Добыча дерева
Дерево добывать может каждый игрок. При максимальном значении броска - игрок получает 4 дерева (1 кубик Д4). (Добыча возможна 1 раз в цикл).
Фермы
Животноводство
Выращивание гуаров и нетчей (сделать заранее макеты животных или игрушки размером больше головы человека (но похожие на это зверье) в специальных загонах для получения с них кожи, используемой для ремонта и создания кожаных доспехов.
Максимум 2 животных нетча или гуары у одного фермера.
1 животное дает 1 кусок кожи в цикл.
У фермера, который разводит животных, должен быть небольшой загон, где будут находиться животные. Дополнительный антураж приветствуется.
Поля
В зависимости от антуража дает возможность добыть от 1 до 8 ингредиентов для алхимиков (растения) (добыча отыгрывается броском кубика 4,6,8 раз в цикл). Полем считается ухоженный и огороженный участок земли без листьев, где аккуратно посажены растения. Дополнительный антураж приветствуются.
Что может каждый игрок?
За деревом может пойти любой игрок, и если перекинет мастера на кубиках, то по пути он еще и зверушку подстрелил, и травы собрал, получает кожу и травы на 1 Д4, перекинул мастера – получил то что выкинул на кубике. А дальше уж как придумаете, как с алхимиками поменяться или отнести кожу в мастерскую или торговую лавку и получить взамен деньги или нужный ресурс.
Кузнечное дело
Кузница – это мастерская (антуражно выполненная постройка), в которой производится ручная обработка металла, как правило, ковкой.
В кузнице имеет право работать только персонаж со специализацией кузнец. В кузнице находится очаг и наковальня, а также обязательные инструменты мастера. Дополнительный антураж приветствуется.
Оружие и доспехи можно улучшать только один раз, с одного вида материала. Бонусы не накапливаются, так как Вы не точите оружие, а переплавляете.
Со старту у всех игроков оружие и доспех сделано из железа, поэтому этим ресурсом его можно только ремонтировать.
Доспех, который Вы собираетесь сделать должен совпадать с Вашим антуражем.
Создание оружия и доспеха. Необходимые ресурсы:
1 ручное
- кинжал: 2 металл , 2/4 - кожи
- короткий меч: 4 металла, 2/4 кожи
- длинный меч: 6 металла , 2/4 кожи
Ножи кинжалы
Сюрикены – 2 металл
- топоры: 2 дерево, 2 металл
- дубины: 2 дерево, 2/4 кожи (С шипами: +1 металл)
-молот: 2 дерево, 2 металл
- шестопер: 2 дерево, 2 металл
2 ручное
- топор: 4 дерева, 2 металл, 2/4 кожи
- ударно-дробящее: 4 дерева , 2 металл, 2/4 кожи
- меч: 8 металла, 2/4 кожи
- Копье 2хита: 6 дерева, 2 металл, 1 кожи
Древковое (совна, алебарда, нагината..): 6 дерева, 4 металла, 1 кожи
Посох мага: 4дерева, 2 металл, 2/4 кожи
Щиты
-Геральдик: 10 металла, 2/4 кожи
-Круглый щит: 6 дерева, 2/4 кожи, 2 металл
-Ростовой: 10 дерева, 1 кожи, 2 металл
Доспехи
- тегеляй: 3 кожи, 2 металл
- кожмет: 4 кожи,4 металла
- чешуйчатый: 6 металла, 2 кожа
- Кольчуга: 8 металла
- латный доспех: 12 металла, 2/4 кожи
Фурнитура:
-наручи + поножи
из металла: 4 металла
кожмет: 2 кожа, 2 металл
Полные руки+ полные ноги = х2
Шлема
В зависимости от типа
Легкий: 2 металл , 2/4 кожи
Средний: 4 металла , 2/4 кожи
Тяжелый шлем: 6 металла , 2/4 кожи
Починка доспеха и оружия. Необходимые Ресурсы.
Починить оружие или доспех можно у кузнеца.
1 ручное
- кинжал: 1 металл , ¼ кожи
- короткий меч: 2 металла, ¼ кожи
- длинный меч: 3 металла , ¼ кожи
Ножи кинжалы
Сюрикены – 1 металл
- топоры: 1 дерево, 1 металл
- дубины: 1 дерево, ¼ кожи
С шипами: 1 дерево, 1 металл, ¼ кожи
-молот: 1 дерево, 1 металл
- шестопер: 1 дерево, 1 металл
2 ручное
- топор: 2 дерева, 1 металл, ¼ кожи
- ударно-дробящее: 2 дерева , 1 металл, ¼ кожи
- меч: 4 металла, 2/4 кожи
- Копье 2хита: 3 дерева, 1 металл, ¼ кожи
Древковое (совна, алебарда, нагината..): 3 дерева, 2 металла, 2/4 кожи
Посох мага: 2 дерева, 1 металл, ½ кожи
Щиты
-Геральдик: 5 металла, ¼ кожи
-Круглый щит: 3 дерева, ¼ кожи, 1 металл
-Ростовой:5 дерева, 2/4 кожи, 1 металл
Доспехи
- стеганка: 2 кожи
- тегеляй: 1,5 кожи, 1 металл
- шкура: 2 кожи
- кожмет:2 кожи,2 металла
- чешуйчатый: 3 металла,1 кожа
- Кольчуга: 4 металла
- латный доспех: 6 металла, ¼ кожи
Фурнитура:
-наручи + поножи
из кожи: 1 кожа;
из металла: 2 металла
кожмет:1 кожа,1 металл
Полные руки+ полные ноги = х2
Шлема
В зависимости от типа
Легкий: 1 металл , ¼ кожи
Средний: 2 металла , ¼ кожи
Тяжелый шлем:3 металла , ¼ кожи.
Кузнец может также создавать другие изделия из металла, но для этого нужно предъявить мастеру чертеж изделия (создаваемые изделия должны вписываться в мир Морровинд). На чертеже должны присутствовать непосредственно сам чертеж изделия, список необходимых материалов и краткое описание процесса создания изделия.
Торговля.Участвовать в торговле может любой персонаж вне зависимости от класса. Есть фиксированные цены на ресурсы, но все зависит от вашего умения убеждать и договариваться. Персонажи со специализацией «торговец» получают бонус в виде мастерских поставок определенного вида ресурса по низкой цене (при наличии торговой лавки). На полигоне будет находиться мастерская торговая лавка, в которой Вы сможете приобрести и продать любые товары и ингредиенты.
Мертвяк
Срок отсидки - 2 часа.
Страна Мертвых – это тоталитарная мастерская монархия с элементами рабовладения!!!
Способы сократить срок отсидки:
1) Похороны (производится, героем, прямо в лагере) - даёт -30 мин. Для каждого мертвого должна быть сделана индивидуальная могилка с надгробным камнем. И никаких братских захоронений.
2) Заранее согласованный с мастером мертвяка трудовой подвиг - даёт от -30 мин до -1 часа на усмотрение мастера.
3) Так же можно выйти эпизодическим персонажем (дополнительный антураж приветствуется), но не раньше чем через 30 минут после попадания в Мертвяк, и не более 2-х раз за всё время отсидки.
Игровая этика
Не стоит делать вещи, которые не пришли бы в голову Вашему персонажу. Поджигать траву и разжигать неигровые конфликты, наносить друг другу физический и материальный вред, а также всё то, что описано в Уголовном Кодексе, Кодексе Административных и Гражданских Правонарушений и пр. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать мастерам.
Все игроки, нарушившие законодательство Украины отправляются мастерами в МВД; игроки, находящиеся в неадекватном состоянии, эквивалентном сильному алкогольному опьянению отправляются в пожизненный лагерь до отрезвления; игроки, находящиеся в состоянии наркотического опьянения, отправляются за территорию полигона.
Категорически запрещается привозить, хранить и использовать любые наркосодержащие препараты и вещества.
Все присутствующие на игре должны иметь при себе удостоверение личности, а лица, не достигшие на момент игры 18 лет, должны дополнительно привезти с собой записку от родителей, с разрешением данному человеку присутствовать на игре. Лица, не достигшие сознательного возраста (14 лет) не допускаются на полигон вообще, либо только в присутствии сопровождения. Убедительная просьба людям, имеющим какие-либо хронические заболевания предоставить мастерской команде справку о том, что присутствие на данном мероприятии для Вас не противопоказано. Людей, на момент игры больных какой-либо серьёзной или инфекционной болезнью, мастерская команда убедительно призывает не приезжать на полигон, дабы не подвергать опасности жизнь и здоровье других людей, а также самих себя. При возникновении нештатных ситуаций необходимо сообщить мастеру.
Мастерская команда не несёт никакой ответственности за жизнь, здоровье и материальные ценности людей, присутствующих на полигоне (в частности игроков). Игровые взносы не возвращаются.
Дата: 2016-10-02, просмотров: 196.