Количество слотов магии по уровням (боевой маг и лекарь).
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Уровень Изучаемые Самосоздаваемые Открытие слотов с переходом на новый уровень. Обряды  
Массовые Не массовые  
Не массовые Массовые Не массовые Массовые  
Можно брать как изучаемые, так и самосоздаваемые  
- (один можно заменить на изучаемые) - С переходом на 2 ур. + 1 слот. С переходом на 3 ур. + 1 слот. -  
    - С переходом на 3 ур. + 1 слот.    
  1 (маг + 2 персонажа) 1 (маг + 2 персонажа) С переходом на 4 ур. + 1 слот, при стихотворном варианте возможность написания массового заклинания. 1 (от 2 до 5 персонажей)  
  2 (маг + 3 персонажа) 2 (маг + 3 персонажа)   = 1 (от 2 до 6 на персонажей-врагов)\ 1 (на всех игроков своей локации в радиусе 15 метров).    

Слоты обрядов отнимаются только у ведущего обряд, но не помогающих.

Слоты, не использованные в цикле, не переходят в другой цикл (то есть не накапливаются).

Уже заполненные слоты заклинанием в самосоздаваемой магии изменить нельзя.

По желанию Вы можете заменить один слот на 1, 3, 4 ур. и два слота на 2 ур. с изучаемой магии на самосоздаваемую.

 

 

Количество слотов магии по уровням (клирик).

Уровень Изучаемые Самосоздаваемые Открытие слотов с переходом на новый уровень. Обряды  
Не массовые Массовые Не массовые Массовые Не массовые Массовые (на всех игроков своей локации в радиусе 15 метров).  
Можно брать как изучаемые, так и самосоздаваемые  
- - С переходом на 2 ур. + 1 слот. С переходом на 3 ур. + 1 слот. -  
- - С переходом на 3 ур. + 1 слот. 1 (до 3 персонажей)  
1 (маг + 3 персонажа) 1 (маг + 3 персонажа) С переходом на 4 ур. + 1 слот, при стихотворном варианте возможность написания массового заклинания. 1 (от 2 до 5 персонажей)  
2 (маг + 4 персонажа) 2 (маг + 4 персонажа) - 2 (на всех игроков своей локации в радиусе 15 метров).  

Немного об алхимии.

Алхимику нужна лаборатория, где он будет готовить зелья. От антуража лаборатории зависит количество зелий, которое он сможет производить в цикл. Зелья обязательно должны быть в таре, которая в случае необходимости открывается и содержимое выпивается (желательно использовать пластиковую тару, либо не бьющуюся). Содержимое тары должно быть безопасно для здоровья человека и, желательно, иметь приятный вкус. Каждое зелье сертифицируется у мастера. Сертификат клеится на емкость.

Алхимики не могут применять и писать заклинания, но они могут проводить обряды, которые не несут в себе какой либо магический либо физический вред. Они так же могут быть помощниками в любом обряде.

Алхимики могут создавать раз в цикл:

· на 1 уровне 6 зелий

· на 2 уровне 10 зелий

· на 3 уровне 14 зелий

· на 4 уровне 18 зелий.

Алхимики могут приобрести\изучить рецепты более высокого уровня в башне магов. Но для создания зелья надо достигнуть соответствующего уровня.

Если у алхимика расовый бонус " + 1 слот магии 1 уровня", то он заменяется на " +1 зелье, и + 1 обряд 1 уровня.

Наложение магических эффектов.

Наложить магический эффект может боевой маг, лекарь, клирик и алхимик путем обряда или самосоздаваемой магии. Магический эффект можно налаживать только один раз на что либо, последующие наложенные эффекты будут заменять предыдущие.

 

Религия

Храм Трибунала поклоняется трём данмерским богам-правителям. Зовут их Альмалексия, Вивек и Сота Сил.

Особый почёт оказывается Предкам. Самыми главными из Предков считаются Святые, которые делятся на Старших (к коим относится и Трибунал) и Младших. Как правило, Святые упоминаются вместе с теми, кому они более всего покровительствуют (прошу обратить на это внимание - сочетания довольно оригинальные).

Итак, Старшие Святые:

Альмалексия Покровительница - Целители и Учителя;

Сота Сил Маг - Ремесленники и Чародеи;

Вивек Поэт - Артисты и Бродяги;

Неревар Полководец - Воины и Государственные деятели;

Младшие Святые:

Мерис Миротворец - Фермеры и Чернорабочие;

Аралор Кающийся - Шахтёры и Кожевники;

Олмс Справедливый - Моряки, Торговцы и Служащие;

Рилмс Босая - Пилигримы и Нищие;

АЛЬМСИВИ и Святым противопоставляются Злые Даэдра (так называемый Дом Забот): Малакат, Мехрун Дагон, Молаг Бал и Шигорат. Согласно доктрине Храма, поклонение им - смертный грех.

Это боги данной территории и им могут поклоняться все участники игры, но для тех, кто все же хочет поклоняться исключительно богам своей расы предлагается следующее:

Имперские и бретонские боги:

Акатош, Бог-Дракон Времени, верховный бог. Он воплощает в себе такие качества, как выносливость, несокрушимость и бесконечную законность.

Мара, Богиня Любви, - это Мать-Богиня, покровительница плодородной земли и источник понимания и сочувствия к смертным.

Боги хаджитов:

Риддл Тар (Танец Двух Лун) – Риддл Тар больше является набором правил, по которым следует жить, чем единой сущностью. Также известен как Сахарный Бог.

Мара (Богиня Любви) – Почти всеобщая богиня. В легендарное время появилась как богиня плодородия.

Боги нордлингов:

Наиболее почитаемым у нордлингов божеством является Шор, мертвый вождь богов, Бог Подземного Мира, что принял сторону людей, воюя с эльфийскими богами.

Братья Стан и Цун – щитоносцы Шора. Стан, Бог Искупления, он показал нордлингам, как брать в плен на войне. Цун же, покровитель попыток преодолеть несчастья, погибнет, защищая Шора от чужих богов.

Боги орков:

Малох. Считается, что он оберегает каждого орка и заботится об их успехе.

Здесь приведена сокращенная версия религии Морровинда, однако Вы можете поклоняться и другим богам (существующим в рамках мира, однако об этом следует заранее предупредить мастеров).

 

Болезни

Возможные обычные болезни:

Бурая гниль – обычный недуг, действующий на силу и поведение больного. Симптомы включают некроз и сонливость. Вы не можете держать в руках ничего тяжелее кинжала, да и тем действовать неловко.

Лихорадка – невероятно опасное заболевание, которое влияет на разум жертвы и на ее координацию. Симптомы включают в себя неуклюжесть и душевные расстройства. Вы не можете пользоваться заклинаниями.

Адская подагра – обычный недуг, влияющий на двигательные суставы больного. Симптомы включают постоянное раздражение и воспаление суставов. Вы хромаете и не можете быстро передвигаться.

Слабоумие – эта болезнь вызывает сильное уменьшение работы мозга. Человек при этом заболевании как будто глупеет.

Возможные моровые болезни:

Пепельная скорбь – это моровая болезнь, которая влияет на волю и мыслительные процессы жертвы. Вы не можете применять заклинания. Вы теряете хит раз в 15 минут, и так, пока не вылечитесь или не умрете.

Черное сердце – острое заболевание из разряда Мора, влияющее на силу и выносливость жертвы. Вы не можете держать в руках никакое оружие. Вы теряете хит раз в 15 минут, и так, пока не вылечитесь или не умрете.

Корпрус – самая опасная разновидность мора. Почти неизлечимый недуг, приводящий разумных существ к безумию, уродству и физическим страданиям, но делающий их невосприимчивыми ко всем другим болезням.

 

Экономика

Шахты

В зависимости от антуража шахта может принести от 1 до 8 единиц металла (дайсы 4, 6, 8).

При максимальном значении броска (4,6,8 соответственно) – игрок получает меньше на один обычный ресурс, а вместо него 1 редкий металл. (Добыча возможна 1 раз в цикл). Необходимы инструменты для добычи ресурсов. Дополнительный антураж шахты приветствуется.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 156.