Функции и задачи бухгалтерской службы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Функции, выполняемые бухгалтерской службой, прямо вытекают из задач бухгалтерского учета, определенных Федеральным законом «О бухгалтерском учете».

Задачами бухгалтерской службы являются:

§ организация взаимоотношений организации с другими субъектами хозяйствования;

§ поиск внутренних и внешних краткосрочных и долгосрочных источников финансирования, выбор оптимального их сочетания;

§ своевременное обеспечение финансовыми ресурсами текущей деятельности организации;

§ эффективное использование финансовых ресурсов для достижения стратегических и тактических целей организации;

§ сохранение и рациональное использование основного и оборотного капитала, собственного и заемного капитала;

§ обеспечение своевременности платежей по обязательствам организации.

Конкретными формами решения задач бухгалтерской службы является разработка учетной политики, среди элементов которой:

§ финансовая политика;

§ кредитная политика;

§ политика управления денежными потоками;

§ амортизационная политика;

§ дивидендная политика;

§ политика формирования доходов и расходов;

§ налоговая политика;

§ разработка организационно-распорядительных документов (Положения о бухгалтерии, должностных инструкций работников бухгалтерии, штатного расписания);

§ составление графика документооборота организации;

§ создание номенклатуры дел и организация хранения документов;

§ формирование кадровой политики бухгалтерии (порядка аттестации бухгалтеров, системы подбора персонала и повышения его квалификации);

§ создание технологии обработки получаемой информации (применяемая форма учетного процесса).

Исходя из этих задач можно выделить основные функции бухгалтерской службы организации:

1. ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и нормативных правовых актов в целях формирования полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности;

2. организация документооборота и обмена данными бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, в том числе между подразделениями организации, в целях обеспечения информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при совершении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов по утвержденным нормам, нормативам и сметам; для осуществления предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров действующему законодательству, последующего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций и первичных бухгалтерских документов в целях предотвращения отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации;

3. оперативный и систематический анализ данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации.

Кроме того, в обязанности бухгалтерских служб входят:

§ обеспечение сохранности денежных средств в процессе их получения, хранения и использования;

§ контроль за сохранностью материальных ценностей в местах хранения и эксплуатации;

§ начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам, проведение расчетов с работниками;

§ своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе осуществления предпринимательской деятельности;

§ своевременное проведение расчетов с налоговыми органами;

§ участие в инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

§ проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

§ широкое применение современных средств автоматизации учета;

§ составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской и налоговой отчетности;

§ ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящимся к компетенции бухгалтерской службы;

§ хранение документов (первичных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности и расчетов к ним и т.п. как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

Вопрос 23

 

В современных условиях сложились три основных типа организации структуры бухгалтерской службы: линейная (иерархическая), вертикальная (л и ней но-штабная) и функциональная (комбинированная).

Прилинейной (иерархической) организации структуры бухгалтерии все работники бухгалтерии получают задания и отчитываются непосредственно перед главным бухгалтером (рис. 1). Такая структура бухгалтерии применяется в небольших организациях.

Привертикальной (линейно-штабной) организации аппарата бухгалтерии создаются промежуточные звенья управления (отделы, секторы, группы), возглавляемые старшими бухгалтерами. Работники бухгалтерии получают задания от старших бухгалтеров соответствующих звеньев управления (рис. 2) и отчитываются непосредственно перед старшими бухгалтерами.

Прифункциональной (комбинированной) организации специальные структурные подразделения бухгалтерии создаются по участкам учетной работы, которые выполняют замкнутый цикл работ. Права главного бухгалтера в этом случае передаются руководителям подразделений бухгалтерий в пределах установленной компетенции. Такая структура аппарата бухгалтерии применяется в крупных организациях и организациях, в которых созданы центры ответственности на базе организации внутрихозяйственных финансово-экономических отношений.

 

Финансовая (общая) бухгалтерия решает проблемы взаимоотношений организации с государством, банками, акционерами, поставщиками, покупателями и другими контрагентами. Организация финансовой бухгалтерии, соответствующая национальной учетной системе, в той или иной степени регламентируется государством, а во многих случаях и группой государств в лице межправительственных организаций. Работники финансовой бухгалтерии занимаются определением финансового и имущественного положения организации, оценкой статей актива и пассива баланса, размеров прибыли, направлениями се использования. Финансовая бухгалтерия представляет информацию,ал я опубликования в открытой печати.

Управленческая (аналитическая, промышленная) бухгалтерия решает внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности работы по центрам ответственности и сегментам деятельности. В управленческой бухгалтерии организуют синтетический и аналитический учет движения материальных активов, готовой продукции, расчетов с персоналом. Деятельность управленческой бухгалтерии не регламентируется государством. Основная ее цель заключается в представлении информации и ее анализе по центрам ответственности, прибыльности сегментов деятельности, обеспечении учета доходов (маржи) и расходов.

 

Вопрос 24

 

В соответствии со ст. 68 ТК РФ работодатель обязан ознакомить работника с локальными нормативными актами, имеющими отношение к его трудовой функции.

В число таких актов входит должностная инструкция. Это нормативный документ, который устанавливает организационно-правовое положение отдельного работника в структуре организации или ее структурного подразделения.

Назначение должностной инструкции

Служебная должность является первичным элементом управленческой структуры и характеризует место работника в процессе управления. Формирование системы должностей зависит от объема, состава, характера функций, выполняемых в структурном подразделении, от разделения и кооперации труда.

Должностная инструкция является основным организационным документом, который регламентирует закрепление функций работника

В должностной инструкции закрепляются должностные обязанности и права работника, а также требования организации (предприятия, учреждения) к его квалификации, профессиональным знаниям и умениям. Применение должностных инструкций, с одной стороны, обеспечивает рациональное разделение труда между работниками, а с другой -позволяет обеспечить определенную специализацию каждого из них. Они помогают руководителю закрепить за каждым работником объем и состав работы, его полномочия и ответственность.

Для работодателя должностная инструкция:

· обеспечивает объективность оценки деятельности работника в процессе его аттестации;

· является обязательным документом в решении индивидуальных трудовых споров в комиссии по трудовым спорам и в судах;

· обеспечивает рациональное разделение труда;

· служит средством укрепления трудовой дисциплины;

· позволяет установить несоответствие работника занимаемой должности

Для работника должностная инструкция:

· определяет его организационно-правовое положение, права и обязанности;

· является обязательным документом в решении трудовых споров в комиссии по трудовым спорам и в судах;

· определяет виды выполняемой работы

· обеспечивает специализацию в определенной области

Вопрос 25

 

Все хозяйственные операции, которые осуществляются на предприятии, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы являются первичной учетной информацией, на основании которой ведется бухгалтерский учет.

 

Документ – это материальный носитель информации. Современные носители могут быть бумажными или электронными (машинными).

 

Документы играют важную роль в деятельности организаций:

 

1. Документы являются основанием для решения споров между организациями и лицами и могут выступать доказательством в суде.

 

2. Документы обеспечивают сплошное и непрерывное наблюдение за фактами хозяйственной жизни.

 

3. Документы служат единственным основанием для записей в учетные регистры (отражения на счетах бухгалтерского учета).

 

4. Только на основании документов можно получить необходимые сведения о характере и содержании совершенных хозяйственных операций и их результатах.

 

Основные формы первичной учетной документации утверждаются Государственным комитетом РФ по статистике. Они изготавливаются типографским способом или вводятся в компьютерные программы. Формы документов различны и зависят от совершаемых хозяйственных операций.

 

Все документы, оформляемые предприятием, могут быть классифицированы по признакам.

 

1. По назначению:

 

- распорядительные – содержат распоряжение на совершение хозяйственной операции, но не удостоверяют ее совершение (приказы, доверенности, чек на получение денег с расчетного счета, платежное поручение банку и т.д.);

 

- оправдательные – служат оправданием совершенных бухгалтерских записей и свидетельствуют о получении, выдаче, расходовании материальных и денежных средств (акт приема-передачи основных средств, отчеты материально-ответственных лиц, приходные и расходные кассовые ордера и т д.);

 

- документы бухгалтерского оформления – необходимы для отражения данных на счетах бухгалтерского учета (ведомости распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов, ведомости начисления амортизации, калькуляции фактической себестоимости продукции и т.д.);

 

- комбинированные – одновременно выполняют функции всех вышеперечисленных (авансовый отчет в первой части содержит распоряжение о выдаче денег под отчет, во второй – оправдание расхода денег по направлениям, в третьей – бухгалтерские расчеты и записи; накладная на отпуск материалов содержит распоряжение отпустить материалы, здесь же указывается фактический их отпуск и т.д.).

 

2. По порядку составления:

 

- первичные – составляются в момент совершения операции (приходные и расходные кассовые ордера, счета, платежные требования, требования на отпуск материалов, акты приемки-передачи основных средств и т.д.);

 

- сводные – составляются на основе первичных документов (выписки банка, авансовые отчеты, отчеты кассира, группировочные и накопительные ведомости и т.д.)

 

3. По способу отражения операций:

 

- разовые – документы, в которых оформляется одна операция или одновременно несколько операций (расчетно-платежные ведомости, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и т.д.);

 

- накопительные – служат для отражения однородных операций за период, которые регистрируются в них по мере совершения (лимитно-заборные карты, месячные наряды и т.д.).

 

4. По месту составления:

 

- внутренние – составляются внутри данного предприятия для внутреннего пользования (накладные, приходные и расходные кассовые ордера, наряды, расчетно-платежные ведомости и т.д.);

 

- внешние – входящие (поступают от других организаций в оформленном виде) и исходящие (составляются организацией и передаются другим лицам). Например, счета-фактуры, выписки банка, товарно-транспортные накладные, акты приема-передачи и т.п.

 

5. По способу оформления:

 

- ручные документы – заполняются от руки;

 

- машинные документы – заполняются с применением вычислительной техники;

 

- смешанные документы – заполняются от руки на типографских бланках.

 

6. По содержанию хозяйственных операций:

 

- материальные – отражают наличие и движение средств и предметов труда (акты приемки-передачи основных средств, накладные на отпуск материалов, счета – фактуры и т.д.);

 

- денежные – показывают движение денежных средств (чеки, выписки банка, приходные и расходные кассовые ордера, квитанции о приеме денег и.т.д.);

 

расчетные – отражают расчеты предприятия с юридическими и физическими лицами (платежное поручение, расчетные чеки, платежные требования, расчетно-платежные ведомости и т.д.).

 

К оформлению документов предъявляются особые требования:

 

1. Своевременность составления документов. Документ должен быть составлен в момент совершения хозяйственной операции, либо сразу после ее завершения. Несоблюдение этого требования может привести к ошибкам периодизации в бухгалтерском учете. Порядок оформления первичных учетных документов, сроки их передачи в бухгалтерию осуществляются в соответствии с графиком документооборота, который должен быть разработан и утвержден на каждом предприятии.

 

2. Ясность, точность и полнота содержания операции. В каждом документе необходимо правильно заполнить текст, содержащий хозяйственную операцию, чтобы впоследствии не возникали сложности при его обработке.

 

3. Четкость заполнения документа. Заполнять документы можно от руки ручкой либо на компьютере. Средства записи должны обеспечить их сохранность в течение всего срока хранения. Внесение исправления в кассовые и банковские документы не допускается. Исправления в других документах должны быть согласованы и подтверждены подписями лиц, составившими данный документ.

 

Если документ составлен с нарушением этих требований, то он не имеет юридической силы и не может служить доказательством совершения хозяйственной операции.

 

Первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Если форма первичного документа не предусмотрена, то эти документы должны содержать обязательные реквизиты.

 

Реквизиты – это сведения, которые приведены в документе.

 

Обязательные реквизиты документов установлены Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ (ст. 9) и включают следующую информацию:

 

- наименование документа;

 

- дата составления документа;

 

- наименование организации, составившей документ;

 

- содержание хозяйственной операции;

 

- измерители хозяйственных операций (количество, цена, сумма);

 

- наименование должностей, ответственных за совершение операции, ее документальное оформление;

 

- подписи ответственных лиц, их расшифровки.

 

В необходимых случаях в первичном документе могут быть приведены дополнительные реквизиты: номер, название подразделения организации, основание для совершения операции, печать и т.п.

 

Поступившие в бухгалтерию документы подвергаются тщательной проверке, которая заключается в следующем:

 

1. Проверка по существу – устанавливается целесообразность и законность произведенной операции, производится группировка (подборка) в однородные по содержанию папки (файлы) и указываются корреспондирующие счета.

 

2. Формальная проверка документа - соответствие формы бланка, правильность заполнения всех реквизитов, наличие подписей должностных лиц и т.д.

 

3. Арифметическая проверка документа - производится пересчет итоговых показателей и таксировка, т.е. выражение натуральных показателей в денежном измерении и подсчет итоговой суммы;

 

После проверки документов, они записываются в учетные регистры. Документы, записи по которым произведены в учетные регистры, гасят штампами «получено», «оплачено» или «погашено». Это необходимо для предотвращения злоупотреблений или вторичного использования документов.

 

После окончания отчетного периода документы подшиваются в папки и передаются на хранение в архив. Перечень и сроки хранения типовых документов утверждены Главным архивным управлением. Хранятся документы в архиве не менее 5 лет с момента окончания отчетного периода, в котором они использовались для составления бухгалтерской отчетности. Документы, связанные с оплатой труда (лицевые счета рабочих и служащих) (лицевые счета рабочих и служащих), должны храниться 75 лет.

 

Таким образом, в процессе хозяйственной деятельности документы проходят длительный и сложный путь от момента их выписки и до сдачи в архив. Движение документов с момента их оформления до сдачи в архив называют документооборотом. График документооборота каждое предприятие разрабатывает самостоятельно. Он может быть представлен в табличной форме, где указано кто (должность), кому (должность), какие документы (наименование) и когда (срок) передает.

Вопрос 27

 

Взаимодействие и взаимоотношения бухгалтерской службы с работодателями, собственниками, персоналом организации и др. лицами

регулируются действующими законами, указами, стандартами БУ, а также положением о бухгалтерии, должностными инструкциями, приказами по организации.

Способы организации бух службы: Центр/бух-рия – учетный процесс сосредоточен в бухгалтерии, где осуществляется ведение синтетического и аналитического учета на основе первичных документов, поступающих их др. подразделений. В подразделениях только регистрируются факты хоз. деятельности, те создаются первичные документы. Подготовку бух. информации для всех групп пользо­вателей осуществляет бухгалтерия организации.

Децентр/бух-рия – в подразделениях рассредоточен бух состав, осуществляется ведение синтетич и аналитич учета, готовятся сводные док-ты, сост отчетность, кот поступает в гл. бухгалтерию, которая сводит данные в единый отчет, те составляет отчетность по всей организации включая подразделения.

Для большинства учетных систем в мировой практике характерно наличие двух бухгалтерий: финансовой (общей) и управленческой (аналитической, промышленной). Фин. бухгалтерией реша­ются проблемы взаимоотношений фирмы с государством, банками, акционерами, поставщиками, покупателями и другими контрагента­ми. Фин. бухгалтерия представляет информацию для опубликования в открытой печати.

Управленческая (аналитическая, промышленная) бухгалтерия направлена на решение внутренних проблем, связанных с повышением эффективности работы в разрезе центров ответственности, сегментов деятельности. В управленческой бухгалтерии организуют синтетический и аналитический учет движения материальных активов, готовой про­дукции, расчетов с рабочими и служащими. Деятельность управленче­ской бухгалтерии не регламентируется государством.

Вопрос 28 ( см в 6)

В соответствии со ст.66 Гражданского кодекса РФ хозяйственными товариществами и обществами признаются коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей, а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.

Хозяйственные общества могут создаваться в форме полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества). В свою очередь хозяйственные общества могут создаваться в форме акционерного общества, общества с ограниченной или дополнительной ответственностью. Вкладом в имущество хозяйственного товарищества или общества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку. Денежная оценка вклада участника хозяйственного общества производится по соглашению между учредителями (участниками) общества и в случаях, предусмотренных законом, подлежат независимой экспертной оценке. Хозяйственные товарищества, а также общества с ограниченной и дополнительной ответственностью не вправе выпускать акции.

Наиболее распространенными организационно-правовыми формами создаваемых юридических лиц являются открытые акционерные общества (ОАО), закрытые акционерные общества (ЗАО) и общества с ограниченной ответственностью (ООО).

В статье 96 Гражданского кодекса РФ отмечается, что акционерным обществом признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций. Участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Высшим органом управления акционерным обществом является общее собрание акционеров.

Акционерное общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признается открытым акционерным обществом.

Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного, заранее определенного круга лиц, признается закрытым акционерным обществом. Акционеры закрытого акционерного общества имеют преимущественное право приобретения акций, продаваемых другими акционерами этого общества.

Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» регулирует число участников акционерных обществ. В соответствии со ст.7 число акционеров открытого общества не ограничено. Число акционеров закрытого общества не должно превышать 50 человек. В случае если число акционеров закрытого акционерного общества превысит этот предел, указанное общество в течение одного года должно преобразоваться в открытое. При невыполнении данного требования и если число акционеров такого общества не уменьшится до установленного предела, общество подлежит ликвидации в судебном порядке.

Уставный капитал акционерного общества состоит из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами. Уставный капитал определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Минимальный уставный капитал открытого акционерного общества должен составлять не менее 1000-кратной, а закрытого акционерного общества – не менее 100-кратной суммы МРОТ на дату государственной регистрации общества. Не допускается освобождение акционера от обязанности оплаты акций общества, в том числе освобождение его от этой обязанности путем зачета требований к обществу. Доля привилегированных акций в общей величине уставного капитала акционерного общества не должна превышать 25%. Акции общества, распространенные при его учреждении, должны быть полностью оплачены в течение года с момента государственной регистрации общества, если меньший срок не предусмотрен договором о создании общества. Не менее 50% акций общества, распределенных при его учреждении, должно быть оплачено в течение трех месяцев с момента государственной регистрации общества.

Акционерное общество вправе по решению общего собрания акционеров увеличить уставный капитал путем увеличения номинальной стоимости акций или выпуска дополнительных акций либо уменьшить его путем уменьшения номинальной стоимости акций или путем покупки части акций в целях сокращения их общего количества. Увеличение и уменьшение уставного капитала общества регулируется ФЗ «Об акционерных обществах» (ст.28 и 29).

Если по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов общества окажется меньше его уставного капитала, общество обязано объявить и зарегистрировать в установленном порядке уменьшение своего уставного капитала. Если стоимость указанных активов общества становится меньше определенного законом минимального размера уставного капитала общество подлежит ликвидации.

Общество вправе по результатам первого квартала, полугодия, девяти месяцев и по результатам финансового года принимать решения о выплате дивидендов по размещенным акциям, если иное не установлено вышеназванным законом. Источником выплаты дивидендов является чистая прибыль, которая определяется по данным бухгалтерского учета общества. Срок и порядок выплаты дивидендов устанавливается уставом общества или решением общего собрания акционеров о выплате дивидендов. В случае если уставом общества срок выплаты дивидендов не определен, он не должен превышать 60 дней со дня принятия решения о выплате дивидендов.

Акционерные общества обязаны создавать резервный капитал в размере, предусмотренном их уставом, но не менее 5% величины уставного капитала. Резервный фонд формируется путем обязательных ежегодных отчислений до достижения им размера, установленного уставом общества. В нем также оговаривается размер ежегодных отчислений, который не может быть менее 5% чистой прибыли. Резервный фонд предназначен для покрытия убытков, а также для погашения облигаций общества и выкупа акций общества в случае отсутствия иных средств. Резервный фонд не может быть использован для иных целей.

Открытое акционерное общество обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках. Ст.88 ФЗ «Об акционерных обществах» устанавливает требования к ведению бухгалтерского учета и подписке финансовой отчетности общества. Перед опубликованием документов общество обязано привлечь для ежегодной проверки и подтверждения годовой финансовой отчетности аудитора, не связанного имущественными интересами с обществом или его акционерами. Годовой отчет подлежит предварительному утверждению советом директоров, а в случае их отсутствия – лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа общества, не позднее чем за 30 дней до даты проведения годового общего собрания акционеров.

Аудиторская проверка деятельности акционерного общества, в том числе и не обязанного публиковать для всеобщего сведения документы, может быть проведена по требованию акционеров, совокупная доля участия которых в уставном капитале составляет 10% и более.

Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенные учредительными документами.

Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью состоит из стоимости вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Федеральным законом от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» установлен минимальный размер уставного капитала общества, который составляет 100-кратную величину МРОТ на дату предъявления документов для государственной регистрации. Уставный капитал общества подлежит оплате его участниками в течение первого года его деятельности. При нарушении этой обязанности общество должно либо объявить об уменьшении своего уставного капитала и зарегистрировать его уменьшение в установленном порядке, либо прекратить свою деятельность путем ликвидации.

Если по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов общества с ограниченной ответственностью окажется меньше уставного капитала, общество обязано объявить об уменьшении уставного капитала и зарегистрировать его в установленном порядке. Если стоимость чистых активов общества с ограниченной ответственностью становиться меньше определенного законом минимального размера уставного капитала, общество подлежит ликвидации. Уменьшение уставного капитала общества с ограниченной ответственностью допускается после уведомления всех его кредиторов. Последние вправе в этом случае потребовать досрочного прекращения или исполнения соответствующих обязательств общества и возмещения им убытков. Увеличение уставного капитала общества с ограниченной ответственностью допускается после внесения всеми его участниками вкладов в полном объеме.

Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности общества с ограниченной ответственностью оно вправе ежегодно привлекать профессионального аудитора, не связанного имущественными интересами с обществом или его участниками.

Общество с дополнительной ответственностью отличается от общества с ограниченной ответственностью.

 

Вопрос 29

Дата: 2016-09-30, просмотров: 191.