Продажа магических предметов
Создание и использование магических предметов
Работа ремесленников
Продаже вещей
Глава 6 Опции
Глава 7 Использование характеристик
Преимущества и помехи
Особые проверки
Глава 8 Приключение
Отдых
Еда вода и голод
Восстановление хитов
Получение опыта
Глава 9 Сражения
Перемещение
Действия в бою
Дальний бой
Ближний бой
Травмы
Глава 10 Использование заклинаний
Фокусировка
Глава 11 Заклинания
Глава 1 Создание персонажа
Новый метод генерации
Персонаж получает базовые параметры 16, 14, 12, 12, 10 и 8. Персонаж может усилить три своих параметра на 1.
Глава 2 Расы
Без изменений
Глава 3 Классы
Без изменений
Глава 4 Личность и предыстория
Без изменений
Глава 5 Снаряжение
Общее
Добавлен большой список дополнительных предметов в электронный справочник карточки в случае спорный моментов описания, веса и других характеристик предметов приоритет остается за справочником а не за базовыми правилами.
Доспехи
Изменены характеристики доспехов и правила по их подгонке. Помогать можно при снимании и одевании доспехов с одинаковой эффективностью уменьшая время вдвое.
Таблица характеристик доспехов
название | цена | вес | характеристики | Одеть / снять |
Кожаный доспех | 10зм | Легкий КД 11+мод. Ловкости | 1мин. / 1мин. | |
Проклепанный кожаный доспех | 45зм | 6,5 | Легкий КД 12+мод. Ловкости | 1мин. / 1мин. |
Шкурный доспех | 10зм | Средний КД 12+мод. Ловкости не более 2 | 5мин. / 1мин. | |
Кольчужная рубаха | 50зм | Средний КД 13+мод. Ловкости не более 2 | 5мин. / 1мин. | |
Кольчуга | 75зм | Средний КД 14+мод. Ловкости не более 2 помеха ловкости | 5мин. / 1мин. | |
Бахтерец | 150зм | Средний КД 14+мод. Ловкости не более 2 | 5мин. / 1мин. | |
Чешуйчатый доспех | 200зм | Средний КД 15+мод. Ловкости не более 2 помеха ловкости | 5мин. / 1мин. | |
Бригантина | 75зм | Тяжелый КД 15 помеха ловкости | 10мин. / 5мин. | |
Наборный доспех | 200зм | Тяжелый КД 16 помеха ловкости | 10мин. / 5мин. | |
Полулатный доспех | 750зм | Тяжелый КД 17 помеха ловкости | 10мин. / 5мин. | |
Латный доспех | 1500зм | Тяжелый КД 18 помеха ловкости | 10мин. / 5мин. | |
Щит | 10зм | КД +2 может быть деревянным или железным | 1 мал./ 1 мал. дейст. |
Подгонка доспехов
Когда вы находите доспех не факт что он вам подойдет. Если вы хотите примерить доспех, это занимает половину времени его одевания.
Вы кидаете
1д4 для легких доспехов
1д6 для средних
1д8 для тяжелых
Доспехи людей, эльфов, и всех полулюдей совместимы. Доспехи хоббитов и гномов тоже. Если раса не совместима вы кидаете 2 кубика. От полученного значения отнимаете 2. Если у вас 0 или меньше то доспех вам идеально подошел. Если 1-2 то он даст вам защиту хуже на 1 чем обычно. Если значение 3 и более то вы не сможете носить этот доспех без доработки.
Доработка доспеха требует советующего навыка и материалов. Стоимость доработки равна - итоговое значение разделить на 2 и умножить на 10 в процентах от полной стоимости доспеха.
Пример:
Дварф нашел полный латный доспех на эльфа, и примерил его 2д8 в среднем 9 отнимаем 2 получаем 7 то есть дварф не может его носить, а стоимость доработки будет 7/2*10=35% что от 1500зм будет 525зм. Половину от стоимости доработки составляют материалы, а другую работа доспешника.
Магические вещи
Магические предметы редкость, а их стоимость значительно больше простого золота. Потому вы не найдёте в свободной продаже магических предметов и заклинаний кроме нескольких самых распространённых видов. Магические предметы можно разделить на три категории, предметы, зелья и свитки.
· Предметы бывают с постоянным эффектом, либо дают эффект по желанию (триггер, кодовое слово, прямое использование и тп.), Использования могут быть разовым, иметь заряды, восстанавливаться со временем или иметь ограниченное количество использований.
· Зелья используются 1 раз и дают эффект однократно.
· Свитки содержат в себе указанное заклинание и позволяют заклинателю использовать его без затрат собственных ячеек заклинания, при этом заклинатель должен иметь доступ к данному заклинанию. Если заклинание доступно классу персонажа, но на более высоких уровнях, есть шанс неудачного прочтения свитка.
Покупка магических предметов
Доступность для покупки магических предметов и заклинаний указана ниже в таблице. Свитки доступны на круг ниже, чем заклинания на месте. Пополнение магазинов и повторные проверки поиска раз в 10 дней.
Доступные круги заклинания и предметы
Поселение | Маг | Жрец | Что можно найти | дней |
Малая деревня | - | - | - | |
Большая деревня | - | зелья лечения 1 | 1д2 | |
Малый город | зелья лечения 1д8 1 из таблицы лута 0-4* | 1д3 | ||
Средний город | зелья лечения неограниченно 1д4 из таблицы лута 0-4* 1 из таблицы лута 5-10* | 1д4 | ||
Крупный город | зелья лечения неограниченно 1д6 из таблицы лута 0-4* 1д4 из таблицы лута 5-10* 1 из таблицы лута 11-16* | 1д8 | ||
Мегаполис | зелья лечения неограниченно 1д8 из таблицы лута 0-4* 1д6 из таблицы лута 5-10* 1д4 из таблицы лута 11-16* | 1д8 | ||
- | 1 из таблицы лута 17+* | - |
*Таблицы лута позволяют случайным образом определить ассортимент продаваемых предметов. Каждый результат может содержать от одного нескольких магических предметов, включая свитки и зелья. Чем выше уровень лута тем болше вероятность найти более редкий предмет. Таким образом
Дата: 2016-10-02, просмотров: 226.