Сложность спас броска и бонус атаки готового свитка
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Круг Сложность спас броска Бонус атаки
+5
+5
+5
+7
+7
+9
+9
+10
+10
+11

 

Переписывание заклинаний со свитка

Если свиток содержит заклинание из списка заклинаний волшебника, то оно может быть скопировано в книгу заклинаний. Для этого надо преуспеть в проверке Интеллекта (Магия), сложность которой равна 10 + уровень заклинания. Если проверка успешна, заклинание удаётся скопировать. Вне зависимости от исхода проверки свиток после этого уничтожается.

Создание зелий

Для создания зелья необходим рецепт, в котором описывается во всех подробностях последовательность действий, реагенты, завершающие заклинания и другие тонкости. После успешного изготовления 100 зелий одного вида возможно изготовление без рецепта по памяти. Как правило реагенты и стоимость заклинания составляет около 50% базовой стоимости. Процесс создания зелья занимает 12 часов и более. Процесс нельзя прерывать иначе провал с потерей всех ингредиентов. По прошествии 6 часов кидается чек использования инструментов алхимика на интеллект против сложности изготовления зелья. Без навыка пользования инструментами алхимика изготовление зелий терпят неудачу независимо от броска.

Сложность изготовления зелий

Редкость Сложность
Обычное
Необычное
Редкое
Очень редкое
Легендарное

· Провал на 5 и более означает утрату всех ингредиентов, потраченного в пустую заклинания и неудачу в приготовлении зелий, дальнейшие усилия бесполезны.

· Провал 4 и менее - означает неудачу, но все еще можно исправить, начинайте с начала немедленно, повторная проверка через 6 часов еще не потрачено.

· Успех – продолжая работу еще 6 часов и успешно закончите зелье заклинание тратиться в этот момент.

· Успех с превышением на 5 и более – зелье готово досрочно заклинание тратится в этот момент.

Все зелья требуют определенного заклинания, которое должно быть произнесено в момент проверки (заклинание может быть произнесено другим персонажем, со свитка и тп.) Если вместо алхимических реагентов были использованы подручные предметы, проверка кидается с помехой. Допускается 1 помощник, который предоставляет преимущество при броске при условии, что он покроет сложность и умеет обращаться с инструментами.

Использований зелий

Зелье которое необходимо выпить используется малым действием при условиях что оно находится у вас в руках. Зелье, которое необходимо нанести на себя, предмет или другое существо (включая вливания в рот) используется действием.

Смешивание зелий

Смешивание эффектов двух и более зелий может привести к непредсказуемым последствиям. Если персонаж выпивает 2 и более зелий в один раунд определите эффект от смешивания зелий за каждое зелье после первого. Если персонаж использует зелье до того как эффект другого зелья окончен определите эффект от смешивания зелий. Смешение зелий происходит только если они оба выпиваются или оба намазываются. Если одно зелье выпито, а другое намазано смешивания не происходит. Каждый раз эффект от смешивания разный, даже если смешиваются одни и те же зелья.

Таблица эффектов от смешивания зелий

1д100 Эффект*
Смесь взрывается причиняя выпившему 6д10 урона силовым полем и 1д10 в радиусе 5 футов. Оба зелья прекращают действовать.
2-08 Смесь становится случайным пищевым ядом (определяет мастер)
9-15 Оба зелья перестают работать
16-25 Одно из зелий не работает. Определяется случайно, если эффект первого зелья нельзя отменить, то выбирается второе.
26-35 Оба зелья работают но их эффект снижается в двое, если эффект нельзя снизить уменьшается продолжительность, если продолжительность нельзя уменьшить то зелье не работает.
36-85 Оба зелья работают нормально
86-95 Оба зелья работают, но эффект одного из них удваивается, если эффект нельзя удвоить, то удваивается продолжительность, Если и продолжительность нельзя удвоить, то работает как обычно.
96-99 Оба зелья работают, но их эффект удваивается, если эффект нельзя удвоить, то удваивается продолжительность, Если и продолжительность нельзя удвоить, то работает как обычно.
Работает только одно из зелий определяется случайно, но его эффект становится постоянным. Если эффект нельзя сделать постоянным мастер применяте схожий по действию с зельем постоянный эффект (Например зелье лечение 2д4+2, даст +7 хитов навсегда). Этот эффект можно рассеять.

Если первое зелье в раунде было с мгновенным действием его эффект уже не отменяется хотя оно влияет на смешивание в этом раунде.

Опознание найденных зелий

Зелье может быть опознано заклинанием опознания или исследованием. Исследование это проверка навыка анализ, для этого персонажу необходимо в течении 1 минуты изучать зелье посмотреть. Персонаж, владеющий навыком магия и использующий заклинание обнаружение магии, в момент исследования кидает бросок с преимуществом. Персонаж может провести только одно исследование одного итого же зелья. К проверку добавляется бонус мастерства за владение навыком анализ, магия, инструменты алхимика (то есть при владении всеми тремя добавляется утроенный бонус). Однажды опознав, персонаж опознает такое же зелье автоматически.

Сложность

Обыкновенные 15

Необычные 20

Редкие 25

Очень редкие 30

Легендарные автоматически провал (только опознанием)

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 218.