Вы можете потратить время для поиска мага или жреца на категорию выше, а также одного предмета из таблицы на категорию выше. Поиск требует проверки со сложностью 20, группы умений (анализ, проницательность и либо переговоры, либо обман). Возможна групповая проверка на один результат, если в поиске задействованы несколько персонажей. Поиск занимает 2 часа в день по каждой позиции. Если одну позицию ищут разные персонажи отдельно друг от друга, то находит только тот, кто оканчивает поиск раньше или тот, у кого проверка больше, если поиск одновременный. Повторный поиск возможен только через 10 дней.
Таблица стоимости заклинаний свитков предметов и зелий
Круг заклинания | Цена заклинания | Цена свитка** | Редкость | Цена предмета | Цена зелья |
5* | 10* | Обычная | |||
10* | 20* | ||||
25* | 50* | Необычная | |||
50* | 100* | ||||
100* | 200* | Редкая | |||
250* | 500* | ||||
500* | 1000* | Очень редкая | |||
750* | 1500* | ||||
1500* | 3000* | ||||
2500* | 5000* | Легендарная |
*Дополнительно увеличивается при наличии расходуемых дорогих компонентов, негативных воздействий на заклинателя и других дополнительных сложностей.
**Жрецы охотно торгуют заклинаниями и свитками лечения, воскрешения а также заклинаниями помогающими продвигать интересы их бога. Другие заклинания могут быть доступны лишь по особой просьбе или благосклонности, а могут потребовать и выполнения поручения или задания. Маги торгуют свитками 1-2 круга, заклинания 3 круга и выше обычно не распространяются и считаются тайным знанием. Кроме того просьба о заклинание более высокого уровня может потребовать несколько больше чем золото и обратить на себя особое внимание. Учтите что свитки у заклинателя будут на круг ниже доступного.
Продажа магических предметов
Мало кто может купить магические предметы, и ещё меньше знают, как их добывать. Искатели приключений здесь — исключение, таково уж их призвание. Это возможно только в городе или таком месте, где можно найти богатого покупателя, готового приобрести магический предмет. Для каждого продаваемого предмета персонаж совершает проверку со сложностью 25 + модификаторы, группы умений (анализ, проницательность и либо переговоры, либо обман). При неудачной проверке никакой покупатель не найден в течение 10-дневных поисков. При успешной проверке покупатель для предмета находится после 1д10 дней поиска, количество которых зависит от редкости предмета и города. Персонаж может попытаться найти покупателей для нескольких магических (Неодинаковых) предметов сразу. Это требует отдельной проверки на каждый предмет, но поиски происходят одновременно, и результаты успешных и неудачных проверок не соединяются вместе. Персонаж тратит 2 часа ежедневно на каждый предмет, если в продаже участвую несколько персонажей, то время тратят все. Например, если персонаж находит покупателя для обычного волшебного предмета за 2 дня, а для необычного предмета за 5 дней, но не в состоянии найти покупателя для редкого предмета, весь поиск длится 10 дней.
Модификаторы сложности для продажи
Модификатор* | Поселение | Редкость | Тип предмета |
+15 | Мал. Деревня | Легендарный | |
+10 | Бол. Деревня | Очень редкий | |
+5 | Мал. Город | Редкий | Свиток мага |
Сред. Город | Необычный | Предмет, свиток жреца | |
-5 | Бол. Город | Обычный | Зелье, лечебный свиток жреца |
-10 | Мегаполис | - | Зелье лечения |
*К базовой сложности 25 необходимо поочередно добавить модификатор за каждую колонку.
Результаты поиска покупателя
Сложность преодолена | Покупатель за базовую цену |
Сложность преодолена на 5 и более | Покупатель за базовую цену и анонимное предложение от неизвестного за 110% цены При условии, что в этом месте нет данных предметов в свободной продаже. |
Сложность провалена менее чем на 5 | Предложение от покупателя 75% цены |
Сложность провалена менее чем на 10 | Предложение от покупателя 50% цены |
Сложность провалена менее чем на 15 | Предложение от покупателя 25% цены |
Сложность провалена менее чем на 20 | Предложение от покупателя 10% цены |
Сложность провалена на 20 и более | Нет покупателей |
Создание и использование магических предметов
Создание свитков
Свитки бывают с тайной магией, их создают только волшебники. Божественные свитки могут быть созданы любым персонажем умеющим творить божественные заклинания. Для создания свитка необходимо потратить 2 часа времени на круг заклинания в спокойной обстановке имея возможность писать и творить заклинания. Создание свитка требует тех же материальных компонентов, что и само заклинания чистый лист пергамента, в добавок к этому необходимы особые чернила и компоненты используемыми магами для перерисовывания заклинаний стоимостью (как произнесение заклинания см таблицу «стоимости заклинаний свитков предметов и зелий» выше). Помимо этого создающий свиток должен иметь это заклинание в памяти и потратить ячейку заклинания на круг выше, чем создаваемый свиток (для 9 круга тратятся все ячейки заклинаний соответствующие магу 20 уровня).
Чтение свитков
Свиток заклинания несёт на себе слова одного заклинания, написанные таинственным шифром. Если это заклинание есть в списке заклинаний вашего класса (тип магии должен соответствовать вашему классу божественная или тайная), вы можете прочитать свиток и наложить его заклинание, не предоставляя материальные компоненты. В противном случае свиток непонятен для вас. Накладывание заклинания свитком занимает столько же времени, сколько обычное накладывание заклинания, но требует только вербального компонента (даже если в заклинании его не было). После того, как заклинание наложено, слова на свитке исчезают, а сам свиток рассыпается в прах. Если накладывание прервано, свиток остаётся целым.
Если заклинание есть в списке заклинаний вашего класса, но имеет более высокий уровень, чем те, что вы способны накладывать, вы должны совершить проверку базовой характеристики, чтобы определить, удалось ли вам справиться с задачей. Сл такой проверки равна 10 + уровень заклинания. При провале заклинание исчезает со свитка, а персонаж кидает спас бросок интеллекта с той же сложностью что и проверка. В случае успеха ничего не происходит, А при провале происходит событие и таблицы неудачного чтения свитка. Бросьте 1д6 чтобы определить эффект.
Таблица неудачного чтения свитка
Значение | Эффект |
Волна магической энергии причиняет заклинателю урон силовым полем 1к6 за каждый уровень заклинания. | |
Вместо намеченной цели заклинание перенаправляется на заклинателя или на его союзника (определяется случайным образом). Если изначальной целью заклинания был сам заклинатель, то оно перенаправляется на случайное существо, находящееся поблизости. | |
Заклинание воздействует на случайную область в пределах действия заклинания. | |
Эффект заклинания оказывается прямо противоположен тому, каким он должен был быть. При этом заклинание не приносит ни вреда, ни пользы. Например, огненный шар оборачивается безобидной волной холода. | |
Заклинатель страдает от незначительного, но причудливого эффекта, связанного с природой заклинания. Продолжительность этого эффекта такая же, как и длительность неудавшегося заклинания или же 1к10 минут для заклинаний с длительностью «мгновенная». Например, огненный шар может обернуться тем, что из ушей заклинателя в течение 1к10 минут будет идти дым. | |
Заклинание активируется через 1к12 часов. Если целью заклинания был сам заклинатель, то оно срабатывает как обычно. Если целью было другое существо, которого уже нет рядом, то эффект от заклинания распространяется в направлении этого существа, на расстояние максимальной дистанции самого заклинания. |
Уровень заклинания на свитке определяет Сложность спас броска от него, его бонус атаки, как это показано в таблице «свитки заклинаний».
Дата: 2016-10-02, просмотров: 188.