Боевое заклинание попавшее в оружие – сломало оружие, за исключением зачарованного и эбонита.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Материалы, из которых может быть создано\отремонтировано оружие и доспех.

Железо – обычный и наиболее распространенный материал.

Дерево – добывается при рубке дерева.

Кожа – материал добываемый с животных.

Эбонит – редкие материалы.

Стекло – редкие материалы.

Даэдрик – чрезвычайно редок.

Доспехи:

Легкий доспех (стеганка, тегеляй, шкура) +2хита

Средний доспех (кож. типа) + 4 хита

Полутяж ( кольчуги, чешуйчатые и бригантного типа (кожмет) + 6 хитов

Тяжелый доспех ( латный доспех) +8 хитов

Шлем спасает от оглушения. хитов не дает

наручи + поножи + 2 хита

Полная комплектация (полная защита рук, ног) +4 хита

Допуск костюма.

За хорошо выполненный костюм (без видимых молний, липучек, без кроссовок и т.д.) есть возможность получить дополнительные хиты. А за все в точности до наоборот, хиты будут понижаться, вплоть до не допуска костюма и игрока.

Щиты.

Допускаются прочно и красиво выполненные щиты, соответствующие эстетике мира. Они также должны быть сделаны из мягких материалов и не иметь острых краев.

Боевые взаимодействия с использованием щита:

Щитом разрешено только блокирование ударов противника.

Удары щитом запрещены.

Удары ногой (и другими частями тела) в щит запрещены.

Захваты за щит запрещены.

Щит не спасает от заклинаний. Если заклинание попало в щит – оно ломает щит (щит необходимо снять).

Кулуарить запрещено!

Мастера оставляют за собой право не допустить к игре любой доспех или оружие.

Боевые действия.

Дневной бой.

Оружие снимает свои положенные хиты. Разрешено использование магии.

Ночной бой.

Ночью можно пользоваться любым видом оружия (если его видно) и магией с использованием шаров белого цвета.

Оглушение.

Производится легким ударом не боевой частью любого ручного оружия, а также боевой частью дубинки между лопаток и сопровождается фразой «Оглушен» (не действует на игроков в шлеме и в боевой ситуации). Оглушенный обязан молча упасть на землю и лежать, не двигаясь, 5 минут (считать про себя до 300, не торопясь). Способ транспортировки – по договоренности с оглушенным.

Обыск.

Обыскивать можно мертвых, оглушенных и захваченных в плен игроков. По карманам не лазить. Игрок отыгрывает обыск с указанием определенного места, а обыскиваемый отдает все то, что там находится. Все игровые ценности должны находиться в кошельке или поясной сумке (обзаведитесь ими заранее).

Возможны потайные карманы. Но только изготовленные в мастерской и засертифицированные.

Связывание.

Моделируется по договоренности со связываемым (по игре или реально). Если по игре, то самому освободиться нельзя (только при помощи другого игрока).

Пытки.

Персонажа, находящего в связанном состоянии, можно пытать. Для этого вы должны объявить пытки и начать отыгрыш пыток. Персонажа нельзя пытать дольше получаса подряд. Перерыв между пытками также должен составлять не менее получаса.

Если персонажу нанесено более 3-х серьезных игровых увечий (к легким относятся только потеря пальцев), то он умирает от болевого шока.

Пытаемый под страхом игровых увечий и других мучений в рамках игрового мира может расколоться. Если игрок желает противостоять пытке, то он должен сделать на выбор 10 отжиманий на ладонях или 30 приседаний, при этом у персонажа теряется один хит. Если игрок не сумел или не пожелал выполнить данные действия, он обязан честно ответить на два задаваемых вопроса. Отказ от отыгрыша пыток (ситуации «устал», «антураж пачкать не хочу», «тупо лень») приравнивается к раскалыванию персонажа. Между приседаниями и отжиманиями выбирает пытаемый. Между раундами должен быть обязательный промежуток в 10 минут. Если у персонажа потеряны все хиты в результате нескольких раундов пыток, он не раскололся и мёртв. Если персонажа вылечить, то его нельзя пытать в течение следующих двух часов. Если у вас какие-либо игровые увечья, пытать вас подобным способом всё равно можно - отжимается-то игрок, а не персонаж. Никто никого против воли пожизненно заставлять выполнять приседания/отжимания не будет. Плохо себя чувствуете – не делайте, и ваш персонаж раскалывается.

Обратите внимание: Вы обязаны честно отвечать лишь на поставленные вопросы, если вам пришлось расколоться. Пытающий не может сказать «рассказывай всё», а должен будет задавать конкретные вопросы вроде «был ли ты в таверне вчера?».

Вынос локации

Выносными в локации являются только центральные ворота. Вынос ворот возможен только магией и\или осадным орудием.

 

Правила по магии

Магией в мире Морровинд владеют алхимики, боевые маги, лекари и клирики. Вы можете уметь всего понемногу, либо выбрать только одну специализацию.

Вся магия делится на 4 вида: изучаемая, самосоздаваемая, обрядовая и свитки.

Свитки

Игрок отчетливо называет кастуемый эффект, а затем рвет свиток и касается цели. Это правило относится ко всем «вредоносным» заклинаниям за исключением дистанционного «огненного шара», которое отыгрывается мячиками. Исключениями, не требующими касания цели, также является заклинание «отпугнуть нежить». В этом случае цель обозначается голосом.

Все свитки являются одноразовыми и при использовании разрываются, цель заклинания обозначается касанием (если нет дополнительных условий).

Возможные эффекты:

Дружба на минуту. Отыгрывается произнесением «Друг» и касанием цели. Собеседник настолько очарован, что просто не может нанести вред и обязан ответить на один вопрос, это возможно только не в боевой ситуации и при разговоре один на один длительность 1 минуты.

Сон на 5 минут (отыгрывается закрытием глаз на 5 минут (считайте до 300 про себя) и опусканием головы (Сонного обыскивать нельзя)), отыгрывается мячиком синего цвета.

Немота на 20 минут – этот эффект временно лишает жертву способности говорить, делает невозможным применение магии (кроме свитков и зелий).

Безумие на 5 мин. (Отыгрывается безопасным неадекватным поведением).

Поглощение заклинаний – неуязвимость к урону от одного слота магической атаки.

Телепорт – персонаж появляется в районе кабака или в башне магов (очень, очень редкий и дорогой).

Лечение – 1 хит.

Лечение – 2 хита.

Лечение – 4 хита.

Снять проклятие «болезнь».

Паралич – 10 секунд, не в боевой ситуации.

Воскрешение – с момента смерти персонажа должно пройти не более 20 минут.

Восстановление магических сил – восстанавливает три слота.

Удар – разрушает двери малых построек или крышки сундуков.

Обряды.

Красиво поставленный обряд дает тот же эффект, что свиток или заклинание, но эффект от обряда назначается мастером. Обряд проводится в присутствии мастера или игротеха по магии. Без пояснений участвующих в обряде. Слоты обрядов отнимаются только у ведущего обряд, но не помогающих. Чем антуражней обряд, тем лучше эффект. Магический обряд желательно облечь в стихотворную форму.

Самосоздаваемая.

Заклинания составляются магом самостоятельно. Заклинание представляет собой стих, в котором сказано, к какой силе обращается маг, что он хочет получить. Подавить волю разумного, заклинанием можно, но заставить совершить самоубийство, либо убийство невозможно. Если «зачарованный» субъект пойдёт на убийство под действием заклинания – это его проблема, если нет – проблема мага. Заклинание срабатывает буквально. Что мастер услышал – то и будет. Если мастер не понял заклинания с первого прослушивания – оно бьет по автору с двойной силой боевого заклинания.

Каждый маг обязан иметь при себе спеллбук, в котором, и сертифицируются заклинания. Спеллбук не отторжим. Выучить заклинание и переписать из чужого спеллбука возможно лишь в присутствии мастера.

Четыре кита, которые должны присутствовать в тексте заклинания:

- к кому/чему обращаешься,

- что хочешь получить,

- что даешь взамен.

- чтоб заклинание не било по создающему.

Чем более детально и качественно описан эффект, тем больше вероятность что именно он у вас и получится.

Помните, главное: красота, антуражность и соответствие эстетике мира.

Самосоздаваемая магия (стихотворная) пишется персонажем на любом уровне, но обязательно (хотя бы 2 за жизнь персонажа).

Обучение самосоздаваемой магии возможно только по обоюдному согласию магов и при присутствии мастера, обучаемый не может обучится заклинанию выше своего уровня, трогать чужой спеллбук строго запрещено.

Самосоздаваемая магия даёт дополнительные очки опыта за каждое удачное заклинание.

Изучаемая магия.

Изучаемая магия – это магия, которая открывается при развитии мага и повышении его силы (то есть при повышении уровня).

Изучаемые заклинания имеют строго фиксированные действия и временные рамки.

Боевой маг

1 ур. Огненный шар – отыгрываются Мягкими (размер больше глазного яблока) шариками красного цвета, которые чипуют мастера. Перед тем как кинуть шар, нужно громко и чётко произнести «Фаерболл» и театрально отыграть бросок шара. Эффект - минус 2 хита при попадании в цель. Маг не может носить шаров больше чем ему положено на этом уровне. На первом уровне маг может заменить самосоздаваемое заклинание на изучаемое.

1 ур. Замедление - на 5 сек. заставляет цель медленно передвигаться, только шагом и не может сражаться.

1 ур. Немота на 20 минут – этот эффект временно лишает жертву способности говорить, затрудняя применение жертвой магии.

2 ур. Порча «Болезнь» (шар синего цвета) – минус 1 хит в 5 минут.

2 ур. Шар энергии (белого цвета) снимает 3 хита. 1 шт. на цикл, 3 ур. – 2 шара по 3 хита, 4 ур. – 3 шара по 3 хита.

2 ур. Паралич на 2 сек. – этот эффект отыгрывается попаданием мячика (синего цвета) в цель с произнесением «Паралич».

3 ур. Защита от магии – неуязвимость к урону от одного слота магической атаки, на бой, на себя. Отыгрывается произнесением «Защита от магии».

3 ур. Открыть замок – отпирает замки дверей малых построек или замки с сундуков в квестах.

3 ур. Броня мага - +4 хита на один бой, на себя. Отыгрывается поднятием двух рук и произнесением «Броня мага».

3 ур. Магическая броня - + 2 хита на мага и 2-х персонажей, на бой, суммируется с бронёй мага (заклинание наносится перед боем).

4 ур. Безумие на 3 персонажей на 10 сек. Отыгрывается произнесением «Безумие» и три синих мячика на 3 цели.

4 ур. Отталкивающая ладонь. Отыгрывается броском синего мячика и произнесением «Отталкивающая ладонь», цель должна сделать 5 шагов назад и на 3 секунды отыграть эффект «Замедления» (во время отхода цель нельзя атаковать персонажа).

4 ур. Ошеломление. Отыгрывается произнесением «Ошеломление» и броском синего мячика. Цель отыгрывает панику 5 сек. Во время паники адекватно мечом драться невозможно пользоваться оружием как бы то ни было то же невозможно, хаотические ненаправленные удары в разных стороны так же запрещены. Оружие остается в опущенной руке или бросается на землю во избежание травм.

4 ур. Магическая броня - + 4 хита на мага и 3-х персонажей, на бой, суммируется с бронёй мага (заклинание наносится перед боем).

Лекарь.

1 ур. Исцелить обычную болезнь (отыгрывается произнесение «Исцелить болезнь» и касанием цели).

1 ур. Восстановить здоровье (отыгрывается произнесением «Исцелен» и касанием цели) +1 хит. 2 ур - +3 хита. 3 ур. - +половина хитов персонажа. 4 ур. – полное восстановление хитов персонажа (Если нечетное кол-во хитов, то округляется в пользу игрока).

2 ур. Иммунитет к болезням 20 минут на одного персонажа (на себя или на другого).

2 ур. Защита от магии – неуязвимость к урону от одного слота магической атаки, на бой, на себя. Отыгрывается произнесением «Защита от магии».

3 ур. Отпугнуть нежить на 15 метров (20 шагов) (отыгрывается произнесением «Сгинь» и бросоком синего мячика (на одного персонажа)).

3 ур. Восстановить здоровье 2 персонажам (включая мага третьим) в радиусе 5 метров +2 хита (отыгрывается произнесением «Исцеление» и указанием цели).

4 ур. Самопожертвование от 2 хитов до 50% хитов своих отдаётся любому союзному персонажу в бою по желанию лекаря. Отыгрывается произнесением «Самопожертвование» и указанием на персонажа.

4 ур. Снятие магических эффектов наложенных на одного персонажа («Немота», «Обуза», «Сон»).

4 ур. Восстановить здоровье 3 персонажам (включая мага четвёртым) в радиусе 15 метров +3 хита (отыгрывается произнесением «Исцеление» и указанием цели).

Лекарь храма или клирик.

1 ур. Исцелить обычную болезнь (отыгрывается произнесение «Исцелить болезнь» и касанием цели).

1 ур. Исцелить моровую болезнь (отыгрывается произнесением «Исцеление моровой болезни» и касанием цели, с обязательным произнесением молитвы божеству). Гораздо эффективнее лечится при наличии у больного зелья «исцеления моровых болезней».

1 ур. Восстановить здоровье (отыгрывается произнесением «Исцелен» и касанием цели) +2 хит.

2 ур. Развеять – единовременно снимает всё магические эффекты зелий и заклинаний с цели кроме болезней, также не оказывает влияния на навыки и постоянные магические эффекты предметов. Отыгрывается произнесением «Развеивается именем бога (такого-то)» и касанием цели (на одного персонажа).

2 ур. Снятие порчи «Болезнь» касанием и молитвой богу такому-то.

3 ур. Защита от некромантии на 30 минут (на себя).

3 ур. Иммунитет к болезни на полчаса (на себя).

3 ур. Дружба на минуту. Отыгрывается произнесением «Друг» и касанием цели. Собеседник настолько очарован, что просто не может нанести вред и обязан ответить на один вопрос, это возможно только не в боевой ситуации и при разговоре один на один длительность 1 минуты.

3 ур. Отпугнуть нежить на 15 метров (20 шагов) (отыгрывается произнесением «Сгинь» и указанием цели голосом (до 4 персонажей)).

3 ур. Защита от магии – неуязвимость к урону от одного слота магической атаки, на бой, на 4-х персонажей. Отыгрывается произнесением «Защита от магии».

4 ур. Иммунитет к болезням на 20 минут на 4-х персонажей включая клирика пятым.

4 ур. Иммунитет к моровой болезни на пол часа на себя.

4 ур. Развеять – единовременно снимает всё магические эффекты зелий и заклинаний с целей кроме болезней, также не оказывает влияния на навыки и постоянные магические эффекты предметов. Отыгрывается произнесением «Развеивается именем бога (такого-то)» и касанием целей (на 4-х персонажей включая клирика пятым).

4 ур. Восстановить здоровье (отыгрывается произнесением «Исцелен» и указанием целей, в приднле10 метров) +5 хитов на 4-х персонажей включая клирика пятым.

4 ур. Упокоить нежить – упокоение одного персонажа нежити. Отыгрывается метанием мячика синего цвета со словом «Упокоен».

Некромантика.

Как отдельная школа – запрещена. Некроманты как специалисты возможны, но неофициальны.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 192.