Взносы: от 50 до 100 гривен (в зависимости от времени подачи заявки) + эковзнос в размере 20 гривен.
До конца июня 2013 г. – 50 грн.
От 1 июля до 15 июля 2013 г. – 70 грн.
От 15 июля – до 1 августа 2013 г. – 80 грн.
От 1 августа до 10 августа – 90 грн.
Без подачи заявки (при соответствующем антураже) – 100 грн.
Мастерская команда:
Глав. мастер, мастер ремесла – Артем Арцыбашев
Мастер магии – Евгений Куклин
Мастер боёвки – Алексей Кунгуров
Мастер квестов, мастер-координатор – Ксения Кунгурова
Мастер мертвяка – Андрей Лонгот
Пример оформления заявки:
1.Ф.И.О
2.Год рождения
3.Город
4.Контакты:
Собственный моб. номер, номер родителей(родственников)
5. Ксерокопия паспорта
6.Медицинские противопоказания/хронические заболевания
7. Если игрок не совершеннолетний - письменное разрешение родителей.
Письменное заявление пригласившего, что он несет ответственность за несовершеннолетнего ..
8.Имя вашего персонажа
9.Раса
10.Класс и специализация
11. Фракция
12. Квента – история вашего персонажа.
Все заявки высылать на адрес: Morrowind@mail.ua
Мастерская группа оставляет за собой право отказать в приёме заявки без объяснения причины.
Если вы приехали на игру, Вы автоматически согласны с правилами представленными в этом документе. Мастерская группа оставляет за собой право на решение спорных вопросов по ходу игры на свое усмотрение.
Участие в игре – полностью добровольное. Игроком может стать любой желающий, принявший обязательства соблюдать действующее законодательство Украины, правила игры и придерживаться игровой этики.
Все игроки обязаны пройти регистрацию по приезду на полигон, расписаться в журнале по технике безопасности и получить «Личный паспорт» от мастерской группы.
Вводная
Из дневника легионера
«3 день месяца Урожая
Целую неделю странным заревом светилось небо над Вварденфеллом. Я нес вахту на северной стене форта как почувствовал мощный толчок под ногами. Как будто нечто огромное с чудовищной силой грохнулось на остров. Затем я увидел красный дым исходящий со стороны вулкана. Дым окутал все вокруг, он был на столько густым, что я едва различал что у меня под ногами. А затем я потерял сознание. Очнулся я только под утро, туман исчез. Я услышал голос своего капитана, он приказал двум бойцам поднять меня на ноги и отвести вовнутрь.
4 день месяца Урожая
Тревожные новости. По всей видимости, вчера нам пришлось пережить падение Министерства правды, луны, которая зависала над городом Вивек. При падении что-то изменилось в природе острова, и он стал тонуть. На сегодняшний день затоплено 2/3 острова, по всей видимости, мы единственный уцелевший форт в провинции.
7 день месяца Урожая
Чем дальше, тем хуже. Ребята, ходившие в патруль, рассказали, что магического барьера больше нет. Из-за чертового катаклизма Трибунал не в силах его больше сдерживать. Ну что ж, нам прибавилось работёнки.
10 день месяца Урожая
Прошла неделя как я в последний раз был в дозоре. Ходят слухи, что видели гномов, видимо мы все сошли с ума. Есть и приятная новость, рядом с нами расположился лагерь беженцев, слава богам, мы не одни в этой мясорубке».
Представьте себе, что привычный ход истории III эры – а именно историю о Нереварине и гибели Сердца Лорхана, нарушает событие, которое никто не ждал.
Красная Гора, вулкан, мирно дремавший тысячелетиями, то ли при помощи Дома Дагот, то ли по естественным причинам извергается, обрушивая на остров Вварденфелл потоки раскаленной лавы, которая смывает леса и города, а так же жителей, что не успели скрыться или бежать. Всеобщая паника, беженцы, сражающиеся за продовольствие, деморализованные части солдат, остатки Домов – все это смешивается в хаотичном, безумном, водовороте.
Вивек, разрушен. Балмора в огне. Альдрун накрыт слоем пепла и лавы. Те города что уцелели или отрезаны друг от друга рекой лавы, или выживают как могут, отражая армии пепельных тварей, что хлынули из разрушенного Призрачного Предела.
Основной удар пришелся на Храм Трибунала – мало того что многие города были сожжены лавой, а лучшие воины, пали под призрачным приделом, но и многие люди разуверились в силе Альмалексии, что погрязла в беспорядках в Морнхолде, Вивека, что хоть и помогал беженцам, но не смог уберечь от разрушения собственный город. Многие слабо верующие отреклись от Альмсиви.
Имперский Легион тоже понес громадные потери – большая часть солдат зажата Пепельными Тварями в Гнисисе удерживая полуостров. Вторая часть солдат – остатки бывшего форта Лунной Бабочки, держат последний большой аванпост в провинции – Пелагиад, который стал центром Имперской власти в регионе.
Беженцы, стекавшиеся со всех сторон острова осели в Сейда-Нин. Не смотря на усилия Рыцаря Вассала, командовавшего гарнизоном, количество контрабандистов, наемников разных мастей, да и просто не довольных жителей, превышало количество солдат в десятки раз. В течении нескольких лет жители Сейда-Нин изгнали Имперское правительство, создав в городе свой собственный Совет, который не подчинялся ни Империи, ни Альмсиви.
Именно в события, происходящие на территории Горького берега, спустя 50 лет после извержения Вулкана мы и предлагаем Вам окунуться.
Общая игровая информация
Описание рас
Данмеры (Темные эльфы): Коренные жители Морровинда. Данмеры сочетают в себе мощный интеллект, физическую силу и ловкость, благодаря чему из них выходят превосходные воины и колдуны. Характером данмеры горды и независимы, свысока относятся к другим расам. Данмеры не любят чужеземцев, а те в свою очередь относятся с подозрением к ним, считая их излишне высокомерными, закрытыми и гордыми. Многие данмеры до сих пор удивляются, увидев хаджита без рабского ошейника.
Расовый бонус: +1 к физической атаке или +1 слот магии 1 уровня.
Отличительные черты: эльфийские уши и сероватый окрас кожи.
Альтмеры (Высокие эльфы): Гордый, рослый народ с острова Саммерсет. Сильные волей и телом, Высокие эльфы вырастают неплохими воинами и умелыми магами. Разговаривают альтмеры вычурно, часто употребляют метафоры и эвфемизмы. Они очень горды и надменны, почти ко всем остальным расам относятся с пренебрежением.
Расовый бонус: +1 к хитам или +1 слот магии 1 уровня.
Отличительные черты: эльфийские уши и золотистый (жёлтый) окрас кожи.
Нордлинги. Граждане Скайрима жестоки и бесстрашны на поле боя, у них неплохая промышленность, и они предприимчивы в исследованиях и торге. Сильные, упрямые, и дерзкие. Насилие - принятый и распространенный аспект культуры у Нордлингов. Они всегда вступают в бой радостно, с безрассудством и отвагой, которые шокируют и лишают мужества их противников. В целом Норды хорошо принимают чужеземцев, значительно лучше, чем, например Аргонианцы, однако, как правило, могут быть чрезмерно предвзяты к Эльфам.
Расовый бонус: +1 к физической атаке.
Отличительные черты: узоры синего цвета на лице и открытых участках тела.
Аргониане: Звероподобная раса рептилий из провинции Чернотопье. Аргониане умелые убийцы. Аргониан никто не любит, и они отвечают взаимностью.
Расовый бонус:+1 к физической атаке.
Отличительные черты: маска ящера, либо грим, хвост, также можно когти (если собираетесь ими драться).
Гномы (двамеры, двемеры): Отшельническая эльфийская раса, которую люди называют гномами (что не совсем верно); считается, что эта раса полностью исчезла к концу Первой Эры. Двемер в переводе означает «глубокий эльф», «глубинный эльф», «умный эльф». Если судить по статуям, сохранившимся до настоящего времени, двемеры обладали характерными для эльфов остроконечными длинными ушами, мужчины отпускали длинные бороды и завивали их. Ростом они были не ниже обычного человека.
Расовый бонус: +1 к хитам.
Отличительные черты: эльфийские уши, борода.
Бретонцы: Раса людей из провинции Хай Рок. Испытывают врожденную тягу к сверхъестественному, поэтому из них получаются одаренные маги.
Расовый бонус: +1 слот магии 1 уровня.
Имперцы: Имперцы происходят из провинции Киродиил, ныне столицы Империи Тамриель. Они славятся своей образованностью, навыками торговли и дипломатии. Не самые сильные физически, имперцы славятся своими дисциплинированными и прекрасно обученными легионами, но при разрешении конфликтов стараются больше использовать переговоры.
Расовый бонус: скидка в торговой лавке.
Хаджиты: Звероподобная кошачья раса, происходят из провинции Эльсвейр. Её представители разумны, ловки и подвижны. Многие из них предпочитают оружию свои когти и ловкость. Все хаджиты легко подвержены зависимостям от наркотиков.
Расовый бонус: +1 физической атаке.
Отличительные черты: маска или грим кошки\тигра, хвост, когти, имитация меха.
Орки: Варварский народ, обитающий в Ротгариане и на хребте Драконьего Хвоста. Они известны за непоколебимую храбрость в бою и стойкое сопротивление трудностям. Большинство признает общество Орков слишком грубым и невежественным, но и у них есть чему поучиться, например, их преданности своему племени или взаимному уважению между полами.
Расовый бонус: +1 к хитам.
Отличительные черты: зеленый окрас кожи, острые уши и клыки.
Редгарды: Самые одаренные от природы воины Тамриэля, темнокожие, жестковолосые Редгарды из Хаммерфелла как будто были специально придуманы для боя, но их гордость и независимый дух делают их мало приспособленными для службы в Легионах Империи.
Расовый бонус: +1 к хитам.
Отличительные черты: коричневый окрас кожи, черные волосы, либо волосы, спрятанные под головным убором.
Относятся друг к другу разные расы в основном агрессивно.
Классы
Мирный житель – торговец, фермер, шахтер, кузнец и т.п.
Маг – боевой, алхимик, клирик, лекарь, (может знать всего понемногу, обсуждать с мастером магии).
Воин – стражник, воин, наемник и т.п.
Дата: 2016-10-02, просмотров: 185.