Покупка магических предметов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Продажа магических предметов

Создание и использование магических предметов

Работа ремесленников

Продаже вещей

Глава 6 Опции

Глава 7 Использование характеристик

Преимущества и помехи

Особые проверки

Глава 8 Приключение

Отдых

Еда вода и голод

Восстановление хитов

Получение опыта

Глава 9 Сражения

Перемещение

Действия в бою

Дальний бой

Ближний бой

Травмы

Глава 10 Использование заклинаний

Фокусировка

Глава 11 Заклинания


Глава 1 Создание персонажа

Новый метод генерации

Персонаж получает базовые параметры 16, 14, 12, 12, 10 и 8. Персонаж может усилить три своих параметра на 1.

Глава 2 Расы

Без изменений

Глава 3 Классы

Без изменений

Глава 4 Личность и предыстория

Без изменений

Глава 5 Снаряжение

Общее

Добавлен большой список дополнительных предметов в электронный справочник карточки в случае спорный моментов описания, веса и других характеристик предметов приоритет остается за справочником а не за базовыми правилами.

Доспехи

Изменены характеристики доспехов и правила по их подгонке. Помогать можно при снимании и одевании доспехов с одинаковой эффективностью уменьшая время вдвое.

Таблица характеристик доспехов

название цена вес характеристики Одеть / снять
Кожаный доспех 10зм Легкий КД 11+мод. Ловкости 1мин. / 1мин.
Проклепанный кожаный доспех 45зм 6,5 Легкий КД 12+мод. Ловкости 1мин. / 1мин.
Шкурный доспех 10зм Средний КД 12+мод. Ловкости не более 2 5мин. / 1мин.
Кольчужная рубаха 50зм Средний КД 13+мод. Ловкости не более 2 5мин. / 1мин.
Кольчуга 75зм Средний КД 14+мод. Ловкости не более 2 помеха ловкости 5мин. / 1мин.
Бахтерец 150зм Средний КД 14+мод. Ловкости не более 2 5мин. / 1мин.
Чешуйчатый доспех 200зм Средний КД 15+мод. Ловкости не более 2 помеха ловкости 5мин. / 1мин.
Бригантина 75зм Тяжелый КД 15 помеха ловкости 10мин. / 5мин.
Наборный доспех 200зм Тяжелый КД 16 помеха ловкости 10мин. / 5мин.
Полулатный доспех 750зм Тяжелый КД 17 помеха ловкости 10мин. / 5мин.
Латный доспех 1500зм Тяжелый КД 18 помеха ловкости 10мин. / 5мин.
Щит 10зм КД +2 может быть деревянным или железным 1 мал./ 1 мал. дейст.

Подгонка доспехов

Когда вы находите доспех не факт что он вам подойдет. Если вы хотите примерить доспех, это занимает половину времени его одевания.

Вы кидаете

1д4 для легких доспехов

1д6 для средних

1д8 для тяжелых

Доспехи людей, эльфов, и всех полулюдей совместимы. Доспехи хоббитов и гномов тоже. Если раса не совместима вы кидаете 2 кубика. От полученного значения отнимаете 2. Если у вас 0 или меньше то доспех вам идеально подошел. Если 1-2 то он даст вам защиту хуже на 1 чем обычно. Если значение 3 и более то вы не сможете носить этот доспех без доработки.

Доработка доспеха требует советующего навыка и материалов. Стоимость доработки равна - итоговое значение разделить на 2 и умножить на 10 в процентах от полной стоимости доспеха.

Пример:

Дварф нашел полный латный доспех на эльфа, и примерил его 2д8 в среднем 9 отнимаем 2 получаем 7 то есть дварф не может его носить, а стоимость доработки будет 7/2*10=35% что от 1500зм будет 525зм. Половину от стоимости доработки составляют материалы, а другую работа доспешника.

Магические вещи

Магические предметы редкость, а их стоимость значительно больше простого золота. Потому вы не найдёте в свободной продаже магических предметов и заклинаний кроме нескольких самых распространённых видов. Магические предметы можно разделить на три категории, предметы, зелья и свитки.

· Предметы бывают с постоянным эффектом, либо дают эффект по желанию (триггер, кодовое слово, прямое использование и тп.), Использования могут быть разовым, иметь заряды, восстанавливаться со временем или иметь ограниченное количество использований.

· Зелья используются 1 раз и дают эффект однократно.

· Свитки содержат в себе указанное заклинание и позволяют заклинателю использовать его без затрат собственных ячеек заклинания, при этом заклинатель должен иметь доступ к данному заклинанию. Если заклинание доступно классу персонажа, но на более высоких уровнях, есть шанс неудачного прочтения свитка.

Покупка магических предметов

Доступность для покупки магических предметов и заклинаний указана ниже в таблице. Свитки доступны на круг ниже, чем заклинания на месте. Пополнение магазинов и повторные проверки поиска раз в 10 дней.

Доступные круги заклинания и предметы

Поселение Маг Жрец Что можно найти дней
Малая деревня - - -
Большая деревня - зелья лечения 1   1д2
Малый город зелья лечения 1д8 1 из таблицы лута 0-4* 1д3
Средний город зелья лечения неограниченно 1д4 из таблицы лута 0-4* 1 из таблицы лута 5-10*   1д4  
Крупный город зелья лечения неограниченно 1д6 из таблицы лута 0-4* 1д4 из таблицы лута 5-10* 1 из таблицы лута 11-16*   1д8  
Мегаполис зелья лечения неограниченно 1д8 из таблицы лута 0-4* 1д6 из таблицы лута 5-10* 1д4 из таблицы лута 11-16*   1д8    
- 1 из таблицы лута 17+* -

*Таблицы лута позволяют случайным образом определить ассортимент продаваемых предметов. Каждый результат может содержать от одного нескольких магических предметов, включая свитки и зелья. Чем выше уровень лута тем болше вероятность найти более редкий предмет. Таким образом


Дата: 2016-10-02, просмотров: 175.