Металл могут добывать только шахтеры.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Добыча дерева

Дерево добывать может каждый игрок. При максимальном значении броска - игрок получает 4 дерева (1 кубик Д4). (Добыча возможна 1 раз в цикл).

Фермы

Животноводство

Выращивание гуаров и нетчей (сделать заранее макеты животных или игрушки размером больше головы человека (но похожие на это зверье) в специальных загонах для получения с них кожи, используемой для ремонта и создания кожаных доспехов.

Максимум 2 животных нетча или гуары у одного фермера.

1 животное дает 1 кусок кожи в цикл.

У фермера, который разводит животных, должен быть небольшой загон, где будут находиться животные. Дополнительный антураж приветствуется.

Поля

В зависимости от антуража дает возможность добыть от 1 до 8 ингредиентов для алхимиков (растения) (добыча отыгрывается броском кубика 4,6,8 раз в цикл). Полем считается ухоженный и огороженный участок земли без листьев, где аккуратно посажены растения. Дополнительный антураж приветствуются.

Что может каждый игрок?

За деревом может пойти любой игрок, и если перекинет мастера на кубиках, то по пути он еще и зверушку подстрелил, и травы собрал, получает кожу и травы на 1 Д4, перекинул мастера – получил то что выкинул на кубике. А дальше уж как придумаете, как с алхимиками поменяться или отнести кожу в мастерскую или торговую лавку и получить взамен деньги или нужный ресурс.

Кузнечное дело

Кузница – это мастерская (антуражно выполненная постройка), в которой производится ручная обработка металла, как правило, ковкой.

В кузнице имеет право работать только персонаж со специализацией кузнец. В кузнице находится очаг и наковальня, а также обязательные инструменты мастера. Дополнительный антураж приветствуется.

Оружие и доспехи можно улучшать только один раз, с одного вида материала. Бонусы не накапливаются, так как Вы не точите оружие, а переплавляете.

Со старту у всех игроков оружие и доспех сделано из железа, поэтому этим ресурсом его можно только ремонтировать.

Доспех, который Вы собираетесь сделать должен совпадать с Вашим антуражем.

Создание оружия и доспеха. Необходимые ресурсы:

1 ручное

- кинжал: 2 металл , 2/4 - кожи

- короткий меч: 4 металла, 2/4 кожи

- длинный меч: 6 металла , 2/4 кожи

Ножи кинжалы

Сюрикены – 2 металл

- топоры: 2 дерево, 2 металл

- дубины: 2 дерево, 2/4 кожи (С шипами: +1 металл)

-молот: 2 дерево, 2 металл

- шестопер: 2 дерево, 2 металл

2 ручное

- топор: 4 дерева, 2 металл, 2/4 кожи

- ударно-дробящее: 4 дерева , 2 металл, 2/4 кожи

- меч: 8 металла, 2/4 кожи

- Копье 2хита: 6 дерева, 2 металл, 1 кожи

Древковое (совна, алебарда, нагината..): 6 дерева, 4 металла, 1 кожи

Посох мага: 4дерева, 2 металл, 2/4 кожи

Щиты

-Геральдик: 10 металла, 2/4 кожи

-Круглый щит: 6 дерева, 2/4 кожи, 2 металл

-Ростовой: 10 дерева, 1 кожи, 2 металл

Доспехи

- тегеляй: 3 кожи, 2 металл

- кожмет: 4 кожи,4 металла

- чешуйчатый: 6 металла, 2 кожа

- Кольчуга: 8 металла

- латный доспех: 12 металла, 2/4 кожи

Фурнитура:

-наручи + поножи

из металла: 4 металла

кожмет: 2 кожа, 2 металл

Полные руки+ полные ноги = х2

Шлема

В зависимости от типа

Легкий: 2 металл , 2/4 кожи

Средний: 4 металла , 2/4 кожи

Тяжелый шлем: 6 металла , 2/4 кожи

 

Починка доспеха и оружия. Необходимые Ресурсы.

Починить оружие или доспех можно у кузнеца.

1 ручное

- кинжал: 1 металл , ¼ кожи

- короткий меч: 2 металла, ¼ кожи

- длинный меч: 3 металла , ¼ кожи

Ножи кинжалы

Сюрикены – 1 металл

- топоры: 1 дерево, 1 металл

- дубины: 1 дерево, ¼ кожи

С шипами: 1 дерево, 1 металл, ¼ кожи

-молот: 1 дерево, 1 металл

- шестопер: 1 дерево, 1 металл

2 ручное

- топор: 2 дерева, 1 металл, ¼ кожи

- ударно-дробящее: 2 дерева , 1 металл, ¼ кожи

- меч: 4 металла, 2/4 кожи

- Копье 2хита: 3 дерева, 1 металл, ¼ кожи

Древковое (совна, алебарда, нагината..): 3 дерева, 2 металла, 2/4 кожи

Посох мага: 2 дерева, 1 металл, ½ кожи

Щиты

-Геральдик: 5 металла, ¼ кожи

-Круглый щит: 3 дерева, ¼ кожи, 1 металл

-Ростовой:5 дерева, 2/4 кожи, 1 металл

Доспехи

- стеганка: 2 кожи

- тегеляй: 1,5 кожи, 1 металл

- шкура: 2 кожи

- кожмет:2 кожи,2 металла

- чешуйчатый: 3 металла,1 кожа

- Кольчуга: 4 металла

- латный доспех: 6 металла, ¼ кожи

Фурнитура:

-наручи + поножи

из кожи: 1 кожа;

из металла: 2 металла

кожмет:1 кожа,1 металл

Полные руки+ полные ноги = х2

Шлема

В зависимости от типа

Легкий: 1 металл , ¼ кожи

Средний: 2 металла , ¼ кожи

Тяжелый шлем:3 металла , ¼ кожи.

Кузнец может также создавать другие изделия из металла, но для этого нужно предъявить мастеру чертеж изделия (создаваемые изделия должны вписываться в мир Морровинд). На чертеже должны присутствовать непосредственно сам чертеж изделия, список необходимых материалов и краткое описание процесса создания изделия.

Торговля.Участвовать в торговле может любой персонаж вне зависимости от класса. Есть фиксированные цены на ресурсы, но все зависит от вашего умения убеждать и договариваться. Персонажи со специализацией «торговец» получают бонус в виде мастерских поставок определенного вида ресурса по низкой цене (при наличии торговой лавки). На полигоне будет находиться мастерская торговая лавка, в которой Вы сможете приобрести и продать любые товары и ингредиенты.

Мертвяк

Срок отсидки - 2 часа.

Страна Мертвых – это тоталитарная мастерская монархия с элементами рабовладения!!!

Способы сократить срок отсидки:

1) Похороны (производится, героем, прямо в лагере) - даёт -30 мин. Для каждого мертвого должна быть сделана индивидуальная могилка с надгробным камнем. И никаких братских захоронений.

2) Заранее согласованный с мастером мертвяка трудовой подвиг - даёт от -30 мин до -1 часа на усмотрение мастера.

3) Так же можно выйти эпизодическим персонажем (дополнительный антураж приветствуется), но не раньше чем через 30 минут после попадания в Мертвяк, и не более 2-х раз за всё время отсидки.

 

Игровая этика

Не стоит делать вещи, которые не пришли бы в голову Вашему персонажу. Поджигать траву и разжигать неигровые конфликты, наносить друг другу физический и материальный вред, а также всё то, что описано в Уголовном Кодексе, Кодексе Административных и Гражданских Правонарушений и пр. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать мастерам.

Все игроки, нарушившие законодательство Украины отправляются мастерами в МВД; игроки, находящиеся в неадекватном состоянии, эквивалентном сильному алкогольному опьянению отправляются в пожизненный лагерь до отрезвления; игроки, находящиеся в состоянии наркотического опьянения, отправляются за территорию полигона.

Категорически запрещается привозить, хранить и использовать любые наркосодержащие препараты и вещества.

Все присутствующие на игре должны иметь при себе удостоверение личности, а лица, не достигшие на момент игры 18 лет, должны дополнительно привезти с собой записку от родителей, с разрешением данному человеку присутствовать на игре. Лица, не достигшие сознательного возраста (14 лет) не допускаются на полигон вообще, либо только в присутствии сопровождения. Убедительная просьба людям, имеющим какие-либо хронические заболевания предоставить мастерской команде справку о том, что присутствие на данном мероприятии для Вас не противопоказано. Людей, на момент игры больных какой-либо серьёзной или инфекционной болезнью, мастерская команда убедительно призывает не приезжать на полигон, дабы не подвергать опасности жизнь и здоровье других людей, а также самих себя. При возникновении нештатных ситуаций необходимо сообщить мастеру.

Мастерская команда не несёт никакой ответственности за жизнь, здоровье и материальные ценности людей, присутствующих на полигоне (в частности игроков). Игровые взносы не возвращаются.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 196.