала их после смерти. Воин мог идти навстречу врагу, не опасаясь за свою бренную оболочку, зная, что душа его, возрожденная подобно фениксу из пепла, будет жить и после смерти.

С этой мыслью эльдар присоединились к своим богам, дабы вести войну против Юнгир, бессмертных порождений звезд, которые заразили вселенную своей вечной жаждой и бессмертными воинами. Их слуги, серебристые воины (предположительно ранняя и относительно продвинутая форма некрона), расходились подобно морю пред гневом Каина, а его наиболее закаленные в боях последователи положили огненную тропу через всю галактику.

Благородные короли своих домов Ультанаш и Эльданеш сражались на стороне Каина. Лантрилак Быстрый и Трижды Благословенный Джаериэл вели своих людей и никто не мог устоять перед ними.

Затем появился Каэлис Ра, Приносящий Смерть. Его неистовство запятнало звезды кровью, и никто не мог противостоять ему, ибо он владел силой самой смерти. Целые народы гибли под его косой, сам взгляд его убивал величайших героев эльдар. Погибшие, теряли все, даже свои души.

Но боги эльдар обладали большей мощью, чем просто сила рук. Самые великие из Танцоров Душ (вероятно, ссылка 512/Арлекин, см. также ссылка 512.2/Бог-Арлекин) начали убеждать К'тан направить свой голод на собратьев пока те пировали плотью звезд. Каэлис Ра обратил свое оружие против подобных себе, вырезая их без капли жалости, как ранее сынов Иши (ученые установили, что Иша - это эльдарская богиня земли, мистический прародитель их расы. Турманн опроверг это, но его теории сильно устарели).

В то время как Приносящий Смерть обдумывал более темные способы удовлетворения своей жажды, Каин не прозябал в бездействии. Он заключил сделку с Ваулом, богом-кузнецом. Взамен освобождения Курноуса и Иши из темниц Каина, Ваул обязался выковать сотню мечей для войны Каина против Юнгир. Так родились Мечи Ваула, Призрачные Клинки (Призрачные Клинки - Возможная метафора. Мой предшественник Ремамин Мунг, ссылается на Копье Каина, Аспект Воинов с Пиками и Ветер Мечей (Ветер Мечей - искусственный мир Биель-Тан в его интерпретации этой строфы). Не все ответы скрыты за завесой правдоподобности).

И вновь повел Каин своих людей на войну. Его ярость воодушевила остатки его армии, обратив сердца воинов в пламя, полное мести. Сто эльдар, каждый вооружен Призрачным Клинком, вышли против распростершихся до горизонта серебристых ратей некронтир. Они не ведали страха.

Эльдар бились в великом круге, некронтир не могли пробить защиту сверкающих Мечей Ваула. Хранящаяся в мечах сила душ (Ссылка112/Силовой меч, Ссылка571.1/Эльдарский клинок-вампир), укрепляла их владельцев, и каждый удар крошил нечестивых врагов. Каин был не остановим, и его воины сражались, зная, что их бог доволен.

Битва длилась семь дней и семь ночей, пока эльдар не начали погибать. Слуги Юнгир нашли слабое место в круге - Лантрилак Быстрый начал уставать, его лицо было бледно, его дефектное оружие потускнело и затупилось. Кольцо воинов покачнулось и сломалось, и земля затряслась, когда Каин выпустил свой гнев. Ваул обманул его - один из мечей был безжизненным. Под ними, из-под земли появился Каэлис Ра, Приносящий Ночь, и эльдар отступили, ибо они знали, что их конец близок. Одним жестом Каэлис Ра сразил тех, кто были рядом. Взглядом превратил он души Великих Воинов в пыль. С оглушительным ревом Каин вскинул свое копье и ринулся в атаку.

Коса и копье сошлись над горой павших воинов в противостоянии, которое заставило вздрогнуть небеса. Мастерство и скорость Каина ошеломляли, но Приносящий Ночь был существом тьмы, и Копье Каина не могло поразить свою цель. Каэлис Ра, с хладнокровием самой смерти, позволил ярости своего врага иссякнуть.

Приносящий Ночь ударил без предупреждения, целясь своей косой в горло Каина. Но Каин хорошо усвоил совет Смеющегося бога. Когда фигура Приносящего Ночь обрела твердость, чтобы довести удар до конца, Каин сделал выпад, наконечник его копья пробил навылет грудь Юнгира.

Освобождая сущность Юнгира от материальной формы, Каэлиса Ра разорвало на части во взрыве серебристых частиц, которые чуть не разрезали Каина на две половины. Серебристые воины падали, когда взрывная волна проходила по ним, возвращаясь в землю из которой они были рождены. Вскоре остался только празднующий свою победу Каин.

Но у победы была своя цена. Частицы плоти Юнгира, проникшие глубоко в тело Каина после катастрофической кончины его противника, плавились в пылающей ярости бога войны. Серебристая отрава, проникнув в кровеносную систему, навечно осквернила его физическое воплощение Аспектом Жнеца (ссылка564/Аватар, ссылка551/Воин Жнец).

Каэлис Ра не может по настоящему умереть, ибо он - воплощение смерти. Разгневанная своим поражением, его квинтэссенция воплем пронзила космос, впиваясь в каждого представителя расы эльдар и проклиная их ужасом могилы. Так было посеяно семя Падения эльдар, и, в конечном счете, путь перевоплощения был закрыт для них навеки.

Смерть Света

Примечание: этот отчет приписывается покойному Рафаэлю Кнегу, Наследственному Ученому храма Каллидус и самопровозглашенному эксперту по проникновению в отдаленные социумы ксеносов. Это запись рассказа эльдарского изгоя Иврэля, давно изгнанного с искусственного мира Йанден.

 

"Чертоги искусственного мира были наэлектризованы известием о приезде труппы Арлекинов. Никто, кроме самых древних Провидцев, не помнил последнего посещения труппы, а Провидцы не хотели обидеть наших гостей, рассказав нам о нем. Но кое-что они нам открыли: Арлекины исполнят один из Великих Танцев, самый редкий и сложный. Когда я ощутил мысленный импульс, означавший готовность труппы, я оставил свои обязанности и поспешил к талаклу. Я чувствовал, как мои давно умершие друзья и родственники несутся к нему рядом со мной через призрачную кость бесконечного остова Йандена.

Зрительный зал был наполнен шелестом шепота; в своем волнении мы не могли долго сидеть тихо. Тем не менее, когда первый актер поднялся среди нас, а датеди взорвались тысячей точек чистого звездного света, в зале стало тихо, как в могиле. Еще пять, десять, пятнадцать актеров раскрылись по мере того, как тревожная музыка, мягкая, словно дыхание ребенка, устремилась к крещендо, близкому к физической боли. Навязчивая мелодия резко оборвалась, и амфитеатр залило тьмой. Арлекины, в своих ярко мерцающих, словно небосвод ночью, костюмах-датеди, кружились в центре древней арены из призрачной кости в древних, как планеты, фигурах.

Я еле сдержал удивленный вздох, когда в центре амфитеатра, где до этого никого не было, неожиданно возникла худая металлическая фигура. У меня заледенела кровь, когда я понял, что это. Безликая, она раскинула хрупкие руки, скрытая пеленой из медленно движущихся лоскутов. Освещенные звездами актеры, медленно вившиеся в воздухе вокруг амфитеатра, слили свои голоса в хоре шепотов, настойчиво то сплетавшихся, то поднимавшихся и опускавшихся друг над другом; Ингир, Ингир. Фигура, медленно вращаясь, источала ауру осязаемого отчаяния и ненависти, ее безликая голова по очереди рассматривала каждого из нас. Я клянусь, что когда она обратила свое внимание на меня, моя душа отпрянула в ужасе, и мне пришлось подавить желание сбежать, когда она сместилась в мою сторону. Нет таких слов, чтобы описать испытанный мною страх.

Призрак медленно протянул свои руки с длинными, кривыми пальцами, и мягко сжал голову одной из звездных фигур. Актер обмяк, его костюм-датеди замигал и потемнел, затем совсем погас, и вскоре он уже висел без движения, как труп. Ингир скользил над нами медленно и уверенно, как смерть, протягивая свои кривые руки, гася звездные фигуры одну за другой. Их неподвижные тела висели в воздухе, а хор мягких голосов становился тише с каждой погасшей звездной фигурой. На арене четверо меньших Ингир, изображаемые Шутами Смерти в обмотках, повторяли медленный, смертельный танец. Вскоре амфитеатр почти полностью погрузился во тьму.

Неожиданно, яркая стрела сияющего цвета метнулась в середину амфитеатра, и тысячи оттенков вились в воздухе вокруг нее. Это был Высший Аватар, с изображением ухмыляющегося лика самого Смеющегося бога на эгейте. Его веселье, шокирующе-громкое и чисто-ясное, разносилось эхом по всему залу, заглушая призрачные шепоты. Ингир прекратил свой медленный танец, и его невидящий взгляд вперился в незваного на его небесном пиршестве гостя. Сама осанка его фигуры излучала чистое презрение. Вытянув серебристые руки, он медленно поплыл к Смеющемуся богу. Он все приближался, и все зрители затаили дыхание, желая, чтобы Великий Арлекин бежал, напал, сделал хоть что-то.

Кривые пальцы призрака сомкнулись вокруг головы Смеющегося бога, и его затрясло. Судороги становились все сильнее и сильнее, и один за другим яркие цвета и кружащиеся смеющиеся лица начали исчезать, пока Великий Арлекин не стал бесцветным и неподвижным. Его обмякшая фигура упала как камень, ударившись о пол амфитеатра так, что у меня перехватило дыхание.

По зрительному залу вновь разнесся смех, и когда я поднял взгляд, то увидел, что упавшее тело на полу амфитеатра оказалось одним из закутанных в обмотки Шутов Смерти. Другой Ингир в зале разразился вспышками разноцветного света, показав себя Смеющимся богом. Он низко поклонился, когда летающий металлический призрак снова повернулся к нему. Вновь он поплыл вперед с вытянутыми руками, и опять сожрал одного из своих, думая, что это Великий Арлекин. Снова и снова Смеющийся бог сбивал с толку жуткую фигуру, своим сложным танцем ведя к столкновению с каждым из ее омерзительных собратьев по очереди. На выступающих частях ее металлического тела проступили безмолвно кричащие лица убитых сородичей, а плавные, выверенные движения нарушились, став ненаправленными и неравномерными. Она вертела своей вытянутой инородной головой в поисках Смеющегося бога, а вокруг головы нимбом темного света металась нечистая энергия, вытянутая из тел ее товарищей-ингир. Она сильно выросла в размерах, а источаемая ею энергия наполнила зал потрескиванием статического электричества. Я ощутил привкус галлюциногенов, над нами Ингир все отчаяннее пытался найти Смеющегося бога, а хихиканье его божественной немезиды, казалось, шло одновременно со всех сторон. Кричащие лица-черепа, свидетельства мерзкого братоубийства, волновали поверхность его металлического тела, рвясь во все стороны. Его безумие было настолько сильно, что его можно было ощутить разлитым в воздухе, а напряжение в амфитеатре, казалось, усилилось невыносимо.

В мгновение ока, Смеющийся бог возник за ним, перед ним, над ним и под ним в водовороте многоцветного путающего танца. Несколько секунд Ингир напрасно когтил воздух, его длинные пальцы проходили сквозь иллюзии, отбрасываемые Великим Арлекином. Затем с пронзительным криком ярости и поражения он схватился за голову, и стал уменьшаться, конвульсивно подергиваясь, складываясь сам в себя и тускнея.

Искрящиеся двойники Смеющегося бога впрыгнули друг в друга с поразительной акробатической грацией, сливаясь в одну большую фигуру, величавую и победоносную.

Его враг, сведенный с ума собственной жадностью, уменьшился до крохотной, потрескивающей сферы. Я ощущал в этот момент высочайший восторг, и когда звездные фигуры одна за другой засветились, испустил ликующий вопль, подхваченный каждым эльдар в зале.

Но представление еще не закончилось. Вся труппа Арлекинов поднялась под свод, паря в большом круге с черным шаром в центре. Долгие минуты они плавали там, тихо наблюдая. Затем личины бдительности как одна сменились личинами ужаса, ибо сфера начала трескаться, и из нее ударили снопы красного света.

И тут представление кончилось. Я никогда не узнаю о природе этого существа Ингир, хотя я долго искал ответ. Но в одном я уверен: Арлекины очень боятся мести, которую сотворит над ними звездная пиявка, ибо ее нельзя убить, и она никогда не успокоится, пока не погасит всю жизнь в своей вечной жажде тьмы".

Калека и Дракон

Все нижеследующее является вокс-записью диалога между Его Многоуважаемым Высочеством инквизитором Хорстом и техножрецом Алагосом.

- Потрудитесь объяснить мне - почему я должен предоставить вам знание, на получение которого я потратил большую часть своей жизни, техножрец Алагос.

- Как вам известно - не все Крепости были уничтожены, Лорд Инквизитор.

- Конечно, идиот. Не испытывайте мое терпение, рассказывая мне то, что и так прочно впечатано в мою память. Вместо этого лучше выскажите мне свои предположения насчет связи этого и недавних атак некронов.

- Примите мои извинения, инквизитор Хорст. Многие в нашем Ордене верят, что Крепости созданы расой ксеносов, и это очень вероятно. Если бы нам удалось восстановить контроль над одной из Крепостей и, с помощью ваших исследований раскрыть ее секреты, то мы надеемся, что ксено-угроза была бы сведена к нулю.

- Ха! Не пытайтесь добиться ответов своим подхалимством. Даже труд всей моей жизни - не более, чем маленькая подсказка к разгадке сложной и таинственной технологии талисманов Ваула!

- Талисманы Ваула, милорд? Я не слышал этого термина ранее.

- Разумеется, нет. Немногие слышали. Это истинное название того, что мы именуем Крепостями. Они были созданы эльдар, либо кем-то из их богов, либо ими всеми сообща.

- Несомненно... Боги эльдар... Они существуют только в легендах ксеносов, разве не так?

- Хмм. Я отчетливо помню, что твои предшественники были наделены хотя бы зачатками интеллекта. Как ты собираешься сражаться с богами некронтир, не имея даже представления о существовании созданий такой огромной силы?

- Значит, вы знаете о них.

- Конечно. Несмотря на твою дерзость и неуважение, твой ответ меня немного успокоил. Хм… Я надеюсь, что твои запоминающие энграммы функционируют? Если уж я собрался подробно изложить эту историю, тогда тебе лучше быть уверенным на сто процентов, что она будет записана.

- Все переговоры Адептус Механикус записываются, милорд.

- Тогда прояви внимание, и доставь это послание Генерал-Фабрикатору Вилвою. Ты, конечно же, не знаешь, но это именно он послал тебя сюда. Если ты захочешь задать вопрос, то пусть он будет краток и относится к делу. Это понятно?

- Да, Лорд Инквизитор Хорст.

- Хм. Ваул считается эльдарским богом-кузнецом, физически увечным, но могучим в искусности и мастерстве. Он не находился на вершине их пантеона, но был братом Азуриана, Короля Феникса. Говорят, что он с одинаковым умением создавал и прекрасные творения, и орудия войны, и мог вселять души ушедших в созданные им вещи. Таким образом, он разгромил некронов, охотившихся на его народ.

- Вы считаете, что он создал Крепости именно для этого?

- Терпение! Знание, которым я собираюсь поделиться, проливает на это свет. Были времена, еще до появления человечества, когда эльдар вели тяжелую войну, чтобы остановить деятельность некроновских богов, которых они называли Юнгир. Один из них, самый могущественный из их числа, истреблял эльдар. Они называли его Дракон Пустоты, само Забвение, воплощение беспричинного разрушения и уничтожения в мифологии эльдар. Он обладал таким могуществом над материальным миром, что его воины были практически неуязвимы. Любой из его слуг был способен в одиночку перебить сотни эльдар, прежде чем пасть, для того лишь, чтобы возродиться вновь. Они могли метать молнии в своих врагов. Говорят, что поля сражений тех времен были покрыты обугленными останками тех, кто посмел противостоять им.

- Около Метлекской Петли было зафиксировано столкновение с некронами, обладающими способностью испускать электрические заряды.

- Примерно так. Хотя, вы должны помнить, что некроны того времени, или возможно той разновидности, были гораздо могущественнее тех, что появились в последние несколько лет. Эльдар просто не могли победить их. Но Ваул был находчив, и необходимость, несомненно, подвигла его на то достижение, которое приостановило вторжение некронов.

- Плазменные технологии доказали свою эффективность против стандартных некронов. Эльдар знали лучший способ?

- Вы не перестаете поражать меня отсутствием проницательности, тех-адепт Алагос. Вилвой, когда вы получите это, я бы посоветовал вам назначить эмиссара хотя бы с некоторыми зачатками воображения. Мы ведем разговор о богах и душах, а этот предполагает, что бог-кузнец даровал эльдар плазменное оружие? Ха! Эти события происходили за многие эпохи до того, как эльдар освоили такие вещи. Они сражались с помощью мечей, копий и их собственной извращенной веры. И она не выдерживала испытания. Поэтому Ваул взял души ушедших, и вселил их в новые тела.

Он поместил их сущность в тела армии железных рыцарей, оживленных душами мертвых эльдар. Он был намерен сражаться с некронами на своих условиях. И в таком виде они снова выступили на войну.

- Я считаю, что эльдар используют некромантию в этом виде, и по сей день.

- Да, омерзительная и непростительная практика. Но, тем не менее, Железные Рыцари возвышались над своими врагами-некронами, и разряды молний, разрушавшие тела эльдарских воинов были для них не опасней легкого ветерка. Их возглавляли гиганты ярости, оживленные душами величайших героев эльдар, они в три раза превосходили некронов ростом и были практически неуязвимы. Рыцари, шедшие за ними, несли загадочное оружие, которое могло проводить и проецировать огонь душ, разрывавший их врагов в долю секунды. Из фабрик-гробниц волна за волной шли некроны, каждый опаснее предыдущего, сталкиваясь с неутомимыми воинами, творениями Ваула. Никто не мог победить их. Таким образом, Ваул получил достаточно времени, чтобы создать Талисманы.

- По нашей информации, до Готической войны существовало шесть крепостей.

- Это так, но их настоящий потенциал так и не был высвобожден ни Имперумом, ни Абаддоном Разорителем. Талисманы Ваула управлялись духами эльдарских Провидцев, из числа убитых во время вторжения некронов. В сердце каждого Талисмана находился один из Глаз Ведьмы. Ваул получил их в подарок от Морай-Хег, эльдарской богини-старухи, в чьем владении находились тайные знания. Они позволяли духам ушедших проводить огромные количества энергии напрямую из Имматериума в реальный космос. Таким путем Ваул намеревался изгнать Дракона навеки.

- Но как он сумел найти бога некронов?

- Когда его мечты о завоеваниях были прерваны их шагами, Дракон Пустоты решил лично вести в бой своих слуг. Никто не мог выстоять перед полностью воплотившимся божеством, даже эльдарские одушевленные големы. Желая доказать, что он находится в зените своего могущества, Дракон Пустоты начал выкачивать энергию из двойной звезды. Он принял форму облака, светящегося темным светом и окружил звездную аномалию, выкачивая из нее энергию, до тех пор, пока не насытился. Ваул знал звезды так же хорошо, как и свою кузницу, и когда солнца-близнецы начали тускнеть, он выступил в бой.

- И как же разрешился конфликт?

- Он не разрешился. Здесь миф обрывается. Ошибочно было бы полагать, что эльдарские легенды следуют тем же канонам, что и наши. Главное, я считаю, что Ваул не достиг намеченной цели. Действительно, Дракон Пустоты и его методическая резня были остановлены, так как в галактике еще остались эльдар. Но я не являюсь ограниченным идиотом, я считаю, что он находится в спячке и ждет нужного момента, чтобы явиться вновь.

- Знаете ли вы расположение убежища?

- Не будь идиотом. Никто не знает.

- Конечно. Извините, Лорд Инквизитор. До свидания.

- Что? Я предполагал, что вы хотите узнать нечто большее.

- Мы получили необходимую информацию.

- Тогда прощайте, техножрец Алагос.

 

* * *

"Господа,

Я верю, что явные намерения и тревожные намеки, выказанные в этих текстах убедили вас, что любая ощутимая задержка с моей стороны была необходимостью, неизбежно возникающей, когда приходится извлекать правду из таких многообразных и таинственных источников. Такие незначительные вещи не должны учитываться в свете текущих выводов. Как бы то ни было, я надеюсь, что когда информация достигнет вас, будет еще не слишком поздно действовать.
Я прошу, чтобы имя мое не упоминалось ни в качестве куратора подобных вещей, ни в качестве человека, благодаря которому их содержание станет известно, ибо сопутствующие этому опасности заставляют меня опасаться за свою жизнь.

Пусть Император направит длань вашу".

Раламин Мунг.

 

Авторы перевода: Immortal, Maeglin, Saddam Hussein.

 

Орки

Обзор

Орки

Орки

"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка.

Происхождение

Прошло много десятков тысяч лет после того как человечество впервые столкнулось с воинственной и жестокой расой орков. Все это время человечество вело постоянные войны против этих варварских созданий, и, скорее всего, эти войны никогда не закончатся.

Происхождение орков теряется во мгле тысячелетий. Некоторые считают что орки, это дегенерировавшие демоны Хаоса. Другие выдвигают предположение о том, что орки были искусственно созданы как раса воинов, в давние времена какой-то древней расой, эльдар или к'тан. Как бы то ни было, родного мира орков еще никто никогда не видел, хотя они широко расселены по галактике.

Раса орков рассеяна по всей галактике, также как и люди, но в отличие от человечества, орки разделены на тысячи империй, возглавляемых военачальниками. Военачальники стремя

Дата: 2016-10-02, просмотров: 188.