Поиск недоступных товаров и услуг.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вы можете потратить время для поиска мага или жреца на категорию выше, а также одного предмета из таблицы на категорию выше. Поиск требует проверки со сложностью 20, группы умений (анализ, проницательность и либо переговоры, либо обман). Возможна групповая проверка на один результат, если в поиске задействованы несколько персонажей. Поиск занимает 2 часа в день по каждой позиции. Если одну позицию ищут разные персонажи отдельно друг от друга, то находит только тот, кто оканчивает поиск раньше или тот, у кого проверка больше, если поиск одновременный. Повторный поиск возможен только через 10 дней.

Таблица стоимости заклинаний свитков предметов и зелий

Круг заклинания Цена заклинания Цена свитка** Редкость Цена предмета Цена зелья
5* 10* Обычная
10* 20*
25* 50* Необычная
50* 100*
100* 200* Редкая
250* 500*
500* 1000* Очень редкая
750* 1500*
1500* 3000*
2500* 5000* Легендарная

*Дополнительно увеличивается при наличии расходуемых дорогих компонентов, негативных воздействий на заклинателя и других дополнительных сложностей.

**Жрецы охотно торгуют заклинаниями и свитками лечения, воскрешения а также заклинаниями помогающими продвигать интересы их бога. Другие заклинания могут быть доступны лишь по особой просьбе или благосклонности, а могут потребовать и выполнения поручения или задания. Маги торгуют свитками 1-2 круга, заклинания 3 круга и выше обычно не распространяются и считаются тайным знанием. Кроме того просьба о заклинание более высокого уровня может потребовать несколько больше чем золото и обратить на себя особое внимание. Учтите что свитки у заклинателя будут на круг ниже доступного.

Продажа магических предметов

Мало кто может купить магические предметы, и ещё меньше знают, как их добывать. Искатели приключений здесь — исключение, таково уж их призвание. Это возможно только в городе или таком месте, где можно найти богатого покупателя, готового приобрести магический предмет. Для каждого продаваемого предмета персонаж совершает проверку со сложностью 25 + модификаторы, группы умений (анализ, проницательность и либо переговоры, либо обман). При неудачной проверке никакой покупатель не найден в течение 10-дневных поисков. При успешной проверке покупатель для предмета находится после 1д10 дней поиска, количество которых зависит от редкости предмета и города. Персонаж может попытаться найти покупателей для нескольких магических (Неодинаковых) предметов сразу. Это требует отдельной проверки на каждый предмет, но поиски происходят одновременно, и результаты успешных и неудачных проверок не соединяются вместе. Персонаж тратит 2 часа ежедневно на каждый предмет, если в продаже участвую несколько персонажей, то время тратят все. Например, если персонаж находит покупателя для обычного волшебного предмета за 2 дня, а для необычного предмета за 5 дней, но не в состоянии найти покупателя для редкого предмета, весь поиск длится 10 дней.

Модификаторы сложности для продажи

Модификатор* Поселение Редкость Тип предмета
+15 Мал. Деревня Легендарный  
+10 Бол. Деревня Очень редкий  
+5 Мал. Город Редкий Свиток мага
Сред. Город Необычный Предмет, свиток жреца
-5 Бол. Город Обычный Зелье, лечебный свиток жреца
-10 Мегаполис - Зелье лечения
       

*К базовой сложности 25 необходимо поочередно добавить модификатор за каждую колонку.

Результаты поиска покупателя

Сложность преодолена Покупатель за базовую цену
Сложность преодолена на 5 и более Покупатель за базовую цену и анонимное предложение от неизвестного за 110% цены При условии, что в этом месте нет данных предметов в свободной продаже.
Сложность провалена менее чем на 5 Предложение от покупателя 75% цены
Сложность провалена менее чем на 10 Предложение от покупателя 50% цены
Сложность провалена менее чем на 15 Предложение от покупателя 25% цены
Сложность провалена менее чем на 20 Предложение от покупателя 10% цены
Сложность провалена на 20 и более Нет покупателей

 

Создание и использование магических предметов

Создание свитков

Свитки бывают с тайной магией, их создают только волшебники. Божественные свитки могут быть созданы любым персонажем умеющим творить божественные заклинания. Для создания свитка необходимо потратить 2 часа времени на круг заклинания в спокойной обстановке имея возможность писать и творить заклинания. Создание свитка требует тех же материальных компонентов, что и само заклинания чистый лист пергамента, в добавок к этому необходимы особые чернила и компоненты используемыми магами для перерисовывания заклинаний стоимостью (как произнесение заклинания см таблицу «стоимости заклинаний свитков предметов и зелий» выше). Помимо этого создающий свиток должен иметь это заклинание в памяти и потратить ячейку заклинания на круг выше, чем создаваемый свиток (для 9 круга тратятся все ячейки заклинаний соответствующие магу 20 уровня).

Чтение свитков

Свиток заклинания несёт на себе слова одного заклинания, написанные таинственным шифром. Если это заклинание есть в списке заклинаний вашего класса (тип магии должен соответствовать вашему классу божественная или тайная), вы можете прочитать свиток и наложить его заклинание, не предоставляя материальные компоненты. В противном случае свиток непонятен для вас. Накладывание заклинания свитком занимает столько же времени, сколько обычное накладывание заклинания, но требует только вербального компонента (даже если в заклинании его не было). После того, как заклинание наложено, слова на свитке исчезают, а сам свиток рассыпается в прах. Если накладывание прервано, свиток остаётся целым.

Если заклинание есть в списке заклинаний вашего класса, но имеет более высокий уровень, чем те, что вы способны накладывать, вы должны совершить проверку базовой характеристики, чтобы определить, удалось ли вам справиться с задачей. Сл такой проверки равна 10 + уровень заклинания. При провале заклинание исчезает со свитка, а персонаж кидает спас бросок интеллекта с той же сложностью что и проверка. В случае успеха ничего не происходит, А при провале происходит событие и таблицы неудачного чтения свитка. Бросьте 1д6 чтобы определить эффект.

Таблица неудачного чтения свитка

Значение Эффект
Волна магической энергии причиняет заклинателю урон силовым полем 1к6 за каждый уровень заклинания.
Вместо намеченной цели заклинание перенаправляется на заклинателя или на его союзника (определяется случайным образом). Если изначальной целью заклинания был сам заклинатель, то оно перенаправляется на случайное существо, находящееся поблизости.
Заклинание воздействует на случайную область в пределах действия заклинания.
Эффект заклинания оказывается прямо противоположен тому, каким он должен был быть. При этом заклинание не приносит ни вреда, ни пользы. Например, огненный шар оборачивается безобидной волной холода.
Заклинатель страдает от незначительного, но причудливого эффекта, связанного с природой заклинания. Продолжительность этого эффекта такая же, как и длительность неудавшегося заклинания или же 1к10 минут для заклинаний с длительностью «мгновенная». Например, огненный шар может обернуться тем, что из ушей заклинателя в течение 1к10 минут будет идти дым.
Заклинание активируется через 1к12 часов. Если целью заклинания был сам заклинатель, то оно срабатывает как обычно. Если целью было другое существо, которого уже нет рядом, то эффект от заклинания распространяется в направлении этого существа, на расстояние максимальной дистанции самого заклинания.

 

Уровень заклинания на свитке определяет Сложность спас броска от него, его бонус атаки, как это показано в таблице «свитки заклинаний».

Дата: 2016-10-02, просмотров: 188.